Автор Тема: Darkwing Duck 2  (Прочитано 183813 раз)

0 Пользователей и 14 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн babulya

  • Пользователь
  • Сообщений: 1204
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #570 : 06 Апрель 2015, 00:29:37 »
sergi, что же ты за человек такой?  Ты гадалка чтоль? Ты ведь сам отторгаешь свою публику. Ты говоришь, что сам ждешь проект. А ты что сделал? В проекте музыку пишет один человек, разрабатывает другой, да и рисует уж точно не ты. Твое видение - это деньги? Хорошее видение. Если человек платит, то он хочет увидеть грамотный проект и реализацию. А человек увидит в большем один плагиат. Стоит ли даже трех копеек твоя солянка из понатыренной графики из других игр и музыки советской эстрады?
И не нужно опираться на школоту. На их детскую не сформировавшеюся психику. Они увидели видео кинамана, у них сразу впечатления: о, это круто, смотри, он взрослый, у него куча подписчиков, и комментарии какие! Все его хвалят! Я тоже хочу таким быть!
Живя в Ираке, они бы тоже пошли бы стрелять и убивать не верных. Ты по-прежнему думаешь, что уста младенца глаголют истину?

Добавлено позже:
lancuster, может отпишешься о ЧП2 и ЧП в теме "худшие игры"?)

Добавлено позже:
Если ты не прошел ЧП, то ты не олдфаг ;)

Оффлайн Witch

  • Пользователь
  • Сообщений: 320
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #571 : 06 Апрель 2015, 01:24:58 »
Создание своей игры, пусть и на основе уже существующей, и с возможными заимствованиями графики, как и перевод игр, принято называть ромхакингом. Бывает переводы выкладывают в свободный доступ безвозмездно, а иногда предлагают отблагодарить лингвистов за их труды добровольным пожертвованием. В обоих случаях речь идёт о пиратской продукции, но это ли главное? Важнее познакомить большее число пользователей сети с проектом, тем самым увеличив вероятность найти среди них единомышленников, то есть потенциальных спонсоров.

В сети уже созданы темы на нескольких сайтах посвящённых старым играм, поэтому могу предложить попробовать создать темку и на рутрекере. Главное постараться грамотно всё в ней расписать, и ярко оформить, что надеюсь хоть как-то поможет продвижению разратотки игры. От себя готов оказать любую, в разумных рамках, помощь в реализации предложенного. Если надумаете, вы знаете где меня можно найти.

П.С. Ребята, предлагаю также не переходить на личности, а высказываться строго по теме.

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1650
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #572 : 06 Апрель 2015, 05:52:16 »
Ну мы скорее всего упросим или сделаем 2 режима сложности - посмотрим, многие говорят что сложно играть, хотя в реале какаянить кастельвания мне кажется сложнее

Оффлайн black jaguar

  • Пользователь
  • Сообщений: 1865
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #573 : 06 Апрель 2015, 05:55:43 »
тут еще смотря какая сложность. если тупое задротство и рандом, как в ghost & goblins на нес - это одно, если паттерны босса разнообразные - это другое

Оффлайн xTH@Wk

  • Пользователь
  • Сообщений: 541
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #574 : 06 Апрель 2015, 09:01:00 »
Цитата: black jaguar
тупое задротство

Это и только это, есть в ЧП2. По крайней мере в уровнях точно. Хотя боссы в таком же ключе сделаны. Кроме мегавольта, у которого мерзкая шаровая молния следующая по пятам. Как минимум этот поттерн сворован с первой части.

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #575 : 06 Апрель 2015, 12:22:31 »
Гг... Гарри Поттерн! :lol:
Это предварительная версия, если кто не понял. Так как разрабы всё ещё разрабатывают игру - можно внести кое-какие коррективы. Это при условии, если они здравые и если вам не наплевать на разработку. :)

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1650
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #576 : 06 Апрель 2015, 17:29:37 »
Игра в достаточной мере сложная, но проходимая, это не гоблины, не кастла на харде и не капитан америка, которую я лет 5 проходил в итоге - тут все размеренно, если двигаться правильно то все проходится на ура, но мы немного уберем сложность, скорее всего уменьшим число попаданий в противников. По поводу отторжения было уже все сказано - я говорю тем с кем сотрудничаю что именно делать и как именно предварительно продумав все т.к. хорошо осведомлен о возможностях денди и движке чп, а люди которые это делают далеко не все знают о возможностях денди и нужно сводить воедино с моей помощью, также программер хорошо разбирается и делает вещи с нескольким своим видением игры или возможностями движка - все пропорционально возможностям и затратам

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #577 : 06 Апрель 2015, 17:57:13 »
sergi, а что, если поездку на мотоцикле внедрить в битву с Антиплащём? Ну, к примеру, вот так: ЧП догоняет АП на мотоцикле. Тот, стоя на ступеньке вертолёта, стреляет из своего бластера и сыплет разной ползучей фигней вниз. Как вам идейка? :cool:

