Автор Тема: Darkwing Duck 2  (Прочитано 183782 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #1440 : 18 Июнь 2016, 20:19:10 »
Наверное, хэви мэтала хотят вместо неё. И Гусёну вторым игроком сделать. :D

Оффлайн DW Lyubitel

  • Пользователь
  • Сообщений: 153
    • Просмотр профиля
Darkwing Duck 2
« Ответ #1441 : 18 Июнь 2016, 21:40:05 »
если уж делать хаки за бабки, то вы лучше переделали бы все крутые игры, которые на одного, на двоих. ну вот как Ti сделал надвоих Утинные истории 2, где второй игрок ЧП. Взяли бы того же ЧП обычного и сделали бы надвоих. Потом за бабки бы толкали. Мегаменов все 6 частей надвоих тоже. Пофигу, пускай бы там даже одинаковые черные плащи и мегамены бегали бы. А скока еще крутых игор есть,  в которые нельзя вдвоем гамать. Я думаю за такими хаками бы очередь выстраивалась.

Ну вот, кстати, норм предложение, если реально покупали бы, sergi стоит подумать (хотя бы после завершения ЧП2).
Может, реально старания немного не туда идут? Ни бабла, ни репутации особо вроде не поднимается.
Предпринимателям на Руси сейчас вроде не так уж плохо жить, кто-то торгует чем-то нормальным и богатеет, а тут зачем-то утку несколько лет насилуют и особо много профита не получается.  :lol:

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #1442 : 18 Июнь 2016, 21:54:51 »
Я уже предлагал переделать настройки чп адвансед, чтобы можно было самим редактировать уровни и врагов. Кстати, это идея. Тогда каждый, кто хочет видеть уровни ЧП2 такими, как он хочет, сделает их сам. Получится несколько вариантов, из которых можно будет выбрать самый оптимальный (или по одному уровню из нескольких). sergi говорил, что от помощи не отказывается, так давайте поможем оформить уровни как полагается! Потому что враги, графика, музыка - ещё более-менее, а вот уровни не очень. Левел-дизайнер у него неважный.

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Darkwing Duck 2
« Ответ #1443 : 18 Июнь 2016, 23:27:59 »
К слову,  я первые уровни всегда походил в одном порядке: мост, город, канализация. Только на первых порах, когда только осваивал игру и не мог проходить уровни целиком, тогда конечно интересно было выбирать другие уровни.

И что мешает сделать в якобы второй части ЧП апгрейды, которые будут определять порядок прохождения уровней (как в Утиных 2)?

Каждому не угодишь на самом деле, но думаю можно под каждого сделать свою версию если их это заинтересует и они это проспонсируют - поэтому думайте

Оригинальный ЧП угодил всем  ::)

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #1444 : 18 Июнь 2016, 23:50:05 »
И что мешает сделать в якобы второй части ЧП апгрейды, которые будут определять порядок прохождения уровней (как в Утиных 2)?
Предлагаешь внедрить апгрейды Винта для ЧП? Типа огнемёт и прочее? :neznayu:
Цитата
Оригинальный ЧП угодил всем  ::)
Не знаю. Я не играл в эту игру в детстве. У меня нет ностальгии по ней. Хотя, когда я в неё всё-таки сыграл пару раз, мне она показалась сложноватой. Не настолько, чтобы разбивать джой о стену, но облегчить её кое в чём было бы неплохо. :cool:
Кстати, здесь уже говорили что-то подобное.  :D

Онлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 3707
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #1445 : 19 Июнь 2016, 01:04:46 »
Я уже предлагал переделать настройки чп адвансед, чтобы можно было самим редактировать уровни и врагов. Кстати, это идея. Тогда каждый, кто хочет видеть уровни ЧП2 такими, как он хочет, сделает их сам.
Да глупости. На форуме куча редакторов. Фиг кто что сделал на этих редакторах.

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Darkwing Duck 2
« Ответ #1446 : 19 Июнь 2016, 07:54:35 »
А вот на этот раз редактор нужен. Хотя бы чтобы все эти балаболы, которым всё не нравится, сами же переделали уровни на своё усмотрение. :)

Оффлайн DW Lyubitel

  • Пользователь
  • Сообщений: 153
    • Просмотр профиля
Darkwing Duck 2
« Ответ #1447 : 19 Июнь 2016, 09:13:06 »
Да глупости. На форуме куча редакторов. Фиг кто что сделал на этих редакторах.

