Автор Тема: [PS1] Mortal Kombat 4  (Прочитано 28285 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SyLaR

  • Пользователь
  • Сообщений: 73
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: [PS1] Mortal Kombat 4
« Ответ #60 : 22 Декабрь 2012, 19:11:10 »
Цитата: Mr2
А вот попробывав  MK9 за консолью не побежал.
Дык, только дураки покупают консоль ради одной игры, чтобы потом заявить, что игОр нЭт!
Цитата
История во многом известна, да и видео в сети есть.
Проходить игры на YouTube поди очень весело?
Цитата
Без бега я себе MK уже не представляю.
Цитата
Удар с прыжка какой то не увесистый, такое чувство как будто лёгкий пинок.
Фанбои - такие фанбои...

Оффлайн Гламурная киса

  • Пользователь
  • Сообщений: 317
  • Пол: Мужской
  • иичко
    • Просмотр профиля
Re: [PS1] Mortal Kombat 4
« Ответ #61 : 22 Декабрь 2012, 19:20:11 »
Я в МК9 играл у кента, поэтому у меня и сложились определённые впечатления об игре.(вообще из 3дэшных морталов я играл в 4-ый на первой плойке и на компе, в  MK gold на дриме , в армагеддон на PS2, и в 9-ый на X** боксе)

Игру сделали более менее красочно вообще, но реализация некоторых(возможно большенства) мне непонравилась, слишком банально при их возможностях.
    MK1-3 круто оно тем, что всё как бы сказать, оно первоисточно, но из-за невозможности по максимуму отрисовать всё что хотелось, игроку приходится самому, в голове, в сознании дорисовывать --- в этом и заключается прелесть несовершенства графики, но только тогда, когда это действительно невозможно, а не тогда, когда создается искусственно пиксель-артовая игра  .
   И так же моё мнение, что эти 2-е игры сравнивать нельзя именно по причине как раз таки в различии графы, это всего лишь  разная визуальная интерпретация.  + еще время, делалось для разных поколений. Да, разрабы, пару главных типов работали и над 1ой и над 9ой, но они с возрастом так же меняют своё мировоззрение. Да, они делали то, что им(разрабам было интересно, во всяком случае 1ую), но со временем, а возможно и сразу, главным становится -- "Коммерческий успех". Сейчас это самое важно и от этого выстраивается популярность рейтинг(даже при отсутствии голосования, смотрят просто на продажи). Поэтому, это сравнивать не особо правильно, опять же таки.

Добавлено позже:
Ах да и ещё, В первых частях около десятка актёров, более менее нормально играющих.
В 9-ом их только двое. И всех персов они анимировали с одинаковым стилем движений.
Все эти плавные движения конечностями подобно щупальцам медузы особенно раздражают.
« Последнее редактирование: 22 Декабрь 2012, 19:28:30 от Гламурная киса »

Оффлайн Mr2

  • Пользователь
  • Сообщений: 1592
  • Пол: Мужской
  • Free roaming sorcerer
    • Facebook
    • Просмотр профиля
Re: [PS1] Mortal Kombat 4
« Ответ #62 : 22 Декабрь 2012, 20:54:49 »
Бедненький, глупенький Мр2.

Пока весь мир не представляет МК без фаталити, он не представляет её без бега <_<
Фаталити это для тех глупеньких детей из прошлого, ты видимо ещё неоперился, а всех тут утятами называешь. :lol:
Добавлено позже:
Дык, только дураки покупают консоль ради одной игры, чтобы потом заявить, что игОр нЭт!
Я в дураках так как ты не разбираюсь. Я говорил о том на сколько MK была превлекательной.
А на остальные игры что я переиграл и их колличество я не жаловался.
Проходить игры на YouTube поди очень весело?
Я про историю.(для одарённых:видеовставки между боями)
Фанбои - такие фанбои...
Лучше фан боем, чем го*ноедом, который хавает что дают.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [PS1] Mortal Kombat 4
« Ответ #63 : 22 Декабрь 2012, 23:36:20 »
Цитата
Жирно. Горбато.
Старайся в следующий раз лучше
Не оригинально.  :lol:

Цитата
MK1-3 круто оно тем, что всё как бы сказать, оно первоисточно, но из-за невозможности по максимуму отрисовать всё что хотелось, игроку приходится самому, в голове, в сознании дорисовывать
Ну и что там надо дорисовывать?
Подобного рода аргументы, мне сложно понять. Да, там, что-то додумывали, но что мешает сейчас додумывать также. То что есть катсцены? Ну, так много остаётся за кадром и вобще, если воображение хорошо развито - подобные вещи не проблема. Скорее всего, причина кроется в том, что люди растут и воображение у них затухает, вот и начинает: "Раньше мы всё сами додумывали, а теперь...". А теперь вы выросли и воображение затухло. Только и всего.

