Автор Тема: Mortal Kombat Trilogy Extended  (Прочитано 105475 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Еmsi-D

  • Пользователь
  • Сообщений: 545
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #390 : 28 Июнь 2014, 19:40:37 »
Тремор и джарек хорошо смотрятся, вместо приевшихся кано и сони.
+1
xTH@Wk, с нуля рисовал?

Оффлайн xTH@Wk

  • Пользователь
  • Сообщений: 541
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #391 : 29 Июнь 2014, 03:20:14 »
Emsi D, частично с нуля обоих. Но, некоторые части взял с оригинальных бойцов. У джарека это: руки, грудак и живот от кун лао мк3. Остальное с нуля. У тремора почти всё взято от саб-зиро мк3. Кроме пояса и щитков на руках и ногах, голову и тряпку между ног, взял от ниндзя умк3 и совсем чуть-чуть изменил.

Оффлайн dark789

  • Пользователь
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #392 : 04 Июль 2014, 22:19:17 »
Интерисует очень важный  вопрос ? А именно  будут  ли  как  писалось ранее  на  форуме http://gcup.ru/news/v_razrabotke_proekt_mortal_kombat_trilogy_extended/2013-10-18-4170 что  у  каждого бойца  будет от 8 до 10 добиваний и от 5  до 7  новых  приемов

Оффлайн Skay

  • Пользователь
  • Сообщений: 4120
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #393 : 05 Июль 2014, 05:34:57 »
dark789, выше в подписи видна ссылка на вк группу. сходите посмотрите видео. думаю понятно станет все.

Оффлайн xTH@Wk

  • Пользователь
  • Сообщений: 541
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #394 : 05 Июль 2014, 18:46:33 »
Интерисует очень важный  вопрос ? А именно  будут  ли  как  писалось ранее  на  форуме, что  у  каждого бойца  будет от 8 до 10 добиваний и от 5  до 7  новых  приемов
Всё верно. Приёмов минимум 5 будет на бойца или больше. Добиваний сумарно в игре будет по 10 на бойца, из них:
1. FATALITY 1
2. FATALITY 2
3. FATALITY 3
4. FATALITY 4
5. STAGE FATALITY
6. BABALITY
7. FRIENDSHIP
8. ANIMALITY
9. BRUTALITY
10. HARAKIRI
Вот канал на ютубе: http://www.youtube.com/user/JohnnyCage999/videos  там можете посмотреть наши видео ролики.

Оффлайн dark789

  • Пользователь
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #395 : 22 Июль 2014, 18:08:55 »
   А такой   анимации  на  зоне    Blue Portal /   случайно  не  планируеться )http://www.youtube.com/watch?v=o05iifiN22A

Оффлайн xTH@Wk

  • Пользователь
  • Сообщений: 541
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #396 : 22 Июль 2014, 20:26:36 »
Цитата: dark789
 А такой   анимации  на  зоне    Blue Portal

Маловероятно.

Оффлайн N

  • Пользователь
  • Сообщений: 200
  • Supreme Shaman
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #397 : 09 Август 2014, 15:36:46 »
Цитата
http://www.youtube.com/user/JohnnyCage999/videos
о, кейдж из мкт уже не кажется таким деревянным)

Оффлайн xTH@Wk

  • Пользователь
  • Сообщений: 541
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #398 : 10 Октябрь 2014, 12:07:06 »
Ранняя версия персонажа Джекса МК2, что-то будет позднее доработано:

Оффлайн Кеня

  • Пользователь
  • Сообщений: 37
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #399 : 14 Ноябрь 2014, 20:57:27 »
xTH@Wk, кого будете делать после джекса мк2?

Оффлайн Obito

  • Пользователь
  • Сообщений: 85
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #400 : 14 Ноябрь 2014, 22:37:40 »
Кейджа МК2 уже делают.

Оффлайн Death devil

  • Пользователь
  • Сообщений: 245
  • Пол: Мужской
  • Dendy Forever
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #401 : 15 Ноябрь 2014, 18:20:38 »
когда релиз будет?

Оффлайн xTH@Wk

  • Пользователь
  • Сообщений: 541
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #402 : 21 Ноябрь 2014, 11:14:20 »
Цитата: Death devil
когда релиз будет?

Когда игра будет готова. Когда это произойдёт сложно предсказать.

Оффлайн Kyasubaru

  • Пользователь
  • Сообщений: 1536
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #403 : 21 Ноябрь 2014, 14:49:34 »
Когда это произойдёт сложно предсказать.
Как только, так сразу… а видео впечатляющие, добавил в закладки, будем ждать.

Оффлайн xTH@Wk

  • Пользователь
  • Сообщений: 541
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #404 : 19 Февраль 2015, 10:15:49 »
Тестирование страйкера:

Оффлайн hell9999

  • Пользователь
  • Сообщений: 118
  • Пол: Мужской
  • Shark Art Studio
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #405 : 19 Февраль 2015, 10:24:32 »
Это просто праздник какой-то. А добивание из дробовика - вообще сказка!

