Автор Тема: Срач вокруг Castlevania: LoS или куда катится сериал  (Прочитано 44102 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4451
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Цитата: GKill
Баланс там такой же как в Супер Метроиде.

В Супер Метроиде боссы и враги могут убить игрока. В сотн - нет.
У тебя даже с арифметикой проблемы.

Цитата: GKill
разгрузили спинной мозг игрока и загрузили головной

Ну хотя, если тебе игра головной мозг нагружает - оно и не удивительно.  :facepalm:
"маааам, смотри какой я умный - считать до пяти научился!"

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Челенж там есть, он смещен со сложности сражений с врагами в сторону сложности ислледования. Грубо говоря, разгрузили спинной мозг игрока и загрузили головной :lol:
Это в супер метроиде-то баланс в сторону сложности сражений смещен? Вообще-то в метроидах исследования гораздо более замороченные, нежели в метрованиях. Особенно, если говорить о 100% прохождениях.
Ну разве что, может быть в последних метрованиях как-то посерьезнее с этим, я не особо в курсе.
Баланс там такой же как в Супер Метроиде.
Ну вот это точно неправда.

Оффлайн Grongy

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 827
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Maelstrom, а ты спинным играешь?  :? Странный эдакий...
"маааам, смотри какой я умный - считать до пяти научился!"
Только если я скажу, что ты грубо к остальным относишься, то прошу тебя, не говори, что ты старше, ОК?

Выходит, что метроидваний больше, чем обычных Кастлеваний?

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6629
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Цитата: Demonyx
Вообще, не понятны мне эти бесконечные придирки. Не нравятся игры, ну блин, не играйте. Это же Японские Игры, у них в абсолютном большинстве случаев с сюжетом ... эээ... "глубокомысленно"
Понимаю. Мне бы тоже хотелось, чтобы люди принимали абсолютно все игры серии.
Но тут идут разговоры за то, что LoS вроде как не кастлевания, зато вот подобия Симфонии, которые одно время штамповали в массовом порядке, и в которых атмосферу ранних частей серии превратили в непонятно что - якобы полноценные части кастлы. Ну, приходится возражать, поскольку правильной такая позиция не кажется.

Цитата: GKill
Челенж там есть, он смещен со сложности сражений с врагами в сторону сложности ислледования.
Не могу согласиться, что в исследовании замка СотН есть какая-либо сложность. По сравнению с тем же Супер Метроидом СотН-овские изыски - детский сад.
Симфония другим берет. Атмосферой и качеством.

Цитата
разгрузили спинной мозг игрока и загрузили головной
Примитивное сравнение.
В классике сложность не чета метроидванской, чтобы пройти игру, головной мозг точно понадобится.

Цитата: GKill
И почему многие люди продолжают утверждать, что фанаты серии сравнивают ЛоС с метроидваниями? Очень узколобо.
В большинстве случаев люди так думают. И это действительно очень узколобо.

Цитата: Grongy
Выходит, что метроидваний больше, чем обычных Кастлеваний?
Меньше.
1 Симфония + 1 Круг Луны от других разработчиков + 6 симфоклонов против ~ 15 частей с классическим геймплеем (не считая портов)

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
1 Симфония + 1 Круг Луны от других разработчиков + 6 симфоклонов против ~ 15 частей с классическим геймплеем (не считая портов)
Ого! А кто-то ещё и на Марио наезжает, что игр про него слишком много.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6629
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Цитата: Demonyx
Это же Японские Игры, у них в абсолютном большинстве случаев с сюжетом ... эээ... "глубокомысленно"
К сюжету игры у меня всегда лишь одно серьезное требование: чтобы он вписывался во вселенную, изначально придуманную создателями игры.
У первых Кастлеваний сюжет был едва намечен. Но мы твердо знали, что Бельмонты - герой, Дракула - монстр и злодей, и больше ничего не надо было.
А когда пошли школьники, метросексуалы, гламурные кисы, Дракула - кретин, Бельмонты - неудачники, возникло ощущение, что вселенную Кастлы изрядно отымели. В случае с ЛоС, повторюсь, поступили честнее - перезапустили серию, начав историю с чистого листа.