Цитата
Да, разрабы, пару главных типов работали и над 1ой и над 9ой, но они с возрастом так же меняют своё мировоззрение.
Команда работавшая над МК1 состояла из 4 человек + актёры. Трое из них работали над всеми файтингами МК. В т.ч и над МК9. А так основная часть разработчиков МК-команды ещё с середины 90-х работает над серией. Кто-то присоединился во времена МК4, кто-то во время разработки МК5, но таких не очень много.

Цитата
Сейчас это самое важно и от этого выстраивается популярность рейтинг(даже при отсутствии голосования, смотрят просто на продажи). Поэтому, это сравнивать не особо правильно, опять же таки.
Тем не менее, большинство старых и новых фанатов довольно. И МК9 делался, как раз с упором на них и на ностальгию по первым трём частям серии. Так что не только "коммерческим успехом" единым.

П.С.
Интересно, было бы посмотреть на твою реакцию, если бы Ворнеры на зарубили бы идею римейков первых трёх игр с ХД графикой и новыми актёрами.

Оффлайн Гламурная киса

  • Пользователь
  • Сообщений: 317
  • Пол: Мужской
  • иичко
    • Просмотр профиля
Re: [PS1] Mortal Kombat 4
« Ответ #64 : 23 Декабрь 2012, 00:25:46 »
Команда работавшая над МК1 состояла из 4 человек + актёры. Трое из них работали над всеми файтингами МК. В т.ч и над МК9. А так основная часть разработчиков МК-команды ещё с середины 90-х работает над серией. Кто-то присоединился во времена МК4, кто-то во время разработки МК5, но таких не очень много.

читай внимательнее
Цитата
пару главных типов
.
Эд Бун уж точно остался.
Добавлено позже:
Цитата
ем не менее, большинство старых и новых фанатов довольно. И МК9 делался, как раз с упором на них и на ностальгию по первым трём частям серии. Так что не только "коммерческим успехом" единым.
Сделав дизайн бэкграундов и всякие приёмы персов абстрактно схожими с ранними частями , они наверняка хотели наживиться помимо молодой аудитории геймеров ещё и на игроках "тех времён" и  Mr2 правильно сказал:
MK9 не плох по сравнению с MK5-7. Но тройке уступает. :-\
По этому фанаты проглотили. :crazy:
Добавлено позже:
Цитата
Не оригинально.   :lol:
Эт почему же?
Ну соригинальничай получше, а то заладил "жырно" да "жырно".
« Последнее редактирование: 23 Декабрь 2012, 00:33:55 от Гламурная киса »

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [PS1] Mortal Kombat 4
« Ответ #65 : 23 Декабрь 2012, 04:43:03 »
Цитата
Эд Бун уж точно остался.
Я просто рассказал, как и что. Чтобы ты не думал, что МК сейчас делает совсем посторонняя команда людей.

Цитата
Сделав дизайн бэкграундов и всякие приёмы персов абстрактно схожими с ранними частями , они наверняка хотели наживиться помимо молодой аудитории геймеров ещё и на игроках "тех времён"
А также дизайн и набор персонажей, сюжет, общий геймплей, сам факт переноса / возвращения серии в 2D - это ты как-то не отметил. :lol:

Цитата
Ну соригинальничай получше, а то заладил "жырно" да "жырно".
Каков вопрос - таков и ответ.

Оффлайн Гламурная киса

  • Пользователь
  • Сообщений: 317
  • Пол: Мужской
  • иичко
    • Просмотр профиля
Re: [PS1] Mortal Kombat 4
« Ответ #66 : 23 Декабрь 2012, 14:29:45 »
А также дизайн и набор персонажей, сюжет, общий геймплей, сам факт переноса / возвращения серии в 2D - это ты как-то не отметил. :lol:
На счёт дизайна персов я уже упоминал, что он совершенно разный.
В первых реальные человеки с костюмами, в 9-ом же раздутые мультяшные 3д модели.
На счёт сюжета не знаю, играл у кента только в versus mode.
Геймплей схож со всей серией морталов (за исключением первых двух), благодаря наличию бега, и комбо-ударам.
 Возвращение в 2д абсолютно ни какого, всё в игре трёхмерное кроме частиц.И у всех объектов в игре по 3, а то и по 6 параметров задаётся.
Ещё раз говорю, для тугодумов: это совершенно разные игры! Объединяет их лишь название, и в какой-то степени гей-плей!
Цитата
Каков вопрос - таков и ответ.
Это был не вопрос.

