Автор Тема: [PS1] Mortal Kombat 4  (Прочитано 28487 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [PS1] Mortal Kombat 4
« Ответ #90 : 24 Декабрь 2012, 22:46:36 »
Цитата
Ща у 8-14 лет народа я уже хз что популярно.
аниме тоже теряет свою "массовость"
Я об этом же хотел сказать.  :lol:
Я тоже не могу сейчас, что именно сейчас популярно у людей, которые не до конца испорчены и-нетом. У этих-то понятно более менее, там мемы всякие, но это "халифы на час", сегодня один мем - завтра другой.

Цитата
И почему-то вдруг они решили:"давайте превратим MK в Тэйкен". Но непонятно зачем, все кто хотел и так играл в Тэйкен.
Решили не вдруг. Боевая система классических МК себя изжила. Она была крайне примитивна с самого начала. В то время, как во всех файтингах упор делался на то, что все персонажи отличались друг от друга набором базовых приёмов, в МК персонажи отличались только спецприёмами. Добивания я в расчёт не беру, так как на геймплей они не влияют. С такой системой можно было клепать игры только до определённой поры, потому что ничего нового потом уже выжать из неё нельзя было.

Серия изначально продавалась засчёт оцифрованных актёров и показной жестокости. Но из технологии оцифровки выжали всё, что можно к УМК3, а после она морально устарела и пришёл великий и ужасный 3D. Игры с жестокостью, с подачи самого МК стали плодиться, как на дрожжах. В результате МК лишился своей уникальности, а без этих двух фишек - это был неплохой, но не хватающий звёзд с неба файтинг с довольно простенькой боевой системой, которая, сама по себе, никого не привлекала.

Когда на сцену вышли такие монстры, как Теккен и Сол Эдж, стало ясно, что МК им не конкурент, так как только внешние фишки публику уже не привлекали, а ничего, кроме них предложить серия не могла. Это стало ясно во времена МК4. После серию решили перезаточить, сделав её более интересной в плане геймплея, но получилось не ахти. Идея была хороша, и МКДА - моя любимая игра в серии, но систему необходимо было допиливать, чтобы довести до идеального состояния.

К сожалению, после МКДА, разработчики стали пытаться скрестить ужа и ежа - начали пихать в систему МКДА, фишки из старых МК и заодно нещадно её резать и упрощать, сводя индивидуальность персонажей к минимуму, в результате проволока не получилась, а получился жуткий монстр, который сам уже не знал какой ногой и где он стоит. Баланс МКДА была разрушен напрочь, динамики старых МК вернуть не получилось. Если раньше игрок играл за однотипных персонажей с разными спецприёмами, то в новых МК он играл за однотипных болванчиков, которые даже не всегда и спецприёмами радикально отличались друг от друга. Лучший пример этого безобразия - МКА. Часть персонажей, как будто в конструкторе собиралась.

МК9 сделал то, что по-хорошему серия должна была сделать в 1997 - дал каждому персонажу индивидуальные приёмы, при том оставив нетронутой систему управления и оставив в покое третье измерение. В результате получился относительно легко усваиваемый файтинг с неплохой глубиной. Вдобавок, момент был выбран очень удачно и не случайно - возвращение Стрит Файтера пробудило волну ностальгии к старым файтингам, а от Теккена народ стал уставать.

Как не странно, но самые продаваемые игры в серии, из новых - это МК9, МКДА и МК/ДС. Последняя, видимо, только засчёт имён Бетмена и Супермена. А система старых МК, где бойцы отличались лишь спецприёмами, кроме совсем закоренелых олдфагов никому не нужна, так как построить на ней, что-либо уже невозможно.

