Автор Тема: Nintendo 64 RGB mod  (Прочитано 8220 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SAMael

  • Пользователь
  • Сообщений: 6191
  • Пол: Мужской
  • SAMuel Alpian Warrior Glegleddore Gleglezavr
    • Facebook
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Nintendo 64 RGB mod
« : 05 Декабрь 2012, 21:52:15 »
С s-video не вытекут, ненадо ::) Чёткость почти таже что с ргб.
Автору - ргб моду поддаются модели ранних ревизий, нтсц емнип, подробнее инфа есть в сети.
согласен, но у меня не ранние оказались ревизии, к сожалению, вроде находил схему внешнего ЦАП RGB впаиваемого какраз в консоли без RGB.
« Последнее редактирование: 06 Декабрь 2012, 03:26:07 от Rumata »

Оффлайн sv

  • Пользователь
  • Сообщений: 1333
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Nintendo 64 RGB mod
« Ответ #1 : 05 Декабрь 2012, 22:24:20 »
Насколько знаю, по внешнему цапу для н64, готового решения в паблик доступе, на данный момент нет - всё на уровне проектов.

Оффлайн SAMael

  • Пользователь
  • Сообщений: 6191
  • Пол: Мужской
  • SAMuel Alpian Warrior Glegleddore Gleglezavr
    • Facebook
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
« Последнее редактирование: 06 Декабрь 2012, 01:45:57 от SAMael »

Оффлайн Rumata

  • Супермодератор
  • Сообщений: 24620
    • Просмотр профиля
Re: Nintendo 64 RGB mod
« Ответ #3 : 06 Декабрь 2012, 01:45:46 »
Жесть. И главное - нифига не понятно. Они что, внешний резистивный ЦАП навешивают?  o_0

Оффлайн SAMael

  • Пользователь
  • Сообщений: 6191
  • Пол: Мужской
  • SAMuel Alpian Warrior Glegleddore Gleglezavr
    • Facebook
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Nintendo 64 RGB mod
« Ответ #4 : 06 Декабрь 2012, 01:47:08 »
да, походу так и делают, но нигде толком не описано  :(

Оффлайн Voodoo

  • Пользователь
  • Сообщений: 410
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Nintendo 64 RGB mod
« Ответ #5 : 06 Декабрь 2012, 01:56:34 »
а не проще за 100грн купить S-Video кабель, какой подойдет и к снес и еще к геймкубу и немучатся?

Оффлайн sv

  • Пользователь
  • Сообщений: 1333
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Nintendo 64 RGB mod
« Ответ #6 : 06 Декабрь 2012, 02:05:18 »
Ну собсно все эти ссылки ранее уже смотренные.
Но вот что интересно, ранее, прошивку на первое, я не видел.. Ну ок, нет проблем тогда.
По поводу второго - а ты посмотри дальше фотки то... картинка кривая же по цветам. Чтото ещё нужно доработать.
И есть есть ещё один вариант, там тоже на програмируемой логике + вывод в вга.

Оффлайн SAMael

  • Пользователь
  • Сообщений: 6191
  • Пол: Мужской
  • SAMuel Alpian Warrior Glegleddore Gleglezavr
    • Facebook
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Nintendo 64 RGB mod
« Ответ #7 : 06 Декабрь 2012, 02:18:02 »
а не проще за 100грн купить S-Video кабель, какой подойдет и к снес и еще к геймкубу и немучатся?
А нафига мне покупать галимый S-Video кабель за 100гр?
Я себе для SNES и GC (для PAL ревизий) спаял хороший RGB кабель, и обошолся он мне всего в 20гривень.
(кстати GC PAL имеет выходы RGB и Composite Video но нет S-Video, а GС NTSC имеет выходы S-Video и Composite Video но нет RGB) вот такой каламбурчик )))
Да и вообще мне интересно сделать RGB на N64 на моих PAL и NTSC где физически просто нет RGB выхода, ревизии консолек не предусматривают это, токо голимый AV.