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [PS1] Mortal Kombat 4
« Ответ #67 : 23 Декабрь 2012, 19:59:55 »
Цитата: Гламурная киса
На счёт дизайна персов я уже упоминал, что он совершенно разный.
В первых реальные человеки с костюмами, в 9-ом же раздутые мультяшные 3д модели.

О_о эт где ж они там раздутые? Под подобные параметры тогда все игры на UE3 можно подогнать. Артбук сегодня перелистал, ну нету там "раздутой мультяшности", все персонажи с нормальными пропорциями.
И насчет няшности я конечно хз (мож для кого-то Elfen Lied прочие гуро-радости эталон няшности), но жена, когда посмотрела на таблицу выбора бойцов и их арты, выдала "ужс, чего они все такие злобные то?" Няшность равно злобность, не? Или я чего-то не понимаю. Лично у меня дизайн и концепция умиления от няшности не вызывают. Всё в меру брутально. А насчет костюмов, посмотрел бы я, насколько возрос бюджет первых трех частей, будь там костюмы на актерах такие же, как в МК9 (один костюм Скорпиона хз бы во сколько обошелся). Бун даже сам в интервью говорил, что делая МК9 они не были ограничены в средствах и инструментах,  поэтому их самовыражению и воплощению идей ничего не мешало, как тогда, когда делали МК-МК3.

Цитата: Гламурная киса
Геймплей схож со всей серией морталов (за исключением первых двух), благодаря наличию бега, и комбо-ударам.

Как раз-таки бега в МК9 нету, есть дэш. И геймплей схож со 2 частью, с легкой примесью 3 - короткие комбы, объединяемые в более длинные при наличии некоторой практики, фантазии и прямых рук (а не строго заданные комбинации, как в МК3). Поиграл бы подольше, на тытрубе видосы комб посмотрел, в тренинге посидел, а потом бы писал всякую хрень.

Цитата: Гламурная киса
Возвращение в 2д абсолютно ни какого, всё в игре трёхмерное кроме частиц.

Бгг, в 2D вернули гейплей. Или тебе подавай спрайтовый графон? На кой ляд он нужен? Даже СФ с 4 части в 3D оформление перешел. Ничего против спрайтов не имею, но переход от полигонального движка обратно к спрайтам МК бы точно на пользу не пошел.

Цитата: Гламурная киса
Ещё раз говорю, для тугодумов: это совершенно разные игры! Объединяет их лишь название, и в какой-то степени гей-плей!

Еще персонажей, сюжет, вселенную и концепцию забыл. Совсем прям ничего общего нет))) Хм, ну тогда все МК совершенно разные игры, и их ничего не объединяет, кроме названия и в какой то степени "гей-плея" (ну и совершенно незначительных вышеперечисленых "мелочей")  :lol:

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [PS1] Mortal Kombat 4
« Ответ #68 : 23 Декабрь 2012, 20:34:52 »
Цитата
На счёт дизайна персов я уже упоминал, что он совершенно разный.
В первых реальные человеки с костюмами, в 9-ом же раздутые мультяшные 3д модели.
Речь идёт о костюмах. О костюмах!! Неужели не очевидно?

Цитата
Возвращение в 2д абсолютно ни какого, всё в игре трёхмерное кроме частиц.И у всех объектов в игре по 3, а то и по 6 параметров задаётся.
Имелось в виду возвращение к полностью 2D геймплею. Все прошлые игры, начиная с МКДА игрались в 3D. Мне надо объяснять уже совсем элементарные вещи?  o_0

Цитата
Геймплей схож со всей серией морталов (за исключением первых двух), благодаря наличию бега, и комбо-ударам.
В МК9 бега нет.

Цитата
Ещё раз говорю, для тугодумов: это совершенно разные игры! Объединяет их лишь название, и в какой-то степени гей-плей!
Поскольку элементарные вещи объясняю я тебе, а наоборот, то тугодумом в этой ситуации является кто-то другой, но не я. Про всё остальное тебе уже объяснили. Надеюсь дошло.

Оффлайн Player00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2312
  • Distortion Finished.....
    • Просмотр профиля
Re: [PS1] Mortal Kombat 4
« Ответ #69 : 23 Декабрь 2012, 20:42:24 »
Цитата: Sumac
В МК9 бега нет.

Там Деш
Как в теккене или калибуре

А по мне МК9 - как раз для стариков.
Молодежи МК уже не интересен, как нам.

Им больше какой-нибудь как раз соул Калибур или БлазБлю ближе. Там художественная детализация - огого. А Сюжет Блазблю вообще на 16 голов выше чем в МК9.
С тайм-лупами этими и тем, что Хакумен, это Джин из будущего, а у Рагны плащ достался в наследство от учителя, который является Рагной из будущего.
Молодежь на такие вещи поглядит, в это поиграет и МК ей уже не интересно. Какой нахрен внешний мир во главе со Шварцнеггером в шлеме? Какие ниндзя? Вы о чем, дяди?

