Автор Тема: Darkwing Duck 2  (Прочитано 183796 раз)

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн kaio

  • Пользователь
  • Сообщений: 246
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Darkwing Duck 2
« Ответ #1290 : 01 Июнь 2016, 09:15:35 »
Если кому хочется померится чем-то - то пожалуйста в ЛС. Тут речь об игре и никому не интересно кто о чем думает, кроме как об игре...

Оффлайн АНДРЕЙ САВОСТИН

  • Пользователь
  • Сообщений: 64
  • Zz
    • Просмотр профиля
Darkwing Duck 2
« Ответ #1291 : 01 Июнь 2016, 11:01:37 »
прям как дети малые особенно кеня  :lol:

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6605
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Darkwing Duck 2
« Ответ #1292 : 01 Июнь 2016, 21:25:48 »
Слитую бету официально выложили  :) Правильно, в принципе.
Раз сами создатели решили выложить, то это прекрасно. Скачал и опробовал.

Приготовьтесь, сейчас будет очень много критики.
О чем-то из того, что я упомяну, скорее всего, уже писали выше, но просматривать всю тему желания нет, так что пишу сразу обо всем.

Первое, что хочется сказать - да е-мое! Неужто все создатели хаков по Черному Плащу искренне считают, что чрезмерно большой хитбокс вражеских снарядов и шипов - это не недостаток оригинального ЧП, а фича, которую непременно надо оставлять неизменной во всех своих поделках? В моем представлении тот факт, что персонаж получает повреждение задолго ДО того, как его спрайта коснется снаряд/шип, любого нормального человека способен выбесить. В Капкоме, между прочим, это понимали. Потому и в Чип и Дейл 2, и в Утиных историях 2 они избавились от сего досадного недостатка первых частей. Понимаю, всякие модификации  делать не так просто. Но, раз уж игра зовется Darkwing Duck 2, эта самая цифра 2 в названии, как ни крути, обязывает.

Далее. В ЧП2 изменен принцип пользования дополнительным оружием. Напомню, как было в оригинальном ЧП. Там изначально у персонажа оружия нет; позже мы берем нужный сабвепон, и у нас появляется обозначение: HG, AG или TG. Нажатием select мы переключаемся на это спецоружие, и обратно, на дефолт.

В хаке сделано по-другому. Все три спецвепона доступны с самого начала, переключаются селектом между собой. Вначале у нас дефолт-вепон, и то, что имеются еще и другие оружия, нигде не показывается. Только при взятии gas и нажатии селекта нам становится ясно, что у нас есть дополнительные патроны.

А теперь, внимание, вопрос. С какого... кхм... об этом в игре нигде не говорится? Игрок обязан сам догадываться? Я вот всю игру пробежал с обычными патронами, потому что искал на уровне, где взять  оружие, и не находил. Еще думал, что все сабвепоны повырезали, раз это бета.

Вот, допустим, начинается игра, геймер тычет селект. Ничего не происходит, потому что газ (gas) на нуле. Ага, думает игрок, наверное, селект нажимать бесполезно, пока не взял TG/AG/HG. Ведь так было в первой части, не правда ли? А подсказки о том, что в хаке изменились правила, нет нигде. Почему Зигзаг в начале не сказал бы это? Вместо той капитанской ерунды, которую он мелет перед уровнями, мог бы и действительно полезную инфу игроку преподнести.

Сам принцип переключения всех оружий нажатием select неудобен. Чтобы вместо специального оружия включить нормальное, приходится тыкать в селект несколько раз. В момент, когда на тебя нападают враги, это так удобно, что аж пипец. Кто-то скажет, мол, в Мегаменах было так же. Да, но в Мегаменах это был не основной способ переключения оружия. Там можно было поставить игру на паузу и спокойно выбрать нужную пушку. А быстрым набором никто пользоваться не обязывал. Чист опо желанию. В ЧП2 же это единственный способ включить допвепон. И игрок вынужден мучиться.