Оффлайн Mr2

  • Пользователь
  • Сообщений: 1594
  • Пол: Мужской
  • Free roaming sorcerer
    • Facebook
    • Просмотр профиля
Re: [PS1] Mortal Kombat 4
« Ответ #91 : 24 Декабрь 2012, 23:26:55 »
А система старых МК, где бойцы отличались лишь спецприёмами, кроме совсем закоренелых олдфагов никому не нужна, так как построить на ней, что-либо уже невозможно.
Интерес в комбинировании спец приёмов и простых ударов. Простыми ударами дерутся те кто не умеет комбинировать.
По сути удар ногой, рукой, и головой простые удары.  Значит система MK1-4 рулит. Разница лишь в исполнении ударов.
А исполнение заковыристых ударов может снизить динамику и сделать атаки безсвязными.(то что мы и видели в MK5-7)
В следствии чего уже нельзя будет так весело и просто комбинировать суперы и удары.
Где бой пытается быть реалистичным там магии по минимуму, либо вообще нет. Для колдуна это как для хоккеиста клюшка. :lol:
Кайф в том, что разные боевые системы находят своих игроков. А когда тебе что либо не нравится в одной боевой системе ты в безвыходном положении.Потому что везде одно и тоже.  :-\
« Последнее редактирование: 24 Декабрь 2012, 23:34:59 от Mr2 »

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [PS1] Mortal Kombat 4
« Ответ #92 : 24 Декабрь 2012, 23:57:37 »
Цитата
Интерес в комбинировании спец приёмов и простых ударов. Простыми ударами дерутся те кто не умеет комбинировать.
Кому-то интересно. Может быть. Только такая система очень ограниченна, так как обновить её не получится. Первые три МК из неё выжали всё, что вобще можно было выжать из этого примитива. Четвёртый - споткнулся, как раз об это.

Простые удары, нужны, в первую очередь, чтобы каждый боец отличался от другого не только каким огненным шаром он пуляет в противника и чтобы у каждого персонажа можно было создавать свои связки ударов. В МК эту идею реализовали прикрутив насквозь искусственные "автокомбо" в МК3, пр этом удары у персонажей вне связок оставались одинаковыми. Кстати, в старых МК персонажи почти не различались по весу и скорости, что также не говорит в пользу старой боевой системы.
Можно, конечно, сказать, что тебе нравится играть одинаковыми болванчиками, которые по-разному кидают огненные шары разных цветов, но таких людей будет не очень много.

Цитата
По сути удар ногой, рукой, и головой простые удары.  Значит система MK1-4 рулит. Разница лишь в исполнении ударов. Кайф в том, что разные боевые системы находят своих игроков. А когда тебе что либо не нравится в одной боевой системе ты в безвыходном положении.Потому что везде одно и тоже. 
Система МК1-МК4 не рулит. Конечно, каждому своё, но отказ от неё, произошёл именно, потому что стало очевидно, что развивать из неё дальше нечего. Можно было прикрутить ещё прорву фишек, как это было сделано в МК4 с сайдстепами, боунбрейкерами и оружием, но это всё равно не спасало бы систему от примитивности.

Цитата
А исполнение заковыристых ударов может снизить динамику и сделать атаки безсвязными.(то что мы и видели в MK5-7)
Для начала, "простые удары" в МКДА-МКА вовсе не заковыристые. Это простые атаки, только у всех персонажей они разные. Во-вторых, в МКД и МКА с комбами была проблема и в целом геймплей там хромает на обе ноги из-за того, что его резали. В МКДА всё работает, практически, как часы. Атаки можно плавно комбинировать, переходя из одного стиля, без проблем дополняя комбо спецприёмами и спецприёмы комбами. Никакой бессвязности.

Оффлайн Mr2

  • Пользователь
  • Сообщений: 1594
  • Пол: Мужской
  • Free roaming sorcerer
    • Facebook
    • Просмотр профиля
Re: [PS1] Mortal Kombat 4
« Ответ #93 : 25 Декабрь 2012, 00:25:10 »
Простые удары, нужны, в первую очередь, чтобы каждый боец отличался от другого не только каким огненным шаром он пуляет в противника и чтобы у каждого персонажа можно было создавать свои связки ударов.
Там различие не только в шарах, но и бойцы выгледят поразному. :)
Простые удары на то и простые, я на них особо не заморачиваюсь. Хорошо конечно когда всё выглядит поразному, но в приделах одной боевой системы результат обязан быть одинаковым.
В МК эту идею реализовали прикрутив насквозь искусственные "автокомбо" в МК3, пр этом удары у персонажей вне связок оставались одинаковыми.

