Автор Тема: Darkwing Duck 2  (Прочитано 183784 раз)

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн АНДРЕЙ САВОСТИН

  • Пользователь
  • Сообщений: 64
  • Zz
    • Просмотр профиля
Darkwing Duck 2
« Ответ #1410 : 17 Июнь 2016, 15:30:47 »
правильно надо доделывать дальше несмотря на некоторых  <_< тогда все нормально будет вот только долго  :-\

Оффлайн DW Lyubitel

  • Пользователь
  • Сообщений: 153
    • Просмотр профиля
Darkwing Duck 2
« Ответ #1411 : 17 Июнь 2016, 17:05:33 »
разве мы любим старые игры не за то что они кривые, сложные, неплоходимые?

Я их люблю за приятную глазу с детства графику и связанные с ним же воспоминаниями, а в наше время - ещё и за лёгкую доступность  :neznayu:
А против облегчения виртуального кайфа ничего не имею. Напротив, в последнее время чем проще для меня игра, тем лучше, вот даже личный тред: http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,74296.0.html

Насчёт хардкора - ладно, хардкор в киберспорте, где с него есть хоть какой-то % шанс получения профита, вон уже киберспорт в России видом спорта признали - но хардкор в синглплеерных играх... вероятность монетизации минимальна, а без неё один профит - красные глаза.

Ну, если кто-то просто любитель тупо побеждать сложные игры - не вопрос, о вкусах не спорят! Но насколько это объективно почётно и разумно... Впрочем, ладно, пилить надо для своей аудитории. Да и уровень сложности вроде как обещали впилить и сложность нормализовать (а не как сейчас вперемешку), да и с текущим я игру всё-таки прошёл и она для меня оставила ощущений больше в +, чем в -.

Оффлайн xTH@Wk

  • Пользователь
  • Сообщений: 541
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Darkwing Duck 2
« Ответ #1412 : 17 Июнь 2016, 18:39:28 »
разве мы любим старые игры не за то что они кривые, сложные, неплоходимые?
Нет, большинство хитов, включая обосраную тобой, трилогию ниндзя гайден, проходимые и прямые игры. В них свои фишки, свой стиль. Респаун врагов, это не глюк, а фишка игры. Чтобы жизнь не казалась маслом и то, многим это не по душе. Но у Гайденов полно прочих достоинств. А вот твой хак - это точно, кривой, сложный и что удивительно - пЛоходимый. А ещё совсем не оригинальный и проходной продукт. Но про сложность я уже писал выше. Она глупая надуманная, левел дизайн кривой, даже если предположить, что графически игра, более менее потянет. Про тупой чёрно белый уровень уже сказано было. Про сплошь и рядом толстых врагов тоже, я не нашёл за всю игру врага, который бы убился с 1 выстрела. Что мешало сделать, чаще встречаемых врагов, но убивающихся с одного выстрела? А ведь сейчас в игре так, что есть пустые места, где нет вообще ничего. И да, экспертам нашим, которые привыкли всё вякать на новые игры. Раз уж хак делают за бабки и рассчитывают на большую аудиторию, пусть левел дизайн и сложность делают на уровне оригинала, ну сложность можно чуть повысить, но в разумных пределах. Чтобы игру было приятно проходить, а не парить мозг с кривым левел дизайном и жирными врагами.

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1650
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #1413 : 17 Июнь 2016, 18:42:01 »
Ну игра чп2 тоже такая своеобразная со своими фишками ;)

Оффлайн xTH@Wk

  • Пользователь
  • Сообщений: 541
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #1414 : 17 Июнь 2016, 18:47:02 »
Пока ничего особенного не увидел. Ну разве что, вы решили запихать всё самое интересное в конец игры. Что есть глупо, с точки зрения заинтересованности игрока. Опять же не понятно, уровни хоть как-то будут порядком изменены по сложности. Будет ли их выбор как в оригинале. Ничего не ясно, молчите как партизаны.

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Darkwing Duck 2
« Ответ #1415 : 17 Июнь 2016, 19:10:27 »

Честно говоря, смотрится полным трешем. Причём именно в визуальном плане: какая попало палитра, стрёмный левел-дизайн, невнятные враги, нулевая музыка.

