Вот ещё пару секретов
The Lion King на SMD
Главный герой Симба ловит бабочку. Чтобы это увидеть нужно в первом или почти в любом другом раунде, где Симба ещё маленький оставить его без присмотра. То есть просто не нажимать никакие клавиши на джойстике. Через какое-то время Симба заскучает, и вы увидите, как из-за экрана вылетит бабочка и полетит в сторону Симбы. Первый раз бабочка пролетит над Симбой и он её не будет трогать. Подождите ещё немного, всё повторится ещё раз. А на третий раз из-за экрана появится две бабочки, одну из них Симба и поймает.
Aladin SMD
На четвёртом уровне игры «Sultan’s Dungeon» в самом начале уровня, если внимательно приглядеться в кучу скелетов слева, то можно обнаружить труп бедного микки. Также его скальп висит на бельевой верёвке во втором уровне «The Desert».
Teenage Mutant Ninja Turtles - The Hyperstone Heist [SMD]
В игре есть два режима раскраски героев-ниндзя? По умолчанию в игре стоит режим "ANIME", но в меню опций (строчка "Color Mode") можно выбрать и поставить "COMIC". Как понятно из названий этой опции, палитра черепах будет соответствовать оной в комиксах или в мультфильме. Во многих играх серии не учитывали данное разделение окраски персонажей, из-за чего одни фанаты жаловались: зачем сделали черепах коричневыми, а другие - зачем они все одинаково зеленые. А в этой игре, разработчики, удивительно, учли эти разногласия и несоответствие, дали возможность игроку выбирать свой цвет.
Cool Spot (E) и Cool Spot (U)
Cool Spot (E) и Cool Spot (U) отличаются некоторыми особенностями. Например, бутылкой, на которой плывёт герой в главном меню. В игре для Америки на бутылки красуется этикетка с надписью “7UP”, а в игре для Европы никакой этикетки нет, вместо неё в бутылки лежит записка с надписью “SOS”.
Эти различия вызваны тем, что версия для Америки разрабатывалась исключительно с целью рекламы, а версию для Европы было решено выпустить обычной игрой, так как производителям напитка “7UP” в Европе по понятным причинам не нужна была реклама. Не нашли, понимаешь, европейского рекламодателя.
Comix Zone
В данном случае я хочу обратить ваше внимание на то, что по сюжету игры главный злодей комикса материализуется в реальную жизнь, а художник наоборот – попадает в комикс в роли главного героя. Не будем заострять внимание на знаниях боевых искусств художника-героя, а рассмотрим его визави. Злодей по каким-то непонятным причинам получает дар художника, умение рисовать. И тут есть небольшой, но достаточно интересный момент – он не только умеет рисовать, но он левша и правша одновременно!
Tom & Jerry (and Tuffy) NES
На уровне 4 в игре Tom & Jerry (and Tuffy) на NES можно увидеть саму NES. Мало того, что её можно увидеть, так она отображена во весь рост, из-за чего даже отчетливо видна надпись «Nintendo Entertainment System». Вы играете мышонком Джерри, и можете весело побегать и попрыгать на ней.
Удивителен тот факт, что эта игра сделана по оригинальному мультфильму, который вышел в 30-ых годах XX-ого века, когда не было и намёка на игровые приставки и консоли или компьютеры. Вот так вот создатели игры отошли от первоисточника. Но, я думаю, в компании Nintendo оценили данный жест, а обычные игроки (например, я) помнят этот примечательный момент из игры с детства по сей день.
Jurassic Park (SMD)
Как известно, игра разрабатывалась вместе с одноименным фильмом, а это значит, что игра и фильм создавались по одному сценарию. А в начале, по сценарию фильма, предполагался немного другой конец, который к концу съёмок был пересценирован и снят иначе. А в сценарии игры никто ничего не изменял, всё делалось по первому варианту. Именно поэтому концовка игры и концовка фильма не сходятся.
В игре в финальной стадии Алан Грант убивает двух динозавров, уронив на них кости их окаменелых предков. Такую же концовку по первоначальному сценарию планировалось сделать и в фильме. Но, так как уже специально для фильма была разработана дорогостоящая модель T-rex'а, было решено сделать более эффектную концовку фильма именно с ним, нежели изначально предполагаемую по первоначальному сценарию. Поскольку разработчикам толе было лень переделать конец игры, толе они не знали о том, что финальная концовка в фильме была изменена, в игре решили оставить всё как есть.Во многих играх, где есть пароли, разработчики делают такие пароли, которые являются их именами, фамилиями и прочими личными реквизитами. Например, в игре Парк Юрского Периода на SMD есть такой пароль – FREIHEIT. А это ведь фамилия главного программиста (девушки, кстати) этой игры Keith Freiheit. А пароль, если вам интересно, переносит на экран с титрами. Такие примеры встречаются во многих играх.
Battle City на NES
В игре Battle City на NES есть очень секретный код? Вообще, в игре Battle City не так много секретов. В ней, пожалуй, бесконечный геймплей, который может действительно увлекать во все времена. Графики в ней не много, всё довольно условно, но это нисколько не портит общей картины. Из кодов Battle City почти ничего нет. Разве что выбор уровня имеется. Но разработчики, оказывается, внедрили туда такой секретный код, который знали только они. Этот код они никогда не распространяли в массы, но благодаря одному ромхакеру не так давно он был найден и опубликован:
1. На титуле выбрать "CONSTRUCTION", войти и выйти (нажимая START, START) в этот режим и обратно 7 раз.
2. Зажать на первом джойстике ВНИЗ и нажать на втором джойстике кнопку A 8 раз.
3. Зажать на первом джойстике ВПРАВО и нажать на втором джойстике кнопку B 12 раз.
4. Снова нажать START.
Вы перейдёте на экран, на котором будет послание от разработчиков.
Sonic 2 SMD
На SMD возможен чересстрочный режим, увеличивающий размер экрана в 2 раза?
На SMD стандартное разрешение экрана: До 320x240 (40x30 ячеек) для PAL-версии, и до 320x224 (40x28 ячеек) для NTSC-версии. В некоторых играх может быть меньше 256x224, например, 256x192 и другие режимы с понижением. Но возможно разрешение больше 320x240.
Чересстрочные режимы могут обеспечивать удвоение разрешения экрана по вертикали. Например: 320x448 для NTSC-режима, 320x480 для PAL-режима. Данная особенность используется в игре Sonic 2 в режиме разделённого на две части экрана.