Жестокость? Ну у нас не было тогда игр с таким уровнем реалистичной жестокости. вообще. А у современного геимера есть ГТА всякие, Кулаки северной звезды, там можно жосче жестокость применять. Может кишки не выпустить, но массовый геноцид устроить можно легко.

Посему МК9 скорее больше выехал на старых дрожжах, нежели чем внес что-то новенькое.

Оффлайн Гламурная киса

  • Пользователь
  • Сообщений: 317
  • Пол: Мужской
  • иичко
    • Просмотр профиля
Re: [PS1] Mortal Kombat 4
« Ответ #70 : 23 Декабрь 2012, 21:31:54 »
Цитата
Речь идёт о костюмах. О костюмах!! Неужели не очевидно?
Цитата
А также дизайн и набор персонажей

То есть персонажи тождественны костюмам? Ок.

Добавлено позже:
Цитата
Имелось в виду возвращение к полностью 2D геймплею. Все прошлые игры, начиная с МКДА игрались в 3D. Мне надо объяснять уже совсем элементарные вещи?
Убрали стрейфы да и только.

Оффлайн Tron2

  • Пользователь
  • Сообщений: 3156
  • На форуме с 2005 года
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: [PS1] Mortal Kombat 4
« Ответ #71 : 23 Декабрь 2012, 23:20:40 »
Цитата: Mr2
А вот попробывав  MK9 за консолью не побежал.

зато я побежал и нисколько не пожалел. а бег в мк9 не нужен она итак динамичная.

Оффлайн Mr2

  • Пользователь
  • Сообщений: 1592
  • Пол: Мужской
  • Free roaming sorcerer
    • Facebook
    • Просмотр профиля
Re: [PS1] Mortal Kombat 4
« Ответ #72 : 24 Декабрь 2012, 01:21:15 »
зато я побежал и нисколько не пожалел.

Дело-то не в том что пожалел, а в оправдании ожиданий.
Я не отношусь к больным фанатикам, я много играл в UMK3, но без всякого сожаления плюнул даже на трилогию, поиграв в MK4.
MK4 это ускоренный геймплей UMK3 в 3D, о чём можно ещё мечтать?
А MK9 не предлогает ничего из того что я жду. Или что-то для меня интересное на данный момент.
а бег в мк9 не нужен она итак динамичная.
Сам геймплей расчитан так чтобы бег был лишним. ;)

Оффлайн Tron2

  • Пользователь
  • Сообщений: 3156
  • На форуме с 2005 года
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: [PS1] Mortal Kombat 4
« Ответ #73 : 24 Декабрь 2012, 01:33:05 »
Цитата: Mr2
MK9 не предлогает ничего из того что я жду.

а что ты ждешь?

Оффлайн Mr2

  • Пользователь
  • Сообщений: 1592
  • Пол: Мужской
  • Free roaming sorcerer
    • Facebook
    • Просмотр профиля
Re: [PS1] Mortal Kombat 4
« Ответ #74 : 24 Декабрь 2012, 02:02:34 »
а что ты ждешь?
От Эда Буна, уже наверное ничего. :-\

Я оцениваю файтинг в первую очередь с турнирной точки зрения. В любых турнирах должны быть подсчёты и награды отличающие профи от любителей. Но кайф не велик от титула если он не приносит ощутимой выгоды. Это моя личная позиция обсуждение которой закончено.

В плане геймплея достаточно сделать хорошую анимацию и добавить новых крутых приёмов.
И конечно новая  "система прокачки" должна стать тем самым оправданным ожиданием.
Другого революционного развития я не вижу для файтингов. И кто сделает качественный файтинг удовлетворяющий этим запросам, будет как минимум интересен файтерам, как максимум будет на коне.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [PS1] Mortal Kombat 4
« Ответ #75 : 24 Декабрь 2012, 02:26:13 »
Цитата
Им больше какой-нибудь как раз соул Калибур или БлазБлю ближе.
Ну вот тут, я бы поспорил бы - последний Сол Калибур не произвёл, насколько я в курсе, большого впечатления, а японские файтинги, типа Гилти Гира или Блаз Блю, очень на любителя. Для массового геймера самые актуальные файтинги это Теккен и Стрит Файтер.