Оффлайн sv

  • Пользователь
  • Сообщений: 1333
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Nintendo 64 RGB mod
« Ответ #8 : 06 Декабрь 2012, 02:23:02 »
а не проще за 100грн купить S-Video кабель, какой подойдет и к снес и еще к геймкубу и немучатся?
Проще. Но не лучше. Плюс один и тотже кабель для этих консолей, для разных регионов, не годиться.

Оффлайн SAMael

  • Пользователь
  • Сообщений: 6191
  • Пол: Мужской
  • SAMuel Alpian Warrior Glegleddore Gleglezavr
    • Facebook
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Nintendo 64 RGB mod
« Ответ #9 : 06 Декабрь 2012, 02:24:02 »
sv,
вот в том то и дело что толком нигде нет инфы, но у меня есть мысля как елементарно выдрать этот злочасный RGB, но по себестоимости обойдется по цене консоли.
Добавлено позже:
Проще. Но не лучше. Плюс один и тотже кабель для этих консолей, для разных регионов, не годиться.
всё верно дружище  ;)

Оффлайн Rumata

  • Супермодератор
  • Сообщений: 24620
    • Просмотр профиля
Re: Nintendo 64 RGB mod
« Ответ #10 : 06 Декабрь 2012, 02:28:02 »
Да, повтыкал маленько...  :-\ В общем вешается некий внешний дешифратор на CPLD Xilinx XC9536XL (которую ешё и прошить надо), а на его выходы резистивная матрица R2R. Там по ходу ещё надо какой-то буферный усилитель (эммитерный повторитель как минимум) вешать.
По добавленной ссылке то же самое, только на дискретных элементах. Паять больше, но шить не надо.
По ходу напрашивается вместо всех этих жутких резисторов CXA2106 повесить. Хотя надо смотреть, что там с тактовыми частотами.
Работать будет, на сколько качественно - вопрос (тут легко огрести кучу цифровых помех). В общем, я бы за такое не взялся. Овчинка не стоит выделки. S-Video достаточно

Оффлайн sv

  • Пользователь
  • Сообщений: 1333
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Nintendo 64 RGB mod
« Ответ #11 : 06 Декабрь 2012, 02:29:05 »
SAMael, схема есть, прошивка есть - бери микросхему, прошивай, profit.
Можешь ещё и на 3do забабахать, ргб мод - решение есть, на мелкой логике.

Элементарно выдрать? Как?

Оффлайн SAMael

  • Пользователь
  • Сообщений: 6191
  • Пол: Мужской
  • SAMuel Alpian Warrior Glegleddore Gleglezavr
    • Facebook
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Nintendo 64 RGB mod
« Ответ #12 : 06 Декабрь 2012, 02:31:47 »
Вот вот, мороки дофига а качество может быть такое как по AV (консоль PAL и S-Video самособой нет)
Элементарно выдрать? Как?
мысля достать чип с дохлой консоли ранней ревизии с RGB, и навесом допаять и развести  ;)

Оффлайн Rumata

  • Супермодератор
  • Сообщений: 24620
    • Просмотр профиля
Re: Nintendo 64 RGB mod
« Ответ #13 : 06 Декабрь 2012, 02:32:27 »
кстати GC PAL имеет выходы RGB и Composite Video но нет S-Video, а GС NTSC имеет выходы S-Video и Composite Video но нет RGB вот такой каламбурчик )))
Это не каламбурчик, это региональные стандарты. RGB SCART - чисто европейская фишка, а S-Video - чисто американская.

Оффлайн sv

  • Пользователь
  • Сообщений: 1333
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Nintendo 64 RGB mod
« Ответ #14 : 06 Декабрь 2012, 02:34:29 »
Rumata, по добавленной ссылке картинка кривая получается - автор гдето провтыкал похоже.