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1650
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #578 : 06 Апрель 2015, 17:59:22 »
Да, да на ступеньке вертолета.... все это тяжело сделать на самом деле и вообще такие идеи не очень хорошие тем что они тупо давят на крутизну, а сюжета нет в этом никакого, да и денди такое врядли потянет и если потянет то далеко не круто будет выглядеть, уровень с антиплащом планируется если что

Оффлайн black jaguar

  • Пользователь
  • Сообщений: 1865
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #579 : 06 Апрель 2015, 18:01:50 »
sergi, а что, если поездку на мотоцикле внедрить в битву с Антиплащём? Ну, к примеру, вот так: ЧП догоняет АП на мотоцикле. Тот, стоя на ступеньке вертолёта, стреляет из своего бластера и сыплет разной ползучей фигней вниз. Как вам идейка? :cool:
да да, как всё круто описано. только по факту получится что-то типа такого



это тебе не сега, в которой можно так извращаться. кто там заказывал на сегу чп?? забирай идею для заказа

Оффлайн babulya

  • Пользователь
  • Сообщений: 1204
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #580 : 06 Апрель 2015, 18:03:24 »
Цитата: lancuster
sergi, а что, если поездку на мотоцикле внедрить в битву с Антиплащём? Ну, к примеру, вот так: ЧП догоняет АП на мотоцикле. Тот, стоя на ступеньке вертолёта, стреляет из своего бластера и сыплет разной ползучей фигней вниз. Как вам идейка?

Была уже такая идейка. :facepalm:
И это достаточно хорошо ты придумал. 2 в 1. Облегчил работу. Битва должна быть и уровень на мотоцикле также. Их нельзя совмещать. Еще предложи уровень на мотоцикле сделать - анимацией в конце игры.

Оффлайн Flokirei

  • Пользователь
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #581 : 06 Апрель 2015, 18:57:31 »
У меня тоже есть мега-идея. Все начинается с заставки: Антиплащ похищает Гусену и оставляет послание для ЧП. "Я буду ждать тебя, Кряк". ЧП прибывает на место встречи. Уровень начинается с битвы с Антиплащем. Однако добиться победы невозможно, Антиплащ улетает на своем АнтиГромокряке, ЧП так же запрыгивает в Громокряк и начинается воздушная погоня. Там стрельба, пыщь-пыщь, все дела. Антигромокряк подбит и Антиплащ пересаживатся в антиподлодку, а ЧП эффектно вылетает из Громокряка на Крысолове. Погоня не прекращается. Антиплащ начинает атаковать город, ЧП предстоит уворачиваться от взрывов и падающих зданий. Смерть и разрушение пришли в Сен-Канар, детка. В итоге ЧП догоняет антиподлодку и пробивает ей бочину Крысоловом. Начинается последняя битва на тонущей антиподлодке. Если не успеть вовремя, то Гусена погибнет и игра закончится тем, что Черный плащ становится Черным Воином.
Тут уже можно задумать о третьей части игры, где главным героем станет Черный Воин, а уж он такой пыщь-пыщь устроит, только держись. :lol:

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #582 : 06 Апрель 2015, 19:18:41 »
Ну, может, это звучит несолидно, но реально. Можно добавить Антиплащу оружие типа HG, которое будет делать дыры в асфальте впереди, с тем, чтобы ЧП свалился в них.
Или это тоже нереально?

Добавлено позже:
Задолбали с версией ЧП для Сеги. Вот, ловите, играйте, если до сих пор не видели: Darkwing Duck (НА РУССКОМ).zip
« Последнее редактирование: 06 Апрель 2015, 19:31:06 от lancuster »

Оффлайн black jaguar

  • Пользователь
  • Сообщений: 1865
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #583 : 06 Апрель 2015, 19:31:45 »
Цитата
Тот, стоя на ступеньке вертолёта

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #584 : 06 Апрель 2015, 19:35:54 »

Оффлайн babulya

  • Пользователь
  • Сообщений: 1204
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #585 : 06 Апрель 2015, 19:46:44 »
Цитата: lancuster
Задолбали с версией ЧП для Сеги. Вот, ловите, играйте, если до сих пор не видели: Darkwing Duck (НА РУССКОМ).zip

Чет ты опять на г... разошёлся. Этот хренов порт нахрен никому не нужен. И если люди ждут порт для сеги, то второй части и с улучшенной графикой, все как полагается. А смогут ли друзья серджи сделать хоть такое? Хм... Даже пользуясь конвертером кода процессора? О котором он не слышал, но Гугл поможет.