Пара слов о музыке. Если из четырех мелодий три нисколько не запоминаются, а четвертую помнишь лишь потому, что это песня, спертая из прекрасного фильма "Человек-Амфибия", то музыкальное сопровождение игрушки явно не на высоте.

После каждого спуска вниз приходится принудительно скроллить экран, отходя влево, чтобы нормально двигаться дальше. Нужно ли говорить, что Капком в оригинальном ЧП такой халтуры не допускал?

Что касаемо врагов, сразу замечаешь две вещи: они рандомные, как в Ghosts'n'Goblins и очень быстро респаунятся, как в Ninja Gaiden. Разумеется, второй ЧП нужно делать прям как эти две игры. Они ведь обе технологически продвинутые, очень-очень честные и ничуть не раздражающие игрока. Подлинные примеры для подражания.

Теперь детально, по уровням. О всяких тонкостях, вроде левел-дизайна и прочего, писать не буду. Упомяну лишь те вещи, которые запомнились мне при прохождении.

Первый уровень.

- множество чересчур рельефных объектов фона, которые попусту отвлекают внимание игрока. Лестницы какие-то, электровспышки на заднем плане. Поражают своей бессмысленностью;

- враги-роботы в первой половине уровня. Когда нарываешься на них (а нарваться очень легко), негодяи наносят повреждение, стоя прямо на спрайте героя, так, что ни застрелить их, ни убежать не получается. Cheap thing, very very cheap. Этих врагов проще оббегать, чем убивать. К тому же роботы - самые сильные монстры в хаке. Да-да, самых сильных врагов мы встречаем в первой половине первого уровня игры. Только-только начав играть. Баланс, мда;

- первый подъем. Скроллим экран вверх, и на нас тут же падает робот. Не зная заранее, что он там, не получить повреждение невозможно;

- если, нажав на рычаг, прыгнуть на движущуюся платформу, а потом прокатиться на ней назад, ЧП мгновенно получает бомбой в рыло клюв. Тоже дешевый прием;

- во второй половине уровня сразу после спуска в одном месте непрерывно падают бомбы. Возникает иллюзия, что, спрятавшись в угол, убережешься от взрыва. Но из-за превосходного хитбокса тебя там всегда задевает. Подло;

- кстати, каким боком бомбы относятся к Мегавольту или к электричеству?

- вторая половина уровня существенно легче первой. В первую очередь из-за отсутствия мерзких роботов;

- ложка меда в бочке дегтя. Мегавольт получился в общем-то неплохим боссом. Единственный из четырех. Остальные куда хуже.

Второй уровень.

- "Эй, моряк, ты слишком долго плавал. Я тебя успела позабыть..." Простите, не удержался;

- первая сосулька падает сразу после первого летающего пингвина. Не то что бы в первый раз, а несколько раз после этого я непременно нарывался на нее, потому что отвлекался на противника и забывал об этой падающей фигне. Ну зачем так делать? Можно было первую сосульку поставить над платформой, чтобы она, сорвавшись, упала на нее и не причинила игроку вреда, а тот, в свою очередь, понял, чего ему нужно опасаться. Тем более льдинки эти сливаются с фоном, и первоначально их заметить нереально;

- проблемы с логикой. Если город заморожен, то почему мы плаваем по воде? Разве она не должна заледенеть? Ну ладно, допустим, что по какой-то причине водоем не покрылся льдом. Все равно, откуда тогда прыгающие рыбы? При наступлении зимы они должны все на дно попрятаться.
Про то, что Таскернини никоим боком не относится к заморозке чего бы то ни было, я уже писал. В самом деле, мы ведь со Стальным Клювом не деремся в курятнике, а с Тарасом Бульбой - на скотном дворе! Что с того, что Таскернини морж?

- если не додуматься, что снежинки, пускаемые Таскернини, можно блокировать плащом, босс становится непроходимым. Если додуматься - то очень легким. И потому неинтересным;

Третий уровень.