В данной боевой системе разнообразие простых ударов это косметический вопрос.
Авто комбо надо ещё суметь сделать. Комбо оно на то и комбо, поймал и колбась. Свободное оно или нет так-же косметический вопрос.
Главное чтоб H.P. весь не слился.
Кстати, в старых МК персонажи почти не различались по весу и скорости, что также не говорит в пользу старой боевой системы.
Равные условия побеждает сильнейший = баланс.
Можно, конечно, сказать, что тебе нравится играть одинаковыми болванчиками, которые по-разному кидают огненные шары разных цветов, но таких людей будет не очень много.
Хочешь проверить? :lol:
Система МК1-МК4 не рулит. Конечно, каждому своё, но отказ от неё, произошёл именно, потому что стало очевидно, что развивать из неё дальше нечего.
 
Принимал участие в разработке? :?
Можно было прикрутить ещё прорву фишек, как это было сделано в МК4 с сайдстепами, боунбрейкерами и оружием, но это всё равно не спасало бы систему от примитивности.

А MK9 спасло.... :?
Атаки можно плавно комбинировать, переходя из одного стиля, без проблем дополняя комбо спецприёмами и спецприёмы комбами. Никакой бессвязности.
Я говорил не о самих комбо(поймал и колбась). Резко подбежал, подсёк, вылетил сзади перекинул.... Ну в общем дело не в самой комбинации а в боевой системе.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [PS1] Mortal Kombat 4
« Ответ #94 : 25 Декабрь 2012, 01:34:52 »
Цитата
Простые удары на то и простые, я на них особо не заморачиваюсь. Хорошо конечно когда всё выглядит поразному, но в приделах одной боевой системы результат обязан быть одинаковым.
Результат может быть одинаковым даже при разных ударов у персонажей. Только для этого надо долго игру калибровать. Разработчики МК пошли более простым путём: когда у всех персонажей одинаковый набор приёмов, не нужно тратить так много времени на тестировании и прочее.

Цитата
В данной боевой системе разнообразие простых ударов это косметический вопрос.
Авто комбо надо ещё суметь сделать. Комбо оно на то и комбо, поймал и колбась. Свободное оно или нет так-же косметический вопрос.
Главное чтоб H.P. весь не слился.
Отнюдь.
Свободное комбо позволяет игроку самому создавать различные варианты действия. Автокомбо, как в МК3 можно исполнять только строго по определённому сценарию. В этом преимущество файтингов в которых у персонажей разные простые удары - из них можно самому создавать связки ударов. В МК, чтобы сделать связки ударов при одинаковых ударов, пришлось вводить систему автокомбо, которая от ударов не зависит. Когда её убрали - получился МК4, где полтора комбо на всех персонажей. Наглядная демонстрация минусов отсутствия у каждого персонажа собственных ударов.

Цитата
Равные условия побеждает сильнейший = баланс.
Баланс игры - это не когда побеждает сильнейший. Баланс - это когда каждый персонаж в игре имеет (теоретическую) возможность победить любого другого персонажа. Если есть яркий ОП, который может вынести весь каст игры - это уже дисбаланс, который нужно править.

Цитата
Принимал участие в разработке?
Нет, но все телодвижения серии говорят об этом.

