Автор Тема: Mortal Kombat Trilogy Extended  (Прочитано 105474 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Tron2

  • Пользователь
  • Сообщений: 3156
  • На форуме с 2005 года
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #90 : 29 Октябрь 2012, 20:22:28 »
На одежду посмотрите, он не гладил вообще костюм.
вот и хорошо. не то что дурацкая резина на вид.

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #91 : 30 Октябрь 2012, 05:02:48 »
Цитата
Можешь проверить аркадный МК4, увидишь разрешение 400x254.
Так у меня как бы в гораздо большем работает http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=30658318 (если что, там 1440х900)
Не скрывает низкое разрешение их достоинства/недостатки.
Хотя, от  МК4 автомата дома бы не отказался, даже с его 400x254
Цитата
Не знаю чем тебе модель скорпа не нравится очень красиво, может покажешь, что своё, более красивое.
Человек за меня ответил. "Зачем у него маска обтягивает кость челюсти? Имхо, фигово как-то. Ещё ощущение, что он чуть сутуловат, будто ему в грудь дали и так и срослось. Не знаю, может мне кажется.."
Подпишусь под каждым словом =) Именно этим модель и не нравится.

Цитата
Как раз знает, что ничего хорошего не выйдет.
Когда-нибудь, доведу одну из них до ума, возможно.
Я делал уже с этих моделей адекватные рендеры, но потерял их, к сожалению. Много там пришлось дорисовывать.
Мне не все модели нравятся в МК4, чтобы было интерестно над ними работать. Куан Чи, Рептилия (в одном из костюмов), возможно, красный скорп и Кунг-Лао.. Эти норм. Но не мои любимые персы.
Детализация не всегда решает. Например, я могу показать малополигональные модели с качественными текстурами для Half-Life 1, которые выглядят лучше, чем в три раза более полигональные модели для Half-Life 1 на Playstation2. От качественных текстур зависит многое, не только от количества полигонов.
Цитата
Что касается 700 баксов за гавно из мк4, что то многовато за то что никому ненужно...
Все просто. Прикидывем количество часов и множим на оплату в час - получаем стоимость проекта. 700$ даже мало как бы. Если не веришь, дай на каком-нибудь freelancer.com объявление, что нужно сделать качественные спрайты  из 3D модели без скелета. Узнаешь рыночную стоимость данной работы. И не найдёшь фрилансера, который сделает дешевле. Это же месяц работы почти, если все делать очень качественно. Наложить скелеты, улучшить текстуры, сделать спрайты и пр и пр. Нужно это кому-то или нет, это другой вопрос. Тем более, что модели из MK4 интеллектуальная собственность Midway и использовать спрайты с их моделей и концепт-артов для какой-то коммерческой деятельности это нарушение законодательства.
Хаки вон тоже тут забесплатно делают. Но это же не значат, что труд этих людей ничего не стоит, даже если они нужны пару-двум человекам. Они вложили своё время. Время = деньги.

Цитата
Дело далеко не в этом, не хочу искать за тебя.
Интерестный ты человек. С пеной у рта говоришь, что крутые и интерестные проекты на мугене есть, но их названий сказать не можешь, обосновывая, что нужно искать.
Ну да, возможно рни где-то и есть в глубинах интернета. Но не очень приятное занятие перебирать кучу шлака ища там достойные вещи.

Цитата
Как будто один человек писал, только предыдущий меньше напрягал.

бла бла бла

Почему меня никто не напрягает? =) Придти сюда какому троллю, сказать что проект-типичная мугеновская сборка, а спрайты краденые и опять понесётся на пару страниц =)) "Да ты чё.." и т.п. )
« Последнее редактирование: 30 Октябрь 2012, 06:43:54 от cptPauer »

Оффлайн FireFox Фан

  • Пользователь
  • Сообщений: 1544
  • Пол: Мужской
  • Огнелис
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #92 : 30 Октябрь 2012, 09:23:59 »
Что касается модели, то на мой взгляд сделана она красиво и качественно, однако с анимацией и тенями, а также тем самым присловутым сглаживанием, прямо таки беда... хотя может я что то недогоняю
Если его сравнивать с оригиналом или с 3D вариантами, то выглядит как живой

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6806
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #93 : 30 Октябрь 2012, 09:24:52 »
Цитата
Так у меня как бы в гораздо большем работает
Отлично, только к теме это имеет уже туманное отношение.