- эта зона мне просто не нравится. Худший уровень в игре. Аляповатые, вырвиглазные цвета повсюду; враги, расположенные в неудобных местах; непредсказуемые вентиляторы. А пузыри... при чем тут пузыри на уровне Кваги? Если имелись в виду мыльные пузыри, то где соломинка, через которую их пускают?

- кстати, о пузырях. В верхней половине экрана они дамажат касанием, а, когда герой стоит на земле - не дамажат. Это нелогично и сбивает с толку;

- в секретное место, на которое тратишь две-три стрелы, можно было и поценнее призы положить;

- влепить на арену босса (Кваги) непредсказуемый вентилятор было, как по мне, неудачной идеей. Представьте себе битву с боссом в Power Blade 2, где нам нужно было б обязательно зависать на тамошнем вентиляторе. Многим игрокам бы это понравилось? Стоило бы не арену усложнять, а AI у босса улучшить.

Четвертый уровень.

- специально сделали так, что из летучих мышей ничего не выпадает?

- когда в первой половине уровня поднимаешься по своеобразным "ступенькам" вверх, от тыквоголового монстра, идущего навстречу, увернуться невозможно;

- и снова мы поднимаемся вверх, скролля экран, а нас дамажат враги, о присутствии которых фиг догадаешься;

- возможно, словил баг. В месте, где кончается подъем и можно запрыгнуть влево, чтобы взять портфель, прямо из воздуха стали появляться летучие мыши. Вылетело две или три. Последняя выбила из меня остатки энергии. Вот так сходил за портфельчиком;

- босс Отрубон по поведению - калька Кваги из оригинального ЧП. Причем еще и упрощенная. У Кваги в комнате три яруса было, а не два.

Хотелось бы, чтобы все вышеизложенное было воспринято не как обсер, а как этакий жесткий бета-тестинг игры. Поскольку новую версию собираются полностью переделать, хорошо было бы, если б косяки, указанные выше, туда не вошли.
« Последнее редактирование: 01 Июнь 2016, 21:49:30 от Maximum »

Оффлайн -v-

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6922
  • Пол: Мужской
  • The Third
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Darkwing Duck 2
« Ответ #1293 : 01 Июнь 2016, 21:36:16 »
При наступлении зимы они должны все на дно попрятаться.
Ну здрасьте, пойди зимой в водоём со стоячей водой и прорубай лунку - рыба ломанётся дышать.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6605
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Darkwing Duck 2
« Ответ #1294 : 01 Июнь 2016, 22:07:41 »
Ну здрасьте, пойди зимой в водоём со стоячей водой и прорубай лунку - рыба ломанётся дышать.
И выпрыгивать?

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Darkwing Duck 2
« Ответ #1295 : 01 Июнь 2016, 23:20:56 »
Да, а пингвины будут летать... :lol:
В самом деле, нельзя же придираться к подобным вещам! Это же видеоигра! Вспомните Марио с его кирпичными блоками, висящими в воздухе. Разве в жизни так бывает? :)

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6605
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Darkwing Duck 2
« Ответ #1296 : 01 Июнь 2016, 23:37:25 »
Да, а пингвины будут летать...
У пингвинов воздушные шарики. Ты игру-то саму вообще помнишь?

В самом деле, нельзя же придираться к подобным вещам! Это же видеоигра!
А, ну да, универсальное оправдание, знаем...

Смотри в чем дело. Уровень заявлен как ледяной, причем не только по тематике, но и по сюжету. Открытым текстом сказано: кто-то заморозил Сен-Канар.
Конечно, могу ошибиться в области естествознания или там в основах рыбалки. Но выпригивающие из водоема рыбы у меня с ледяным уровнем ну никак не ассоциируются.

