Автор Тема: Darkwing Duck 2  (Прочитано 183843 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 3708
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #930 : 20 Ноябрь 2015, 19:58:33 »
Да не надо никаких лёгких режимов. sergi, вы что, 5 лет будете делать игру, чтобы её за один присест прошли? Смысл?

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #931 : 20 Ноябрь 2015, 21:28:14 »
+Kinbeas+, ну не все же привыкли к хардкору, как ты. Надо сделать режимы полегче, иначе зачем нам ещё один Баттлтодс? :D

Оффлайн DW Lyubitel

  • Пользователь
  • Сообщений: 153
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #932 : 20 Ноябрь 2015, 21:42:38 »
Да не надо никаких лёгких режимов. sergi, вы что, 5 лет будете делать игру, чтобы её за один присест прошли? Смысл?

Лолшто, готовят еду как бы тоже намного дольше, чем съедают, но главное ведь, чтобы она была вкусной, не?

Оффлайн АНДРЕЙ САВОСТИН

  • Пользователь
  • Сообщений: 64
  • Zz
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #933 : 22 Ноябрь 2015, 17:45:03 »
lancuster разве игра хард кор  ? не думаю сложность вполне нормальная . вообщем sergi либо оставляй сложность как есть или сделай 2 режима сложности так будет лучше для всех !!!

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #934 : 22 Ноябрь 2015, 20:12:50 »
Дык я же уже это предложил. Давно предлагал, между прочим. :)

Оффлайн kaio

  • Пользователь
  • Сообщений: 246
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #935 : 18 Декабрь 2015, 07:40:38 »
Вот это новость... похоже много пропустил... и сообщений в профиле 1... печально что все так закончилось
На рарегейм нет инфы о закрытии проекта. Это Серджи или слив кого-то из команды?

Оффлайн x149te

  • Пользователь
  • Сообщений: 160
  • Пол: Мужской
  • Живой
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #936 : 18 Декабрь 2015, 09:34:54 »
Подозрительно...

Оффлайн kaio

  • Пользователь
  • Сообщений: 246
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #937 : 18 Декабрь 2015, 09:57:52 »
ROM вроде похож, по крайней мере первым уровнем... правда паверапов нет...  и крюков что ли меньше...
но пользователь другой... интересно логин регистрозависимым стал вдруг или там где-то русская буква... по ходу точно слив...

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #938 : 18 Декабрь 2015, 12:06:05 »
Тут без пятого уровня, походу решили не делать. Не хватило золота на постройку зиккурата. :lol:

Оффлайн Xerox

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 1360
  • Стримы ретро каждый день
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #939 : 18 Декабрь 2015, 12:23:15 »
Больше похоже на слив кого-то из купивших игру) Скоро реал Серджи напишет, что он ничего не сливал

Оффлайн DANGER X

  • Пользователь
  • Сообщений: 239
  • Пол: Мужской
    • Facebook
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #940 : 18 Декабрь 2015, 12:54:21 »
 :(

Оффлайн Xerox

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 1360
  • Стримы ретро каждый день
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #941 : 18 Декабрь 2015, 12:59:24 »
Sеrgi, even DangerX is sad. Now you see what did you do? You shoud be ashamed!

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1751
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #942 : 18 Декабрь 2015, 13:31:02 »
Поиграл в этот хак. Ну что могу сказать, из хорошего тут как была графика со свистелками и перделками нового маппера - так и осталось. А вот расположение врагов и левелдизайн в многих местах очень плох из-за обилия "а давайте поставим препятствие так, чтобы игрок на него обязательно напоролся - это же так сложно и интересно!"

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #943 : 18 Декабрь 2015, 13:33:42 »
Больше похоже на слив кого-то из купивших игру) Скоро реал Серджи напишет, что он ничего не сливал
Вот это - скорее всего. Мы же видели скрины из пятого уровня. Значит, его скоро всё-таки доделают. :)

Оффлайн blackbird_ru

  • Пользователь
  • Сообщений: 1025
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #944 : 18 Декабрь 2015, 13:58:07 »
Razor, да левелдизайнеру руки отрывать нужно за такой дизайн.
Особенно выбесил второй уровень, где не видно откуда рыбы будут выпрыгивать и сосульки, размером в 3 пикселя. Кто и как это должен замечать.

Ну и первый босс совершенно жопоразрывательный, хотя потом они только легче и легче становятся, а четвёртый вообще со второй попытки проходится.

И да, что за страсть такая к самонаводящимся врагам.

Оффлайн Xerox

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 1360
  • Стримы ретро каждый день
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #945 : 18 Декабрь 2015, 14:15:42 »
blackbird_ru, ммм... насколько я помню, в марио рыбы выпрыгивали из ниоткуда)

Оффлайн blackbird_ru

  • Пользователь
  • Сообщений: 1025
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #946 : 18 Декабрь 2015, 14:21:47 »
Даже не сравнивай.
Там было время среагировать и ты убивал их если она под тобой, а тут платформа в ширину персонажа, рыб не видно, моментально выпрыгивают (заучивай расположение каждой) и на рандомную высоту (тут могу ошибаться).

