Автор Тема: Mortal Kombat Trilogy Extended  (Прочитано 105217 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн xTH@Wk

  • Пользователь
  • Сообщений: 541
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #60 : 28 Октябрь 2012, 12:54:36 »
А почему им дали изменённый муген, а вам нет?
В чём проблема самим изменить?
1.Насколько я наслышен, у них это какая то приблуда отдельно написанная которая считывает файлы обычного мугена, но при этом добавляет визуальные фишки вроде меню, селекта как в трилогии и столбиков. Так как я всё понятно объяснил, думаю очевидно почему у нас нет подобного, потому как авторы не обязаны раздавать свой софт, налево и направо, если конечно у них нет на то желания. 
2.Проблема в том, что обычным методом не изменить, так как нет изходников оригинального движка, систему можно только свою написать, делая всё то что в том проекте в самой игре в 1м раунде как правило, то есть в 1ом раунде сначало титульный экран идёт, потом селект, далее столбики или версус в зависимости от выбранного режима ну и собственно только после всего этого, начинается сам бой уже. Так как это всё очень сложно сделать, это отложено до лучших времён когда основная часть проекта будет окончена.

Вообще, это не мешает сделать из сеговских спрайтов нормальные, аркадного качества. Там цветов всего-то в 4 раза меньше, чем в аркаде/МКМ.
Мешает мешает, в мкм не так сильно загажены детали, как на сеговских спрайтах, интересно найти такого извращенца, что захочет перерисовывать сеговские спрайты до аркадного качества.

О, пацаны, норм тему мутите!
По визуалке - все норм, а для МК это самое главное. Боевка, главное чтоб на троечку тянула - и ок.
Надеюсь не бросите проект или как с Bloodstorm не получится
Благодарю! Проект не забросим даже если не быстро но сделаем потихоньку. Мы не только качественно делаем спрайты, но также в этом движке максимально к аркадному умк3 сделана физика, собственно также присутствуют все классические добивания а также новые, всё что было в оригинале делается максимально приближенным к нему.

Оффлайн Player00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2312
  • Distortion Finished.....
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #61 : 28 Октябрь 2012, 13:22:23 »
Цитата: xTH@Wk
Мы не только качественно делаем спрайты, но также в этом движке максимально к аркадному умк3 сделана физика, собственно также присутствуют все классические добивания а также новые, всё что было в оригинале делается максимально приближенным к нему.

Ну тогда вообще обрадовали меня.
все что надо - будет.

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6799
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #62 : 28 Октябрь 2012, 16:02:09 »
Цитата
А почему им дали изменённый муген, а вам нет?
Никто никому не давал, у них продвинутый программист есть.
А делиться не желают, как несложно догадаться.

Цитата
Знал бы ты список персонажей того проекта, так промолчал бы про наш
У них присутствует Тремор, пожалуй главный минус.

Оффлайн Tron2

  • Пользователь
  • Сообщений: 3156
  • На форуме с 2005 года
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #63 : 28 Октябрь 2012, 16:21:41 »
тремор это хорошо.

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6799
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #64 : 28 Октябрь 2012, 16:27:33 »
Нет в нем ничего хорошего, еще один перекрашенный ниндзя.
В плане спец. приемов не блещет оригинальностью, к сожалению.

Оффлайн Fly

  • Пользователь
  • Сообщений: 1896
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #65 : 28 Октябрь 2012, 16:31:15 »
Цитата: xTH@Wk
Насколько я наслышен, у них это какая то приблуда отдельно написанная которая считывает файлы обычного мугена, но при этом добавляет визуальные фишки вроде меню, селекта как в трилогии и столбиков.
Ну чтобы добавить собственный селект, необязательно учить приблуду считывать файлы мугена. Достаточно сделать там селект и запускать после него муген с нужными параметрами командной строки.

Оффлайн xTH@Wk

  • Пользователь
  • Сообщений: 541
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #66 : 28 Октябрь 2012, 18:25:44 »
Ну чтобы добавить собственный селект, необязательно учить приблуду считывать файлы мугена. Достаточно сделать там селект и запускать после него муген с нужными параметрами командной строки.
Честно говоря я не вкурсе этой хитрости, лично как я понял обычными средствами не сделать в мугене эти 2 вещи, что были в оригинальной трилогии, 1я анимации бойцов снизу, победная стойка в которую они встают при выборе и произношение имени. 2я вещь чисто для трилогии, нажатие на селект при котором сменяется версия бойца на альтернативную с мк1 или мк2, как это сделать через коммандную строку, я не вкурсе и почему то до сих пор нигде такого не видел, кроме того проекта с приблудой, которая создаёт такие условия для этого всего.

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6799
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #67 : 28 Октябрь 2012, 18:56:51 »
Цитата
почему то до сих пор нигде такого не видел
Логично, потому что слишком долго и тяжело делать.

Оффлайн xTH@Wk

  • Пользователь
  • Сообщений: 541
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #68 : 28 Октябрь 2012, 19:02:50 »
Я конкретно про то что сказал Fly, такого способа я ни у кого не видел, а другие способы известные, ты очень верно назвал долгими и тяжёлыми в реализации.

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #69 : 28 Октябрь 2012, 22:36:43 »
Цитата
Смеешься что ли, здесь же совсем другая система. Нельзя перетаскивать персонажей откуда угодно, даже если такой же движок.
Речь была о спрайтах, конечно же.

Цитата
Просвещу тебя, что Куан Чи официально присутствует в МКМ. Спрайты взяты прямо с хака, конечно же.
Не имеет значения, что там меньше 20ти цветов, а здесь 256.