Я их не качал, но судя по скринам - немного далековаты они от рядового юзера.

Если напрячься, конечно, человек разберётся.

НО ЛЮДИ-ТО НАПРЯГАТЬСЯ НЕ ХОТЯТ!

Почему вот столько карт для варкрафта третьего пилили, для старкрафта второго пилят?

Не только потому, что это была для своего времени офигенная и известная стратежка и есть для своего времени офигенная и известная стратежка. Потому что в редакторе (особенно варовском, во втором старе с этим уже чуть похуже, но там в разы возможностей больше) разберётся даже ребёнок. А именно у них куча свободного времени и нередко присутствует творческая жилка, желание воплотить свои фантазии в виртуальный мир. И, конечно, они выберут то, где это сделать легче и профитнее. У меня неоднократно возникала мысль найти время и попилить какую-нибудь игру на NES с помощью этих редакторов, просто даже чисто для себя...

Но... ясен пень, что финансовый профит будет 0 или близок к этому, время затратится, попотеть - чутка как минимум на начальном этапе придётся, и вряд ли это компенсирует количество морального удовлетворения просто от ещё одного NES-хака, пусть и собственного.
Зачем мне эта морока, я вот лучше ещё одну карту запилю, потому что там уже умею и быстро сделаю и могу оценить, насколько моральное удовлетворение компенсирует усилия.
Или вообще поищу какую-нибудь уже готовую игру, максимально похожую на мои фантазии и желания, и буду играть в неё.

Я не качал CAD Editor ещё - но, каким бы он сейчас ни был, сделать его ещё проще для понимания будет однозначно лучше.
Вот попробуйте представить, что сел за него трёхлетний ребёнок, не знающий ни одного языка, кроме русского. Он всё поймёт? Если ответ "нет" - однозначно есть к чему стремиться в улучшении!

Вот когда ответ будет "да" - я лично нового ЧП там запилю, хоть какого-нибудь ;) Серьёзно.

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Darkwing Duck 2
« Ответ #1448 : 19 Июнь 2016, 09:48:28 »
Перевести редактор на русский - не проблема. Другое дело - кому это будет нужно? Я, например, и так всё понимаю в нём, без перевода. :)

Оффлайн DW Lyubitel

  • Пользователь
  • Сообщений: 153
    • Просмотр профиля
Darkwing Duck 2
« Ответ #1449 : 19 Июнь 2016, 11:32:29 »
Ну а вот почему прямо сегодня в воскресенье не сядешь новый ЧП делать?

Ятп - потому что усилия не оправдывают результат.

Я вот сегодня сяду делать кое-что. И не ради денег, а для морального удовлетворения. Но не ЧП и не в CAD Editor.


Добавлено позже:

Зашёл сейчас на 1-ю страницу темы и офигел...  :D

Про первый уровень:

Цитата
Да, неплохой уровень получился, правда, ЛЁГКИЙ

sergi критику воспринял, отлично исправил ситуацию!  :wow:

Цитата
Я понимаю, что это первый уровень, но ХОТЬ ЧУТЬ УСЛОЖНИТЬ его не помешает...

Ну вот было слишком легко, ща вам слишком сложно, типа отстаньте, не знаете, чо хотите  :lol:

Цитата
Босс МЕГАВОЛЬТ разочаровал, т.к. поведение полностью скопировано с КВАГИ из оригинала, но обещают переделать.

sergi не дурак. Переделал, но код засейвил и пригодился для Отрубона.  :lol:

У кого-то для истории сохранилась та версия хака? Ятп, уж её не будет страшно, если выложат.

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #1450 : 19 Июнь 2016, 12:05:46 »
Я сейчас занимаюсь другим делом, помогаю переводчикам. :) Оригинального ЧП не буду трогать в принципе, поскольку на него хаков и так дофига. А вторую часть поправлю, если добавят настройки для неё. :)

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1650
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Darkwing Duck 2
« Ответ #1451 : 19 Июнь 2016, 13:29:08 »
Это старый ром, новые уровни на новом типе рома делаются уже, поэтому сил особо не теряйте, переводя его или еще чего, новый уже иначе устроен, т.е. в старом банки графики еще не так гибко переключались ну и другие особенности есть. в частности оперативка использовалась дополнительная, а в новом уже ее пока не используем