Оффлайн Xerox

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 1360
  • Стримы ретро каждый день
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #947 : 18 Декабрь 2015, 14:23:05 »
кстати, а я говорил еще фиг знает когда, что эта схема с деньгами не сработает) Рано или поздно какой-нибудь чувак, купивший игру, выложит ее и все поиграют)

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1751
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #948 : 18 Декабрь 2015, 14:26:55 »
Особенно выбесил второй уровень, где не видно откуда рыбы будут выпрыгивать и сосульки, размером в 3 пикселя. Кто и как это должен замечать.
Там видно, где рыбы выпрыгнут. Из-за волн торчит 1 черный пиксель.  :lol:



Добавлено позже:
Вообще, заучить уровни не так уж и сложно. Но проблема в том, что удовольствия это не приносит из-за ужасного строения уровней.  :neznayu:

Вот записал прохождение с сейвами перед каждым уровнем:

Оффлайн blackbird_ru

  • Пользователь
  • Сообщений: 1025
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #949 : 18 Декабрь 2015, 14:31:55 »
Цитата: Razor
Вообще, заучить уровни не так уж и сложно. Но проблема в том, что удовольствия это не приносит из-за ужасного строения уровней. 

Да я тоже прошёл её за час. Но да, удовольствия 0. Если раньше думал финальную версию купить, то сейчас это конец.
На один раз, просто чтобы посмотреть на графику новую, всё. Кривой дизайн губит всё на корню.

Добавлено позже:
И я вижу на 3 и 4 боссе у на содинаковые тактики были.
А вот мегавольта и моржа совсем иначе бил, особенно мегавольта.

Кстати, забавный момент с моржом. Умерли в один момент, но всё таки засчитали победу.
На 10:50
https://www.youtube.com/watch?v=CP8RbI-vejQ
« Последнее редактирование: 18 Декабрь 2015, 14:38:01 от blackbird_ru »

Оффлайн DANGER X

  • Пользователь
  • Сообщений: 239
  • Пол: Мужской
    • Facebook
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #950 : 18 Декабрь 2015, 14:41:36 »
I see Level 5 - Plant City http://raregame.ru/text/nes_darkwing_duck_2.html I hope you can at least finish this level.  Anyway In my life I made many hacks but I never expected any money, I'm not saying it is a bad thing but these nes games are not so popular now and you really shouldn't expect much money, like those dudes that maked battle kid...

Оффлайн DW Lyubitel

  • Пользователь
  • Сообщений: 153
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #951 : 18 Декабрь 2015, 15:20:58 »


Если это всё, то мб не так уж плохо.

Потому что, по-моему, ну не приносил проект ни удовольствия игрокам, ни бабла/удовольствия создателям столько, чтобы это себя оправдывало, тянулось мученье просто из нежелания дело оставлять незаконченным. Теперь для такого решения по крайней мере оправдание есть.

А так на крайний как лайт-версия с 4 уровнями для второй части покатит. У пиратов иной раз куда хуже бывало.

Если официально объявят, что всё, то можно и на ЭЛ залить, а там рано или поздно и онлайн для игры ром появится.

Проходя 1-е уровень и босса, несколько раз подумывал бросить всё это на йух и выкатить на форум не самое красивое мнение об игре и авторе - сложность там всё ещё для начала игры ну никак не радует. Но дальше уже легче, и таки честно осилил менее, чем за пару часов без сохранок (несколько криворук / не такой задрот, как некоторые вышеотписавшиеся, нужное подчеркнуть, но порох в пороховницах ещё есть :D )

Реально странно получилось: сложность уровней ещё как-то примерно тянет на одинаковую, а вот боссы точно идут чем дальше, тем легче, не как у людей. Не смотрел пока полную видеопроху, но просто свои мнения выражу словами, мне так информацию и передавать, и воспринимать проще:
- у Мегавольта - таки да, зло, зло, главным является двигаться так, чтобы шаровая молния с тобой пересекалась пореже, а следить при этом нужно за дополнительными молниями и грамотно уворачиваться в первую очередь от них, от шаровой при грамотной схеме действий подсознательно увороты пойдут;
- у Таскернини - первая часть сражения вообще проще некуда, прыгай да стреляй, для второй достаточно понимать, что от идущих вниз снежинок и снежков можно защититься плащом;
- Квага может показаться вначале сложнее Таскернини, но там важно понять две вещи: 1) внизу пузыри тебя не бьют; 2) когда Квага один раз проходит через центр, после этого должны один раз пройти через центр и вы;
- Отрубон - без комментариев, тактику выработает 5-летний ребёнок.