 Я совсем забыл об этом. Мне почему-то казалось, что спрайты сделаны фанатами из рендеров MK4 Gold. Уж очень сильно похож. Мало ли..

Я не видел спрайтов Мифологии и не проходил её, хотя в курсе, что там есть Куан Чи.
 Да, вот он - Куан Чи http://img574.imageshack.*/img574/2679/quanchifullspritesheet.png
Сделайте Сарину. :blush: Или если никак сделать нельзя, дайте распакованного перса, попробовать поковырятся и сделать сомому (чисто для себя - никаких сборок)
 

Цитата

 Elecbyte исходники движка вроде как не выкладывала
Что с этого? Ты, вероятно, не видел нормальных проектов, где геймплей сделан как следует.

Это с того, что если бы у вас были исходники, смогли бы сделать закрытый проект, чтобы на его основе потом не всплыло куча недомодов, как в случае с BOR. Вот в SORR v5 сделали закрытым (хотя можно найти и все ресурсы) и нет модов дескредитирующих проект. А так, ждем Кибер Рейдена и Нуб Сайбота МК1.
Хотя, sff второй версии и так достаточно закрытый, чтобы легко копаться в этих ресурсах. Я, не имея ранее предствления о Муген, искал где у вас лайфбар, чтобы сделать его прозрачным. Выяснил, что в формате sff старой версии у вас только зоны, они отлично распаковываются и редактируются. Всё остальное в sff v2. Просмотрщик вроде как и есть, распаковщика нет - так просто не поковыряешься. Разве что  лайфбар свой сделать и заменить.
Надо на досуге попробовать портировать Марио =)


Цитата
у нас даже спрайты не с этих проектов, а оригинальные, выдранные с аркадных версий в том числе и неиспользованные, рипнул их Fly
И с чего ты взял, что кому то реально было сделать столько спрайтов, а нам нет?

Я ошибался. Сам бы я поступил бы именно так - взял бы спрайты из другого проекта, если бы они подходили по размеру. Чтобы не делать двойную работу и не изобретать велосипед, конечно же. Но если есть оригиналы, то разумеется, это лучше чем использовать из других проектов.
 Если бы составить список участников обычной сборки с большим кол-вом персоонажей, то там бы было бы участников человек под 50 и более. Все они используют спрайты других проектов, версусы, фаталы и прочее. Наверняка и персов рипнутых Флаем тоже. Сарину точно видел. Там и под 150 можно сделать, если собрать персов со всех сборок в одну.

Вас не 50 человек и делаете не всем миром, чтобы сделать кучу новых спрайтов. Поэтому я и пришёл к такому выводу, что это почти нереально. Хотя, спрайты в большинстве своём из классических частей, если подумать. Но спрайты фаталов?? Их там тоже не мало. Неужели всё делали сами? =/ А что с недостающими спрайтами бега у МК1 персоонажей и их версусами??

Цитата
А куда они денутся, ясно дело будут (про комбо).
До этого я ни в одном проекте на мугене не видел, чтобы у всех персоонажей были родные комбо. Не нужно еще раз говорить, что это не сборка. Просто даже как-то не верится, что кто-то делает нормальный МК, с родными комбами =)

Цитата
Надо же, а я и не вкурсе был, что когда восстанавливал его и так не лучшего качества спрайты из мкм, оказывается я взял их из хака, как же я так не заметил то, аяяяяй не хорошо.
В каком месте я сказал, что ты взял спрайт из хака? Как такое можно было вообще подумать?
Я сказал, что в хаке Куан Чи сделан из того же спрайта, что и у вас. Скажешь, что нет? Вы взяли из мифологии и Смоук взял из мифологии. Думаю, что под сегу из Мифологии подогнать спрайты Куан Чи было бы даже проблематичней, чем в муген. Я не в курсе, какого размера спрайты на генезис, но думаю, что они меньше и их еще нужно было подогнать по размеру и палитре.
Скриншоты мог бы даже и не делать. можно подумать, я не знаю как переносятся спрайты. =P

Цитата
твоё узколобие получает премию оскар, как самое узколобное, такого запущенного случая я ещё не на одном форуме не встречал, сколько мы распространяем проект.
Неужели?
Повторю, что написал выше "Для того же Куан Чи, наверняка, спрайты были уже для Мугена, и он не сделан с нуля, так как у Смоука в хаке он очень похож (и видно, что переделан из похожих/тех же спрайтов)". Если я сказал, что похож, с чего ты взял, что я имею ввиду, что ты взял у него? Я написал, что у Смоука сделан из того же спрайта. Оба переделаны из мифологии. Где я был не прав? Премию за узколобие можешь оставить для себя.

Спрайт Куан Чи у вас действительно красивее, чем оригинальный. Но невооруженным глазом этого заметить нельзя. Почем мне знать, что вы не взяли его с другого проекта на Мугене?? Тем более, что вы не выкладывали своего Куан Чи в паблик, а он только на видеороликах на ютубе и разницы заметить почти невозможно.

Цитата
Fighter Factory последней версии.
Спасибо за наводку.
Стояла 2.6 - не открывала. Не знал, что есть уже третяя.
Консольный sffextract-0.93 не вытасквал спрайты так же.

xTH@Wk, Le@N
Сделали из меня чуть ли не врага проекта за то что предположил, что некоторые ресурсы из других и провёл аналогию со сборкой. Хотя их роднит, как минимум, один движок (хоть застрелите меня, common1.cns это еще не движок в полном понимании этого слова), персоонажи и остальное.
Вы умеете настраивать людей против проекта, даже если они изначально настроены к нему положительно, как я  :D
Если ваш проект будет очень удачным, то на него тоже начнут клепать сборки, как на MKP =) Это же муген.
« Последнее редактирование: 28 Октябрь 2012, 23:05:26 от cptPauer »

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6799
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #70 : 28 Октябрь 2012, 23:03:03 »
Цитата
Речь была о спрайтах, конечно же.
Скажем так, в команде достаточно профессионалов, способных вытащить графику самостоятельно.
Спрайты сомнительного качества из МКП/компиляций никому не нужны.