Кстати по поводу схожести (хотя они перерисовываются или минимум уменьшаются) некоторых тайлов графики и врагов с тайлами от других игр капкома в том числе чип и дейл и утиные истории - ну если объективно смотреть то сам Дисней часто использовал как это делают сейчас в тех же Гриффинах, Симпсонах и Американском папаше некоторое Камео персонажей - в частности Зигзаг был тот же использован (в утках и в чп) далее Уткоробот в мультфильме, в мультфильме Чокнутый был в одной серии мельком Черный плащ и т.п. т.е. ну мир у них один и какбы все друг на друго похоже, хочется чтобы и паук миловидный был и чтобы соответствовал вселенной более-менее - поэтому взять идею именно прорисовки некоторых врагов (некоторых именно) ну не так уж и плоха в целом, не из ЧП1 мы же их брали и тупо во вторую часть переносили, а именно из других игр капкома и диснея и то перерисовывали, просто черты сохраняются всеравно

В первой части использовался MMC1 маппер - это накладывало ограничение в графике и не было анимации бэкграунда, плюс размер рома ограничен, дублировались ресурсы графические и не было прерываний (ну прерывания для больших картинок используются и для сдвигов графики бэкграунда - с боссе танка использовали чтобы небо стояло на одном месте) поэтому говорить о том что движок старый - это не так, движок с доработками при чем серьезными, то что баги основного движка есть - ну тут сложно спорить, сделайте свой движок и чтобы без багов был - я посмотрю на каком этапе вы обкакаетесь ;)
« Последнее редактирование: 19 Июнь 2016, 13:52:12 от sergi »

Оффлайн Just Fan

  • Пользователь
  • Сообщений: 1103
    • Просмотр профиля
Darkwing Duck 2
« Ответ #1452 : 19 Июнь 2016, 22:50:07 »
Да вот вы все пристали к этой музыке на втором уровне. Нормальная музыка.

+1

Ну еще бы не +1. В советские времена абы кому песни к фильмам писать не давали. Так что +2.

Только непонятно, почему в первом уровне не играет "Марш авиаторов" (ну там, знаете, " а вместо сердца пламенный мотор"). В третьем вместо "Песенки о хорошем настроении" Л.Гурченко звучит нечто незапоминающееся. В четвертом не чувствуются нотки из саундтрека к фильму "Вий" 1967 года (Мусоргский, "Ночь на Лысой горе)". Главное, в Червяке Джиме эта композиция есть, а в ЧП2 почему-то нет.

Короче целостности нет, структуры, в отличии от ЧП1, например.

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Darkwing Duck 2
« Ответ #1453 : 20 Июнь 2016, 02:12:14 »
Предлагаешь внедрить апгрейды Винта для ЧП? Типа огнемёт и прочее?

Ну так это же вторая часть ЧП, а не китайский перехак.

Пусть будет карта с пятью уровнями на выбор (финальный уровень открывается после прохождения всех обычных). Присоски ЧП найдёт на одном уровне, Газ на другом, Молнии на третьем. Между уровнями Магазин, где можно потратить собранные кристаллы и слитки золота на: газ для оружия (99 максимум, Стрелы тратят 10, Газ 5, Молнии 1), аптечку (единственный способ восполнения энергии на уровне), одноразовый крюк (прощает одно падение в пропасть), одноразовую броню (позволяет блочить плащом любые проджектайлы, даже боссовские), одноразовый рюкзак (с ним ЧП не теряет накопленные деньги в случае смерти), ну и Жизнь.
Из врагов ничего не выпадает, основные деньги лежат в скрытых бонусах "GO". Сами бонусы теперь сложней, вылететь с них можно в два счёта. Уровни попроще легко проходятся "голым" ЧП, на сложных уровнях без апгрейдов из магазина и дополнительного оружия начинается лютый хардкор. Несколько концовок: обычная и хардкорная (собраны все деньги, но не потрачены).

В итоге лютая реиграбельность, вариативность прохождения, и ощущение полноценного сиквела.

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1650
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Darkwing Duck 2
« Ответ #1454 : 20 Июнь 2016, 06:49:28 »
Регистрацию в Онлайн не надо внедрить еще? для полного ощущуения сиквелаа? :?