Оффлайн Annatar

  • Пользователь
  • Сообщений: 393
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #586 : 06 Апрель 2015, 22:08:21 »
да да, как всё круто описано. только по факту получится что-то типа такого


Ну почему же, может получиться что-то типа такого
https://www.youtube.com/watch?v=F3ZMT97j-cw

« Последнее редактирование: 06 Апрель 2015, 22:14:48 от Annatar »

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #587 : 06 Апрель 2015, 22:19:40 »
А что? Это тоже вариант. ;)

Добавлено позже:
Да. Вот ещё картинка в тему.  :cool:
« Последнее редактирование: 06 Апрель 2015, 23:13:00 от lancuster »

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #588 : 08 Апрель 2015, 22:08:09 »
Вот ещё по теме. Почему Черный Плащ - Darkwing Duck? http://www.youtube.com/watch?v=_L55oIIduVo

Оффлайн Sen244

  • Пользователь
  • Сообщений: 894
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #589 : 08 Апрель 2015, 22:42:02 »
Темнокрылая Утка и Пусковая Площадка? Нафиг надо, уж лучше высеры маркетологов чем тупорылый надмозг.

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1867
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #590 : 09 Апрель 2015, 02:32:54 »
Темнокрыл или сокращенно ТП. Звучит  :D

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3588
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #591 : 09 Май 2015, 23:04:58 »
ТП - это тупая п*зда

Добавлено позже:
Темнокрыл или сокращенно ТП. Звучит  :D
а где там буква п?

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #592 : 10 Май 2015, 01:56:43 »
Имеется в виду - Темнокрылый Плащ. :)

Оффлайн Pinkus

  • Пользователь
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #593 : 16 Май 2015, 09:46:42 »
Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, экшон суть такова... Пользователь может играть Черным Плащем, Антиплащем и Мегавольтом. И если пользователь играет Черным Плащем в лесу, домики деревяные набигают солдаты Антиплаща и Мегавольт. Можно грабить корованы... И Черному Плащу раз лесной то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану Антиплаща то надо слушаться командира, и защищать  от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов Черного Плаща, и ходит на набеги на когото из этих (Черного Плаща, злого...). Ну а если за злого... то значит шпионы или партизаны Черного Плаща иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на Антиплаща и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона Антиплаща (где дворец), 3-зона Черного Плаща, 4 - зона злого... (в горах, там есть старый форт...)

Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно...

P.S. Я джва года хочу такую игру.

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #594 : 16 Май 2015, 10:09:03 »
:lol:
Чувак, ты реально адресом ошибся. :) Игра делается на Денди, и только на неё. С чего ты взял, что разработчики будут делать Черного Плаща на ПК?

Оффлайн black jaguar

  • Пользователь
  • Сообщений: 1865
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #595 : 16 Май 2015, 10:51:04 »
копипаста  :(

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #596 : 16 Май 2015, 11:19:00 »
lancuster, тыкай сюда.
Нет, это ты тыкай сюда: http://raregame.ru/text/nes_darkwing_duck_2.html  Мы же про эту игру ведем речь. Оффтоп здесь ни к чему. :)

Оффлайн babulya

  • Пользователь
  • Сообщений: 1204
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #597 : 16 Май 2015, 11:54:10 »
Pinkus, оригинально. Сам придумал?

Добавлено позже:
kenya, полный текст письма повеселее будет. :)

Оффлайн krocki

  • Пользователь
  • Сообщений: 1250
  • Пол: Мужской
  • ...:::Hacking_Craft:::...
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #598 : 16 Май 2015, 12:24:16 »
kenya, Уже 13 идиотов...вот прикол! :lol:

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #599 : 16 Май 2015, 13:38:25 »
kenya, ты кто такой? Давай, до свиданья! :lol:

Добавлено позже:
Специально для гостя из Кении. Дублирую текст топикстартера:
Продолжается разработка известного сиквела еще более известной игры - Darkwing Duck 2.
Поклонникам игры предлагается получить свой экземпляр игры в обмен на помощь создателям хака.
Данная игра делается на базе движка оригинальной игры с изменениями. Предполагается 7 абсолютно новых уровней, создание которых потребует достаточно много времени, предполагается создание одного нового уровня в течении одного или двух месяцев, соответственно весь план создания игры разбит на участки размером в один уровень. Таким образом каждый потенциальный игрок чтобы получить свою копию нового уровня игры должен внести некоторый вклад в размере от 100 рублей, чем больше заинтересованных лиц, тем быстрее идет процесс создания игры, т.к. создатели игры видят что их продукция интересна другим людям. Те кто произвели платеж могут заявить об этом в данной теме или через личную связь с автором топика.
Прогресс создания игры будет выкладываться здесь и на сайте создателей игры по этой ссылке - http://www.raregame.ru/file/20/DW2.htm

Данная тема была создана повторна т.к. предыдущая была закрыта из-за многочисленного флуда. Я посоветовался с модераторами, они предложили создать новую тему, но уже без флуда, всем флудерам будут выданы соответствющие взыскания, к моему большому сожалению :(
У кого есть просто идеи по модернизации игры могут их высказывать, но к сожалению в виду больших ограничений приставки денди, не все их можно воспроизвести будет с большей вероятностью, но тем не менее.

Для новой игры также нужны оригинальные саунд трэки и помощь художника для создания коллажей в качестве заставки к уровням