Оффлайн Mr2

  • Пользователь
  • Сообщений: 1594
  • Пол: Мужской
  • Free roaming sorcerer
    • Facebook
    • Просмотр профиля
Re: [PS1] Mortal Kombat 4
« Ответ #95 : 25 Декабрь 2012, 03:04:48 »
Спор не разрешить, как я выяснил лучшим лекарством является голосование. :)
Народ "RU", вот кто правду говорит. :lol:

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Re: [PS1] Mortal Kombat 4
« Ответ #96 : 25 Декабрь 2012, 06:39:28 »
А мне больше по душе боевая система старых Мортал Комбатов, с одинаковыми ударами и лёгкими комбо. Я на прошлых выходных играл в Street Fighter X Tekken, так там мало того, что все персонажи разные и нужно для каждого проходить обучение, чтобы хоть что-то уметь им делать (многие комбо я так и не осилил), так ещё на обычные удары боты реагируют по-разному. Первую половину сюжетной игры я искал персонажей, которых противники не убивают сразу, потом заметил, что можно взять Байсона и обычным средним пинком безо всяких хадукенов и комбо всех пинать без остановки. Остаток игры я занимался тем, что запинывал врагов, в том числе и Огра. Один раз даже без ущерба здоровью провёл бой.

Оффлайн Tron2

  • Пользователь
  • Сообщений: 3156
  • На форуме с 2005 года
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: [PS1] Mortal Kombat 4
« Ответ #97 : 25 Декабрь 2012, 07:56:20 »
Цитата: Heidr
потом заметил, что можно взять Байсона и обычным средним пинком безо всяких хадукенов и комбо всех пинать без остановки. Остаток игры я занимался тем, что запинывал врагов, в том числе и Огра. Один раз даже без ущерба здоровью провёл бой.

так не интересно играть. типично нубский подход. я в субботу приобрел ссф4 ае и тоже поначалу не понял что к чему, но за один вечер освоил большинство персов, поиграв немного каждым в тренеровку.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Re: [PS1] Mortal Kombat 4
« Ответ #98 : 25 Декабрь 2012, 14:55:28 »
Конечно, неинтересно. Но задротствовать и заучивать спецприёмы и каждые несколько секунд подсматривать в их список мне неохота. Потому и предпочитаю МК.

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6804
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: [PS1] Mortal Kombat 4
« Ответ #99 : 25 Декабрь 2012, 15:41:34 »
Цитата
но систему необходимо было допиливать
Позже добавили - нормальные добивания, сюжетный режим. + Убрали ненужные вещи, такие как невидимые стены/усиления.
Впрочем, также появились известные недочеты.

Оффлайн Beatrazor

  • Пользователь
  • Сообщений: 698
  • Пол: Мужской
  • Молокосла. Вкусла.
    • Просмотр профиля
Re: [PS1] Mortal Kombat 4
« Ответ #100 : 25 Декабрь 2012, 20:58:52 »
за один вечер освоил большинство персов, поиграв немного каждым в тренеровку.
большего абсурда выдумать сложно! :lol:

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [PS1] Mortal Kombat 4
« Ответ #101 : 26 Декабрь 2012, 01:54:45 »
Цитата
Конечно, неинтересно. Но задротствовать и заучивать спецприёмы и каждые несколько секунд подсматривать в их список мне неохота. Потому и предпочитаю МК.
Надо думать, что при таком подходе старый МК лучше всего... :lol:

Оффлайн alexkid

  • Пользователь
  • Сообщений: 695
  • Пол: Мужской
  • Master - System
    • Просмотр профиля
Re: [PS1] Mortal Kombat 4
« Ответ #102 : 05 Май 2013, 20:24:33 »

Но я люблю жесткач и сатану, поэтому я не изменяю первым трём частям серии.
:lol: :lol:
Добавлено позже:
Самый лучший мортал это ултимат3  армагеддон и 9 имхо  :) а четвёртый чисто промежуточный..радует что добавились новые персы и не более..сама игра средненько смотрица ..управление какоето корявое..самая неудачная часть ..
« Последнее редактирование: 05 Май 2013, 20:32:10 от alexkid »

Оффлайн Mr2

  • Пользователь
  • Сообщений: 1594
  • Пол: Мужской
  • Free roaming sorcerer
    • Facebook
    • Просмотр профиля
Re: [PS1] Mortal Kombat 4
« Ответ #103 : 21 Январь 2014, 21:41:47 »
Неправильный youtube urlПроверь интуицию!
--------------------
Scorpion
Sub- zero

Quan chi
Reptile

Raiden
Sonya

Liu Kang
Fujin
--------------------
Кто из них станет победителем!?