Цитата
Когда-нибудь, доведу одну из них до ума, возможно.
Кропотливая работа, к тому же анимации делать целиком..

Цитата
Прикидывем количество часов и множим на оплату в час
Ты видимо не понял - нам не нужны спрайты из моделей.
Тем более за такую стоимость.

Цитата
Если его сравнивать, то выглядит как живой
Хватит уже об этом, достаточно сказано.

Цитата
крутые и интерестные проекты на мугене есть
Не утверждал, что проектов много (тем более интересных). Их делать гораздо сложнее, чем компиляции.

Цитата
проект-типичная мугеновская сборка, а спрайты краденые
Глубоко сомневаюсь, что такой подход сработает.
Скорее попрошу модераторов удалить провокационный пост.
« Последнее редактирование: 30 Октябрь 2012, 09:35:22 от Le@N »

Оффлайн FireFox Фан

  • Пользователь
  • Сообщений: 1544
  • Пол: Мужской
  • Огнелис
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #94 : 30 Октябрь 2012, 09:31:56 »
Можно использовать



Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6806
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #95 : 30 Октябрь 2012, 09:35:52 »
Слушай, ты уже достал подобными идеями в других темах.
Если непонятно, создай собственную тему и предлагай что угодно.

Оффлайн FireFox Фан

  • Пользователь
  • Сообщений: 1544
  • Пол: Мужской
  • Огнелис
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #96 : 30 Октябрь 2012, 09:36:47 »
Le@N, а чем плох Screenpack?

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6806
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #97 : 30 Октябрь 2012, 09:39:02 »
Не подходит для классического МК, хотя кому я объясняю.. <_<

Оффлайн FireFox Фан

  • Пользователь
  • Сообщений: 1544
  • Пол: Мужской
  • Огнелис
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #98 : 30 Октябрь 2012, 09:40:49 »
Не подходит для классического МК, хотя кому я объясняю.. <_<
И чем не подходит? У тебя же remake. Осталось заменить новых персонажей на классических

Оффлайн xTH@Wk

  • Пользователь
  • Сообщений: 541
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #99 : 30 Октябрь 2012, 12:13:47 »
Человек за меня ответил. "Зачем у него маска обтягивает кость челюсти? Имхо, фигово как-то. Ещё ощущение, что он чуть сутуловат, будто ему в грудь дали и так и срослось. Не знаю, может мне кажется.."
Подпишусь под каждым словом =) Именно этим модель и не нравится.
Чтож насчёт маски возможно и так, я сильно не приглядывался, однако сутулость, сугубо вина аниматора, а не модели.

Можно использовать
FireFox Фан, нельзя и не потому, что он плохой или хороший. 1-е он не наш, чтобы его использовать в нашем проекте, разрешения нам на его использование тоже авторы не давали, да и не сталибы мы сами его никогда использовать. 2-е как сказал правильно Le@N, он никаким боком не подходит к проекту как не меняй персов, хотя бы потому, что он не в классическом стиле и в нём 28 клеток, у нас же 64. 3-е у нас уже давно есть скринпак, покрайней мере данная версия рабочая, возможно в будущем, что то изменим, но к мк9 скрин паку это не приведёт никаким боком. Думаю вопрос исчерпан и подобных предложений с 3д МК больше не возникнет, предложения только осмысленные и связанные с классическими мк и не более, возможны только предложения по переносу чего то нового в классический стиль, добивания, приёмы... Всякие Х-реи к этому не относятся.
« Последнее редактирование: 30 Октябрь 2012, 12:28:48 от xTH@Wk »

Оффлайн Fly

  • Пользователь
  • Сообщений: 1896
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #100 : 30 Октябрь 2012, 17:40:47 »
Цитата: xTH@Wk
у нас же 64
У вас вроде Шан Тсунг превращаться умеет? Тогда можно сделать селект только из персонажей МК3, которые после выбора заменяются на другие версии, если зажата определённая кнопка.

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6806
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #101 : 30 Октябрь 2012, 19:44:53 »
Цитата
У вас вроде Шан Тсунг превращаться умеет?
Конечно нет, это планируется позже.

