Если это всё, то мб не так уж плохо.
Потому что, по-моему, ну не приносил проект ни удовольствия игрокам, ни бабла/удовольствия создателям столько, чтобы это себя оправдывало, тянулось мученье просто из нежелания дело оставлять незаконченным. Теперь для такого решения по крайней мере оправдание есть.
А так на крайний как лайт-версия с 4 уровнями для второй части покатит. У пиратов иной раз куда хуже бывало.
Если официально объявят, что всё, то можно и на ЭЛ залить, а там рано или поздно и онлайн для игры ром появится.
Проходя 1-е уровень и босса, несколько раз подумывал бросить всё это на йух и выкатить на форум не самое красивое мнение об игре и авторе - сложность там всё ещё для начала игры ну никак не радует. Но дальше уже легче, и таки честно осилил менее, чем за пару часов без сохранок (несколько криворук / не такой задрот, как некоторые вышеотписавшиеся, нужное подчеркнуть, но порох в пороховницах ещё есть
)
Реально странно получилось: сложность уровней ещё как-то примерно тянет на одинаковую, а вот боссы точно идут чем дальше, тем легче, не как у людей. Не смотрел пока полную видеопроху, но просто свои мнения выражу словами, мне так информацию и передавать, и воспринимать проще:
- у Мегавольта - таки да, зло, зло, главным является двигаться так, чтобы шаровая молния с тобой пересекалась пореже, а следить при этом нужно за дополнительными молниями и грамотно уворачиваться в первую очередь от них, от шаровой при грамотной схеме действий подсознательно увороты пойдут;
- у Таскернини - первая часть сражения вообще проще некуда, прыгай да стреляй, для второй достаточно понимать, что от идущих вниз снежинок и снежков можно защититься плащом;
- Квага может показаться вначале сложнее Таскернини, но там важно понять две вещи: 1) внизу пузыри тебя не бьют; 2) когда Квага один раз проходит через центр, после этого должны один раз пройти через центр и вы;
- Отрубон - без комментариев, тактику выработает 5-летний ребёнок.
Вроде старались улучшить, но тут уже с самого фундамента в доме всё было не очень правильно - и идея делать открыто ромхак, в который даётся поиграть только за донат, и её реализация. И удовольствие игрокам, и удовольствие разрабам, и бабло разрабам шло маловато и вымученно.
Имхо конечно, но, судя по всему, с общественным мнением в целом совпадает.
Я бы благополучно закрыл (мб после доделки пятого уровня) и все, кто принимал участие и интересовался, могли бы спокойно пополнить ромом коллекцию и заняться чем-то более профитным.
Но решать офк не мне.
P.S. Кто там хотел код франкенштейна посмотреть? Можно дожёвывать попкорн и изучать, как раз подарок к Новому Году приехал