Цитата
Мне почему-то казалось, что спрайты сделаны фанатами из рендеров
Ты хоть думай, что говоришь. Рендер - обычная трехмерная модель, только качество лучше.
Сложнее сделать кучу спрайтов с нуля, нежели дорисовать двухмерную графику.

Цитата
если бы у вас были исходники, смогли бы сделать закрытый проект
Я не вижу особой связи между этими вещами. Проект можно сделать закрытым при любом раскладе.
И даже добавление собственных персонажей можно реализовать.

Цитата
А так, ждем Кибер Рейдена и Нуб Сайбота МК1
Мне нет никакого дела до подобных поделок.
Пускай добавляют кого угодно, это уже не будет исходным проектом.

Цитата
До этого я ни в одном проекте на мугене не видел
Я тебе сказал уже, что ты мало видел вообще.

Цитата
Вы взяли из мифологии и Смоук взял из мифологии
Урезать качество спрайта всегда проще, чем улучшить.
К тому же исходный материал у нас куда лучше, чем у Смоука.

Цитата
Для того же Куан Чи, наверняка, спрайты были уже для Мугена
Знаешь, не имея никаких доказательств, лучше помолчать.

Цитата
Но невооруженным глазом этого заметить нельзя.
Может зрение стоит проверить? Некоторые не видят разницы между графикой МКТ и аркадных частей.
Надеюсь, ты не относишься к данным товарищам, хотя меня терзают сомнения.

Цитата
Если ваш проект будет очень удачным, то на него тоже начнут клепать сборки
Даже не мечтай, не будет никогда этого. Еще одна причина (помимо закрытости основного кода) - система здесь куда сложнее, непросто изменить геймплей.

Цитата
даже если они изначально настроены к нему положительно, как я
Думаю, в шапке темы стоит отметить, что для любителей сборок существует другая тема.
Извини, но посты твои напрягают и не особо позитивные.

Цитата
Сделали из меня чуть ли не врага проекта
Что поделать, не у всех хватит терпения отвечать на твои посты.

Цитата
Не знал, что есть уже третья
Существует официальный сайт, который достаточно легко найти.
Спрайты уже приличное время нормально вытаскиваются из любого формата.
« Последнее редактирование: 28 Октябрь 2012, 23:12:03 от Le@N »

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #71 : 28 Октябрь 2012, 23:31:47 »
Цитата
Я тебе сказал уже, что ты мало видел вообще.
Ну куда уж мне до вас, богов мугена.
Цитата
Сложнее сделать кучу спрайтов с нуля, нежели дорисовать двухмерную графику.
Это ты к чему вообще сказал? Кто мешает поставить модель в нужную позу и отрендерить в изображение?
Тем более я профессионально работаю с графикой и имею понятие, "как можно дорисовать двухмерную графику"
Цитата
Ты хоть думай, что говоришь. Рендер - обычная трехмерная модель, только качество лучше.
Сложнее сделать кучу спрайтов с нуля, нежели дорисовать двухмерную графику.
Рендер это трехмерная модель? О__О Ну куда уж мне до ваших познаний.
Я всегда думал, что это процесс получения изображения по модели. 
Делаешь модель, текстуришь, накладываешь скелет и ставишь модель в нужную позу, делаешь рендеры. То есть отрендеренные изображения. Их потом уменьшаешь под нужный размер. И так далее, для остальных анимаций.
У меня есть комлект всех моделей из MKGold для блендера и я могу сделать спрайты для любого из персонажей. Просто этого делать не стану, так как это довольно гемморойно. Но более чем возможно.
Цитата
Урезать качество спрайта всегда проще, чем улучшить.
К тому же исходный материал у нас куда лучше, чем у Смоука.
не могу не согласится, но не во всех случаях. С сеги улучшить до аркадного, конечно, было бы сложнее в разы, чем с аркадного переделать под сегу.

Цитата
Знаешь, не имея никаких доказательств, лучше помолчать.
http://www.youtube.com/watch?v=FtB8TRdvsJc&feature=relmfu
Хочешь сказать, что до вас никто не делал Куан Чи для мугена?
 <_<

Цитата
Может зрение стоит проверить? Некоторые не видят разницы между графикой МКТ и аркадных частей.
Надеюсь, ты не относишься к данным товарищам, хотя меня терзают сомнения.
Нет, я к ним не отношусь. И Куан Чи в ваших видео от спрайтов мифологии, на глаз, мало чем отличаются. Если специально сравнивать, может быть.  Не думаю, что только я один не заметил улучшения спрайтов, по вашему видео на ютуб.

Цитата
Спрайты уже приличное время нормально вытаскиваются из любого формата.
Ты про sff? Так я бы и не интересовался никогда мугеном вообще, если бы меня устраивали проекты на нём. В вашем мне не нравятся лайфбары и хотелось бы Сарину и мифологии. Но я, пожалуй, пройду мимо вашего проекта и поиграю в него, только для написания обзора по нему.