Как раз сделать продолжение и сделать такой же выбор уровней и заявить что это сиквел думаю не правильно - ведь ничего не изменится же

По логике мне допустим не нравилось то что чп выбирает кем он сегодня займется - такого не было в мультфильме - это его выбирали а не он выбирал, а он просто нарушал чьито планы

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Darkwing Duck 2
« Ответ #1455 : 20 Июнь 2016, 07:14:29 »
По сценарию больше напоминает ЧП3, который начали делать, но так же не закончили. :)

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1650
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Darkwing Duck 2
« Ответ #1456 : 20 Июнь 2016, 08:03:45 »
Если комуто не нравятся трэки - предложите свои, тупо говорить что музыка плохая это любой может, альтернатив мелодиям я не вижу, в пятом уровне вообще ремикс оригинальной музыки из леса пока стоит

Оффлайн Novek

  • Пользователь
  • Сообщений: 803
  • Пол: Мужской
  • 16-bit Fan
    • Просмотр профиля
Darkwing Duck 2
« Ответ #1457 : 20 Июнь 2016, 08:36:41 »
По логике мне допустим не нравилось то что чп выбирает кем он сегодня займется - такого не было в мультфильме - это его выбирали а не он выбирал, а он просто нарушал чьито планы
Да ладно? А по моему в мультике как раз он расследовал преступления и искал преступников разве нет? И у тебя же не мультик а игра?
Кстати предлагаю сделать выбор с кем следующим ЧП будет бороться как на версии PC Engine там к этому подошли вполне оригинально он там рассматривает бандюков под лупой...заодно и выбор уровня такой получится с изюминкой? )

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Darkwing Duck 2
« Ответ #1458 : 20 Июнь 2016, 09:55:36 »
Думаю, сделать это будет непросто. :)

Оффлайн DW Lyubitel

  • Пользователь
  • Сообщений: 153
    • Просмотр профиля
Darkwing Duck 2
« Ответ #1459 : 20 Июнь 2016, 09:56:58 »
Ну я бы уж если и внедрял выбор уровня для игры - то не в самую первую очередь, важнее выбор уровня сложности сделать и подсказки Зигзагу вписать про использование супероружия, да и проще это намного

Оффлайн Just Fan

  • Пользователь
  • Сообщений: 1103
    • Просмотр профиля
Darkwing Duck 2
« Ответ #1460 : 20 Июнь 2016, 13:32:51 »
Если комуто не нравятся трэки - предложите свои, тупо говорить что музыка плохая это любой может, альтернатив мелодиям я не вижу, в пятом уровне вообще ремикс оригинальной музыки из леса пока стоит
Я же все предложил, в предыдущем своем посте. И получилось бы что в ЧП1 весь музон выдержан в джазовом стиле, а в ЧП2 - восьмибитные ремиксы из старых советских фильмов. Интересно, самобытно, трек второго уровня больше не выпячивается своей одиозностью, на фоне остальных.

..."Марш авиаторов"...
..."Эй, моряк"...
..."Песенка о хорошем настроении", Л.Гурченко (из к/ф "Карнавальная ночь")...
..."Ночь на Лысой горе", М.Мусоргский...

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Darkwing Duck 2
« Ответ #1461 : 20 Июнь 2016, 13:57:07 »
На уровень с игрушечной фабрикой можно поставить песню "Призрачно всё". Песня из кинофильма «Фантазии  Веснухина», 1977 года. :)

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6603
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Darkwing Duck 2
« Ответ #1462 : 20 Июнь 2016, 14:59:01 »
Как раз сделать продолжение и сделать такой же выбор уровней и заявить что это сиквел думаю не правильно - ведь ничего не изменится же
По логике мне допустим не нравилось то что чп выбирает кем он сегодня займется - такого не было в мультфильме - это его выбирали а не он выбирал, а он просто нарушал чьито планы
Иными словами, во второй части ты хочешь оставить линейный порядок уровней?
Это уже даунгрейд получается по сравнению с оригиналом, где выбор уровней присутствует. Даунгрейд в сиквеле, ага.

А вот на этот раз редактор нужен. Хотя бы чтобы все эти балаболы, которым всё не нравится, сами же переделали уровни на своё усмотрение.
Какое верное слово, однако. Человек, который всех постоянно к чему-то призывает, а сам толком ничего не делает, обычно так и зовется - балабол.  :lol:

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6603
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Darkwing Duck 2
« Ответ #1463 : 20 Июнь 2016, 15:43:20 »
Гы-гы, а ты сам что-нибудь сделал? Давай, выкладывай сюда свои хаки. А мы тогда уже тебя покритикуем.
А меня не интересует ромхакинг как таковой. Еще столько хороших ретро-игр не сыграно. Зачем мне тратить время, чтобы ломать какие-то отдельные, если к этому душа не лежит?