Какой смысл в этом, если есть оригинальный ЧП (лучшая игра на НЕС, по версии геймеров СНГ) :neznayu:

Оффлайн black jaguar

  • Пользователь
  • Сообщений: 1865
    • Просмотр профиля
Darkwing Duck 2
« Ответ #1416 : 17 Июнь 2016, 19:20:07 »
оригинальный ЧП (лучшая игра на НЕС, по версии геймеров СНГ)
лучшая из сотни лучших? это что-то на уровне британских ученых
одна лучшая игра - это всё равно что одно лучшее блюдо в мире, которое понравится всем

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1650
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Darkwing Duck 2
« Ответ #1417 : 17 Июнь 2016, 20:29:08 »
Никто никому не запрещает играть в лучшую игру СНГ ;) а кто-то в эту хочет и это тоже никто не запретит :)
« Последнее редактирование: 18 Июнь 2016, 08:54:43 от sergi »

Оффлайн Novek

  • Пользователь
  • Сообщений: 803
  • Пол: Мужской
  • 16-bit Fan
    • Просмотр профиля
Darkwing Duck 2
« Ответ #1418 : 18 Июнь 2016, 12:24:04 »
Поиграл я в бету и выявил следующие недоработки:

1. В уровнях когда их уже пройдёшь возникает ощущение что явный недостаток врагов! Т.е. их реально мало... я считаю что их надо на каждый уровень по одному ещё да добавить как минимум. И желательно врагов по хитрее! Просто уровни из-за этого как то легко проходятся. Особенно хотелось бы побольше хитрых врагов на уровнях начиная с 3-его.
2. На 1 уровне я бы бомбы которые бросают с верху заменил на электро-разряды (типа молнии). Они бы там больше пришлись к месту.
3. На 2 уровне где куча снега ЧП может зависнуть в воздухе когда по ней поднимается! Тоже странно. Явный дефект.
4. 4-й босс Моргана очень лёгкий... я бы сделал чтобы зелёный вампирёныш который бегает сверху и снизу тоже тогда чем то швырялся. Иначе он реально как то легко проходится.
5. Явно нужен некий выбор уровней по городу либо как то иначе (хотя бы первых 3-х). Эдакий аналог как было в 1-й части. Т.к. в 1-й части в этом была своеобразная изюминка.
6. Музыка во 2 и 3-ем уровнях никуда не годится и не впечатляет её точно надо менять.

В целом же игра получается неплохой... и если в следующих уровнях качество не подкачает и исправят явные недоработки на первых 4-х уровнях то итоговая игра выйдет очень даже недурной.
« Последнее редактирование: 18 Июнь 2016, 14:26:48 от Novek »

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6604
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Darkwing Duck 2
« Ответ #1419 : 18 Июнь 2016, 12:50:53 »
разве мы любим старые игры не за то что они кривые, сложные, неплоходимые?
Нет, мы любим игры за графику, музыку, интересный геймплей и потрясающую атмосферу. А кривость, сложность и непроходимость можем лишь принять в придачу в уже перечисленному. Вовсе не в виде достоинств.

Вообще интересная отговорка получается. Можно, особо не трудясь, сляпать на абы как кривую бездарную поделку, и в оправдание твердить: "Так я и сделал игру как в детстве, кривую, сложную, непЛоходимую, мы ведь их за это любим..."

А тот факт, что за кривь ты еще требуешь деньги... блин, даже комментировать неохота.  :-\

1. В уровнях когда их уже пройдёшь возникает ощущение что явный недостаток врагов! Т.е. их реально мало... я считаю что их надо на каждый уровень по одному ещё да добавить как минимум. Просто уровни из-за этого как то легко проходятся. Особенно хотелось бы побольше врагов на уровнях начиная с 3-его.
Ага. Еще больше кривых врагов, рандомно прыгающих по комнате, повсюду респаунящахся, с хитбоксом в полэкрана и по десять пуль урона на каждого. В текущем состоянии ЧП2 хотя бы относительно играбельна, а так sergi ее совсем запорет  :lol:

6. Музыка во 2 и 3-ем уровнях никуда не годится и не впечатляет её точно надо менять.
Музыку на втором уровне действительно надо менять. Но по другой причине.
Кстати, как тебя могла не впечатлить классная песня: "Эй, моряк, ты слишком долго плавал?"  :lol:

Оффлайн ПАУК

  • Пользователь
  • Сообщений: 1542
  • Пол: Мужской
  • Ну-ка, от винта!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Darkwing Duck 2
« Ответ #1420 : 18 Июнь 2016, 13:22:54 »
Да вот вы все пристали к этой музыке на втором уровне. Нормальная музыка. Я эту песню хоть и слышал, но не настолько, чтоб ассоциировать с этим долгоплавающимморяком. Если б не сказали, даже и не подумал бы.
Какую туда хотите, Jingle Bells, "Тройку" Чайковского?