Цитата
С тайм-лупами этими и тем, что Хакумен, это Джин из будущего, а у Рагны плащ достался в наследство от учителя, который является Рагной из будущего.
Насчёт сюжета - японские сюжеты также на любителя. Сложность сюжета со всеми хроновывертами ещё не значит его качество и не означает, что он будет интересен многим людям. Сюжет МК проще и доступнее - есть злой император, есть герои и предатели. Главное в таком сюжете - харизма персонажей. В МК9 этого добра хватает, а значит интересен сюжет будет.

Цитата
Убрали стрейфы да и только.
Какие стрейфы?! С МКДА и по МК/ДС в серии можно было спокойно ходить во всех направлениях по арене без ограничений.

Цитата
То есть персонажи тождественны костюмам? Ок.
То есть модели персонажей = дизайн костюмов?
Я не знаю какие вещества ты употребляешь, но это, что-то очень забористое. Или ты из другой реальности.

Оффлайн Player00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2312
  • Distortion Finished.....
    • Просмотр профиля
Re: [PS1] Mortal Kombat 4
« Ответ #76 : 24 Декабрь 2012, 04:10:46 »
Цитата: Sumac
Для массового геймера самые актуальные файтинги это Теккен и Стрит Файтер.

А я тебе говорю не про массового геимера, а про молодежь. Которым сейчас 12-20 лет, а не 20-30 лет.
Не захотят они в МК играть как только его увидят. И к СФ кстати тоже почему-то падает интерес у молодухи. А в ББ, Теккен и Калибур - вполне. но больше наверное все-таки в Теккн. В ГГ тоже молодежь не тянется, новых частей даааавно нет. Я имею ввиду реально новых, а не "патч" к старой.

Так что если молодые люди и потянутся к фаитам, то скорее к этим трем, и совсем вряд ли к МК. МК больше строится на штампах 80-90-х. Экшен-фильмах, фильмах с Брюсом ЛИ. Молодежь сейчас такое не смотрит в основном. Им эти харизмы и образы мало понятны. Даже такой персонаж как ниндзя сейчас не популярен. Куда больше самурай актуален. Спасибо Бличам и Нарутам. + Ниндзя не в почете у самураев.
 
Самый молодой игрок в МК, которого я знаю - 24 года. Даже мой брат, которому 20 и МК он знает, потому что играл в детстве со мной и то много в МК9 не гоняет.

Нашему поколению сложно понимать японские файты - факт. Молодежь, которая имеет в распоряжении тонны аниме, манги, ЖРПГ и время для ознакомления с этим всем, спокойно тянется к ним, хотя бы из-за визуальной части. Они им понятней, чем какие-то накаченные дядьки. Хотя есть много молодежи, которые не любят аниме, но один фиг японские фаты им ближе.

Цитата: Sumac
Главное в таком сюжете - харизма персонажей.

Вот именно. Харизма многих персонажей строится больше на образах из 80-х  90-х. А молодежь практически этого уже не застала. Митсурюги какой-нибудь или Рагна - им понятней, чем Лю Канг или Кунг Лао например.

Не то чтобы МК9 плох. Отличный римейк трилогии, но вот ориентирован он хоть и на массового игрока, но тех, кто постарше.

Оффлайн Tron2

  • Пользователь
  • Сообщений: 3156
  • На форуме с 2005 года
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: [PS1] Mortal Kombat 4
« Ответ #77 : 24 Декабрь 2012, 04:13:03 »
Цитата: Septor
Самый молодой игрок в МК, которого я знаю - 24 года.
У меня есть подруги которым по 17 лет. играют в мк.
« Последнее редактирование: 24 Декабрь 2012, 04:22:58 от Tron2 »

Оффлайн Pain

  • Пользователь
  • Сообщений: 6232
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [PS1] Mortal Kombat 4
« Ответ #78 : 24 Декабрь 2012, 04:54:50 »
У меня есть подруги которым по 17 лет. играют в мк.
Ты их заставил :lol:

Куда больше самурай актуален. Спасибо Бличам и Нарутам. + Ниндзя не в почете у самураев.
 
самурай
Нарутам.

Наруто это всё-таки ниндзи.
« Последнее редактирование: 24 Декабрь 2012, 07:19:02 от Pain »

Оффлайн Tron2

  • Пользователь
  • Сообщений: 3156
  • На форуме с 2005 года
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: [PS1] Mortal Kombat 4
« Ответ #79 : 24 Декабрь 2012, 06:25:17 »
Цитата: Pain
Ты их заставил

нет, сами захотели поиграть и с огромным удовольствием ;)

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [PS1] Mortal Kombat 4
« Ответ #80 : 24 Декабрь 2012, 08:07:10 »
Цитата: Mr2
В плане геймплея достаточно сделать хорошую анимацию и добавить новых крутых приёмов.
И конечно новая  "система прокачки" должна стать тем самым оправданным ожиданием.