Оффлайн retroreviewgames

  • Пользователь
  • Сообщений: 354
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
А когда пошли школьники, метросексуалы, гламурные кисы, Дракула - кретин, Бельмонты - неудачники, возникло ощущение, что вселенную Кастлы изрядно отымели. В случае с ЛоС, повторюсь, поступили честнее - перезапустили серию, начав историю с чистого листа.
Какая удача что я пропустил всю эту вакханалию.

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ого! А кто-то ещё и на Марио наезжает, что игр про него слишком много.
Официальных игр, так или иначе связанных с Марио более двухсот. Так что с ним трудно конкурировать.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6629
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Цитата: Maximum
1 Симфония + 1 Круг Луны от других разработчиков + 6 симфоклонов
Пардон, 5 симфоклонов: Гармония, Ария, Рассвет, Портрет, Экклезия. Что-то начал ошибаться в цифрах...

Онлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4451
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Цитата: Grongy
а ты спинным играешь?

Я руками играю вообще-то

Цитата: Grongy
то прошу тебя, не говори, что ты старше

Конечно страше, я же динозавр.
Болеутоляющее прими. Я вообще не в тебя целился  :lol:

Цитата: Maximum
1 Симфония + 1 Круг Луны от других разработчиков + 6 симфоклонов против
а что за 6й симфоклон? на гба 3 кастлы, из которых одна - этот самый круг луны, и 3 на ндс...

Цитата: Maximum
У первых Кастлеваний сюжет был едва намечен.

А по мне, то, что не намечено, невозможно и испортить школьниками и кисами. Вот они уже в рондо появились - а всё равно по-моему это самая лучшая часть вместе с каслой 4 и bloodlines.
Ну что можно придумать толкового про дракулу на 20 серий, сам посуди?  :lol:



Добавлено позже:
А, ты ответил уже

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6629
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Цитата: Maelstrom
А по мне, то, что не намечено, невозможно и испортить школьниками и кисами.
Тут, конечно, каждому свое. ;) Но мне куда приятнее играть за героя, чем за лузера. Вне зависимости от того, есть в игре многостраничные диалоги или нет.

Цитата: Maelstrom
Вот они уже в рондо появились - а всё равно по-моему это самая лучшая часть вместе с каслой 4 и bloodlines.
В Рондо они, можно сказать, в качестве бонуса появились. За ту же Марию можно вообще не играть, если она вам не нравится. Сразу и вакханалий не будет.
Зато в игаваниях она прет из всех щелей. Вот это и не нравится.

Цитата: Maelstrom
Ну что можно придумать толкового про дракулу на 20 серий, сам посуди?
Как минимум - не выставлять его придурком. Не так, как в ЛоИ.

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Цитата: GKill
Demonyx, привет тебе, человек с постами здравого смысла! Только не забываем, что ЛоС - это не японцы

В ЛоС то как раз с сюжетом все отлично. Всё вполне последовательно, есть даже какая-никакая интрига и сюжетные повороты. Подача немного рваная, но в целом вся трилогия выглядит вполне завершенной.
Какая удача что я пропустил всю эту вакханалию.
Ну геймплей то там норм. Если не обращать внимания на иконки персонажей в диалогах (мне на них вообще пофигу было, вполне себе симпатично нарисованы), то игры вполне хорошие. Уж на раз то пройти точно норм.
« Последнее редактирование: 03 Март 2014, 17:31:32 от Demonyx »

Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
Цитата: Maelstrom
У тебя даже с арифметикой проблемы.
- а в меня целиться бесполезно  :lol: к тому же у тебя явно сбит прицел.

Про сложность я сравнивал с классическими кастлами. Хотя вот взять саймонс квест - там тоже и враги, и боссы никакие. А ты попробуй пройди :)

Цитата: Maximum
Не могу согласиться, что в исследовании замка СотН есть какая-либо сложность.
но это сложнее, чем просто идти по прямой.

Demonyx, да у меня и нет претензий к сюжету ЛоС. Главное есть повод надрать задницу мобам. Игавании со школьниками и правда играются хорошо. Но сюжет и герои там мне напоминают вселенную мегатен. А локации и монстрятня классные

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6629
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Цитата: GKill
но это сложнее, чем просто идти по прямой.
Если на уровне есть многочисленные платформы и пропасти (чего нет в метроидваниях), "прямой" его уже не назовешь.
А исследование замка не представляет собой никакой сложности, когда герой прокачан до небес и убивает любого монстра с пол-пинка. Просто ходишь по замку, как по аллее, не спеша, и исследуешь в свое удовольствие.
Не говоря уж о том, что азарт от исследования есть лишь при первом прохождении. Повторно играя, ты уже все знаешь, и не испытываешь интереса (а говорить о сложности тут вообще смешно)

Онлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4451
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Цитата: GKill
Про сложность я сравнивал с классическими кастлами. Хотя вот взять саймонс квест - там тоже и враги, и боссы никакие. А ты попробуй пройди

В классических кастлах ты будешь страдать, в сотн прокатишься лицом по геймпаду и не заметишь никакой попытки противодействия. Ну, несколько головоломок. Для тебя эти несколько головоломок такая непосильная задача? :)

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6629
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Цитата: Maelstrom
В классических кастлах ты будешь страдать, в сотн прокатишься лицом по геймпаду и не заметишь никакой попытки противодействия. Ну, несколько головоломок. Для тебя эти несколько головоломок такая непосильная задача?
Maelstrom, вопрос немного не по теме - ты в свое время на стриме SotN все-таки прошел до конца?

Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
Цитата: Maximum
(чего нет в метроидваниях)
все там есть. И если для тебя исследование замка сложности не представляет, то для других представляет. Неожиданно? А надо иногда на вещи смотреть не только с высоты своего всезнающего и ультимативного "я". Вон Heidr потерялся и даже бросил игру.

В метроид-стайл играх враги сделаны для того, чтобы развлечь игрока на пути исследования и для лута. Если они будут сложнее, это будет выдергивать игрока из flow экплорейшна.

Цитата: Maelstrom
Для тебя эти несколько головоломок такая непосильная задача?
а че ты все крайностями оперируешь? Это женщинам свойственно как бы. И не знаю про что ты, а я говорил про Саймонс Квест, которая "предвестник" метроидвании. Ее можно считать плохой или хорошей, но смысл именно в том, что сложность как раз в исследовании игрового мира.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6629
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Цитата: GKill
все там есть.
Все, кроме сложности.

Цитата: GKill
И если для тебя исследование замка сложности не представляет, то для других представляет. Неожиданно? А надо иногда на вещи смотреть не только с высоты своего всезнающего и ультимативного "я". Вон Heidr потерялся и даже бросил игру.
Судя по всему, вменяемые аргументы заканчиваются...
Вообще, сколько не читал отзывы о Симфонии, ни разу ни от кого не слышал, что исследовать тамошний замок сложно. Только от тебя. Может быть, эта позиция как раз и выглядит странно?

Цитата: GKill
В метроид-стайл играх враги сделаны для того, чтобы развлечь игрока на пути исследования и для лута. Если они будут сложнее, это будет выдергивать игрока из flow экплорейшна.
Ну приплыли.
Теперь враги должны развлекать игрока. Комментарии излишни.

Лут в метроидваниях большей частью бесполезен. А, если в метроид-стайл играх сбор и коллекционирование ненужного барахла считается целью, то они - куда в меньшей степени Кастлевании, чем тот же LoS. Собственно, об этом я и твердил с самого начала. Что и требовалось доказать.

Интерес от исследования замка  - недолговечный интерес. Поиграв повторно, уже захочется, чтобы путь к главному боссу был не таким извилистым, а враги на пути - более опасными, чтобы битвы с монстрами были именно битвами, а не избиением младенцев.
Как раз это метроидвании игроку и не в состоянии дать. Потому брать их за эталон серии - бесперспективно.

Оффлайн retroreviewgames

  • Пользователь
  • Сообщений: 354
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
В метроид-стайл играх враги сделаны для того, чтобы развлечь игрока на пути исследования и для лута. Если они будут сложнее, это будет выдергивать игрока из flow экплорейшна.
Уймись, серьезно, такой бред пишешь. Ппц.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Цитата
Sumac, атмосфера складывается из мелочей. Таких как подсвечники :) В ЛоС все мелочи из "наследия" прошлых частей похерили. И опять же, я совершенно не понимаю, почему она тебе напоминает старые части. По мне так ЛоС на классику похожа не больше, чем любой другой фэнтези-слэшер.
Потому что по стилю она ближе к классике, чем "метроидвании". Суровый главный герой, мрачные и стильные локации, сложность определённая. Всё что вытравили из серии окончательно, начиная с Гармонии Диссонанса.
Для меня атмосфера складывается из комбинации различных вещей: дизайн, муызка, сюжет. Всё это вполне в духе Кастлевании в ЛОС, по-моему.