Цитата
Думаю, в шапке темы стоит отметить, что для любителей сборок существует другая тема.
Твое дело. Это не ко мне, я не любитель сборок.

Цитата
Извини, но посты твои напрягают и не особо позитивные.
Сложно отвечать позитивом на негатив, когда тебя на вопрос о меню, тебе отвечают "Сколько раз говорить, это не сборка".
Ну да - это, само совершенство. Оки, не буду напрягать вас своими постами. Честно говоря, ваша агрессивность и самодовольство поражает меня. Окей, не буду играть в ваш проект и ни чего там хачить для себя. Удачи с вашим проектом.

« Последнее редактирование: 28 Октябрь 2012, 23:48:25 от cptPauer »

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6799
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #72 : 28 Октябрь 2012, 23:48:00 »
Цитата
Кто мешает поставить модель в нужную позу и отрендерить в изображение?
Никто, только где ты видел высокополигональные модели из МК4?

Цитата
процесс получения изображения по модели.
Признаюсь, ошибся немного.

Цитата
Хочешь сказать, что до вас никто не делал Куан Чи
В нормальном качестве никто не делал.

Цитата
Честно говоря, ваша агрессивность и самодовольство поражает меня.
Вообще-то отвечали предельно вежливо. А играть никто не заставляет же.
Пост лишний раз доказывает, что тебе нет особого дела до нормальных проектов.

Оффлайн Fly

  • Пользователь
  • Сообщений: 1896
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #73 : 29 Октябрь 2012, 00:17:38 »
Цитата: cptPauer
В вашем мне не нравятся лайфбары.
Фон с лайфбаров просто так не убрать, потому что под ним неигровое пространство. Это относится к персонажам, которые улетают вверх (Нуб Сайбот) и к аренам, на которых на месте рамки будет просто одноцветный фон.
Чтобы убрать рамку, нужно будет или менять разрешение игры, или дорисовывать арены и редактировать приёмы, для которых важна высота экрана.
Цитата: Le@n
В нормальном качестве никто не делал.
Ну разница в качестве так сразу незаметна, зато видно, что спрайты похожи. Если не знать заранее, то вполне логично предположить, что в проекте используется ранее сделанный Кван Чи.

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #74 : 29 Октябрь 2012, 00:33:47 »
Цитата
Вообще-то отвечали предельно вежливо. А играть никто не заставляет же.
Пост лишний раз доказывает, что тебе нет особого дела до нормальных проектов.
Если бы небыло дела, то и не спрашивал бы. Как и другим, хотелось просто знать больше, чего ждать от проекта и быть уверенным ждать его или нет.

Цитата
Никто, только где ты видел высокополигональные модели из МК4?
Они так плохи? Куан Чи: https://dl.dropbox.com/u/41545394/pics/mk/nullDC_Win32_Release-NoTrace%202010-06-24%2002-44-54-78.png
https://dl.dropbox.com/u/41545394/pics/mk/nullDC_Win32_Release-NoTrace%202010-06-24%2002-45-19-18.png
https://dl.dropbox.com/u/41545394/pics/mk/nullDC_Win32_Release-NoTrace%202010-06-24%2002-45-30-85.png
На аркадном автомате модели такие же как в MKGold, а не буратино из MK4 на ПК. 3тыс полигонов (или там 1.5тыс - не помню) это не высокополигональные, но приемлимые. Вот текстуры там ужастные и если их перерисовать, и доработать модели, они будут просто отличными, на 5+. Тем более, что спрайты потом и дорисовать можно.
Я не видел конкретно всех моделей из MKGold в открытом доступе (хоть там и написано, что они из Голд, когда я вытаскивал получались почему-то получше), но при желании, можно вытащить dxripper'ом из MK Gold запущенного на эмуляторе. Я вытаскивал рептилию и скорпа, но модели эти посеял.
Еще пару скринов:
https://dl.dropbox.com/u/41545394/pics/mk/nullDC_Win32_Release-NoTrace%202010-06-24%2002-43-34-45.png
https://dl.dropbox.com/u/41545394/pics/mk/nullDC_Win32_Release-NoTrace%202010-06-24%2002-48-22-50.png
https://dl.dropbox.com/u/41545394/pics/mk/nullDC_Win32_Release-NoTrace%202010-06-24%2002-48-27-84.png
https://dl.dropbox.com/u/41545394/pics/mk/nullDC_Win32_Release-NoTrace%202010-06-24%2002-50-06-90.png
https://dl.dropbox.com/u/41545394/pics/mk/%D1%812.jpg

UPD: даже попробовал сделать спрайт из рендера рептилии (очень неаккуратно, просто посмотреть. Получилось довольно стрёмно, но это только 5 мин работы. Даже текстуры ненужно переделывать - все равно на мелком спрайте не видно, что они низкого разрешения):


Цитата
Вообще-то отвечали предельно вежливо. А играть никто не заставляет же.
Пост лишний раз доказывает, что тебе нет особого дела до нормальных проектов.
<_<

Цитата
Фон с лайфбаров просто так не убрать, потому что под ним неигровое пространство. Это относится к персонажам, которые улетают вверх (Нуб Сайбот) и к аренам, на которых на месте рамки будет просто одноцветный фон.
Чтобы убрать рамку, нужно будет или менять разрешение игры, или дорисовывать арены и редактировать приёмы, для которых важна высота экрана.
Понятно. Я это подозревал.
Жаль, конечно. Но разрешение там вроде как оптимальное.
Если что, я готов дорисовать несколько бэкграундов. Если на это решитесь, то дайте знать, если нужна будет помощь в этом плане.
« Последнее редактирование: 29 Октябрь 2012, 01:14:59 от cptPauer »

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6799
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #75 : 29 Октябрь 2012, 01:18:33 »
Цитата
Если что, я готов дорисовать несколько бэкграундов.
Ага, дорисуй полы, если сможешь. Потому как в МКТ полы на всех аренах больше по высоте.