А чужой труд уважать готов лишь в случае, если он вышел качественным. Насчет хака sergi такого, к сожалению, сказать не могу. Да и ты, как мне кажется, что-либо стоящее вряд ли создал. Только кричишь громче всех.

Оффлайн -v-

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6922
  • Пол: Мужской
  • The Third
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Darkwing Duck 2
« Ответ #1464 : 20 Июнь 2016, 16:04:38 »
Сперва добейся.

Оффлайн xTH@Wk

  • Пользователь
  • Сообщений: 541
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Darkwing Duck 2
« Ответ #1465 : 25 Июнь 2016, 08:34:59 »
Цитата
Ну так это же вторая часть ЧП, а не китайский перехак.
Хуже - это росиянский перехак.

выглядит как-то бедно
Это ты мягко выразился, я бы сказал - дизайн этого уровня, просто таки, дань минимализму. Гениально, даже в сравнении с 1м мегаменом никакой критики не выдерживает. А ведь там уровни не слишком блистали разнообразием фонов. Но таких откровенных пустот не было.  Ещё не очень понимаю, что за синие полоски в нижней части скринов? Вода что ли? Судя по описанию к скринам. Если да, стоит ли говорить, насколько она хреновая. Даже в первых нес играх, воду и то лучше рисовали.

босса вообще не перерисовали даж
Это наверно такая традиция в хаке, больше оставлять из оригинала. Вот будет прикол, если ещё и поведение будет похожим.

будем надеяцца что чп таки получит водную физику
О не стоит надеяться, автор настроен на максимальный примитивизм хака. Хоть он и говорит, что там что то интересное впереди будет, но будет это видать только в финальном уровне. И то, не факт.
Вообще, движок чп, по факту - это движок 3 мегамена. А уж в движке мегамена 3, было полно интересных вещей. Но авторам хака видать глубоко срать на сей факт. Они делают чп2, ещё более примитивным, чем оригинал. Хотя оригинал чп, уже непростительно убог в сравнении с той игрой с которой его клонировали. Но тут претензий как раз нет, продукт основанный на мультфильме и не должен быть чем-то гениальным.
« Последнее редактирование: 25 Июнь 2016, 08:46:59 от xTH@Wk »

Оффлайн xTH@Wk

  • Пользователь
  • Сообщений: 541
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Darkwing Duck 2
« Ответ #1466 : 25 Июнь 2016, 09:00:03 »
это еще не настоящие картинки это как бы наглядный образец что будет потом
Да что вы говорите, сударь. Не иначе, вот эти скриншоты, тоже наглядный пример, что будет потом:

Оффлайн DW Lyubitel

  • Пользователь
  • Сообщений: 153
    • Просмотр профиля
Darkwing Duck 2
« Ответ #1467 : 25 Июнь 2016, 09:15:37 »
Да, труда явно не много вложено  ^_^
Но, как ни странно, мне чем-то немного понравилось - этакая буддийская пустотность  :wow:
На один уровень не страшно.
Зато картинка в начале заинтересовала. Это типа для каждого уровня теперь свой геймовер? И/или замена Зигзага в начале?

Кстати, на скринах ЧП2 выглядит лучше, чем на самом деле.
Нет, в плане графики (не про 6 уровень, а вообще) в игре тоже нормально (не хуже ЧП1, например), но в скринах словно бы немного другие цвета, и кажется, что вообще великолепно.

Вот так всегда: пока на витрине - замечательная обёрточка, а покупаешь - ну, обычная шоколадка, претензии предъявить трудно, кушать можно, но...

Оффлайн АНДРЕЙ САВОСТИН

  • Пользователь
  • Сообщений: 64
  • Zz
    • Просмотр профиля
Darkwing Duck 2
« Ответ #1468 : 25 Июнь 2016, 09:31:01 »
 xTH@Wk я не сударь я это говорил потому что знал . мне sergi  сам сказал что это всего лишь концепт на ближайшее будущие время . т.е эти картинки как бы идея которая будет в 6 уровне . естественно потом нормальные картинки появятся  ;)

Оффлайн xTH@Wk

  • Пользователь
  • Сообщений: 541
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Darkwing Duck 2
« Ответ #1469 : 25 Июнь 2016, 09:34:56 »
xTH@Wk я не сударь
Ну хорошо, русский свинтус.  :lol: Вы у нас избранный, с вами сам создатель делится своими идеями. Буду знать. В будущем, графон этого примитивного уровня будет, как в самых графонистых nes играх.