Цитата
ЛоИ классический платформер в 3Д с элементами эксплорейшна. И то, что враги блочат выходы нормально опрадано общим геймплеем: зачищаем комнату -> исследуем. Очень классно!
Да, но только ничего общего с геймплеем прошлых Кастлеваний это не имеет. И от платформера в ЛОИ только название - платформинга, как такового там почти нет.
В зачистке комнат в ЛОИ я ничего классного не вижу, хотя бы потому что львиная доля этих комнат выглядит одинаково, так они ещё и забиты одинаковыми врагами. В результате за исключением битв с боссами, игра превращается в тягомотную жвачку.

Цитата
Все претензии в адрес СотН не более чем смешны и надуманны. Игра крутая и разнообразная. Челенж там есть, он смещен со сложности сражений с врагами в сторону сложности ислледования. Грубо говоря, разгрузили спинной мозг игрока и загрузили головной
Чтобы Симфония кому-нибудь загрузила головной мозг, у этого человека вместо головы должен быть старый калькулятор, потому как ничего сложного в поисках предметов в Симфонии нет.

Цитата
кривой вброс :) Может удивлю тебя, но она таковой задумывалась. Баланс там такой же как в Супер Метроиде.
Т.е. игра задумывалась наскзвозь кривой? Даже для японцев это слишком...
Скорее они набросали РПГ элементов для галочки, чтобы игра выделялась, но как их утилизировать в геймплее толком не придумали, или не стали заморачиваться. "Симфоклоны" тоже себе такой задачи не ставили.

Цитата
И если для тебя исследование замка сложности не представляет, то для других представляет. Неожиданно? А надо иногда на вещи смотреть не только с высоты своего всезнающего и ультимативного "я".
Для некоторых и ПекМен сложная игра..., но это говорит о недостатках отдельно взятого игрока, а не о сложности игры вобще для всех.

Цитата
Ее можно считать плохой или хорошей, но смысл именно в том, что сложность как раз в исследовании игрового мира.
Вся сложность КВ2 проистекает из замороченных подсказок. Были бы там нормальные указания, что делать, где что искать и в каком направлении двигаться - игра вобще не представляла бы никакой сложности. Но если брать только геймплей, то сама по себе КВ2 - одна из самых лёгких игр серии, особенно на фоне первой и третьей частей.

Цитата
В метроид-стайл играх враги сделаны для того, чтобы развлечь игрока на пути исследования и для лута.
Это такое же развлечение, как если бы в Контре вместо врагов были неподвижные брёвна. Сложность в Кастлевании была в расстановке и способностях врагов и платформинге. Это было значительно интереснее, чем набивать глупых мобов. Как раз для прохождения классических игр серии мозги приходилось задействовать чаще, чем в "метроидваниях", поскольку, чтобы пройти некоторые участки требовалось понять тактику противников и выработать стратегию прохождения. В Симфонии и Ко этого почти нет.

Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
Цитата: retroreviewgames
такой бред пишешь. Ппц.
same to you.

Я щас вам вообще тайну открою - все игры создаются для развлечения! Офигеть да? И да, слабые враги для того и делаются, чтобы не напрягать игрока. Специально. А кто-то из-за недальновидности думает, что это такой недочет типа :) Просто некоторым это нравится, а некоторым нет.
Для меня боевка ГоВ выглядит неприятной и корявой, что невозможно играть как скучно. Но я же понимаю, что она таковой сделана и есть люди, которым это очень понравится. И не называю это бредом.

Цитата: Maximum
Поиграв повторно, уже захочется
- ты забыл сказать, что это тебе захочется. нельзя по себе судить обо всех людях. Мне вот не захочется, а если захочется другого экспириенса, я буду играть в другую игру, а не ждать от этой того, чем она не является.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Цитата
Я щас вам вообще тайну открою - все игры создаются для развлечения! Офигеть да? И да, слабые враги для того и делаются, чтобы не напрягать игрока. Специально. А кто-то из-за недальновидности думает, что это такой недочет типа :) Просто некоторым это нравится, а некоторым нет.
Можно игру делать лёгкой для развлечения, но в случае с "метроидваниями" (с большинством из них) они не просто лёгкие - они гиперлёгкие.

