Давно как ag.ru переделан в очередной непопулярный игросайт. А ведь были рецензии на всякие игры. Форум давно не работает, пропали безграмотные, но при этом забавные, обзоры в разделе «Ви нам песали». Запомнились у меня следующие фразы: «ногоголовае маникеникен», «рульный шурер», «нефтяная мышка» и еще что-нибудь. Приведу один пост с «рецензией» на Gothic II:
Аххх Аххх Я в ТАКОЕ сыграл !!!!!! Я Я ваЩЕ в припадке !!!
Я.. Я... Короче я сыграл Gothic 2 АААААААААААААААААААААА блин я никогда не думал что найду что-то роднимое Сифу .... Эээ... ну об этом потом ... с начала об игре :
Gothic 2 это продолжение как вы догадались игры Gothic в которой рассказывалось о :
Королевстве ведущего борьбу с Орками уже не 1 год и про нехватку руды для изготовления оружия и брони ...и про то как король решил насильно заставить её добывать :
Он отстроил Огромный купол на шахтой в который свободно входят и выходят предметы, а люди могут только входить и король начал туда бросать каторжников ... и д.р. ЗеКоВ .... построен он был магами которые напортачили, заклинание оказалось слишком сильным, и купол накрыл не только рудники, но и магов, его создавших.
Уголовники живо уяснили плюсы своего нового положения. Королевская стража погибла в первые же минуты восстания, и монарху пришлось пойти на мировую с криминальными авторитетами. Ежемесячные поставки руды отныне производились в обмен на еду, выпивку, предметы обихода, женщин и новые рабочие руки.
ууууууууууууууууууууууууу
....
ну наш герой конечно является одним из зеков и игра начинается как раз тогда когда его бросают за барьер ...
за ним обнаруживается весь Мир ГОТИКИ 1 А именно и совершенно разных лагеря шахтёров (считай Гильдии) и огромная рудниковая шахта ... ну и дальше всё как в обычной РПГ выбираем сторону (один из лагерей ... каждый из них преследует разные интересы) и пошло поехало .... в плоть до завершения где мы свергаем какого-то Злого дядьку и рушим купол ...
П.С. сам я в первую готику не играл (пока ) (точнее много читал и слышал поэтому говорить о прогрессе второй части имею право) поэтому всё так сжато и бедно ... но надеюсь суть я вам изложил ....
аааааааааааааааааааааа
теперь о главном... О МИРЕ (обоих Готик)
Да мир здесь выходит на первый план и его проработка :
Здесь не как в МЁРТВОМ МОРРОВИНДЕ здесь всё живёт здесь по ночам люди спят в домах и если к ним завалиться и начать шуметь они проснуться и начнут возникать : типа кто такой и чё хочу ....
Угрик
ну а есть пробраться тихо ... как старичок Гаррет можно притырить гордо нажитое добро ....
утром народ потихоньку начинает просыпаться и идёт ПО СВОИМ ДЕЛАМ !!!!! то есть трактирщик поёдёт за стойку и будет разливать приходящим к нему пивко ... Кузнец будет вытаскивать из дома заготовку потом совать её в печь потом придавать ей форму на наковальне, а потом будет точить и охлаждать ... стражники будут гордо стоять на своём посту и только по истечению определённого времени свалят с поста чтоб из заменили другие ...короче говоря идёт Действительно ЦИВИЛИЗОВАННАЯ жизнь ...
Так теперь о Готика 2
флё
Что изменилось по сравнению с 1 частью ? ...
Графа стала лучше мир в 3 раза увеличился (25 кв. километров) конечно теперь-то мы на свободе ...
готика прор
И мир АААА какое слово Мир ещё живее Тут теперь есть где пораскинуться !!! и огромный портовый город (аля Ambush + Shipping and Res...) и деревеньки и горы ( с нормальной, реальной архитектурой в отличии от Морровинда)
Сюжет честно признаться я не знаю т.к. только начал играть но знаю только одно что в городе есть 2 места куда можно примкнуть типо 2 гильдии и в отличии от первой часть там всё прохождении будет отличаться !!!! вообще игра дико не линейная ... даже любой побочный квест имеет как минимум 2 решение :
например :
чтобы попасть в город нужны документы, а где их взять если мы считай начали игру не зная где ?
по путь к городу мы встретим 2 решения :
ПЕРВОЕ
Сидит чел на лавке и говорит мол я тебе дам документы, а ты мне потом в городе феньку одну сделаешь .... ну он даёт и идём мы в город, а там он потом нам говорит что мол чувиха у него отобрала место на рынке (он продавец ... оружия) и он хочет чтобы мы подсунули ей письмо что мол она занимается нелегальщиной (к стати за эту самую не легальщину ЕГО не её выперли с рынка и дали место ЕЙ!) так вот теперь у нас 2 решения есть либо подложить письмо и рассказать Рыцарям и они её повяжут дадут нам бабло (за поимку преступника) и наш чел (который в город провёл ) получит назад место ЛИБО мы докладываем на НЕГО, что он мол такой хочет сделать подставу ...и к стати мы можем увидеть как его повяжут и посадят в тюрячку ... и даже поболтать с ним сможем ... по потешаться
Второе
В деревне мы встретим крестьянина который за череду квестов дастнам свою одежу и мы сможем пройти (типо скажем что мы крестьянин)
Вот взял из солюшна читайте :
"Пробегая дальше и сворачивая направо на развилке, встречаем Лобарта, который
может продать крестьянскую одежду (необходимую для прохода в город), он может
скинуть цену до 30$ на нее, если выполнить 4 квеста: 1 - его жене Хильде в доме
нужна сковородка (ее можно купить у продавца Кантара, находящегося возле дороги
в город), 2 - принести вино крестьянину Вино, 3 - собрать корнеплоды свеклы на
огороде и принести их Хильде, 4 - убить тех бандитов, которых встретили по пути
(в пещере) и сообщить крестьянину Малету, у него же узнаем как попасть в город.
