Технические характеристики у Дрима не так изумительны и совершенны, как тебе кажется.
Я не в технические характеристики играю, а в игры. Дримкаст в 1999-2001 годах давал лучший игровой экспириенс в плане отображение реальных миров в виртуальной реальности в сравнении с ПК.
Люди и окружение моделировалось и выглядело лучше, чем на ПК.
Ещё раз повторяю, я сравниваю игровой реальный опыт, а не сферических коней в вакууме технических характеристик в области фантазий "а вот если эту игру выпустить и там и там, то тогда".
Было реальное время, были реальные игры. Можно было сесть за дальнобойщиков 2 и ехать по унылому пейзажу часами, а можно было включить 18 whellers на Дримкаст и пронестись по городам и сёлам сшибая кучу объектов и наблюдая очень живой и разнообразный мир.
Можно было включить на ПК Вор 2 и бегать среди полутора прямоугольников в мире кубизма и аскетизма, а можно было включить Shenmu где даже таракан на кухне жил.
И это заслуги не столько железа, сколько грамотных дизайнеров, художников и программистов.