Автор Тема: Darkwing Duck 2  (Прочитано 183804 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн godun

  • Пользователь
  • Сообщений: 3922
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #720 : 23 Сентябрь 2015, 10:06:37 »
А сейчас, с нынешним изобилием выбора консолей и игрушек для них, мы стали избирательней и придирчивей. :)
если в плане 8 биток, то выбор не увеличился , а если в плане современных игр и консолей, много ты купишь игорей по 4 к не посмотрев тизер или прохождение по ютубу?

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6605
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #721 : 23 Сентябрь 2015, 10:45:46 »
Цитата: CaH4e3
на видео я вижу брифинги, на который винт рассказывает, что "некто у обирается завоевать мир, надо его остановить" и никакой связи между этими совершенно разными уровнями и врагами (прям как в маджик кингдомс лол), то есть непонятно, о каком таком сквозном сюжете и отличии от оригинала в лучшую сторону идет речь...
А кто говорил, что он там есть?
Я писал о том, что сюжет стоит ввести, чтобы игра смотрелась выигрышнее. Не обязательно историю RPG-style. Что-нибудь простенькое, как в Chip & Dale 1 и Chip & Dale 2, вполне подойдет.

Цитата: sergi
добавление тех элементов, которае изначально в игре отсутстовали - анимацие бэкграунда, исчезающие платформы, вылазящие штыки, боссы на бэкграунде (в чп таких вообще не было), падающие на голову объекты закрепленные к бэкграунду, конвееры, вентиляторы
По ромхакингу тут работа проделана немалая, это нельзя не отметить. Но все зависит от того, обогатят ли эти нововведения геймплей. Обычный пользователь ведь во все эти технические тонкости не вникает, а просто играет в игру.

Согласен с Razor - платформингу нужно уделить особое внимание. И при просмотре видео показалось, что первый босс, Мегавольт, сложнее, чем остальные три. Надеюсь, игра не получится дисбалансной. Ведь сложность боссов по идее должна возрастать от уровня к уровню, а не скакать.

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #722 : 23 Сентябрь 2015, 11:21:14 »
Да, сложность боссов - это, конечно, минус. Я тоже не сразу его прошёл. Что касается самой игры. Там не Винт, а Зигзаг. Это во-первых. Во-вторых - сюжета и бонус-уровней нет, это правда. Но я уверен, что всё это будет доработано.
Ещё хотелось бы выбор уровней вернуть. Без него игра смотрится действительно линейной.

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3588
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #723 : 23 Сентябрь 2015, 14:14:08 »
А кто говорил, что он там есть?
Я писал о том, что сюжет стоит ввести, чтобы игра смотрелась выигрышнее. Не обязательно историю RPG-style. Что-нибудь простенькое, как в Chip & Dale 1 и Chip & Dale
а ты тут причем? учимся читать внимательно
Игра создается на базе движка капкома и разумеется многие наработки игр капкома используются - никто этого не отрицает, но важно не то что ты используешь, а как ты это используешь, в нашей игре, как было замечено присутствует более реальный сюжет, а не абстракция с некоторым отсылом к героям диснея. Если уровень снега то то там нет никаких яйцеголовых, не так как в пермов уровне оригинала - квага, где на уровне ползают улитки и шныряют яйцеголовые и какието черепахи - это же бред, но он оригинал и поэтому тру, а еще да, мы же в него играли в 90-е, тогда точно бредом быть не может. У нас есть сюжетная линия схожая с мультсериалом. Я молчу про уровень мегавольта из оригинала - джины, ковры самолеты, белки в кросовках - что за хрень, но всех все устраивает. А у нас все строго в соответствии с уровнями - замок с привидениями и нечистью не может быть без привидений и без разных пауков, летучих мышей - т.е все логичнее гораздо

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1751
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #724 : 23 Сентябрь 2015, 14:52:25 »
хы, вы уже всю игру видели на видео, как вы в нее теперь играть будете (ну, если, конечно, будете вообще)
К тому времени, когда игра выйдет, уже и забуду что на видео там видел :lol:

А вообще да, код сделан пусть и хорошо, но как-то слабо смотрится самая главная часть игры - платформинг.

Оффлайн godun

  • Пользователь
  • Сообщений: 3922
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #725 : 23 Сентябрь 2015, 15:08:05 »
но как-то слабо смотрится самая главная часть игры - платформинг.
а что собсно это такое платформинг?   тоесть в 2Д платформере нет платформинга? :?