Враги-снеговики или какие-нибудь ледяные человечки - было бы логично. Прыгающие из воды рыбы - нет.
« Последнее редактирование: 02 Июнь 2016, 00:10:48 от Maximum »

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Darkwing Duck 2
« Ответ #1297 : 01 Июнь 2016, 23:51:28 »
А если бы рыба выпрыгивала строго вертикально? :)

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6605
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Darkwing Duck 2
« Ответ #1298 : 02 Июнь 2016, 00:07:46 »
А если бы рыба выпрыгивала строго вертикально?
И снова вопрос: ты игру-то саму вообще помнишь?

Рыба (одна из) там и прыгает строго вертикально. Модель поведения взята у капелек Ликвидатора из оригинального ЧП.

Ладно. Чтобы прекратить флуд, скажу, что рыб вовсе не должно быть. Сам водоем должен был покрыться льдом. По тематике и сюжету.

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Darkwing Duck 2
« Ответ #1299 : 02 Июнь 2016, 01:42:20 »
Ну, по льду тоже можно скользить как бы. :)
Ещё хотел бы отметить, что в игре нет выбора уровней, как в первой части. А это значит, что игра вынуждает проходить уровни в строго запрограммированной последовательности. Линейно, так сказать.

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1650
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Darkwing Duck 2
« Ответ #1300 : 02 Июнь 2016, 09:07:13 »
Ну раз эксперт оценил - то побежим править срочно  ;)
Движок старый - хоть и сильно доработанный, поэтому прыгнуть выше оригинала особо не получится - это раз!
Два - респамились враги в разных играх и тут тоже, чтобы не респамились нужно иначе делать и оперативку добавлять чтобы в оперативку как раз сохранялись враги которые были и не были убитые, респамились и коробки в чип и дейл 1 и 2 - когда назад удавалось вернуться при переходе скрола с вертикального на горизонтальный, при чем замечу - в играх типа чип и дейл 2 никогда и еще раз НИКОГДА не было спуска вниз, ну просто спуск вниз сложно сделать, сложнее чем подъем вверх, поэтому спуск сделан в полу-автомате когда с замедлением переходит, а то что несколько экран смещен - это в первом уровне заметно, ну это из-за того что внизу еще слева идти можно и комнаты так расставили
То что музыки не запоминаются - не правда, запоминаются, я хорошо знаю музыку первого уровня, неплохо третьего, то что в третьем цвета такие - ну так это же квага и игрушки
В игре много условностей, разумеется недоделок, недоделки подкорректируем, а условности - ну другие игры тоже не блещут особо смыслом - беги да стреляй, при чем стреляй мыльными пузырями как в контре например - но никто не жалуется чето :-\
По уровням и оружию, уровни пока линейно сделаны, в финальной версии это не так будет, а по оружию - ну недостаток первой части был в том что ты взял одно оружие и у тебя нет другого - получалось зачастую так что брали тупо стрелы и бегали с ними, ну иногда брали бомбочку, а молнии так вообще никто не использовал никогда - решили таким способом, то что оружие есть другое ну можно догадаться по первой части, это же сиквел, если бы тут 5-ти летние играли в нее с синдромом дауна я бы еще поверил что нужно указать на оружие както, а так подбираешь апгрейды идеентичные первой части - наверняка значит и оружие есть, а то что его можно выбирать - это в мануале или инструкции напишем ;)

Плюс уточню на всякий - вы качаете бесплатно слитую бэта версию с недоработками, в реальном уже современном роме и уровней больше и некоторые недочеты уже устранены ;)

Оффлайн Just Fan

  • Пользователь
  • Сообщений: 1103
    • Просмотр профиля
Darkwing Duck 2
« Ответ #1301 : 02 Июнь 2016, 10:21:44 »
И музон ко второму уровню переделайте, Христа ради  :'(

Оффлайн DW Lyubitel

  • Пользователь
  • Сообщений: 153
    • Просмотр профиля
Darkwing Duck 2
« Ответ #1302 : 02 Июнь 2016, 10:47:55 »
По уровням и оружию, уровни пока линейно сделаны, в финальной версии это не так будет, а по оружию - ну недостаток первой части был в том что ты взял одно оружие и у тебя нет другого - получалось зачастую так что брали тупо стрелы и бегали с ними, ну иногда брали бомбочку, а молнии так вообще никто не использовал никогда