Оффлайн xTH@Wk

  • Пользователь
  • Сообщений: 541
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #102 : 30 Октябрь 2012, 20:14:47 »
У вас вроде Шан Тсунг превращаться умеет? Тогда можно сделать селект только из персонажей МК3, которые после выбора заменяются на другие версии, если зажата определённая кнопка.
Да в конце разработки все персы будут запихнуты в одного и шанг будет превращаться, насчёт того, что ты предложил я уже говорил кейджу, но он на отрез отказал, мотивируя это двумя причинами: ему нравится именно селект со всеми персонажами на экране и что так как я ему предлагаю будет в суприм мк3, собственно там уже это так и стало, видимо поэтому, такого селекта как в мкт увы не будет.

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #103 : 30 Октябрь 2012, 20:17:23 »
Цитата
Кропотливая работа, к тому же анимации делать целиком..
Цитата
Ты видимо не понял - нам не нужны спрайты из моделей. Тем более за такую стоимость.
Цитата
Не утверждал, что проектов много (тем более интересных). Их делать гораздо сложнее, чем компиляции.
и бла бла бла. Чел, ты вообще не понял ничего из того, что я написал и ответил какой-то бред надуманный. Не буду поддерживать флуд. :D Выпей лучше йаду. Можешь в личку писать, если так хочется.
« Последнее редактирование: 30 Октябрь 2012, 20:25:30 от cptPauer »

Оффлайн xTH@Wk

  • Пользователь
  • Сообщений: 541
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #104 : 30 Октябрь 2012, 21:10:34 »
Обновление фаталити кейджа мк1 со снес версии, ранее было несколько менее кроваво и не реалистично:

Оффлайн Tron2

  • Пользователь
  • Сообщений: 3156
  • На форуме с 2005 года
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #105 : 30 Октябрь 2012, 22:20:09 »
шикарно :thumbup: этот проект нравится мне все больше и больше :)

Оффлайн xTH@Wk

  • Пользователь
  • Сообщений: 541
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #106 : 31 Октябрь 2012, 10:50:11 »
Спасибо, хоть кто то может по достоинству, оценить наш труд над проектом.

Оффлайн Beatrazor

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • Молокосла. Вкусла.
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #107 : 31 Октябрь 2012, 13:22:45 »
Да проект вообще крутейший! Даже мыслей об очередном муген-клоне не возникает. Радуют оригинальные добивания. Не буду говорить, что хак Кабала плох - он отличный. Но добивания новые в нем - бред, по большей части. А у вас - каждое, просто изюминка! Очень радуете! первый ожидаемый проект на базе мугена со времен первого оригинального МКР. Даже более ожидаемый, признаюсь.

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6806
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #108 : 31 Октябрь 2012, 15:17:57 »
Кабал рисовать нормально не умел, поэтому закономерный результат.

Цитата
Можешь в личку писать, если так хочется.
Скатертью дорога, наконец-то покинул тему.

Цитата
ранее было несколько менее кроваво
Согласен, сейчас намного лучше выглядит. Главное, напрягающей кровавой лужи теперь уже нет.

Оффлайн Undertaker

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 243
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #109 : 31 Октябрь 2012, 19:27:14 »
Обновление фаталити кейджа мк1 со снес версии, ранее было несколько менее кроваво и не реалистично:
Выглядит оху....тительно, молодцы!!!! Давайте в том же духе. Самое главное, чтобы ваш проект не затянулся на годы.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8057
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #110 : 31 Октябрь 2012, 20:02:20 »
Обновление фаталити кейджа мк1 со снес версии, ранее было несколько менее кроваво и не реалистично:
Мне кажется или когда Кейдж втыкает ногу в проитвника, то эта нога, которую он воткнул выглядит черезчур длинной, по отношению к той, на которой он стоит?

Оффлайн borg117

  • Пользователь
  • Сообщений: 158
  • entity
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #111 : 31 Октябрь 2012, 20:20:41 »
Мне кажется или когда Кейдж втыкает ногу в проитвника, то эта нога, которую он воткнул выглядит черезчур длинной, по отношению к той, на которой он стоит?
это вроде анимация обычного удара ногой, только кровь добавлена. может, из за нее и кажется - не видно где тапки?

