GKill, ну наконец-то стало ясно, что ты в LoS считаешь недостатками.
Кое с чем можно согласиться, например, насчет стилистической мешанины и заимствования, есть такое в ЛоШ. Но вот, когда ты начинаешь обобщать, получается просто тупой гон на игру.
Основной недостаток новой Кастлы - отсутствие определяющих ее черт
Вот именно, что
новой Кастлы. Если серия перезапущена заново, то ее старые "определяющие черты" остались в прошлом. Разработчики не обязаны были воссоздавать сеттинг старых игр, или, Боже упаси, копировать давно уже выдохшиеся метроидвании.
Вот решили вместо готической атмосферы сделать фэнтезийную. Так уж это плохо?
отсутствие определяющих ее черт, таких как готичный сеттинг
Что ж, возьмем готичность сеттинга как критерий качественной кастлы. Ладно, с натяжкой назовем Симфонию готичной, и, пожалуй, Экклезию тоже. Но тогда RoB, HoD, AoS, DoS и PoR - не кастлевании. Никакой готики в них нет, скорее они похожи на детский мультфильм. В случае с HoD, DoS и PoR - на мультфильм неважного качества.
яркий и запоминающийся саундтрек
RoB, HoD и OoE - не кастлевании. В первой игре музыка не запоминающаяся, во второй - паршивенькая, в третьей - большей частью фоновая.
качественная боевка
Все игры серии, кроме SCV4 - не кастлевании. Говорите что хотите, но боевка в Симфонии и всех ее клонах - примитивная. Мечи различаются по сути только силой удара. О старых играх говорить нет смысла, там только кнутом бдыщь-бдыщь, и кресты со святой водой, ни о какой проработке боевки нет и речи.
В общем, не вижу причин, почему бы LoS не быть Кастлеванией. На главные принципы серии все равно положили с пробором еще лет с десять назад.