Хм, у меня всегда было так: "брал тупо молнии и бегал с ними, ну иногда брал стрелы, шоб забраться в особые места и/или легче одолеть отдельных боссов, а бомбочку так вообще не использовал никогда".  :cool:

Но вообще, эта часть критики от Maximum (что не сразу очевидно, как переключать оружие) мне всё-таки понравилась больше всего, хотя сам с этим сразу разобрался. Всё-таки общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растёт  :lol: Мало какой геймер признается, что он... эм... несообразительный, но значительная часть таких вот геймеров в играх просто полностью самоотдаётся и любит отключать мозг в принципе, так что действительно - ну впилите Зигзагу перед заставкой 1 лвла, ятп, там не трудно же пару блоков текста добавить, какому-то % игроков легче будет, а уж в серьёзном проекте к игрокам стоит нежно относиться  ^_^ .

А то че это за извраты с инструкциями. Ещё секретным письмом на e-mail'ы потребителям присылайте. Типа тайная информация из Шушу.  :wow: За донат.  :lol:

Ну а в целом в сообщении Maximum, смысл, конечно, есть - но всё прям подряд я бы лично бежать править не стал, т. к. многое субъективно и ещё больше спорного, ну а с чем однозначно согласился, уже отписал выше.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Darkwing Duck 2
« Ответ #1303 : 02 Июнь 2016, 11:35:27 »
В оригинальном ЧП враги тоже часто были не в тему - улитки всякие, джинны в лампах.

Оффлайн -v-

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6922
  • Пол: Мужской
  • The Third
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Darkwing Duck 2
« Ответ #1304 : 02 Июнь 2016, 11:53:03 »
Но выпригивающие из водоема рыбы у меня с ледяным уровнем ну никак не ассоциируются.
Попробуй смеху ради выйти на улицу зимой проверить. Серьёзно, среди такой кучи замечаний по делу внезапно такую фигню удумать это ещё надо было постараться.

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1650
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Darkwing Duck 2
« Ответ #1305 : 02 Июнь 2016, 12:04:32 »
Единственные в тему враги были в оригинальном чп на уровнях Бушрута (ну может кроме собак в будках) и на корабле FOWL - особенно терминаторы-матросы, а остальное особенно на мегавольте - белки, ковры самолеты и джины - ну явно не мегавольтом возможно боссом там хотели сделать но решили в последний момент сделать мегавольта - както так видать было, про уровень моста с квагой я писал - мост хороший, квага хороший, враги ну так вообще лажа - че там забыли солдаты FOWL не понятно, ну черепахи скоростные еще туда-сюда, может они игрушечные - не понятно, летучие мыши - ну вода там, мост еще тоже может быть, но яйцеголовые и ктото в зеленых плащах это вообще левое

В нашем хаке мы придерживаемся сюжетной линии и по противникам в том числе, бомбы мегавольту не идут - хотим заменить на молнии (и заменим)

Оффлайн АНДРЕЙ САВОСТИН

  • Пользователь
  • Сообщений: 64
  • Zz
    • Просмотр профиля
Darkwing Duck 2
« Ответ #1306 : 02 Июнь 2016, 13:55:43 »
бомбы нормальные и менять их не надо ну сами посудите там в 1 уровне итак слишком много электричества ,а то что бомбы ни как не связаны ? ну и что ? в оригинальном чп реальная лажа ,а тут бомбы норм ;)

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6605
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Darkwing Duck 2
« Ответ #1307 : 02 Июнь 2016, 13:59:39 »
Ну раз эксперт оценил - то побежим править срочно
Спасибо, что произвел меня в эксперты ;)

Движок старый - хоть и сильно доработанный, поэтому прыгнуть выше оригинала особо не получится - это раз!
Сделайте хотя бы не хуже, чем в оригинале.
А то пока что с расположением противника - хуже, с выбором оружия - хуже, со скроллингом при спуске вниз - хуже.