Цитата
На аркадном автомате модели такие же как в MKGold
А толку, все равно детализации не хватает, отличаются от настоящих актеров.
Тот Скорпион, которого ты выкладывал как раз высокополигональный.

Оффлайн xTH@Wk

  • Пользователь
  • Сообщений: 541
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #76 : 29 Октябрь 2012, 03:20:07 »
Речь была о спрайтах, конечно же.
Как было предельно ясно сказано, спрайты рипал Fly, так что харе придираться к этому, мне не веришь, спроси у него самого, благо возможность такая у тебя есть, так как он совсем рядом на этом же сайте. :)

  Я совсем забыл об этом. Мне почему-то казалось, что спрайты сделаны фанатами из рендеров MK4 Gold
а ты всё таки узколоб, раз думаешь что 3д модель нереально отличить от спрайта "живого" актёра, и этот скорпион, очень отдалённо похож на скорпиона из умк3. Хотя мне он очень нравится, вполне красиво сделано.

Я не видел спрайтов Мифологии и не проходил её, хотя в курсе, что там есть Куан Чи.
Это не оправдание, что мешало найти на ютубе подобный ролик:

Это с того, что если бы у вас были исходники, смогли бы сделать закрытый проект, чтобы на его основе потом не всплыло куча недомодов, как в случае с BOR. Вот в SORR v5 сделали закрытым (хотя можно найти и все ресурсы) и нет модов дескредитирующих проект.
Насчёт этого не беспокойся даже, решение принято уже давненько, запаковать проект в exe'шник, что бы наши русские да и не только одарённые таланты не могли над ним извращатся, в каких бы это формах небыло, будь то персонажи, арены или что то ещё.

Я ошибался. Сам бы я поступил бы именно так - взял бы спрайты из другого проекта, если бы они подходили по размеру. Чтобы не делать двойную работу и не изобретать велосипед, конечно же. Но если есть оригиналы, то разумеется, это лучше чем использовать из других проектов.
 Если бы составить список участников обычной сборки с большим кол-вом персоонажей, то там бы было бы участников человек под 50 и более. Все они используют спрайты других проектов, версусы, фаталы и прочее. Наверняка и персов рипнутых Флаем тоже. Сарину точно видел. Там и под 150 можно сделать, если собрать персов со всех сборок в одну.
Что не говори, а персы у нас свои в плане кода и новых спрайтов не тех что были в оригинале, а именно новых, вроде бега для мк1 и прочих которых небыло от одной части к другой. С мкп и прочих говно сборок, сделанных с него у нас нет не единого спрайта, хочешь верь хочешь нет, твое дело. И да у нас ещё раз говорю не сборка а полная трилогия из персов мк1,2 и 3, а такие персы, как кван чи и кое какие ещё, что будут это так для разнообразия, однако в отличии от сборок и у них будут свои приёмы и добивания.

Вас не 50 человек и делаете не всем миром, чтобы сделать кучу новых спрайтов. Поэтому я и пришёл к такому выводу, что это почти нереально. Хотя, спрайты в большинстве своём из классических частей, если подумать. Но спрайты фаталов?? Их там тоже не мало. Неужели всё делали сами? =/ А что с недостающими спрайтами бега у МК1 персоонажей и их версусами??
А ничего что мы ещё до сих пор доделавыем мк1, ничего что первое видео датируется годовалой давностью и всё это время делается только мк1 кодинг и спрайты, я присоеденился к проекту менее полугода назад вот и делай выводы по времени, к тому же в момент моего прибытия в команду, небыло почти ничего нового для мк1 персонажей. Собственно до нынешнего времени я все эти спрайты и делал 9 персонажам, то есть теперь у них всё есть, что появилось позже в мк2 и 3. у горо до сих пор нет новых спрайтов, так как я надолго отвлёкся на перерисовку кван чи, а позже добавку недостающих спрайтов, что были в мк1,2 и 3 а так же кражу фаталок противника, пока что только для персонажей из мк1. Вот и суди мою реакцию негативную на твои посты, выходит все мои старания для проекта, ты в наглую причислил к говно сборкам, неприятно было бы наверно тебе на моём месте подобное услышать, не так ли? И да спрайтами версусов на сайте Le@N'а нам помогали все кому не лень было, так что дефицита в них нету.

До этого я ни в одном проекте на мугене не видел, чтобы у всех персоонажей были родные комбо. Не нужно еще раз говорить, что это не сборка. Просто даже как-то не верится, что кто-то делает нормальный МК, с родными комбами
Ну что сказать печально, однако Le@N прав, стоящего ты попросту ничего не видел, кроме упомянутых здесь сотню раз сборок, будто они какая святыня. :lol:

В каком месте я сказал, что ты взял спрайт из хака? Как такое можно было вообще подумать?
Оу, :blush: ну извини не так прочитал пост, однако той ерунды что ты далее написал про кван чи и его появление в нашем проекте, этот факт никак не отменяет.

И Куан Чи в ваших видео от спрайтов мифологии, на глаз, мало чем отличаются. Если специально сравнивать, может быть.  Не думаю, что только я один не заметил улучшения спрайтов, по вашему видео на ютуб.

Ну разница в качестве так сразу незаметна, зато видно, что спрайты похожи. Если не знать заранее, то вполне логично предположить, что в проекте используется ранее сделанный Кван Чи.