Оффлайн Cinder

  • Пользователь
  • Сообщений: 1436
  • Пол: Мужской
  • TOUCHSCREENS 2 ASSES
    • Просмотр профиля
Re: [PS1] Mortal Kombat 4
« Ответ #104 : 22 Январь 2014, 23:51:59 »
Цитата
Самый лучший мортал это ултимат3  армагеддон и 9 имхо
HELL YEAH!

Оффлайн ShiningSbun

  • Пользователь
  • Сообщений: 1819
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [PS1] Mortal Kombat 4
« Ответ #105 : 23 Январь 2014, 02:44:33 »
HELL YEAH!
до сих пор не понимаю "психов" считающих армагеддон нормальным МК :neznayu:

Оффлайн alexkid

  • Пользователь
  • Сообщений: 695
  • Пол: Мужской
  • Master - System
    • Просмотр профиля
Re: [PS1] Mortal Kombat 4
« Ответ #106 : 23 Январь 2014, 15:34:09 »
до сих пор не понимаю "психов" считающих армагеддон нормальным МК :neznayu:
Подрастёшь поймёшь   ;)

Оффлайн Cinder

  • Пользователь
  • Сообщений: 1436
  • Пол: Мужской
  • TOUCHSCREENS 2 ASSES
    • Просмотр профиля
Re: [PS1] Mortal Kombat 4
« Ответ #107 : 23 Январь 2014, 22:55:04 »
Цитата
до сих пор не понимаю "психов" считающих армагеддон нормальным МК
Согласен, он не нормальный, а круче всех

Оффлайн Tron2

  • Пользователь
  • Сообщений: 3156
  • На форуме с 2005 года
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: [PS1] Mortal Kombat 4
« Ответ #108 : 23 Январь 2014, 23:11:42 »
Армагеддец очень хорош, особенно там конквест интересен. Перепроходил его многократно.

Оффлайн Adorable_Andore

  • Пользователь
  • Сообщений: 16
  • Пол: Мужской
  • K.O.
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [PS1] Mortal Kombat 4
« Ответ #109 : 08 Февраль 2014, 00:55:46 »
Я в компьютерный играл. В принципе не самая плохая игра, но глючная, что просто жуть. А графика... могло быть хуже.

Оффлайн Zetto-assassin

  • Пользователь
  • Сообщений: 1299
  • Пол: Мужской
  • They are back..and fighting
    • Просмотр профиля
Re: [PS1] Mortal Kombat 4
« Ответ #110 : 08 Февраль 2014, 03:05:56 »
Тема вроде МК4, но все чего то тут ругаются по поводу(и без) насчет МК как сериала....ну и я решил вставить "на мой взгляд")) первые(три) МК были хороши, но опять же во первых их порты(на консоли) были мягко говоря не шибко выразительными, знаю, что это еще не худший вариант, но все же....4-ка была....ну средней(в рамках МК)....дальнейшая трилогия была на мой взгляд куда слабее ясен фиг СоулКалибура(Эджа) дак еще и Теккену уступала....МК-ДЦ не играл, а вот 9-ка вполне себе нормальный(играбельный блин) файтинг без каких либо косяков....а пресловутый Армагеддон, ну да, я сначала тоже чуть не описался от восторга, а потом....любопытный Конквест(хотя ни в какое сравнение с любым путным 3-д экшном даже рассвета ПС2 не идет), стремный Мотор Комбат(спасибо, но на ПС2 реально хватает картов не столь ужасных), да и....все....бои как бои, много персонажей? ну....количество не так важно по сути, особенно учитывая их качество)))) И атмосфера МКА че то уже реально не то....Но все же касательно МК4....слабо....просто слабо

ПС: графа для ПС1 97-го года не такая уж и смерть)

Оффлайн CardCaptor

  • Пользователь
  • Сообщений: 347
    • Просмотр профиля
Re: [PS1] Mortal Kombat 4
« Ответ #111 : 11 Февраль 2014, 22:47:03 »
Ооhh my leg!