Оффлайн SAMael

  • Пользователь
  • Сообщений: 6191
  • Пол: Мужской
  • SAMuel Alpian Warrior Glegleddore Gleglezavr
    • Facebook
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Nintendo 64 RGB mod
« Ответ #15 : 06 Декабрь 2012, 02:36:56 »
Можешь ещё и на 3do забабахать, ргб мод - решение есть, на мелкой логике.
Да, знаю такое, у меня два панаса есть, материнки разных ревизий, одна поддается RGB доработке а вторая уже нет, зато в обоих есть S-Video, один панас 220в а второй 110в

Оффлайн sv

  • Пользователь
  • Сообщений: 1333
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Nintendo 64 RGB mod
« Ответ #16 : 06 Декабрь 2012, 02:38:29 »
Цитата
консоль PAL и S-Video самособой нет
где нет? На пал н64 нет? o_0
Добавлено позже:
Цитата
Вот вот, мороки дофига а качество может быть такое как по AV
это навряд ли.

Оффлайн SAMael

  • Пользователь
  • Сообщений: 6191
  • Пол: Мужской
  • SAMuel Alpian Warrior Glegleddore Gleglezavr
    • Facebook
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Nintendo 64 RGB mod
« Ответ #17 : 06 Декабрь 2012, 02:43:47 »
где нет? На пал н64 нет? o_0
поидее теже грабли как и в SNES и GC
или я уже запутался?

Оффлайн Rumata

  • Супермодератор
  • Сообщений: 24620
    • Просмотр профиля
Re: Nintendo 64 RGB mod
« Ответ #18 : 06 Декабрь 2012, 02:44:07 »
Дык я про то и толкую
Работать будет, на сколько качественно - вопрос
Там надо очень тщательно прослеживать все задержки, всю логику работы. К CPLD это тоже относится, кстати. Но вникать, что там на VHDL написано мне совершенно не досуг. А так - да, можно Ксилинкс на Альтеру заменить. Хотя если нет опыта работы с CPLD - я бы не советовал

Оффлайн SAMael

  • Пользователь
  • Сообщений: 6191
  • Пол: Мужской
  • SAMuel Alpian Warrior Glegleddore Gleglezavr
    • Facebook
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Nintendo 64 RGB mod
« Ответ #19 : 06 Декабрь 2012, 02:50:06 »
Дык я про то и толкуюТам надо очень тщательно прослеживать все задержки, всю логику работы. К CPLD это тоже относится, кстати. Но вникать, что там на VHDL написано мне совершенно не досуг. А так - да, можно Ксилинкс на Альтеру заменить. Хотя если нет опыта работы с CPLD - я бы не советовал
Похоже уже кто-то Альтеру пытался примантулить, и похоже сразу VGA выход что ли.

Оффлайн sv

  • Пользователь
  • Сообщений: 1333
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Nintendo 64 RGB mod
« Ответ #20 : 06 Декабрь 2012, 02:55:04 »
Цитата
К CPLD это тоже относится, кстати
конкретно этим вариантом люди пользуються, проблем нет.
Раньше автор прошитые чипы продавал, потом видимо подарил прошивку общественности.
Я попробую наверное как в отпуск пойду..

Оффлайн SAMael

  • Пользователь
  • Сообщений: 6191
  • Пол: Мужской
  • SAMuel Alpian Warrior Glegleddore Gleglezavr
    • Facebook
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Nintendo 64 RGB mod
« Ответ #21 : 06 Декабрь 2012, 02:57:14 »
конкретно этим вариантом люди пользуються, проблем нет.
Раньше автор прошитые чипы продавал, потом видимо подарил прошивку общественности.
Я попробую наверное как в отпуск пойду..
интересно конечно посмотреть результат, я бы непротив на PAL N64 забабахать RGB, ато по AV реально фиговая картинка у меня на ТВ.