Система прокачки? В файтинге RPG-элементы?! Файтинг это уже давно киберспортивная дисциплина. И как в любом спорте, прокачивается не твой персонаж (читай мяч/клюшка/кеды и пр.), а ты сам, твои руки становятся прямее с каждой тренировкой (ну или не становятся, тут все индивидуально). А если добавить эту прокачку, будет жестокий дисбалланс. Это все равно, что одному игроку в хоккей, начавшему играть недавно, выдать обычное обмундирование, а игроку со стажем - металлическую заостренную клюшку, шипастые наплечники и ракетный ранец. Наградой и стимулом для тебя в файтинге должен быть твой скилл. И садясь перед телевизором на турнире человек со скиллом уделает нуба по любому (если не уделает, знач либо файтинг кривой, либо чел не со скиллом, а с огромным ЧСВ). А так, если у человека есть дар к игре в файтинги, но нет времени задротить эту самую прокачку, он будет сливать нубу-задроту, не видящему в жизни ничего кроме XXZZBCZ. Чтобы хорошо играть, нужно и так время на тренировки тратить, а тут еще и персонажей прокачивай (представляю игроков в VF5FS проводящих 12 часов в тренинге а другие 12 в прокачке )))). Ну не бред ли?  Если так уж хочется визуальное подтверждение твоего задротства, можно в ММО играть, благо их развелось как тараканов.

Цитата: Mr2
Другого революционного развития я не вижу для файтингов. И кто сделает качественный файтинг удовлетворяющий этим запросам, будет как минимум интересен файтерам, как максимум будет на коне.

А когда было хоть какое-нибудь революционное развитие жанра файтинг? Улучшалась картинка, озвучка, количество приемов и бойцов, добавлялось третье измерение, немного менялась механика внутри определенного сериала. Но это эволюционные изменения, сам принцип всегда оставался прежним - игроки выбирают себе по персу и мордобоят друг друга. При этом оба находятся в равных условиях, не важно какой игровой стаж конкретно у каждого. Тот же МК9 отличается от МК1 только по этим самым эволюционным параметрам. Чего в мордобое можно революционировать? С добавлением RPG-элементов это будет уже не файтинг.  Нямко вон добавила RPG-элементы в SC4, в SC5 от них отказалась (слава Богу!). О чем то ведь это говорит.

З.Ы.: Бун, кстати, как то заикнулся, что новый МК они не выпустят в том виде, в котором вышел МК9. Мол нам совесть не позволит выпустить то же самое с косметическими изменениями и новыми персонажами. Сначала нам де надо придумать что-нибудь совершенно новое в концепции. Видимо идиотская система 3 стилей в MKDA и MKD, да через задницу сделанное управление виимоутом в MKA его ничему так и не научили. С опаской жду анонса МК10 с поддержкой Kinect 2.0, голосовым управлением и системой прокачки.
« Последнее редактирование: 24 Декабрь 2012, 08:29:30 от Demonyx »

Оффлайн Tron2

  • Пользователь
  • Сообщений: 3156
  • На форуме с 2005 года
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: [PS1] Mortal Kombat 4
« Ответ #81 : 24 Декабрь 2012, 10:31:50 »
Цитата: Demonyx
Нямко вон добавила RPG-элементы в SC4

что там за rpg-элементы?

Оффлайн Player00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2312
  • Distortion Finished.....
    • Просмотр профиля
Re: [PS1] Mortal Kombat 4
« Ответ #82 : 24 Декабрь 2012, 12:15:27 »
Цитата: Pain
Наруто это всё-таки ниндзи.

Пеин, тебе сколько раз говорили про выход на связь в вещах где ты не в теме?
Наруто прячется от внешних глаз, а убивает сюрикенами или подручными средствами из тени своих врагов максимально избегая прямых конфронтаций? его личность скрыта, он носит маску и не появляется на публике? Или он как классический ниндзя шпион или диверсант?
Черепашки-ниндзя больше ниндзя, чем Нарута.
Если изучать ниндзя по сериалу Нарута - будешь предеть в лужу не только в этой теме. Открыл бы хоть вики

Оффлайн Mr2

  • Пользователь
  • Сообщений: 1592
  • Пол: Мужской
  • Free roaming sorcerer
    • Facebook
    • Просмотр профиля
Re: [PS1] Mortal Kombat 4
« Ответ #83 : 24 Декабрь 2012, 14:45:08 »
Система прокачки? В файтинге RPG-элементы?!