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [PS1] Mortal Kombat 4
« Ответ #112 : 13 Февраль 2014, 02:05:02 »
Sumac, ты конечно прав, что боевая система МК1-МК4 простая, но ты не хочешь смотреть на это под другим углом. Ведь именно ПРОСТОТА, так сказать pick up and play и привлекало игроков. + блок на отдельную кнопку, что было действительно фишкой. Это конечно не первая игра с блоком на отдельную кнопку, но всё же в то время это было редкостью и отличием от главного конкурента - игры Street Fighter 2. Так же немаловажно просто исоплнение спец приёмов, большинство которых можно подобрать наугад. В то время как в SF2 далеко не все приёмы очевидны, и не за всех персонажей можно сразу же начать играть.

А что касается того что
Цитата
в МК персонажи отличались только спецприёмами
то тут ты тоже не прав. Да, эти раздличия трудно разглядеть, но они есть. Вот самые заметные: в UMK3 скорость Сайрекса заметно меньше чем у любого другого персонажа, в то время как скорость Human Smoke напротив выше любого другого (потому он и секретный).
В МК2 у некоторых персонажей сильно по-разному работает удар ногой в прыжке. Особенно заметно на Шан-Тсунге.
Ну и ещё в UMK3 у некоторых персонажей (например Джакса) кривоват хитбокс в сидячем положении и его задевает когда не надо, хотя это уже скорее баг  :blush:

Добавлено позже:
ах да, и на счёт МКДА. Sumac, вот ты говоришь мол тут появились свободные комбо, итд, но так ли это? Напротив: в этих частях задротство строго определённой комбинации для нанесения максимального урона стала необходимостью, причём многие из этих комбо завязаны на абсолютно дебильном и нереалистичном "жонглировании".
В UMK3, кстати, тоже были комбо с жонглированием, однако они не были столь машинальными. В смысле что было больше вариативности в том, что делать с жертвой, пока та находится в полёте

P.S. мне MKDA очень нравится и я согласен что это одна из лучших игр серии, наравне с МК2
« Последнее редактирование: 13 Февраль 2014, 02:13:59 от ALEX_230_VOLT »

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [PS1] Mortal Kombat 4
« Ответ #113 : 13 Февраль 2014, 02:49:44 »
Цитата
Sumac, ты конечно прав, что боевая система МК1-МК4 простая, но ты не хочешь смотреть на это под другим углом. Ведь именно ПРОСТОТА, так сказать pick up and play и привлекало игроков.
Проблема в том, что подобная система была СЛИШКОМ простая. Её было некуда развивать. Разработчики 4 части просто навешивали на примитивную основу новые фишки, а менять надо было эту самую основу.
Нужно было пойти путём МК9 (сохранить универсальное управление для всех персонажей, но сделать самих персонажей разными по ударам, физике и специализации (грапплеры, маги и т.д.)), а они добавили бесполезное оружие и сайдстепы в МК4. Только после этого им стало ясно, что нужно в корне менять систему, но Мидвейцы немного перестарались...

Цитата
то тут ты тоже не прав. Да, эти раздличия трудно разглядеть, но они есть.
Они есть, не спорю, но они настолько незначительны на фоне разницы между персонажами, скажем Стрит Файтера, что всё равно МК бойцы играются почти одинаковы в своей основе.

