Да мы то уже своего ЧП с блекджеком и гуриями допилили
Забавно смотреть (я пока минуте на 30-й), я там некоторые данные или, например, сжатые карты из _ppu_static_tlm_display по внешнему виду до сих пор узнаю, помню, где что лежит - ты там прав в предположениях, в них карта Сен-Канара хранится и стартовая заставка с большим ЧП
На момент записи я не знал, где что, а на настоящий момент я уже весь сорс оптимизировал и карты переместил
так что я уже в точности знаю, где что лежит и для чего требуется хех если пожать тайлмапы простым рле, места будет еще больше свободного
Добавлено позже:Ахем кхе...
Ты будешь смеяться, сколько я уже себе игор втихаря отдизасмил и переделал
))
"H:\nes\bfs\lp"
"H:\nes\bfs\mf"
"H:\nes\bfs\mm7"
"H:\nes\bfs\tc"
"H:\nes\bfs\term2p"
"H:\nes\bfs\cf"
"H:\nes\bfs\dd3"
"H:\nes\bfs\dduck"
"H:\nes\bfs\df"
"H:\nes\bfs\dhunt"
"H:\nes\bfs\dkc4"
главное, чтобы было интересно что-то менять. Для меня например интереснее всего когда в играх есть неиспользуемые ресурсы, графика и тп, которую можно включить обратно. Куча народу в интернетах делают дизасмы, типа самых известных и простых - танчики, супер марио брос... 32 кило отдизасмить - это вообще ни о чем
Все мне известные "дизасмы" более сложных игр делаются какими-то конкретными энтузиастами, которые вот эту конкретную игру пилят лет пять уже.. Я предлагаю решение универсальное. Любая игра любой сложности может быть полностью отревершена и превращена в исходник за ДЕНЬ (если у вас есть столько свободного времени за раз лол).