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1751
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #726 : 23 Сентябрь 2015, 15:44:16 »
а что собсно это такое платформинг?   тоесть в 2Д платформере нет платформинга? :?
Прикол в том, что в хаке есть дофига мест, где нужно просто идти, особо не парясь. Сделали бы хотя бы так, что в местах где нужно просто идти - врагов побольше. А там, где нужно прыгать над пропастями, шипами и прочим - поменьше. Не чувствуется баланса в этом. Вот чем уж оригинал лучше - там в местах, где нужно просто идти, разрабы сделали по нескольку маршрутов, что гораздо лучше одного прямого.

Первый уровень в хаке хорош. Остальные уже страдают от излишней линейности, как по мне. В четвертом, например, можно было бы сделать 2 этажа в особняке, а не один. Куча пространства на экране пустует.

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3588
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #727 : 23 Сентябрь 2015, 17:37:00 »
левел дизайн - это вам не хухры мухры кубики переставлять ;)

Онлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 3709
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #728 : 23 Сентябрь 2015, 17:43:02 »
Razor, ну на Duck Tales 2 Deluxe 2013 жаловались излишней платформенностью. )) Как я понимаю, золотая середина - это оригиналы капкомовских игр?

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1751
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #729 : 23 Сентябрь 2015, 17:58:09 »
Razor, ну на Duck Tales 2 Deluxe 2013 жаловались излишней платформенностью. )) Как я понимаю, золотая середина - это оригиналы капкомовских игр?
Думаю что да, чтобы не слишком хардкорно, но и не слишком просто.

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6605
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #730 : 23 Сентябрь 2015, 20:30:05 »
Цитата: CaH4e3
а ты тут причем? учимся читать внимательно
Ну, раз я ни при чем, оно и к лучшему.
Согласен, "сюжет" неподходящее слово к тому, что предстает в игре.

Цитата: Razor
Первый уровень в хаке хорош.
В плане геймплея - возможно, но графически он выглядит ужасно. Лестницы на заднем фоне, на которые нельзя залезть, и непонятно, к чему они вообще. Многие элементы бэкграунда излишне яркие, а крючки, за которые хватаешься, наоборот, тусклые и мало заметные. Напомнило китайские самопальные игры.

Уровни 2,3 и 4 получше в этом плане.

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1751
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #731 : 23 Сентябрь 2015, 20:40:24 »
В плане геймплея - возможно, но графически он выглядит ужасно. Лестницы на заднем фоне, на которые нельзя залезть, и непонятно, к чему они вообще. Многие элементы бэкграунда излишне яркие, а крючки, за которые хватаешься, наоборот, тусклые и мало заметные. Напомнило китайские самопальные игры.

Уровни 2,3 и 4 получше в этом плане.
Суть моего поста там была именно за строение уровня.

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6605
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #732 : 23 Сентябрь 2015, 20:53:56 »
Цитата: Razor
Суть моего поста там была именно за строение уровня.
Я понял. :) Просто есть какая-то коварная ирония в том, что самый продвинутый по платформингу уровень графически выглядит наименее привлекательно.

Оффлайн АНДРЕЙ САВОСТИН

  • Пользователь
  • Сообщений: 64
  • Zz
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #733 : 04 Октябрь 2015, 12:56:27 »
когда выйдет 5 уровень и сколько вы за 5 уровней хотите финасовый поддержки  ?  :)

Оффлайн Чайман

  • Пользователь
  • Сообщений: 245
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #734 : 05 Октябрь 2015, 09:43:32 »
когда выйдет 5 уровень и сколько вы за 5 уровней хотите финасовый поддержки  ?  :)
Ты Серги в личку пиши и объясняй чего хочешь. Я тоже на форуме задавал вопрос - неделю ждал ответа :lol:

Я вот всё не смотрел. Только 4ый уровень (чтобы не отказывать себе в удовольствии от первого прохождения).
Но знаете, мне хватило.

Хорошо выглядит финальная картинка "To be continued".

Не, я не Санчез, который начинал с перевода ЧП (где особо не парился, а теперь, ишь ты, "идиоты" все... небось на sql.ru набрался этого  :lol:), и дорос до того, что дизасмит и хачит всё подряд, дорабатывает FCEUX и прочее и прочее. Я даже спорить с ним не стану, что я идиот.

