по-моему уже была такая тема, про городские легенды, связанные с играми. многое из приведенного слышал, больше всего хотелось, чтобы оказался правдой слух о возможности в SMB сжигать файерболами баззи после употребления н-ного количества огненных цветков (которое никак не удавалось собрать в силу нубства), а еще ходило такое общее поверье (и надо же было до такого додуматься в детстве!), что разработчики специально создавали какую-либо игру так, чтобы она "следила" за тем, насколько хорошо ее проходят, и если игрок был чересчур ловким, начинала ему подсирать в самый неподходящий момент - это как правило касалось игр с рандомгеном врагов или сложной траекторией их движения. из-за внедренной пиратами в некоторые картриджи возможности восстанавливать жизни (пресловутое "вверх+старт") считалось, что такое возможно в любой игре, только комбинация клавиш очень длинная и сложная, поэтому порой сидели и тупо жали на все подряд в случайном порядке, пытаясь подобрать код. порой это срабатывало, только не так, как хотелось. в частности, я обнаружил, что в BTDD можно "залезть на воздух" в 3 и 5 уровнях, правда сперва не учел, что такой noclip хрен отключишь и надо постоянно прыгать - в результате очень быстро растерял все набранные к ракете жизни.