Оффлайн PoliKarp

  • Пользователь
  • Сообщений: 746
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #406 : 19 Февраль 2015, 15:09:06 »
Боже, неужели на мугене наконец пилят что-то вменяемое.

Оффлайн xTH@Wk

  • Пользователь
  • Сообщений: 541
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #407 : 05 Март 2015, 09:20:18 »
Фаталити страйкера, классические + новое:

Оффлайн hell9999

  • Пользователь
  • Сообщений: 118
  • Пол: Мужской
  • Shark Art Studio
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #408 : 05 Март 2015, 09:56:28 »
Четвертое фаталити просто шикарное!  :thumbup:

Оффлайн Kraiver

  • Пользователь
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #409 : 18 Май 2015, 03:53:13 »
Приветствую, долго ломался, решил таки сюда заглянуть.

Собственно вопрос и пожелание. Может посреди ночи проглядел, но честно пытался перечитать всю тему.
Почему решили уменьшить разрешение под аркадное? Предыдущее мне как-то больше нравилось. Если сделать черные полосы сверху и снизу, вынести лайфбар сразу над фоном(и в самом низу черной полосы), может визуально подойти и смотреться как переход между фоном арены и собственно черной полосой. Хотя это домыслы мои всего-лишь. Нужно пару скринов просто посмотреть.

Очень преочень хочу переключения как в трилогии, хоть и знаю что у вас с этим туго, но хочу. Куча вариаций на экране сразу без вариантов навевают любую мугеновскую сборку. И хотя я больше мк2 люблю, за стоковые брать мк3. То есть выбрал Лю Канга он мк3, перелючил мк2, переключил мк1, переключил что-то новое... Можно например внизу экрана продублировать иконки, выбрал перса, выбери его вариацию.Хотя вертеть кубик как в трилогии больше нравится. Я бы себе на пад повесил на задние шифты переключение лево\право :)

И ещё насчет экрана выбора персонажей, одновременно выводить в полный рост и с версус экрана является визуальной тавтологией и смотрится лишне. Есть иконка персонажа,  персонаж лилипут, и огромный версус, смешно и нелепо :)

И мысль из далёкого детства. Кинтаро же описывали как более сильного бойца чем Горо, ну пока серия в 3д не вышла и о многом забыли и забили. Может ему 2 аперкота сделать, обычный, и спец приём с улетанием за экран :lol: Чтоб он при этом что то рычал что отличать и по звуку от обычного. Ну и так на ровном месте спец удар получается которых дико мало и хочется больше, а с набором приёмов Горо и Кинтаро сами знаете как туго...

Мысль насчёт невидимости Рептилии. Никогда не понимал в чём толк этого спец приёма, не даёт вообще ничего. Может во время невидимости удары усилить. Так хоть толк будет.
« Последнее редактирование: 18 Май 2015, 12:07:14 от Kraiver »

Оффлайн xTH@Wk

  • Пользователь
  • Сообщений: 541
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #410 : 18 Май 2015, 13:12:45 »
Kraiver, привет.
Цитата: Kraiver
Почему решили уменьшить разрешение под аркадное?

У нас раньше в альфа версии 0.1, было вот так:

Цитата: Kraiver
Очень преочень хочу переключения как в трилогии, хоть и знаю что у вас с этим туго, но хочу.

А хотеть уже ничего не нужно, вот оно есть :
http://www.youtube.com/watch?v=2tEoM5hAWsg#t=26
Правда это видео старое, но на нём демонстрируется смена персонажа, на примере кейджа. Это видео только в качестве примера и всех тех персонажей которые там имеются в игре пока ещё не сделано.
Готовы персонажи с мк1, частично с мк2 и 2 персонажа с мк3. А также с мифологии саб зиро есть персонажи.

Цитата: Kraiver
И ещё насчет экрана выбора персонажей, одновременно выводить в полный рост и с версус экрана является визуальной тавтологией и смотрится лишне. Есть иконка персонажа,  персонаж лилипут, и огромный версус, смешно и нелепо

Это всё более не актуально.

Цитата: Kraiver
И мысль из далёкого детства. Кинтаро же описывали как более сильного бойца чем Горо, ну пока серия в 3д не вышла и о многом забыли и забили. Может ему 2 аперкота сделать, обычный, и спец приём с улетанием за экран

У уже кинтаро есть не ещё один апперкот, а отмашка рукой противника на большую дистанцию.

Цитата: Kraiver
Мысль насчёт невидимости Рептилии. Никогда не понимал в чём толк этого спец приёма, не даёт вообще ничего.

Это тактически важный элемент, который в заблуждение вводит противника и хорошую службу сослужит играющему рептилией. Играющему конечно же важно уметь управлять персонажем так, чтобы самому не потеряться. Но спасибо за предложение, мы обдумаем эту мысль.