Но вот что увидел я, как простой поклонник первого ЧП?
А вот что:
 - дикое мигание фона (фишка хорошая, но слишком часто)
 - пауков из первых уток
 - гусениц из ЧиД 1
 - жабу из вторых
 - задник, очень похожий на Ванькин Оплот (кастельвания же)
 - привидений - хз откуда, но точно где-то видел - то ли в утках, то ли в ЧиД 1
 - пустые коридоры "без никто", кто мог бы хоть немного напрячь игрока
 - корявый, обрывающийся пол (такого даже мегамэн себе не позволял - пусть он и "висит", но как-то надо "завальцевать" снизу)
 - Моргану из первых уток с ИИ банана Кваги (может изменение паттерна атаки и подразумевает достаточно изменений, но с точки зрения игрока выглядит как халтурка)
 - непоймичто вместо самого Кваги (я так и не  разобрал, что это. Похоже на перекрашенного чертёнка Зерефа из Хвоста Феи :wow:)
 - очень похоже, что тайлы камня в первой части уровня взяты из беты ЧП
 - дизайн уровней уж слишком прост: в оригинале примерно 50% любого уровня можно было пройти по крайней мере по 2 путям (были платформы, крюки, разделения на 2 "прохода", дополнительные коридоры с бонусами), тут этого нет - одна дорога из <цвет> кирпича.
 - в анимации ЧП на заставке как будто не хватает одного кадра
 - сюжет написан как то односложно: "У Морганы в замке что-то не то. Сходил бы проверил..." - это не сюжет, это так, саммари к рассказу.


Это не "придирки", просто посмотрел и понял, что всё в кучу намешано.
Не знаю у кого как, а у меня очень нежные, можно сказать "трепетные" чувства ко всем тем играх, из которых понадёргали контента.
И не важно, насколько они были задротскими/не задротскими. Они были очень давно и горячо мною любимы.

И вот теперь я вижу, что мои любимые игры пустили на салат. Причём количество ингредиентов явно было в приоритете по отношению к их вкусовой сочетаемости. Очень похоже на то, как в RRR пихали музу из Паука.



Хочу ли я в это играть? Если всё останется "как есть", то нет. Надо поменять хотя бы спрайты и сделать уровни интересней.

Оффлайн DW Lyubitel

  • Пользователь
  • Сообщений: 153
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #735 : 05 Октябрь 2015, 10:06:03 »
- непоймичто вместо самого Кваги (я так и не  разобрал, что это. Похоже на перекрашенного чертёнка Зерефа из Хвоста Феи :wow:)

ОТРУБОН ЭТО, БЛИН!!! ОТРУБОН! Смотрим и просвещаемся http://vk.com/video106217820_156527916  :lol:

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3588
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #736 : 05 Октябрь 2015, 14:17:24 »
Не, я не Санчез, который начинал с перевода ЧП (где особо не парился, а теперь, ишь ты, "идиоты" все... небось на sql.ru набрался этого  :lol:), и дорос до того, что дизасмит и хачит всё подряд, дорабатывает FCEUX и прочее и прочее. Я даже спорить с ним не стану, что я идиот.
ты будешь смеяться, но я никогда не переводил чп, соответственно не мог там "париться" или не "париться" лол, так же как и "начинать". хз где ты это взял, но такие заявления как раз и делаются идиотами

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #737 : 05 Октябрь 2015, 15:18:27 »
Он, видимо, имел в виду твоё видео с дизасмом ЧП. :D

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1650
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #738 : 05 Октябрь 2015, 18:33:25 »
Ну графику немного переделаем чтобы не так сильно похожи были, в целом все игры капкома похожи друг на друга были - они сделаны однотипно, поэтому похожи на другие игры, в чп1 выбора дорог особого не было, в утках было

зеленый троль из этой серии - да, я хотел сначала антиплаща туда впихнуть, но потом троля оставили, поведение босса будет немного другим, когдато у нас и мегавольт бегал как квага
« Последнее редактирование: 05 Октябрь 2015, 18:42:50 от sergi »

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #739 : 05 Октябрь 2015, 19:00:02 »
Чайман, ты не путай там на видео Санчез только диссемблировал ром с чп. С чего ты решил, что он его переводил. :)

Добавлено позже:
sergi, насчёт врагов, понаспёрты некоторые лениво. Но тем не менее изменены. Но что напрягает это конечно понаспёртые с чип и дейлов червяки. Слишком похожи. Я понимаю лень рисовать. Но можно было понаспереть с малоизвестных игр и не париться с этим делом. ;)

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1650
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #740 : 05 Октябрь 2015, 20:55:26 »
Изменены, но узнаваемы, соглашусь с тем что сильнее зменить их нужно и червяков тоже ;)

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3588
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #741 : 05 Октябрь 2015, 21:14:45 »
Но можно было понаспереть с малоизвестных игр и не париться с этим делом. ;)
малоизвестные игры капком на том же движке? это какие? ;) спереть можно, если это что-то по структуре данных, расположению переменных и коду совпадает между играми, то есть написано на одном движке-библиотеке. тогда достаточно брать куски кода и вставлять себе... спереть что-то, что работает совсем иначе - нельзя. придется писать заново.

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #742 : 05 Октябрь 2015, 21:35:15 »
CaH4e3, для "старого кэпкома" на чём собственно и построен чп это да, там спрайтовая система дебильная.: три разброса данных насколько я помню в массиве спрайтов, которые изменять очень тяжело как и потом править если что-то сделалось неправильно. И там что-то типо "шаблонов форм для кадров", которые можно копировать на другие кадры спрайтов, чтобы так сказать по одной копирке делать все кадры. Ну и два массива спрайтов ещё.