Специально для капитана пауэра и флая, чуть ниже, сравнение двух кван чи которые предприняли попытку быть ближе к аркадному качеству, слева тот что был на видео ссылку к которому выложил капитан пауэр, он же используется во всех каких только можно сборках о нём же и говорил скорее всего флай, так как других кван чи в помине нет кроме нашего что пытаются быть ближе к аркадному качеству. 1й это тот самый кван чи что пытались приблизить к аркадному оригиналу спрайтов испанцы правда настолько кишка тонка оказалась что спрайт лист что ниже приведён это всё что они перерисовали в итоге. 2й собственно наш кван чи, он пониже того гуливера, что сделали испанцы и прорисован несколько лучше и не засвечен жутко как первый вариант, да и детали также получше сделаны, собственно я не привык всё бросать на полпути или даже на начале, поэтому медленно, но верно все спрайты из оригинала перерисовал, далее сделал то чего небыло, вроде отрубания головы, вращения на финиш химе и т. д.  3й ну тут и говорить не нужно это оригинал из мкм, маленький так как соотношение под разрешение 320Х240, у аркадного же мортал комбата оно 400Х254, от того наши и крупнее сделаны.  Думаю я всё доступно объяснил, и кстати забавная вещь в хаке смока кван чи в его оригинальном разрешении 320Х240 сделан, а не уменьшен пропорционально сеговскому 320Х224, от того на скрине он почти ростом с горо.

Собственно спрайт лист тех самых спрайтов, что делали испанцы, это всё что они перерисовали+ чья то воспалённая фантазия добавила спрайт из сеговского хака, при этом ещё и увеличенный явно через пеинт, я уж не говорю, что сами испанцы пропускали нарочно, некоторые кадры при перерисовке,(чего я не делал, я только забил на анимацию, незаюзаной походки, которая нафиг нигде не пригодится всё ровно) тот лист спрайтов кван чи что пауэр выкладывал выше, это сможет доказать:

Они так плохи?
  Визуально очень плохи. И даже мелкое разрешение их выдаёт, что касается вообще всей этой пьянки, скажу следующие: на мой взгляд мешать 3д модели и 2д спрайты, (то есть именно в одном флаконе допустим мк4 и умк3)это бред, как раз в стиле всяких сборок у нас благо этого не будет.







Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #77 : 29 Октябрь 2012, 06:56:30 »
Много букоф:

Вобщем, конфликт считаю исчерпанным. Мне не везет на эмуленде - уже третий раз ввязываюсь в спор по МК и трачу время на бессмысленные споры.  <_<
Хотя, тут не совсем бессмысленно, так как всё же прояснилось с боем (это пишу для тех, кто просматривает тему из интереса):
1. Проект сильно отличается от других мугенов (другое разрешение, сам муген последней версии и т.п.).
2. Физика будет похожа на аркадную
3. Менюшка жизней сверху будет сплошной из-за разницы разрешений аркады и мугена и это сложно исправить.
4. Версусы неизвестного качества (или известного в узких кругах), нарисованы посетителями сайта Леона.
5. Бойцы взяты из оригинальных МК и выдраны Флаем.
6. Бойцы(-ец) из Мифологии упорным трудом доведены до аркадного качества
7. Некоторые фаталити будут не в духе оригинальных МК (вызов персов Killer Instinct и Оччечки ннннадо?), но в большинстве своем на уровне оригинала и выше.
8. Менюшка будет типично мугеновской, но с одновременно персоонажами и их версусами. Качество будет выше, чем в МК Projectах из-за более высокого разрешения. Иконки будут православно-оригинальными. =)
9. Проект запакуют в EXE и его нужно будет сначала взломать, чтобы туда добавить Марио и Соника играбельными персоонажами. Будем обращатся к хорошим хакерам и пробовать взломать доступными средствами сами.
10. У Леона и xTH@Wk лучше ничего не спрашивать и не предлагать, они всецело поглащены работой над проектом, нервные и  посылают всех, кто не молится на проект


P.S. Можете и дальше поливать грязью тех, кто не молится на ваш проект и унижать труд других людей. =P
Желаю вам удачи с трилогией. Обязательно посмотрю на неё, когда она выйдет, и сделаю обзор для сайта/журнала www.dreamcast.pro, который пока еще в разработке (как журнал, так и сайт). Читайте в первом выпуске.
« Последнее редактирование: 29 Октябрь 2012, 09:10:12 от cptPauer »

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6799
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #78 : 29 Октябрь 2012, 09:39:11 »
Цитата
с вами работать могут только
Зачем тогда помощь предложил, непонятно. <_<

Цитата
персонажи по разрешению выше чем разрешение игры
Можешь проверить аркадный МК4, увидишь разрешение 400x254.

Цитата
не видишь потенциала, которого можно из них добится
Как раз знает, что ничего хорошего не выйдет.

Цитата
спрайт лист что ниже приведён это всё что они перерисовали
Кстати, как ты уже заметил, он слишком высокий и яркий.
Голова к тому же вообще не похожа.

Цитата
другое разрешение, сам муген последней версии и т.п.
Впрочем, не стоит думать что схожих проектов не существует.
Как я уже говорил ранее, ограниченно мыслишь.

Цитата
из-за разницы разрешений аркады и мугена
Лайфбары подняты, чтобы не загораживать персонажей при прыжке.

Цитата
Версусы неизвестного качества
Вообще-то собирались из разных источников и дорабатывались.
С тем же успехом можно написать, что остальные спрайты неизвестного качества.