Два - респамились враги в разных играх и тут тоже
Вот ситуация - летит к тебе враг по сложной траектории. Чтобы убить его и остаться неповрежденным, ты вынужден сдвинуться влево. Убиваешь врага, идешь опять вправо - он преспокойно появляется снова. При том, что экран был сдвинут едва ли на миллиметр.
Это честно? Нет.

Понятно, что так было в оригинале, но стоит как-то продумать этот момент, сведя неудобства к минимуму. Ну, там HP врага уменьшить, чтобы успеть убить его без напряга.

в играх типа чип и дейл 2 никогда и еще раз НИКОГДА не было спуска вниз, ну просто спуск вниз сложно сделать, сложнее чем подъем вверх, поэтому спуск сделан в полу-автомате когда с замедлением переходит
Помните, как было в ЧП? Персонаж падает вниз у правого края экрана, но там комната разделена на ярусы, и игрок в любом случае двигается к левому краю, чтобы спуститься вниз и пройти дальше. Скроллинг не сбивается, все получается просто и естественно.

Что в ЧП2? Мы падаем вниз, инстинктивно двигаемся сразу вправо, и упираемся носом персонажа в экран. Чтобы проскроллить скрин нормально, приходится принудительно переться влево. Это не очень правильно, пусть даже если слева приз лежит.

то что в третьем цвета такие - ну так это же квага и игрушки
В первом Chip and Dale тоже были игрушки, но оформление там не било по глазам.
Может, чуть приглушеннее цвета сделать, или еще как.

а условности - ну другие игры тоже не блещут особо смыслом - беги да стреляй, при чем стреляй мыльными пузырями как в контре например - но никто не жалуется чето
Условности в играх в порядке вещей, согласен.
Но вроде DD2 собрались делать близкой к мультсериалу. А на выходе получаем: у Мегавольта бомбы, Таскернини с чего-то замораживает город, у Кваги пузыри какие-то. Лишь на уровне Морганы вроде все правильно.

ну недостаток первой части был в том что ты взял одно оружие и у тебя нет другого - получалось зачастую так что брали тупо стрелы и бегали с ними, ну иногда брали бомбочку, а молнии так вообще никто не использовал никогда - решили таким способом, то что оружие есть другое ну можно догадаться по первой части, это же сиквел, если бы тут 5-ти летние играли в нее с синдромом дауна я бы еще поверил что нужно указать на оружие както, а так подбираешь апгрейды идеентичные первой части - наверняка значит и оружие есть, а то что его можно выбирать - это в мануале или инструкции напишем ;)
У меня была мысль, что оружие специально вырезали, раз это бета. А ампулы с gas оставили.
Про 5-летних даунов не надо заводить. Если в правилах игры есть изменения, хорошо бы на них указать. Притом в самой игре.
Что стоит вложить фразу в уста Зигзаза: "Now you have all three special weapons. You can switch them by turns"
Какой кнопкой переключать, и так понятно.

Система переключения всего оружия подряд селектом неудобна. Почему - писал выше.
Можно ли сделать так, к примеру, что одно из трех оружий можно было б выбирать в режиме паузы, а селектом в режиме реального времени переключаться с выбранного сабвепона на дефолт и обратно? А то очень неудобно отсчитывать, сколько раз ты тыцнул селект, когда тебе в спину враг дышит.

Ну а в целом в сообщении Maximum, смысл, конечно, есть - но всё прям подряд я бы лично бежать править не стал, т. к. многое субъективно и ещё больше спорного, ну а с чем однозначно согласился, уже отписал выше.
Примеры субъективного и спорного, плиз.

Попробуй смеху ради выйти на улицу зимой проверить. Серьёзно, среди такой кучи замечаний по делу внезапно такую фигню удумать это ещё надо было постараться.
У меня на улице дорога и машины.
Будь терпимей, что ли. Написал уже - могу ошибаться. Тут игру обсуждаем, а не рыбалку.