Добавлено позже:
Скроллинг на первом уровне при спуске - G@V№. Я об этом говорил 3 года назад, так и не исправили.

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1650
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Darkwing Duck 2
« Ответ #1421 : 18 Июнь 2016, 13:27:52 »
Каждому не угодишь на самом деле, но думаю можно под каждого сделать свою версию если их это заинтересует и они это проспонсируют - поэтому думайте

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Darkwing Duck 2
« Ответ #1422 : 18 Июнь 2016, 13:33:28 »
А я заметил, что бетку можно грузануть в КаД. Только редактировать можно твердые объекты - врагов трогать нельзя, иначе они и в игре исчезнут, и рычаги тоже. Если бы Рокет сделал настройки для этой беты - я бы смог предложить свою версию уровней, которую потом можно было бы внедрить в ту, что дописывается.

Оффлайн black jaguar

  • Пользователь
  • Сообщений: 1865
    • Просмотр профиля
Darkwing Duck 2
« Ответ #1423 : 18 Июнь 2016, 13:39:44 »
можно под каждого сделать свою версию если их это заинтересует и они это проспонсируют - поэтому думайте
какие расценки за каждый пункт в отдельности?:
-молнию вместо бомб
-музыку на 2ом уровне
-скроллинг в половине 1го уровня
-улучшенный левелдизайн
-новые враги
-регулятор сложности в опциях
и сколько по времени каждый пункт в отдельности?

Оффлайн godun

  • Пользователь
  • Сообщений: 3922
    • Просмотр профиля
Darkwing Duck 2
« Ответ #1424 : 18 Июнь 2016, 13:49:36 »
А тот факт, что за кривь ты еще требуешь деньги...
Да какбэ все на добровольных началах. Или тебя там шантажируют анонимно?

Оффлайн Novek

  • Пользователь
  • Сообщений: 803
  • Пол: Мужской
  • 16-bit Fan
    • Просмотр профиля
Darkwing Duck 2
« Ответ #1425 : 18 Июнь 2016, 14:16:00 »
Ага. Еще больше кривых врагов, рандомно прыгающих по комнате, повсюду респаунящахся, с хитбоксом в полэкрана и по десять пуль урона на каждого. В текущем состоянии ЧП2 хотя бы относительно играбельна, а так sergi ее совсем запорет  :lol:
Я имел ввиду не просто глупых прыгающих вверх и вниз врагов, а как раз врагов с хитринкой  ;) которых на уровнях явно не достаёт.. а насчёт респауна согласен это тоже надо как то фиксить

Музыку на втором уровне действительно надо менять. Но по другой причине.
Кстати, как тебя могла не впечатлить классная песня: "Эй, моряк, ты слишком долго плавал?"  :lol:
Ну мне она не нравится тем что она никак не запоминается и звучит как то сумбурно.... всё таки в 1-ом ЧП что что а музыка запоминалась ...

Каждому не угодишь на самом деле, но думаю можно под каждого сделать свою версию если их это заинтересует и они это проспонсируют - поэтому думайте
А смысл? Если делается одна игра? Вам же накладнее будет делать 100 разных версий разве нет?  :?
« Последнее редактирование: 18 Июнь 2016, 14:31:35 от Novek »

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1650
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Darkwing Duck 2
« Ответ #1426 : 18 Июнь 2016, 14:26:12 »
Любой каприз за ваш счет как говорится, по расценкам конекретным сложно сказать, пока думаю можно оставить как есть, но в последующих версиях будет фиксится часть недочетов, а индивидуальные желания нужно с каждым лично обсуждать

Оффлайн Novek

  • Пользователь
  • Сообщений: 803
  • Пол: Мужской
  • 16-bit Fan
    • Просмотр профиля
Darkwing Duck 2
« Ответ #1427 : 18 Июнь 2016, 14:28:08 »
Любой каприз за ваш счет как говорится, по расценкам конекретным сложно сказать, пока думаю можно оставить как есть, но в последующих версиях будет фиксится часть недочетов, а индивидуальные желания нужно с каждым лично обсуждать
А какие именно недочёты в последующих версиях вы будете фиксить?