Вроде старались улучшить, но тут уже с самого фундамента в доме всё было не очень правильно - и идея делать открыто ромхак, в который даётся поиграть только за донат, и её реализация. И удовольствие игрокам, и удовольствие разрабам, и бабло разрабам шло маловато и вымученно.

Имхо конечно, но, судя по всему, с общественным мнением в целом совпадает.

Я бы благополучно закрыл (мб после доделки пятого уровня) и все, кто принимал участие и интересовался, могли бы спокойно пополнить ромом коллекцию и заняться чем-то более профитным.

Но решать офк не мне.

P.S. Кто там хотел код франкенштейна посмотреть? Можно дожёвывать попкорн и изучать, как раз подарок к Новому Году приехал :D

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #952 : 18 Декабрь 2015, 15:49:09 »
Лучше уж тогда редактор этой игры выложить. :)
Кстати, автор прохождения заметил, что если при проигрыше выбрать второй пункт меню, то игра начнется с титульных копирайтов, после которых звучит заглавная тема, но игра дальше не идёт?.. А на ВиртуаНЕС после вышеприведенных действий выскочило сообщение: 'не определен порядок выполнения'.

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #953 : 18 Декабрь 2015, 16:00:28 »
Сержи надо было всё-таки найти достойных заказчиков а не"искать" их по "форумным подворотням" :lol:. Любой проект должен быть кем-то заинтересован, особенно если он платный. И если всё-таки делаешь достойно, то найми нормального художника с дизайнером, чтобы не вышло "а мы тут поналепили, но и так сойдёт".  а так в итоге мы имеем скучные и непроработанные уровни, за которые выпрашивали цены с потолка.

Оффлайн black jaguar

  • Пользователь
  • Сообщений: 1865
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #954 : 18 Декабрь 2015, 16:43:28 »
кстати, а я говорил еще фиг знает когда, что эта схема с деньгами не сработает) Рано или поздно какой-нибудь чувак, купивший игру, выложит ее и все поиграют)
можно считать открытый бета-тест?  :D
Цитата
а так в итоге мы имеем скучные и непроработанные уровни, за которые выпрашивали цены с потолка.
ну за 10 тысяч на уровень мало кто согласится работать из профи.
вот если бы хотя бы по 50 на каждый уровень - левел дизайн был бы лучше
тем более, что эти деньги нужно пилить между хакерами, левел-дизайнерами, художниками, музыкантами, железный фамиком еще прикупить надо для тестировния в конце концов
« Последнее редактирование: 18 Декабрь 2015, 16:50:00 от black jaguar »

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1751
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #955 : 18 Декабрь 2015, 16:52:37 »
Да многие и за бесплатно лучше уровни делают. А если за хак изначально просят деньги, то и продукт ожидают соответствующий. :lol:

Добавлено позже:
Да и в уровнях проблема не в технической части, а в части нормальной фантазии, чтобы придумать интересные и честные к игроку уровни.

Оффлайн Xerox

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 1360
  • Стримы ретро каждый день
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #956 : 18 Декабрь 2015, 16:56:45 »
Сегодняшнее понятие о честности геймплея у игроков резко убавилось. Если игрок не проходит игру практически с первого раза, и умирает на уровне больше 3 раз - это уже считается плохим геймдизайном, а не криворукостью самого геймера)

Оффлайн blackbird_ru

  • Пользователь
  • Сообщений: 1025
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #957 : 18 Декабрь 2015, 17:02:20 »
Цитата: Xerox
Если игрок не проходит игру практически с первого раза, и умирает на уровне больше 3 раз

Именно так всё и было в оригинальном ЧП. Сложность там была только в кривых детских руках.

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #958 : 18 Декабрь 2015, 17:12:20 »
А разве домашние консоли предназначались взрослым?.. :lol: Если бы это было так - то всякие карты на раздевание и симуляторы типа Ларри LLFLL были бы для консолей нормой.
Вы мне скажите, какой взрослый человек загорится желанием поиграть в того же Соника или Марио? Да никакой! Все эти домашние консоли изначально были рассчитаны на детей, которые, увидев красочную графику и ярких героев, будут пилить родителей, выпрашивая их купить вожделенную приставку. :)

Оффлайн DW Lyubitel

  • Пользователь
  • Сообщений: 153
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #959 : 18 Декабрь 2015, 17:14:31 »
Вот сложность оригинальных ЧиД, ЧП, Черепах 2-3 и т. п. считаю нормальной, значительная часть популярных игр на Денди именно ей и соответствует.
К слову, Черепах 2 недавно без проблем без сохранок перепрошёл по фану, если речь о геймерских навыках.

В первого ЧП может сыграть и ребёнок, даже никогда раньше в руках джойстика не державший, и пройти какую-то часть уровня и получить удовольствие. В этого же - очень сомневаюсь.

Тут сложность выше и при этом не нормальная - от сложных боссов к простым.
Если говорить о хардкоре. Хардкор у нас что? Это те же Жабы на Денди. Но даже в них первый уровень - лёгкий.
Выводы делаем сами.