Единственные в тему враги были в оригинальном чп на уровнях Бушрута
Согласен, в оригинальном ЧП с этим было не идеально.
Ну так сделайте лучше, все в ваших руках. :)

Цитата: АНДРЕЙ САВОСТИН
бомбы нормальные и менять их не надо ну сами посудите там в 1 уровне итак слишком много электричества ,а то что бомбы ни как не связаны ? ну и что ? в оригинальном чп реальная лажа ,а тут бомбы норм
Ну да, зачем исправлять во второй части недочеты оригинала? Капком никогда этим не занимался. Значит, и нам не надо.  >:(

Оффлайн DW Lyubitel

  • Пользователь
  • Сообщений: 153
    • Просмотр профиля
Darkwing Duck 2
« Ответ #1308 : 02 Июнь 2016, 14:09:19 »
Цитата
Примеры субъективного и спорного, плз.

Про тех же рыб тебе уже писали... Вообще у меня была мысль повыделять цитат из твоей критики и поотвечать на каждую - согласен / не согласен, но просто не очень хочется.

Разве что ещё отмечу, что у похваленного босса Мегавольта есть как минимум один значительный недостаток - сложность для начала игры, вот про самых сложных врагов 1 уровня ты отметил, а что игра начинается с самого сложного босса и кончается (в выложенном варианте четырёхуровневой беты) самым лёгким - это не написал; ну я уже предлагал просто уровни переставить.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6605
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Darkwing Duck 2
« Ответ #1309 : 02 Июнь 2016, 14:22:04 »
Про тех же рыб тебе уже писали...
Принцип спора по-эмулендовски: выделить из сообщения собеседника одну неточность и постоянно тыкать в нее, игнорируя 99% правильных вещей во всем посте.
Чтобы у незаинтересованных людей возникало впечатление: раз рыбы, значит во всем неправ.
Знаем, проходили. :lol:

Разве что ещё отмечу, что у похваленного босса Мегавольта есть как минимум один значительный недостаток - сложность для начала игры, вот про самых сложных врагов 1 уровня ты отметил, а что игра начинается с самого сложного босса и кончается (в выложенном варианте четырёхуровневой беты) самым лёгким - это не написал; ну я уже предлагал просто уровни переставить.
Спасибо, что дополнил. :)

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3588
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Darkwing Duck 2
« Ответ #1310 : 02 Июнь 2016, 14:38:38 »
дежавю лол
...в нашей игре присутствует более реальный сюжет, а не абстракция с некоторым отсылом к героям диснея. Если уровень снега то то там нет никаких яйцеголовых, не так как в пермов уровне оригинала - квага, где на уровне ползают улитки и шныряют яйцеголовые и какието черепахи - это же бред... У нас есть сюжетная линия схожая с мультсериалом. Я молчу про уровень мегавольта из оригинала - джины, ковры самолеты, белки в кросовках - что за хрень, но всех все устраивает. А у нас все строго в соответствии с уровнями - замок с привидениями и нечистью не может быть без привидений и без разных пауков, летучих мышей - т.е все логичнее гораздо

Да уж, логика - это хорошо... Электростанция... роботы, электронные пушки, молнии... и БОМБЫ?! лол, а чем белки хуже? Ледяной уровень... пингвины... и ЛОДКА, ПЛАВАЮЩАЯ ПО ВОДЕ, с которой еще можно спрыгнуть и зацепить снизу? хехехе РЫБЫ, ВЫПРЫГИВАЮЩИЕ ИЗ ЛЕДЯНОЙ ВОДЫ??! ААААА ну хорошо хорошо, незамерзающая акватория лол