Цитата
Некоторые фаталити будут не в духе оригинальных МК
Некоторые товарищи уже надоели придираться к этому добиванию.
Появятся другие спрайты, фаталити переделают.

Цитата
но с одновременно персонажами и их версусами
Вышеописанное не имеет никакого отношения к меню.
Ты говоришь насчет экрана выбора персонажа.

Цитата
его нужно будет сначала взломать
Жизни не хватит, чтобы проделать такую процедуру.

Цитата
лучше ничего не спрашивать и не предлагать
Наоборот, все создатели проекта открыты для предложений.

Цитата
унижать труд других людей
Мне нравятся некоторые проекты, не скрываю этого.

Цитата
всецело поглащены работой над проектом
Активно заняты проектом - Kage (программист) и xTH@Wk (художник).
Касательно меня, помогаю с некоторыми вещами. Как правило, присылаю стейджи.

Цитата
посмотрю на неё, когда она выйдет, и сделаю обзор для сайта/журнала
Лучше не стоит, потому что в теме плохо разбираешься.
Научись писать мой ник правильно к тому же.
« Последнее редактирование: 29 Октябрь 2012, 10:00:05 от Le@N »

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #79 : 29 Октябрь 2012, 10:12:10 »
оффтоп:
Наоборот, я мыслю очень даже широко  :D и  знаю, что на мугене можно сделать достойный проект. Но как и на Beat of Rage - в большинстве своём это трешевый шлак. Нужно быть фанатом мугена, коим я не являюсь, чтобы знать достойные проекты на нём.
« Последнее редактирование: 29 Октябрь 2012, 10:23:02 от cptPauer »

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6799
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #80 : 29 Октябрь 2012, 10:21:01 »
Цитата
конструктивный диалог идет с самого начала темы
Был нормальный, пока ты не пришел.

Цитата
Обычно их делают люди с завышенной самооценкой.
Другой ник тебе ничего не мешает писать правильно.

Цитата
Ссылки на достойные проекты в студию.
Как-то не хочется искать, сам можешь найти при желании.

Помощи от тебя никакой, зато посты какие длинные пишешь.

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #81 : 29 Октябрь 2012, 10:41:58 »
Цитата
Был нормальный, пока ты не пришел.
Да, со старым Шан Тцунгом.  :D Ну понятное дело - для вас лить помои на всех это норма.
Но кто-то же должен был, кроме него, сказать суровую правду о мугене =))
Хоть в личку напишите, когда проект выйдет, а то так и не узнаю =)
Цитата
Другой ник тебе ничего не мешает писать правильно.
А с остальными-то что не так?  :-\
Не буду провоцироваться на оффтоп, ухожу. xTH@Wk спит, его не прочитаю уже, к сожалению.  :-\
Цитата
    Ссылки на достойные проекты в студию.
Как-то не хочется искать, сам можешь найти при желании.
Ну разумеется, названий мы конечно не знаем. Они как суслик, ты их не видишь - но они есть.

Цитата
Помощи от тебя никакой, зато посты какие длинные пишешь.
Это все из-за цитат =)