А выдирать, ну искать какие там игры выходили неофициальными пиратскими для денди ну и смотреть подгонять новую графу врагов под движок спрайтов чп. Кто сказал что легко будет. :)

Добавлено позже:
В "новом кэпкоме" для чип и дейлов 2 и дак тейлс 2 там уже другая более усовершенствованная спрайтовая система.

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3588
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #743 : 05 Октябрь 2015, 21:45:40 »
ты конечно сказал дохрена умных слов, но я не понял, как они опровергают мои и подтверждают твои утверждения?  лол формат спрайтов для чп? да, есть две игры, где он другой - ты их назвал, чд2 и дт2, остальные одинаковые, как и музыка. выдирать - при чем тут неофициальные пиратские денди я вообще не понял. у пиратов тот же код, что в оригинале, только местами пропатчено и то мало

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #744 : 05 Октябрь 2015, 21:53:30 »
CaH4e3, выдирать имеется в виду не лазить в самом роме а скриншотами выдирать графику или через юкр. Ну нашёл какого-нить подходящего врага. Например жабу в Lion king 5, вырезал её скришотом и потом уже через юкр в чп вставил.

Добавлено позже:
Я про то откуда можно всяких врагов достать не рисуя их.

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3588
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #745 : 05 Октябрь 2015, 21:55:46 »
CaH4e3, выдирать имеется в виду не лазить в самом роме а скриншотами выдирать графику или через юкр. Ну нашёл какого-нить подходящего врага. Например жабу в Lion king 5, вырезал её скришотом и потом уже через юкр в чп вставил.
вдирать графику - это вообще самая наименьшая проблема. ее можно выдирать откуда угодно, а конвертеров в нес формат до попы.

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #746 : 05 Октябрь 2015, 22:06:33 »
Цитата
вдирать графику - это вообще самая наименьшая проблема. ее можно выдирать откуда угодно, а конвертеров в нес формат до попы.
Да понятно что мона и по другому. Скриншотами и мувиками быстрее я думаю это дело будет. ;)
Можно ещё экзотичнее поступить, разобрать какую-нить игру на просмотр неиспользуемой графики, выдрать её и заюзать для себя. :)

Оффлайн Чайман

  • Пользователь
  • Сообщений: 245
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #747 : 06 Октябрь 2015, 10:55:52 »
Слово "перевод" имеет больше чем одно значение. По мне так незачем было ЧП дизасмить только ради дизасма. Ромхакеры и китайских дел мастера не согласятся.

Правда на вряд ли я от пояснения выше сразу НЕ идиотом сделаюсь (ну или хотя бы сброшу свой статус на "как все" в глазах Санчеза) :lol:
Да и манера общения sql.ru-подобная никуда не делась. Проще надо быть. Прям как то видео, что упоминалось уже не раз.


Начёт графики: тут уж кому как. Лично мне проще нарисовать чем искать, выдирать, а потом ещё и править.

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3588
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #748 : 06 Октябрь 2015, 12:49:25 »
Слово "перевод" имеет больше чем одно значение. По мне так незачем было ЧП дизасмить только ради дизасма. Ромхакеры и китайских дел мастера не согласятся.

Правда на вряд ли я от пояснения выше сразу НЕ идиотом сделаюсь (ну или хотя бы сброшу свой статус на "как все" в глазах Санчеза) :lol:
Да и манера общения sql.ru-подобная никуда не делась. Проще надо быть. Прям как то видео, что упоминалось уже не раз.


Начёт графики: тут уж кому как. Лично мне проще нарисовать чем искать, выдирать, а потом ещё и править.
для тебя это будет наверное шоком на всю оставшуюся жизнь лол но слово перевод имеет одно значение и оно всем известно, а еще больше ты наверное удивишься, что ЧП я дизасмил ради дизасма и самого видео лол сама по себе эта игра насколько неинтересная в плане копания в ее внутренностях, как почти все капкомовские игры, писавшиеся похоже в дикой спешке. единственной причиной, по которой вообще можно туда зачем-то лазить, это доделать до более полноценной, чем в оригинале лол

Оффлайн АНДРЕЙ САВОСТИН

  • Пользователь
  • Сообщений: 64
  • Zz
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #749 : 06 Октябрь 2015, 19:44:17 »
Мне кажется если добавить в каждый уровень по 1 общему  противнику то будет класс  ;). А в 5 уровень можно было бы добавить падающие листья наподобие в Том и джерри  1  в одном из уровней . Также можно добавить птиц как в 1 части чп . ^_^