сюжет? сюжет у сериала был примерно такой, как и у всех капкомдиснеевских мультфильмов "серия номер х, некто у собирается завоевать мир, надо его остановить", там нет сквозного сюжета, ни одна серия с друг с другом не связана, точно также, как и в игре по мотивам - каждый уровень отдельный враг, которого надо уничтожить, преодолев препятствия, не связанные между собой никакими сюжетами. я хз как там обстоят дела в настоящее время, может уже дело продвинулось в нужном направлении, но на видео я вижу брифинги, на которых винт рассказывает, что "некто у собирается завоевать мир, надо его остановить" и никакой связи между этими совершенно разными уровнями и врагами (прям как в маджик кингдомс лол), то есть непонятно, о каком таком сквозном сюжете и отличии от оригинала в лучшую сторону идет речь...

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1650
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Darkwing Duck 2
« Ответ #1311 : 02 Июнь 2016, 15:30:23 »
Все новое - забытое старое, за лодку нельзя больше зацепиться ;) при чем давно, а вот в Аладдине можно за плывущее бревно зацепиться и висеть и еще и до конца уровня проплыть через грунт насквозь, но это никоем образом не говорит о том что игра кривая, наоборот считается качественным пусть и китайским портом игры со снеса

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3588
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Darkwing Duck 2
« Ответ #1312 : 02 Июнь 2016, 21:35:06 »
не, ты не путай. китайские поделки - они все предельно кривые. просто на безрыбье и раком щуку. а официальные версии - это вообще порты с геймбоя, а там оно еще хуже лол ну т.е. Аладдин кривой до невозможности, но в него играли, потому что ничего другого лучше не было. а тут чп оригинальный есть какбы, без таких глюков. ну ты понел

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1650
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #1313 : 02 Июнь 2016, 21:54:16 »
ну ща нельзя за лодку цепляться, и вообще была мысль сделать так чтобы она надувалась, но както несраслось :-\

Онлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 3709
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #1314 : 02 Июнь 2016, 21:58:52 »
ну ща нельзя за лодку цепляться, и вообще была мысль сделать так чтобы она надувалась, но както несраслось
А чё, прикольно. Вставить насос, как на втором уровне, где шары надуваем. )

Оффлайн DW Lyubitel

  • Пользователь
  • Сообщений: 153
    • Просмотр профиля
Darkwing Duck 2
« Ответ #1315 : 02 Июнь 2016, 22:50:14 »
Аладдин кривой до невозможности

Если речь про этого, то он объективно лучше многих официальных игр на NES и для меня (да и не только) стоит в одном ряду с ЧП, чип и дейлами, контрой и т. д. Ну баги - да, есть, но далеко не критическое количество и вот даже сейчас я его онлайн с удовольствием перепройду, если захочется.

P. S. В ЧП, кстати, не Винт, а Зигзаг...

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1650
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Darkwing Duck 2
« Ответ #1316 : 02 Июнь 2016, 23:31:31 »
Этот ;)
Прикольно, но пока с надвуванием лодки не получается, хотя раньше там был насос :-\

Оффлайн Skykorn

  • Пользователь
  • Сообщений: 234
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Darkwing Duck 2
« Ответ #1317 : 03 Июнь 2016, 03:15:30 »
По-моему, это заведомо убогая затея в России. Сделайте готовый продукт, покажите, объясните - и тогда хоть кто-то купит
не, её сольют в сеть как ту же бету.

озвучивание некого ценника и даты было бы более разумным подходом, я согласен, только не понятно почему серги темнит и увиливает от ответа.  :?

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1650
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Darkwing Duck 2
« Ответ #1318 : 03 Июнь 2016, 06:14:20 »
Я не темню, но загадывать не хочется т.к. сроки постоянно сдвигаются и не увиливаю, денег не так много кидают как комуто кажется :-\ Хотите сами сюда пишите что мол вот я кинул и я и я.. а потом посчитайте сколько получилось вместе

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Darkwing Duck 2
« Ответ #1319 : 03 Июнь 2016, 07:44:45 »
Тогда начну я. Я скинул 800 рэ. ;)