Оффлайн sv

  • Пользователь
  • Сообщений: 1333
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Nintendo 64 RGB mod
« Ответ #22 : 06 Декабрь 2012, 02:59:54 »
поидее теже грабли как и в SNES и GC
или я уже запутался?
уже запутался.
И со снес кстати тоже.
Это чисто кубовская фишка.

Оффлайн SAMael

  • Пользователь
  • Сообщений: 6191
  • Пол: Мужской
  • SAMuel Alpian Warrior Glegleddore Gleglezavr
    • Facebook
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Nintendo 64 RGB mod
« Ответ #23 : 06 Декабрь 2012, 03:05:12 »
уже запутался.
И со снес кстати тоже.
Это чисто кубовская фишка.
Вобщем да, бардак нинтенда еще тот наделала, тут описано что есть

Оффлайн sv

  • Пользователь
  • Сообщений: 1333
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Nintendo 64 RGB mod
« Ответ #24 : 06 Декабрь 2012, 03:06:10 »
Похоже уже кто-то Альтеру пытался примантулить, и похоже сразу VGA выход что ли.
именно про этот третий вариант я и писал несколькими постами выше, но ты как обычно..
Опять таки, в свободном доступе нет.

Оффлайн Rumata

  • Супермодератор
  • Сообщений: 24620
    • Просмотр профиля
Re: Nintendo 64 RGB mod
« Ответ #25 : 06 Декабрь 2012, 03:06:32 »
SAMael, кончай ссылки под спойлер прятать, не удобно же, особенно если ты туда потом чего добавишь  :)
CPLD можно любые брать, вопрос доступности и знания среды разработки
А картинка по ссылке впечатляет. Уже Циклон 2, ОЗУшка, похоже (небось видеобуфер), и всё такое. Интересно, как соотносится стоимость этой платки со стоимостью приставки?
Добавлено позже:
Вобщем да, бардак нинтенда еще тот наделала
А где бардак? Никто не заставляет тебя контрафактными консолями пользоваться  :D

Оффлайн sv

  • Пользователь
  • Сообщений: 1333
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Nintendo 64 RGB mod
« Ответ #26 : 06 Декабрь 2012, 03:10:22 »
SAMael, s-video дырка в телеке есть? Сделай себе s-video шнурок - много лучше композита же.
Цитата
небось видеобуфер
конечно - скандаблер же. Полуполя в прогрессив плющит.
« Последнее редактирование: 06 Декабрь 2012, 03:28:14 от Rumata »

Оффлайн SAMael

  • Пользователь
  • Сообщений: 6191
  • Пол: Мужской
  • SAMuel Alpian Warrior Glegleddore Gleglezavr
    • Facebook
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Nintendo 64 RGB mod
« Ответ #27 : 06 Декабрь 2012, 03:13:43 »
SAMael, s-video дырка в телеке есть? Сделай себе s-video шнурок - много лучше композита же.
А вот нету, могу только использовать переходник Scart с S-Video дыркой, но не актуально городить небоскреб переходников когда телек вплотную к стене привинчен и места там только руку просунуть.
« Последнее редактирование: 06 Декабрь 2012, 03:28:39 от Rumata »

Оффлайн aodinets

  • Пользователь
  • Сообщений: 705
  • Пол: Мужской
  • Нет никакой ложки.
    • Просмотр профиля
Re: Nintendo 64 RGB mod
« Ответ #28 : 13 Декабрь 2012, 04:30:54 »
никто не богат даташитом на VDC-NUS BU9801F? для того самого н64, который можно замоддить в ргб? гугление не помогло, видимо, забанили=((

Оффлайн SAMael

  • Пользователь
  • Сообщений: 6191
  • Пол: Мужской
  • SAMuel Alpian Warrior Glegleddore Gleglezavr
    • Facebook
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Nintendo 64 RGB mod
« Ответ #29 : 13 Декабрь 2012, 05:35:51 »
я и сам ищю трупик Н64 с таким чипом  ;)