Оффлайн АНДРЕЙ САВОСТИН

  • Пользователь
  • Сообщений: 64
  • Zz
    • Просмотр профиля
Darkwing Duck 2
« Ответ #1428 : 18 Июнь 2016, 14:30:30 »
да какая разница ? сделать 1 нормальную игру и все . зачем делать сотни копий с какими то дополнениями и пожеланиями  :neznayu:

Оффлайн Novek

  • Пользователь
  • Сообщений: 803
  • Пол: Мужской
  • 16-bit Fan
    • Просмотр профиля
Darkwing Duck 2
« Ответ #1429 : 18 Июнь 2016, 14:32:53 »
да какая разница ? сделать 1 нормальную игру и все . зачем делать сотни копий с какими то дополнениями и пожеланиями  :neznayu:
Вот и я говорю не легче ли сделать на основании отзывов 1-у но зато нормальную игру... я бы даже задонатил итоговую версию  ;)

Оффлайн АНДРЕЙ САВОСТИН

  • Пользователь
  • Сообщений: 64
  • Zz
    • Просмотр профиля
Darkwing Duck 2
« Ответ #1430 : 18 Июнь 2016, 14:49:40 »
вот и я согласен что надо сделать 1 , но нормальную игру , а что насчет доната я вот помогаю периодически  :) ну и остальные могут немного помочь для быстого продвижения проекта ;)

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1650
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Darkwing Duck 2
« Ответ #1431 : 18 Июнь 2016, 15:09:52 »
ок

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Darkwing Duck 2
« Ответ #1432 : 18 Июнь 2016, 17:10:26 »
sergi, учти замечания и делай игру дальше. Не слушай больше никого. Особенно Кеню, чья грамотность на уровне годовалого ребенка. :)

Оффлайн АНДРЕЙ САВОСТИН

  • Пользователь
  • Сообщений: 64
  • Zz
    • Просмотр профиля
Darkwing Duck 2
« Ответ #1433 : 18 Июнь 2016, 17:14:35 »
хах ты тоже заметил  :lol:

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Darkwing Duck 2
« Ответ #1434 : 18 Июнь 2016, 17:58:30 »
хах ты тоже заметил  :lol:
Ага. :D
Вроде и старше меня, а такое неграмотное, писец просто. Я думаю, он и говорит так же, как и пишет. Как Светка Букина. :lol:

Оффлайн АНДРЕЙ САВОСТИН

  • Пользователь
  • Сообщений: 64
  • Zz
    • Просмотр профиля
Darkwing Duck 2
« Ответ #1435 : 18 Июнь 2016, 19:29:35 »
вообще непонятно что он делает на этом форуме . только то и делает что всех и все обсерает  <_< да и что говорить и так все видно прочитайте его сообщение , даже 6 летний ребенок и то лучше напишет  :lol:

Оффлайн Uncle Fester

  • Пользователь
  • Сообщений: 1093
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #1436 : 18 Июнь 2016, 19:32:34 »
Вроде и старше меня, а такое неграмотное, писец просто.
Самое страшное, что ты считаешь, что если человек старше - то он должен быть грамотнее. Это действительно страшно.

Оффлайн АНДРЕЙ САВОСТИН

  • Пользователь
  • Сообщений: 64
  • Zz
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #1437 : 18 Июнь 2016, 19:55:01 »
страшнее только то то что он безграмотный  ^_^

Онлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 3707
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #1438 : 18 Июнь 2016, 20:02:01 »
5. Явно нужен некий выбор уровней по городу либо как то иначе (хотя бы первых 3-х). Эдакий аналог как было в 1-й части. Т.к. в 1-й части в этом была своеобразная изюминка.
К слову,  я первые уровни всегда походил в одном порядке: мост, город, канализация. Только на первых порах, когда только осваивал игру и не мог проходить уровни целиком, тогда конечно интересно было выбирать другие уровни.

Да вот вы все пристали к этой музыке на втором уровне. Нормальная музыка.
+1

думаю можно под каждого сделать свою версию
Проституции тут ещё не хватало...

Оффлайн АНДРЕЙ САВОСТИН

  • Пользователь
  • Сообщений: 64
  • Zz
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #1439 : 18 Июнь 2016, 20:09:55 »
да точно подметил . кстати не понимаю почему многие придираются , но музыка во 2 уровне вполне нормальная   :) +1