З.Ы.: у вас всегда победитель находится поверх побежденного или мне кажется? муген по дефолту всегда так делает, но исправить при надобности можно

Оффлайн xTH@Wk

  • Пользователь
  • Сообщений: 541
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #112 : 31 Октябрь 2012, 20:27:47 »
Да проект вообще крутейший! Даже мыслей об очередном муген-клоне не возникает. Радуют оригинальные добивания. Не буду говорить, что хак Кабала плох - он отличный. Но добивания новые в нем - бред, по большей части. А у вас - каждое, просто изюминка! Очень радуете! первый ожидаемый проект на базе мугена со времен первого оригинального МКР. Даже более ожидаемый, признаюсь.
Это хорошо, что здесь есть люди понимающие это, я такое отношение очень ценю. Что касается хака кабала в нём не считая убогой графики, мои претензии в основном к новым добиваниям обсалютно всем сделаны они вообще не обдуманно как будто когда кабал их вводил в игру он так вот размышлял: так чтобы придумать нового сектору... о эврика у него ж ракет до х.., надо забросать противника ими в 100 кратном множителе, будет класс и главное надо затянуть на подольше это вообще все ахнут от этого добивания.. видимо так со всеми и остальными. А так идея классная собрать всю трилогию бойцов на сеге но реализация сильно подкачала.

Кабал рисовать нормально не умел, поэтому закономерный результат.
Думаю дело не совсем в этом, а в том что кабал упёртый и ленивый баран, ему столько помощи предлагали во время разработки хака, да и я ему хотел спрайтами помочь, то есть начать рисовать но он вообще ничего даже на это не ответил, хотя что уж говорить он существующие спрайты не удоумился вставить вроде бега бараки и рейдена и т. д.

Согласен, сейчас намного лучше выглядит. Главное, напрягающей кровавой лужи теперь уже нет.
Эту лужу мы выкинем вообще с проекта.

Самое главное, чтобы ваш проект не затянулся на годы.
Тут уж как получится, планируем много чего сделать, так что даже если и затянется, то это будет не напрасным ожиданием, мк1 персонажей окончательно закончить есть в планах до конца года. планируем в следующем году мк2 уже начинать делать.

Мне кажется или когда Кейдж втыкает ногу в проитвника, то эта нога, которую он воткнул выглядит черезчур длинной, по отношению к той, на которой он стоит?
Думаю что нет, так как спрайты оригинальные использованы в них только нога покрашена в красный.



Добавлено позже:
у вас всегда победитель находится поверх побежденного или мне кажется? муген по дефолту всегда так делает, но исправить при надобности можно
Привет борг, не знаю, столь ли это важно.

Оффлайн borg117

  • Пользователь
  • Сообщений: 158
  • entity
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #113 : 31 Октябрь 2012, 21:03:58 »
пока наверно не важно. я к сожалению не помню как трупы падают в классике

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6806
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #114 : 01 Ноябрь 2012, 09:14:33 »
Тела побежденных противников должны лежать на переднем плане.
« Последнее редактирование: 01 Ноябрь 2012, 09:21:50 от Le@N »

Оффлайн borg117

  • Пользователь
  • Сообщений: 158
  • entity
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #115 : 01 Ноябрь 2012, 21:09:56 »
тогда их или эксплодами с ontop = 1 придется делать, или победную позу эксплодом с приоритетом ниже останков от врага

Оффлайн xTH@Wk

  • Пользователь
  • Сообщений: 541
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #116 : 01 Ноябрь 2012, 22:04:51 »
поправлено. :)

Оффлайн xTH@Wk

  • Пользователь
  • Сообщений: 541
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #117 : 05 Ноябрь 2012, 13:50:09 »
Вот такие у нас в игре будут мув-листы:

с приёмами - синий оттенок, с добиваниями - тёмно красный, также реализована смена листов, с приёмов на добивания и обратно, по нажатию кнопки.

Оффлайн Ri4CH

  • Пользователь
  • Сообщений: 240
  • Пол: Мужской
  • r14
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #118 : 05 Ноябрь 2012, 16:04:09 »
Мувлист в игре, вот это вы малацы!

Оффлайн 1x999x4

  • Пользователь
  • Сообщений: 116
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat Trilogy Extended
« Ответ #119 : 05 Ноябрь 2012, 16:30:58 »
xTH@Wk, шикарно. Но нельзя ли уместить и приёмы, и добивания на один экран?