Каждый отдельный проект в первую очередь должен быть интересен его создателю, а только потом всем остальным. Вот это и называется чистый некоммерческий подход. Правда в таком виде его реализация развивается крайне медленно, и может даже привести к затуханию творческого процесса. Поэтому большинство некоммерческих проектов превращаются в коммерческие.
Донейтить или нет, дело сугубо личное. Сам не люблю подобный метод ещё со времён игры в Рагнарок онлайн, но если вместо этого могу помочь чем-то другим, то так и делаю, о чём свидетельствует, пока не завершённый - жарко, а костюма фрименов нет
, рекламный ролик Дюны, и, хоть возможно несколько нелепые, анимашки ЧП. И мне совершенно не важно, что моя помощь не идёт в расчёт, и соответственно не гарантирует получение копии нового уровня игры.
Предлагаю выделить отдельный абзац в первом посте для оказания помощи проекту, но не денежными средствами, а творческим участием, в результате успешной реализации которого, в благодарность предоставлять таким пользователям возможность ознакомиться с новыми уровнями, по мере их готовности.