Нет, скорее гоночная прокачка. :)
Файтинг это уже давно киберспортивная дисциплина. И как в любом спорте, прокачивается не твой персонаж (читай мяч/клюшка/кеды и пр.), а ты сам, твои руки становятся прямее с каждой тренировкой (ну или не становятся, тут все индивидуально). А если добавить эту прокачку, будет жестокий дисбалланс. Это все равно, что одному игроку в хоккей, начавшему играть недавно, выдать обычное обмундирование, а игроку со стажем - металлическую заостренную клюшку, шипастые наплечники и ракетный ранец.
Действие прокачки будет ограничено спец полосой. Использоваться прокаченные удары будут при нажатой кнопке.
Пополняться полоса будет за очки набранные в турнире, через N-ое колличество боёв. Элемент станет не читерским а стратегическим.
Наградой и стимулом для тебя в файтинге должен быть твой скилл. И садясь перед телевизором на турнире человек со скиллом уделает нуба по любому (если не уделает, знач либо файтинг кривой, либо чел не со скиллом, а с огромным ЧСВ).

Зачем профессиональным спортсменам платить боснословные деньги, ведь главным для них должен быть скилл! :lol:
А так, если у человека есть дар к игре в файтинги, но нет времени задротить эту самую прокачку, он будет сливать нубу-задроту, не видящему в жизни ничего кроме XXZZBCZ. Чтобы хорошо играть, нужно и так время на тренировки тратить, а тут еще и персонажей прокачивай (представляю игроков в VF5FS проводящих 12 часов в тренинге а другие 12 в прокачке )))). Ну не бред ли?
 
Гусь свинье не товарищь. :lol:
Выше упомянутые меры с ограничевающей полосой должны решить эту проблему. Если не поможет можно делить бойцов по классам.
И никто не мешает выбрать режим "Classic battle" и драться с голым скиллом.
Если так уж хочется визуальное подтверждение твоего задротства, можно в ММО играть, благо их развелось как тараканов.
Я люблю файтинги и гонки. :lol:
А когда было хоть какое-нибудь революционное развитие жанра файтинг? Улучшалась картинка, озвучка, количество приемов и бойцов, добавлялось третье измерение, немного менялась механика внутри определенного сериала. Но это эволюционные изменения, сам принцип всегда оставался прежним - игроки выбирают себе по персу и мордобоят друг друга. При этом оба находятся в равных условиях, не важно какой игровой стаж конкретно у каждого. Тот же МК9 отличается от МК1 только по этим самым эволюционным параметрам. Чего в мордобое можно революционировать? С добавлением RPG-элементов это будет уже не файтинг.  Нямко вон добавила RPG-элементы в SC4, в SC5 от них отказалась (слава Богу!). О чем то ведь это говорит.

Если революционных решений небыло, это не значит что их недолжно быть.
Возьмём тот же тюнинг в NFS underground, какой он произвёл эффект?!
Или когда в гонку добавляют средства устранения соперника?(Rock n' Roll Racing)
Копы в гонках, тоже не хилый ход.
З.Ы.: Бун, кстати, как то заикнулся, что новый МК они не выпустят в том виде, в котором вышел МК9. Мол нам совесть не позволит выпустить то же самое с косметическими изменениями и новыми персонажами. Сначала нам де надо придумать что-нибудь совершенно новое в концепции. Видимо идиотская система 3 стилей в MKDA и MKD, да через задницу сделанное управление виимоутом в MKA его ничему так и не научили. С опаской жду анонса МК10 с поддержкой Kinect 2.0, голосовым управлением и системой прокачки.
В принципе новый файтинг с новой боевой системой это было бы круто.
Но MK всётаки это определённый стиль боевой системы.И ожидания игроков вполне конкретные: улучшение стиля и расширения возможностей. ::)
------------
Играли в SC3 победитель выявлялся по очкам.
Некоторые не любили открытые арены из за падений с ринга.
Было решено покупать за турнирные очки решётку.
Ещё можно было прикупить дополнительных 10-50% HP. Чем больше процент тем дороже.
У людей был стимул драться лучше, чтобы получить спец возможности.
Представь какие возможности открывает прокачка и доп. спец возможности.
Думаю что Бун меня бы поддержал. :lol:
« Последнее редактирование: 24 Декабрь 2012, 15:32:47 от Mr2 »

Оффлайн Гламурная киса

  • Пользователь
  • Сообщений: 317
  • Пол: Мужской
  • иичко
    • Просмотр профиля
Re: [PS1] Mortal Kombat 4
« Ответ #84 : 24 Декабрь 2012, 16:01:45 »
Цитата
То есть модели персонажей = дизайн костюмов?
Ты сам же это и утверждаешь.
 Чего ж тогда спрашиваешь? С другой реальности штоле ?