Берем одежду и бежим по главной дороге в город."
так дальше :
Город блин ну как вам это описать Эээ ну он живёт !!! ну он действительно живёт !! город состоит из 3 частей
Верхние - там живут богачи и шишки поэтому нас пока туда не пускают ... пока
средние/центральные - тут живут ремесляники, торговцы ... и просто нормальные жители ...
портовая/нижняя - ну тут вы понимает ... крестьяне, бандиты, 0 охраны ...
и у каждой части города своя жизнь ! днём в порту таскают ящики, строят корабль и т.д.
а вечером в тавернах можно встретить тех кто не высовывается днём ...
можно даже снять себе шлюшку ....
В средней части города всё нормально ночью либо культурно выпивают в кабаках тавернах
либо спят ....
ах да забыл сказать что все действия взаимно связаны и плавно перетекают из одного в другое ... : вот давай те рассмотрим пример жизни
крестьянки :
ночь
она спит (как оригенально)
утро
просыпаять она потягиваясь идёт готовить жратву ... сделав хавает и идёт за покупками на рынок и действительно шляется по рынку смотрит на прилавки и д.р.
затем идёт домой и начинает делать уборку ну там пол помоет дворик пометёт .... на обед супчик сварит ... может даже МИНИ квестик подкинуть на поиск рыбы для её супа ... а в награду даст похавать ...
потом она может пойти книгу почитать ... к ней могут в гости прийти др. крестьянка ... посидеть на крыльце может ... а потом к вечеру пойдёт домой разожжет камин посидит перед ним ... да и ляжет спать ...
это я перечисли тот мелкий перечень действий который я запомнил ... на самом деле он намного больше ! и почти у каждого чела в городе он уникальный ...
в них заложен перечень из например 30 действий и они случайным образом генерируют свой день ....
есть конечно ДЫРА например рабочие которые весь день работают а вечером и всю ночь бухают в таверне ....но это особые так сказать уникальные личности ....
теперь о ещё одном неоспоримом + это свободе действий и интереактавности ... а именно :
вы можете :
готовить еду
ковать мечи (причём это нормально выглядит : Брем железо (куча разной руды есть …) греем в печи и начинаем ковать (и нас при этом спрашивают какой вид орудия хотим сделать … )
сидеть на стульях/табуретках/ лавках …
создавать заклинания
есть пить спать
блин да это симулятор средневековой жизни !!!
...
НО НО НО ещё раз МИР !!!! не город а природа ( это 80 % всех этих 25 километров ) это нечто !!! везде всё вылизано !!! тут всё деревца, травка камушки, грибочки... каждый сантиметр вылизан !!!! и всё шевелиться всё живёт : деревца покачиваются кустики шуршат птички летают и поют .... Супер Супер Супер !!!! где вы ещё такое увидите ???? !!!!
блин брать за описание природы (как с городом) я не буду т.к. уже задолбался писать !!! поэтому подготовил кучу скриншотов ....
ёлы палы забыл сказать :
Игра эта жанра Action/Rpg вид 1/3 лицо ...Рпг тут типо диалоги прокачка ... Экшен ... это бои и д.р. вещи ....
Теперь
Об самой игре в жизни :
Игра сделана немцами и есть только в 2 странах на 2 языках :
В Германии на немецком и в России Пиратская на русском J
Также у нас её официально локализуют …. (надеюсь такого что с морровиндом не будет !)
В моей версии все базарят по Немецки, а текст на русском .. также ролики вырезали ….
Ещё хотел сказать особенность в игре не ни одного диалога который не сопровождается звуком !!! от этого игра и занимает 3 диска т.к. там 1 гб это речь ….
Так это всё конечно я перечислял + игры теперь давайте поговорим о роднимой ложке дёктя :
Итак :
Из-за того что разработчиков поджимали скоки выхода в игре наблюдаются некоторые неприятные баги например в одной из глав начинаются путаница с возможными вариантами ответов из-за чего ПРОЙТИ ИГРУ может бать большой проблемой …
Потом Ооочень часто можно встретить висящие в воздухе предметы
Так же игра пестрит недоработками … например у нас есть возможность добыть пилу, а позже отыскав бревно начать его пилить НО ! у этого нет никакого смысла он будет пилить его бесконечно и самое интересно так и не распилит его … возможно они хотели сделать возможность лепить стрелы но ….
Также они не продумали возможность сидения, точнее он сидит и всё в порядке НО! Он сидит в такой позе на шухере ..
Немного о багах и – графики :
В игре у всех персонажей руки в виде кубов да и вообще они очень квадратичные … анимация хромает … причём на обе ноги …
НО САМЫЙ ГЛАВНЫЙ МИНУС это управление … это сущий ад .. во первых герой не может бежать и в тоже время стрейфится ! либо донно либо другое … когда начинается бой вид плавно переходит в вид от 3 лица и это становиться похоже на Blade of darkeness когда в право в лево это ходить вокруг врага, а вперёд и назад это подойти или отойти от врага ! кашмар убежать при таком раскладе почти невозможно т.к. всё наячинет страшно глючить ты начинаеш матать мышой чтоб повернуться и одновременно стрейфиться чтоб отойти и в резултать опять пляшеш вокруг врага … кароче кошмар …
Но на самом деле обовсех минусах после часа игры просто забываеш …
Настоящий рецензент не пишет статьи-рецензии на что-либо так эмоционально, как в этом спойлере.