А теперь посмотрим: что будет если исследование замка не интересно, потому что его структура проста и предсказуема; нет никаких интересных ловушек или препятствий, которые серьёзно могут задержать игрока или заставить задуматься, как и что проходить? Что будет если враги и боссы не представляют совершенно никакой опасности, потому что герой, даже в начале игры быстрее и сильнее их в несколько раз? Что будет если всё это приправлено сломанной системой прокачки, которая делает и без того мощного игрока законченным суперменом, который может даже летать (т.е. даже жалкие остатки платформинга в принципе становятся не актуальны)? Игра станет совершенно не интересной и скучной. Рутиной, которую хочется просто побыстрее завершить для галочки и больше никогда к неё не возвращаться, потому что никаких интересных ощущений она дать не может. О каком развлечении тут может идти речь?

В этом ключевое отличие "метроидваний" от классических игр серии. Даже если ты проходишь, скажем, первую Кастлеванию в сотый раз и знаешь все трюки и уловки врагов, всё равно есть шанс, что что-то пойдёт не так. В этом интерес игры и заключается. Это и есть развлечение. А каким образом скучная рутина может развлекать...мне сложно представить.

Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
Цитата: Sumac
Суровый главный герой, мрачные и стильные локации, сложность определённая. Всё что вытравили из серии окончательно, начиная с Гармонии Диссонанса.
вот здесь согласен, ок!

Цитата: Sumac
Для меня атмосфера складывается из комбинации различных вещей: дизайн, муызка, сюжет.
- супер, разобрались! Я бы в этой тройке заменил пункт "сюжет" на пункт "геймплей", ибо по моему скромному мнению именно игровой процесс оказывает непосредственное влияние на атмосферу, а не то, что игроку пытаются донести в диалогах, катсценах и заданиях.
То есть получаются вполне норм три составляющие "атмосферности": how it feels, how it looks and how it sounds.

Sumac, насчет ЛоИ я сказал свое мнение - игра шикарна для меня по всем аспектам (не беря сюжет). То, что она не может нравиться все - это нормально :) Мне нравятся одинаковые комнаты оттуда и "неплатформистый платформинг" напоминает мне старые игры серии.

Цитата: Sumac
потому как ничего сложного в поисках предметов в Симфонии нет
- согласен. Только я про другое говорил. Раньше не было поиска предметов. А искать предметы сложнее, чем не искать их вовсе. Не в смысле даже "hard", а в смысле "more complex".
То же можно сказать и про инвентарь с ненужными предметами и ролевую систему. Да, этого вполне могло бы и не быть. Но с ними ка-то прикольнее. Мое мнение в том, что эту сторону игры намеренно не стали развивать, чтобы сохранить упор именно на платформинге и экшне игры. Иначе, это была бы "не кастла !!!адынадынадын"".
И я рад, что ты меня понял про Саймонс Квест. Да, там сложность не столько отсутствии именно нормальных подсказок, а вообще в навигации. Помести они стрелочку над головой героя, показывающую куда надо идти в данный момент, игра преобразилась бы очень сильно ;)

Цитата: Sumac
это говорит о недостатках отдельно взятого игрока, а не о сложности игры вобще для всех.
- это неправильная логика :) Каждый человек уникален, нельзя всех ровнять вот так. Сложность может выражаться не в умственно-физических препятствиях. А, например, что игра не может удержать игрока и ему трудно себя заставить продолжить игру.

Цитата: Sumac
Сложность в Кастлевании была в расстановке и способностях врагов и платформинге. Это было значительно интереснее, чем набивать глупых мобов.
Да, абсолютно верно, именно так формировался фан в классических кастлах. И нет, абсолютно неверно, что это было объективнее интересно. Тебе, да, похоже было интереснее. Но люди разные... говорят, что даже много людей находят интересными такие игры как флэш-фермы в соцсетях ;) Для нас это тупаю скукотища, а для них любая Кастельвания кажется унылой и неиграбельной.

Оффлайн retroreviewgames

  • Пользователь
  • Сообщений: 354
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
same to you.

Я щас вам вообще тайну открою - все игры создаются для развлечения! Офигеть да? И да, слабые враги для того и делаются, чтобы не напрягать игрока. Специально.
Хотел поговорить на тему "Зачем нужны враги в метроидах", но... Расхотелось, так как это бесполезно, ты постоянно пишешь о каких-то неосязаемых вещах, а когда просят привести факты, ты сливаешься в духе "Тут подсвечников не хватает". Ищи подсвечники дальше.

Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
Цитата: Sumac
проходишь, скажем, первую Кастлеванию в сотый раз и знаешь все трюки и уловки врагов, всё равно есть шанс, что что-то пойдёт не так. В этом интерес игры и заключается. Это и есть развлечение. А каким образом скучная рутина может развлекать...мне сложно представить.
ок, you better not! :lol: Правда, я тебя понимаю. Но "бесчеленджевая СотН" и правда может быть интересна. Как бы сказать... просто исследуешь замок, не боясь, что заронишься и придется проходить все заново. Много раз ловил себя на том, что бегу открываю комнату за комнатой, совершенно не заботясь как возвращаться и где искать чекпойнты. А потом так, ох емае, надо как-то чтобы теперь все не похерилось и уже такой ищешь где засейвиться. Фишка именно в исследовании.
Если коротко - цель метроидваний, это открыть все комнаты, собрать все паверапы и продвинуться по сюжету до финала.

Добавлено позже:
retroreviewgames,

А про врагов метроидах я тебе легко отвечу. У них несколько назначений: 1. они ставят игроку множественные, но несложные задачки по их истреблению, чтобы он не скучал как Sumac, пока исследует комнату за комнатой, 2. они дают лут и паверапы. Их не надо обязательно гриндить, но они основной источник именно всякого дропа (ваш кэп), 3. эстетической разнообразие и удовольствие как от созерцания, так и и убиения оных во множественном числе (привет процесс хлопанья пупырышек на целофановой пленке)
« Последнее редактирование: 04 Март 2014, 00:07:12 от GKill »

Оффлайн retroreviewgames

  • Пользователь
  • Сообщений: 354
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ок, you better not! :lol: Правда, я тебя понимаю. Но "бесчеленджевая СотН" и правда может быть интересна. Как бы сказать... просто исследуешь замок, не боясь, что заронишься и придется проходить все заново. Много раз ловил себя на том, что бегу открываю комнату за комнатой, совершенно не заботясь как возвращаться и где искать чекпойнты. А потом так, ох емае, надо как-то чтобы теперь все не похерилось и уже такой ищешь где засейвиться. Фишка именно в исследовании.
Если коротко - цель метроидваний, это открыть все комнаты, собрать все паверапы и продвинуться по сюжету до финала.

Добавлено позже:
retroreviewgames,

А про врагов метроидах я тебе легко отвечу. У них несколько назначений: 1. они ставят игроку множественные, но несложные задачки по их истреблению, чтобы он не скучал как Sumac, пока исследует комнату за комнатой, 2. они дают лут и паверапы. Их не надо обязательно гриндить, но они основной источник именно всякого дропа (ваш кэп), 3. эстетической разнообразие и удовольствие как от созерцания, так и и убиения оных во множественном числе (привет процесс хлопанья пупырышек на целофановой пленке)
- В Метроидах нет лута, там только боезапасы пополняются.
 - Если в игре есть куча лута, а целесообразность применения оного, для прохождения врагов поставлена под сомнение, то игрового азарта это игре не прибавляет в конечном итоге. Лут ради лута?
 - Эстетическое удовольствие конечно вещь важная, но в данном контексте бессмысленная.

Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
retroreviewgames, да я про все метроид-стайл игры сказал, чего уж.

Я бы не назвал этой прям таки уж кучей лута. Да, непосредственно на тактику/способы/сложность прохождения и нагибания предметы могут не влиять, но их наличие и использование дает определенный экспириенс игроку. К тому, же есть такой тип игроков - "собиратели". Это и для них тоже :)

Бывает даже так:
http://darksouls.wikidot.com/pendant

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Цитата
- супер, разобрались! Я бы в этой тройке заменил пункт "сюжет" на пункт "геймплей", ибо по моему скромному мнению именно игровой процесс оказывает непосредственное влияние на атмосферу, а не то, что игроку пытаются донести в диалогах, катсценах и заданиях.
Для меня геймплей не настолько существенен, поскольку атмосфера и сюжет могут от него никак не зависеть.