« Последнее редактирование: 18 Май 2015, 13:28:45 от xTH@Wk »

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 909
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #411 : 29 Май 2015, 09:03:45 »
Возникло несколько вопросов-пожеланий по проекту:
1. Будут ли в игре боги воды и огня из МКМ? Если проблема в малом количестве спрайтов, то нам мой взгляд их можно было бы добавить в качестве не выбираемых бойцов для одного из поединков-сокровищ Шао Кана в конце. С таким же успехом можно использовать и рядовых врагов МКМ, встречающихся на уровнях.
2. Навряд ли, но тем не менее: высокие боссы МКМ: бог земли, охранник из Тюрьмы душ, остальные охранники с моста бессмертия.
3. Хотелось бы видеть Саб-Зиро из МКМ. Будет ли он?
4. То же самое насчёт Джатааки, Кии, Шиннока.
5. Будут ли уровни из МКМ и МК4? Какие, если да.

И не по МКМ:
6. Будет ли Тремор?
7. Шанг Цунг МК1 с собственным спрайтсетом это очень хорошо. Но может в качестве версии бойца/вариации/длительного приёма использовать те спрайты других персонажей, которых он использовал в аркаде? Это продемонстрирует как раз "сущность" этого персонажа и его основной способ борьбы. Приправить это большим наносимым уроном можно.
8. Будет ли возможность менять визуальную составляющую панели статуса игрока (здоровье, значки количества побед) с МК3 на МК2 - зелёная полоска здоровья и чёрные значки дракона-количества побед.

Оффлайн xTH@Wk

  • Пользователь
  • Сообщений: 541
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #412 : 29 Май 2015, 12:04:13 »
По МКМ:
Богов не будет. Причина проста, на них банально невозможно многое сделать. Бог воды распадается от малейшего толчка. Самая главная проблема, это их спрайты убитые в хлам. Их надо редактировать в ручную. Это довольно сложно с частицами, вроде огня и воды.
Нет, гигантов не будет 100%. Они и в МКМ очень портили всю атмосферу своим страшным 3Д обликом.
Саб-Зиро МКМ, сложно сказать. В общем-то у нас Саб-Зир и без него целых 5 штук будет. Скиллы Саб-Зиро МКМ можно в общем то раздать по всем этим вариациям. Опять же у Саб-Зиро МКМ, как и у прочих бойцов оттуда, качество спрайтов убитое и без правки ручной никак.
Бабы из МКМ и Шиннок, по той же причине пролетают, что качество спрайтов далёко от аркадного.
Арен с МКМ не будет, по причине плохого качества. Если конечно кто-то сделает качественные версии, тогда без проблем. С МК4 арены уже есть:
Shaolin Temple, The Well, Reptile's Lair, Ice Pit, The Prison, The Tomb и Wind World.

По остальному:
Ну тремор уже есть, правда в цепях:
Может если потребность фанатов в нём будет запредельной, то "освободим". Но мне до сих пор не понятно, что так все ссут кипятком при его упоминании? Что в нём такого?
У нас планируется босс шан тсунг точно как в мк1 был. Он будет как в мк1 быстро морфиться в других персов и таким образом хитро и неожиданно атаковать. О да, урон будет. Пять черепов за раз, которые снесут больше половины лайфбара, как было в аркадном мк1.
У нас в планах давно уже есть сделать опции по смене оформления. Варианты: МК1, МК2 и скорее всего будет вариант старых лайфбаров из ранних версий МКТХ. Вполне возможно, будут ещё какие нибудь варианты.



« Последнее редактирование: 29 Май 2015, 12:12:33 от xTH@Wk »

Оффлайн xTH@Wk

  • Пользователь
  • Сообщений: 541
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #413 : 21 Август 2015, 07:00:47 »
Трейлер киборгов:

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 909
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #414 : 21 Август 2015, 08:44:18 »
Киборг Рейн и Киборг Саб-Зиро?
 

Да / Нет ?
Хотя шрифт Рейна, возможно, и есть ответ. Но можно было бы.

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1872
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #415 : 21 Август 2015, 14:20:45 »
Бессмысленное добивание Кибер Смоука, ненужное комбо ногами у Найт Вульфа, нагло сворованный прием Сектора, убогий вертолет Сайракса... В остальном же всё как положено.

Оффлайн Obito

  • Пользователь
  • Сообщений: 85
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #416 : 21 Август 2015, 16:35:00 »
Кибер Саба показывали еще года 3 назад. А вот Рейн скорее всего фейк.

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6806
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #417 : 21 Август 2015, 17:04:29 »
Цитата
Бессмысленное добивание Кибер Смоука
Не резался в обычный МК3, как нормальные пацаны.

Оффлайн Obito

  • Пользователь
  • Сообщений: 85
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #418 : 22 Август 2015, 23:21:18 »
xTH@Wk, а что там за тень за Кибер Сабом в конце трейлера?

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6806
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #419 : 23 Август 2015, 11:54:32 »
По поводу фаталити Смоука всё-таки перестарался. Осуждать классическое фаталити бессмысленно.
С ударами в комбах конечно имеются проблемы. Некоторые не слишком вписываются или копируют имеющиеся.
Однако, в конечном счёте получилось неплохо. А добавленные приёмы у киборгов вообще понравились.