Длинный пост #58689676759867:
- СотН - абсолютно такая же по геймплею, как и старые кастлы. Изменена система уровней и оружие, добавлены предметы. Но это не геймплей Хаха, ты просто не знаешь значения терминов, которые используешь! Начни с википедии:
Во-первых, если ты собрался бросаться терминами из энциклопедии, сначала сам прочитай на что даёшь ссылку, потому что ты себя ставишь в неловкое положение:
Геймплей включает в себя разные аспекты компьютерной игры, в том числе технические, такие как внутриигровая механика, совокупность определенных методов взаимодействия игры с игроком и др.
Геймплей классических Кастлеваний =/= геймплею "метроидваний". Это факт.
Во-вторых, проведи разъяснительную работу внутри себя: сначала ты пишешь, что геймплей такой же; потому пишешь, что были сделаны важные изменения в нём. Приди к какому-нибудь одному мнению и тогда может быть с тобой можно будет подискутировать на эту тему.
В-третьих, если ты имеешь в виду тот факт, что в Симфонии, персонаж может наносить удары и прыгать, то извини, но это ничего ровным счётом не значит, потому это умеют делать 99% персонажей видеоигр. В ЛОС, кстати, персонаж тоже умеет наносить удары и прыгать. Если использовать твою логиrу, то тогда получается, что ЛОС - это 100% Кастлевания.
Система уровней в виде лабиринта имеет очень и очень посредственное отношение к геймплею. Что до ЛоС, то там просто оружие похожий визуал имеет и "боевка" сходная. Что не делает эти игры похожими целиком.
Опять же, приди к единому знаменателю: ЛОС похожа на Кастлеванию, но не похожа? Выражаясь твоими словами: чеееее? Надеюсь в количестве "е", я не ошибься?
Вдобавок, ты почему-то забыл упомянуть, что в Симфонии добавилась не только карта лабиринт, но и комнаты сохранений, телепортеры, РПГ статистика, которые очень существенно меняют игру и, как она проходиться.
В общем, двойные стандарты олдфагов в действии: изменения геймплея в Симфонии = Кастлевания, изменения геймплея в ЛОС = / = Кастлевания. Правда, опять же изменения по сравнению с чем? И почему Кастлевания всегда должна быть именно "метроидванией" или как классические части? То есть если игра делает, что-то другое то это уже не Кастлевания? Что тогда делать с Кастлеванией 64, Lament of Innocence, которые строго говоря не относятся не к тем не другим? Не считать их Кастлеваниями? Или будет отмазка в стилей малых дитяток, что 3D игры не могут быть Кастлеваниями?
Ну или если переформулировать вопрос попроще: что такое геймплей Кастлевании?
- такой фразой можно оправдать что угодно. И мы же все понимаем, почему было так сделано, разве нет?
Понимаем. Поэтому надо принять реальность как она есть. Можно не любить ЛОС, но считать, что она является концом серии и её репутации, особенно на фоне того, что конец и серии и репутации Кастлевании едва не настал в результате бездумного клонирования Симфонии - это абсурд. ЛОС спас серию, став самой продаваемой игрой за всю её почти 30-летнюю историю. А что сделали "метроидвании"? Её едва не угробили. Без ЛОС Кастлевания скатилась бы только к пачислотам и тетрисам, что гораздо больнее бьёт по репутации и будущему серии, чем перезагрузки и римейки.
- но ведь ЛоС не Кастла... Это как если бы игра серии ГТА вдруг стала в жанре tower defence.
Бред и ахинея.
Почему ЛОС не Кастла? Это не дефенс, не РПГ, это экшн, как (сюрприз!!) 99% всех игр серии. Как самые ранние игры серии. Это "не такой экшн, как раньше"? Ну и что. ЛОИ тоже "не такой как раньше". Его тоже теперь не считать Кастлеванией? "Симфония" не такая как раньше. Кастлевания 2, по сути, не такая, как раньше. Список можно продолжить. По сути все самые популярные Кастлевании были не такие, как предыдущие и?
Что не так с ЛОС? Атмосфера? Но никакого ответа, что такое атмосфера Кастлевании и была ли у всей серии единая атмосфера я так не получил.
Геймплей? Но геймплей ЛОС, по сути, улучшенный геймплей ЛОИ + некоторые новые фишки. То есть тогда и ЛОИ тоже надо не считать Кастлеванией.
Сюжет? Тебе же на него пофиг.
Ответа нет.
Проще говоря, имеется олдфаг в вакууме, который придумал себе какие-то стандарты и всё, что выпадает за их рамки "не считается". Правда, никаких серьёзных аргументов у него нет, только эмоции. А все его т.н. "аргументы" сыпятся стоит на них посмотреть с позиции логики и фактов.
Я таких видел и каждый раз мне было искренне жаль этих людей. Зачем ограничивать себя? Зачем придумывать какие-то мифические, глупые и унылые стандарты какой должна быть игра? Почему Кастлевания не может быть полноценной РПГ, если это
хорошо сделанная РПГ, которая принесёт славу серии и станет популярной? Потому что это не та игра в которую ты играл в детстве? Но это же бредовейшний аргумент. Человек, который его использует расписывается в собственном инфантилизме и не способности адекватно воспринимать действительность.
ЛОС стала популярной и принесла серии славу и деньги. Про неё говорят. Это самое главное для серии, потому что, как бы не хотелось бы верить в детскую иллюзию, что раньше игры делались "ради искусства", на самом деле их всегда делали ради денег. ЛОС обеспечила Кастлевании будущее, на несколько лет вперёд. Правда, в будущем этой серии олдфагам места нет. Но никого это не расстраивает.