Цитата
Мне нравятся одинаковые комнаты оттуда и "неплатформистый платформинг" напоминает мне старые игры серии.
Интересно, каким образом плоские локации ЛОИ могут вызвать ассоциации со старыми играми серии, где платформинга было очень много?  :lol:

Цитата
Раньше не было поиска предметов. А искать предметы сложнее, чем не искать их вовсе. Не в смысле даже "hard", а в смысле "more complex". То же можно сказать и про инвентарь с ненужными предметами и ролевую систему. Да, этого вполне могло бы и не быть. Но с ними ка-то прикольнее.
Судя по-всему Симфония делалась именно по такой идеологии: набросать всякой фигни в игру - авось, как-нибудь это работать будет.
Бездумное усложнение игры ради просто усложнения - это глупость. Кому-то может и нравится, и может даже производит приятное впечталение на людей, которые в подобные вещи раньше не играли, но с объективной точки зрения такой дизайн ущербен и рано или поздно его требуется или починить или снести, потому что недостатки будут слишком бросаться в глаза.

Цитата
Да, там сложность не столько отсутствии именно нормальных подсказок, а вообще в навигации. Помести они стрелочку над головой героя, показывающую куда надо идти в данный момент, игра преобразилась бы очень сильно
Вобще, в игре есть указатели на которых написано куда можно идти. Это первое. А второе: в КВ2 карта очень простая. Главная сложность игры в том, что не ясно, что надо делать и в какой последовательности.

Цитата
Каждый человек уникален, нельзя всех ровнять вот так. Сложность может выражаться не в умственно-физических препятствиях.
С одной стороны согласен, но с другой стороны если кто-то не может сложить два и два должен я назвать такого человека "особенным" или назвать его просто дураком, который должен читать больше книг и делать больше упражнений?

Цитата
И нет, абсолютно неверно, что это было объективнее интересно.
Вязание тоже увлекательно..., но не в такой степени, как автогонки.

Цитата
Я бы не назвал этой прям таки уж кучей лута. Да, непосредственно на тактику/способы/сложность прохождения и нагибания предметы могут не влиять, но их наличие и использование дает определенный экспириенс игроку. К тому, же есть такой тип игроков - "собиратели". Это и для них тоже
А я бы назвал. Даже не кучей, а кучищей. Куча разного бесполезного хлама, который совершенно ничегошеньеки не добавляет. Никакого опыта, никакой пользы, только занимает места в инентарии, в который даже не позаботились добавить возможность адекватной сортировки предметов.
Товарищи с ОСД - это отдельный вид геймеров.

Цитата
- В Метроидах нет лута, там только боезапасы пополняются.
 - Если в игре есть куча лута, а целесообразность применения оного, для прохождения врагов поставлена под сомнение, то игрового азарта это игре не прибавляет в конечном итоге. Лут ради лута?
 - Эстетическое удовольствие конечно вещь важная, но в данном контексте бессмысленная.
Полностью согласен. По сути - это полное описание основных недостатков "метроидваний" в трёх предложениях.

Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
Цитата: Sumac
если кто-то не может сложить два и два должен я назвать такого человека "особенным" или назвать его просто дураком, который должен читать больше книг и делать больше упражнений?
важно не просто уметь складывать 2+2, но и а-знать как это делать, б-хотеть это делать.

Цитата: Sumac
Вязание тоже увлекательно..., но не в такой степени, как автогонки.
- дааа? А почему тогда бабульки именно вяжут, а не смотрят Ф1 по кабельному?  :lol: У всех свои интересы

Добавлено позже:
Цитата: Sumac
Интересно, каким образом плоские локации ЛОИ могут вызвать ассоциации со старыми играми серии, где платформинга было очень много? 
своей "плоскостью" в том числе. Там приходится делать все тоже самое, что и в классических играх, просто в 3Д. Вот как в Марио 2дэшных и 3дэшных. Это одна и та же игра ведь по сути.

Добавлено позже:
Цитата: Sumac
Товарищи с ОСД - это отдельный вид геймеров.
  а это еще здесь причем?  :? Я скорее про:

« Последнее редактирование: 04 Март 2014, 01:29:32 от GKill »

Оффлайн dimochik85

  • Пользователь
  • Сообщений: 239
    • Просмотр профиля
не читал обсуждение, не проходил полностью первый Lord of Shadows, бросил, второй игры не пробовал - первой хватило. Не сказать что игра - кал, а может - совсем не кал, но чисто субъективно - если в условной Symphony of the Night я кайфовал, ну не знаю - от стилистики, музона и метроидности определенной, то совр. части я на определенном станке вертел и вспоминать не хочу