Цитата
Напротив: в этих частях задротство строго определённой комбинации для нанесения максимального урона стала необходимостью, причём многие из этих комбо завязаны на абсолютно дебильном и нереалистичном "жонглировании".
Давай не поминать реализм и боёвку МК в одном предложении.  :)
Свободное комбо в плане того, что комбо можно было развить разными путями, включая смену стилей. В УМК3 / МКТ таких комбо было мало, а в МК4 вобще творилось не пойми чего. Насчёт жонглирования, возможно, в УМК3 с ним было свободнее, мне тут сложно комментировать, но в МКДА боевая система мне нравится больше, так как, по-моему, она даёт больше свободы действий.
Да она сложнее, чем в первых частях, но она значительно проще, чем в том же Сол Калибуре или Теккене.

ИМО, МКД вобще жуть в плане боёвки.  >:(

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3139
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [PS1] Mortal Kombat 4
« Ответ #114 : 13 Февраль 2014, 05:30:19 »
Цитата: Sumac
Нужно было пойти путём МК9 (сохранить универсальное управление для всех персонажей, но сделать самих персонажей разными по ударам, физике и специализации (грапплеры, маги и т.д.)), а они добавили бесполезное оружие и сайдстепы в МК4. Только после этого им стало ясно, что нужно в корне менять систему, но Мидвейцы немного перестарались...

Тогда и у других файтингов боевка тоже была проще.
И если сейчас мы сравним сложность боевки МК9 с современными японскими файтингами, то Мортал Комбат отстает ровно настолько, насколько он отставала и в 90-е от своих собратьев по геимплею.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [PS1] Mortal Kombat 4
« Ответ #115 : 13 Февраль 2014, 17:07:34 »
Цитата
И если сейчас мы сравним сложность боевки МК9 с современными японскими файтингами, то Мортал Комбат отстает ровно настолько, насколько он отставала и в 90-е от своих собратьев по геимплею.
Да, но теперь это не настолько критично. МК9 может и не поражает глубиной Теккена или СФ4, но это огромный шаг вперёд по сравнению с классическими частями. Ну и учитывая, что МК всегда был прост в освоении, мне кажется, дальше усложнять боёвку не нужно.
Я, лично, не люблю всякие замудренные боевые системы, типа Гилти Гира и по мне МК9 нашёл идеальный баланс между довольно глубоким файтингом и игрой в которую может играть действительно каждый.

Оффлайн TechNoir

  • Пользователь
  • Сообщений: 215
  • Пол: Мужской
  • Beryllium-Nitrogen-Sulfur-Oxygen-Nitrogen
    • Просмотр профиля
Re: [PS1] Mortal Kombat 4
« Ответ #116 : 11 Март 2014, 12:08:08 »
Я в файтингах только в МК и могу, так как с моей слоу-реакцией и кривыми руками в эту вашу японщину я вообще не могу (хотя в ГГ я люблю спамить, из-за чего меня, мягко говоря, невзлюбили  :lol:). А в МК у меня хоть шанс какой-никакой есть. :neznayu:

Оффлайн Mr2

  • Пользователь
  • Сообщений: 1594
  • Пол: Мужской
  • Free roaming sorcerer
    • Facebook
    • Просмотр профиля
Re: [PS1] Mortal Kombat 4
« Ответ #117 : 11 Ноябрь 2014, 09:34:32 »
а они добавили бесполезное оружие и сайдстепы в МК4.
Сайдстепы не нужны только если ты нуб. :lol:
А профессионалы во всю используют их и про оружие не забывают.
Глаз не оторвать... ^_^

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Re: [PS1] Mortal Kombat 4
« Ответ #118 : 28 Апрель 2015, 12:23:19 »
Справедливости ради, основы геймплея МКХ, и предыдущих пяти игр, были заложены именно в МК4.
МК1-3 это всё таки больше SF.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [PS1] Mortal Kombat 4
« Ответ #119 : 28 Апрель 2015, 17:37:34 »
Цитата: The GR
Справедливости ради, основы геймплея МКХ, и предыдущих пяти игр, были заложены именно в МК4. МК1-3 это всё таки больше SF.

Пардон, что?  o_0
В МК4 точно такой же геймплей, как в прошлых 2Д играх серии минус личные автокомбо плюс сайдстепы и оружие.

Основы нынешнего геймплея были заложены в МКДА.