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [PS1] Mortal Kombat 4
« Ответ #85 : 24 Декабрь 2012, 19:55:36 »
Цитата
Так что если молодые люди и потянутся к фаитам, то скорее к этим трем, и совсем вряд ли к МК. МК больше строится на штампах 80-90-х. Экшен-фильмах, фильмах с Брюсом ЛИ. Молодежь сейчас такое не смотрит в основном. Им эти харизмы и образы мало понятны. Даже такой персонаж как ниндзя сейчас не популярен. Куда больше самурай актуален. Спасибо Бличам и Нарутам. + Ниндзя не в почете у самураев.
ИМО, время Наруто несколько уже ушло в сторону, во всяком случае на Западе.

Оффлайн Player00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2312
  • Distortion Finished.....
    • Просмотр профиля
Re: [PS1] Mortal Kombat 4
« Ответ #86 : 24 Декабрь 2012, 20:09:43 »
Цитата: Sumac
ИМО, время Наруто несколько уже ушло в сторону, во всяком случае на Западе.

Тоже верно.
Ща у 8-14 лет народа я уже хз что популярно.
аниме тоже теряет свою "массовость"

Оффлайн Mr2

  • Пользователь
  • Сообщений: 1592
  • Пол: Мужской
  • Free roaming sorcerer
    • Facebook
    • Просмотр профиля
Re: [PS1] Mortal Kombat 4
« Ответ #87 : 24 Декабрь 2012, 22:17:23 »
Правильный путь развития можно отследить по первым MK.
MK1 был премечателен мистикой, ниндзя, кровью и кишками.
MK2 был улучшен в плане анимации, эффектов. Подключили мощьного гловаря. Сделали новых  персов и арены.
В UMK3 улучшели всё. Расширили боевую систему(комбо/бег). Сделали новых  персов и арены.
MK4 перевели в 3D,  расширили боевую систему оружием, ускорили игровой процесс. Сделали новых  персов и арены.
И почему-то вдруг они решили:"давайте превратим MK в Тэйкен". Но непонятно зачем, все кто хотел и так играл в Тэйкен.
А кто хотел продолжения классического MK получил какую-то шляпу в плане боевой системы.

Идея клонировать Street fighter тоже достаточно сомнительна.
Но на деле всё оказалось подругому. Так и с прокачкой. Я считаю что идея глупа и нарушает баланс пока она не приносит деньги.
Как только кто-то первый качественно реализует её, глупцами будут те кто этого ещё не сделал.
Можно конечно сказать что  идея сделать тейкеноподобную боевую систему не так глупа и для MK5 был выбран правельный путь развития.
Но надо учитывать что 5-ая MK и близко не подобралась к Тэйкену и она уже имела определённую аудиторию, которой не имела 1-ая MK.

О балансе: замораживающий ниндзя делающий клонов у не игравших людей также может вызвать чувство что это дисбаланс и глупость. :)
Та же история и с комбинациями больше 41%.

« Последнее редактирование: 24 Декабрь 2012, 22:41:28 от Mr2 »

Оффлайн Pain

  • Пользователь
  • Сообщений: 6232
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [PS1] Mortal Kombat 4
« Ответ #88 : 24 Декабрь 2012, 22:32:05 »

Пеин, тебе сколько раз говорили про выход на связь в вещах где ты не в теме?
Наруто прячется от внешних глаз, а убивает сюрикенами или подручными средствами из тени своих врагов максимально избегая прямых конфронтаций? его личность скрыта, он носит маску и не появляется на публике? Или он как классический ниндзя шпион или диверсант?
Черепашки-ниндзя больше ниндзя, чем Нарута.
Если изучать ниндзя по сериалу Нарута - будешь предеть в лужу не только в этой теме. Открыл бы хоть вики
Ну ок. Он скорее ниндзя чем самурай. Сюрикены там есть. Но ими только простых граждан убить можно. Судя по 2 твоим последним постам здесь ты сам не в теме. Наруто или Саске или Какаши носят железные чешуйчатые доспехи и сражаются катаной? Леонардо больший самурай чем Наруто.
Добавлено позже:
А ещё
Нашему поколению сложно понимать японские файты - факт.
И тут же следует
Молодежь, которая имеет в распоряжении тонны аниме, манги, ЖРПГ и время для ознакомления с этим всем, спокойно тянется к ним, хотя бы из-за визуальной части. Они им понятней, чем какие-то накаченные дядьки. Хотя есть много молодежи, которые не любят аниме, но один фиг японские фаты им ближе.

Без комментариев

Оффлайн Player00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2312
  • Distortion Finished.....
    • Просмотр профиля
Re: [PS1] Mortal Kombat 4
« Ответ #89 : 24 Декабрь 2012, 22:40:41 »
Цитата: Pain
Без комментариев

молоток