Оффлайн xTH@Wk

  • Пользователь
  • Сообщений: 541
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #82 : 29 Октябрь 2012, 12:34:33 »
1. кван чи своего я не считаю за святого, просто показал, что я действительно его перерисовал и показал тот вариант, что ранее перерисовывали очевидно, что у меня получше и тут даже никаких хвальб ненужно, это просто факт.
2.Знаешь мне плевать веришь ты хоть одному слову сказаному или нет твоё дело, но что спрайты не из сборок взяты, мне лично этого достаточно.
3.Я не говорил что из модели нельзя сделать спрайт, я сказал что в сравнении со спрайтами живых людей, модель себя выдаст, так что пожалуй зря я снизашёл до оскорблений и начал развивать эту тему, ну что из модели только задрот какой нибудь будет делать спрайты подобно старым мк - это факт.
4.Кван чи мой не лучший в галактике, как такое вообще можно написать, я же просто показал все версии какие были да и только, а есть на западе такой мугенщик файр бой, вот он мешает 2д спрайты квана чи с 3д недостающими вроде топтания и черепа выглядит это убого, так что может кто-то и может с них, что то приличное сделать, но думаю не станет так как безперспективняк(именно лоурез мк4/голд). Не знаю чем тебе модель скорпа не нравится очень красиво, может покажешь, что своё, более красивое.
5. Я тебя не поливаю грязью ещё, это так ещё не о чём, немного сорвался и назвал тебя ну знаешь как... Что касается 700 баксов за гавно из мк4, что то многовато за то что никому ненужно...
6.
Цитата
Да и сколько можно мусолить эту тему Куан Чи?
И правда что, тем что ли нет других для разговора...
7.
Цитата
Он лучше и сделан качественнее. Но это не бросается в глаза, если не сравнивать бок-о-бок спрайты. Я понимаю, что была проделана большая работа, но это не значит, что каждый с криком восторга должен замечать разницу спрайтов с первого взгляда. Я не удивлюсь, если тебе кто-то еще скажет, что ты взял спрайты из мугена. Если ты не можешь понять, что это не очень-то и очевидно, если этого не знать и специально не сравнивать, то ты сам именно такой, как любишь называть тех, кто с тобой не согласен.
Сам написал сколько можно мусолить и тут же мусолишь дальше, как и написал выше просто доказал что ест не один перерисованный кван чи а 2, что касается бок о бок, помоему понятно зачем, так как на видео уменьшено разрешение и качество и на нём не увидеть разницы.
8.
Цитата
Я и не беспокоюсь по этому. Можешь даже только сам, вдвоём с Леоном в него играть, если придумаешь как сделать сетевой режим 
Лучше запаковать несколько раз, так чтобы на половине систем не запускалось. Обязательно зашифруйте AES-256 + blowfish и выдавайте ключи только тем, кто молится на данный проект каждое утро и ниразу не сравнил с подобными (да и нет никакх других МК) проектам
Проекты хорошие на мугене не мы придумали запаковывать, так что остынь пожалуйста с подобными высказаваниями, тот проект видео которого выкладывалось ранее, выходил в виде альфа версии и был запакован и ничего в него и я и кто только можно играл.
9.
Цитата
Нет, мне бы было всё равно. И уж тем более не накидываюсь на людей, которые мало знают о проекте, с оскорблениями. Типо, "ты чё, слепой идиот, невидишь что-ли как тут все заоблачно круто, а остальные проекты говно по сравнению с этим божеством". Я не буду в него играть и ковырять его, даже если если он действительно будет крут. Потому, что буду знать, какими людьми он сделан и как они относятся к тем, кто любит старые МК и будет играть в их проект.
Вообще, я обычно делаю те проекты, которые мне нравится делать самому, не люблю пиарить их и насколько они кому-то там противны - мне безразлично. Не 100 баксов, чтобы всем нравится. Если же проект никому не нужен, всем не нравится и самому надоел - то забрасываю его. Моды, фанатские проекты, хаки - они не кормят и не обязывают делать что-то для кого-то.
Если это сборки то и мне бы было всё ровно, я не накидывался на тебя, изначально я спокойно отвечал на твои изначально агрессивные посты, насчёт того что у нас сборка и бла бла бла... Вот ты пишешь что мы неправильно относимся к критике, и что бедный старый шан тсунг пострадал от нас, скажу что я думаю по этому поводу. 1-е вы с этим юзером в своей "критике" похожи как братья близнецы, (хотя он видимо в отличии от тебя и ролика даже не посмотрел, хоть одного, сразу гневно накинулся, что сборка и т д и что всё это уже есть всюду.)одно и тоже заученное годами-месяцами нытьё, ой да этож муген, раз муген тире сборка а то и вовсе говно-сборока, 2-е лайф бары не нравятся причины названо небыло, ах да место загораживают однако спросить почему так сделано неудосужились пока сам автор неответил в чём прикол. 3-е ты докопался до скелета из КИ, однако тебе в голову почему то не пришло, что других спрайтов у нас нет, а этот скелет тупо как рядовой воин исполняющий всего 4 действия в игре. И где выходит хоть доля конструктивной критики от вас была? Одно нытьё которое не подтверждено ничем, то есть мнение которое ломаного гроша не стоит не то что 700 баксов. :lol:
4-е ты без каких либо доказательств на уже отвеченное тебе нами, в наглую доказывал с пеной у рта, что у нас всё новоровано непонять откуда и т д. Это я вообще критикой не могу назвать. 

И да слив засчитан раз такое дело, что кроме нытья толком ничего по делу не сказал.
 


Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6799
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #83 : 29 Октябрь 2012, 14:08:55 »
Цитата
Ну разумеется, названий мы конечно не знаем.
Дело далеко не в этом, не хочу искать за тебя.

Цитата
вы с этим юзером в своей "критике" похожи
Как будто один человек писал, только предыдущий меньше напрягал.

Цитата
сказать суровую правду о мугене
Например, движок настолько простой.. На него любой может сделать что-нибудь.
Так это преимущество скорее, чем недостаток.

Оффлайн dimm

  • Пользователь
  • Сообщений: 758
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #84 : 29 Октябрь 2012, 14:49:12 »
xTH@Wk все верно ты говоришь этот скорпион сделан по подобию umk3                                                                                                     
                                       

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6799
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #85 : 29 Октябрь 2012, 14:50:42 »
Но не повторяет полностью во всех деталях.
« Последнее редактирование: 29 Октябрь 2012, 15:12:51 от Le@N »

Оффлайн xTH@Wk

  • Пользователь
  • Сообщений: 541
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #86 : 29 Октябрь 2012, 18:56:54 »
Как я уже писал выше, он отдалённо напоминает скорпиона из умк3, как внешне так и по анимациям видно различия.

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6799
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #87 : 29 Октябрь 2012, 19:32:19 »
На одежду посмотрите, он не гладил вообще костюм.

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #88 : 29 Октябрь 2012, 19:32:49 »
Не понравился. Зачем у него маска обтягивает кость челюсти? Имхо, фигово как-то.

З.Ы.
Это вы сами с чела рендерили?
Добавлено позже:
З.Ы. 2
Ещё ощущение, что он чуть сутуловат, будто ему в грудь дали и так и срослось. Не знаю, может мне кажется....

Оффлайн xTH@Wk

  • Пользователь
  • Сообщений: 541
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #89 : 29 Октябрь 2012, 20:04:37 »
Это вы сами с чела рендерили?
Ещё ощущение, что он чуть сутуловат, будто ему в грудь дали и так и срослось. Не знаю, может мне кажется....
Это модель и похоже анимированна в ручную судя по видео, её делал спрайтер с ником Bleed/Gabe, его канал в прочем, если нажать на иконку ютуба в видео выскочит, там все его работы есть на видосах ну или почти все. Что касается модели, то на мой взгляд сделана она красиво и качественно, однако с анимацией и тенями, а также тем самым присловутым сглаживанием, прямо таки беда... хотя может я что то недогоняю, однако скорпион из мк1 моделированный, смотрится в разы лучше этого.