Автор Тема: Darkwing Duck 2  (Прочитано 183842 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн blackbird_ru

  • Пользователь
  • Сообщений: 1025
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #960 : 18 Декабрь 2015, 17:19:59 »
Цитата: lancuster
Если бы это было так - то всякие карты на раздевание и симуляторы типа Ларри LLFLL были бы для консолей нормой.

Не скажу за другие консоли. Но на сатурне маджонга на раздевание дофига, что там, есть игра - камень-ножницы-бумага на раздевание с видео (все подробности не замазаны).

Оффлайн black jaguar

  • Пользователь
  • Сообщений: 1865
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #961 : 18 Декабрь 2015, 17:22:07 »
А разве домашние консоли предназначались взрослым?.. :lol:
владельцы PC-FX с тобой не согласны
и где на играх или консолях указаны ограничения по возрасту ?
мол, "только до 8 лет"
как ты мог забыть про Atari Porn ? :ohmy:
Цитата
Вы мне скажите, какой взрослый человек загорится желанием поиграть в того же Соника или Марио?
а что, таких взрослых совсем не было? и чем тебе соник не угодил? музыка есть, графика есть, корованов нет.
в черном плаще 2 вместо удовольствия от игры надо убегать от роботов на первом уровне
только выкручивание сложности игры не делает её качественной во всех остальных аспектах, если уж с жабами сравнивать
« Последнее редактирование: 18 Декабрь 2015, 17:49:59 от black jaguar »

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1751
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #962 : 18 Декабрь 2015, 18:00:18 »
Сегодняшнее понятие о честности геймплея у игроков резко убавилось. Если игрок не проходит игру практически с первого раза, и умирает на уровне больше 3 раз - это уже считается плохим геймдизайном, а не криворукостью самого геймера)
Вот это честно:


Вот это не честно:


В хаки нет безопасных мест, чтобы понять как враг работает. А когда поймешь - местность для боя с ним такая, что вероятность получить урон стремиться к 100%

Оффлайн blackbird_ru

  • Пользователь
  • Сообщений: 1025
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #963 : 18 Декабрь 2015, 18:09:30 »
Razor, ещё и враги постоянно самонаводятся.
Взять к примеру этот же уровень, где нужно вверх подниматься и враг на платформе.
Ездил бы по паттерну - ок, так он на тебя сразу лочится и без дамага сложно запрыгнуть туда теперь.

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #964 : 18 Декабрь 2015, 18:11:17 »
Не знаю, лично я уводил роботов за собой, чтобы они падали в яму. :)
Что касается Мегавольта - то да, сложность налицо. Я почти все жизни слил, а потом неожиданно его одолел. Что касается Таскернини - я, честно говоря, его не одолел. Про защиту плащем напомнили - спасибо, учту.
А вообще, раз на то пошло - давайте скажем spiiin, чтобы он добавил настройки для этого хака, и сделаем достойный дизайн сами! Почему бы и нет? ;)

Оффлайн blackbird_ru

  • Пользователь
  • Сообщений: 1025
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #965 : 18 Декабрь 2015, 18:12:56 »
Цитата: lancuster
чтобы они падали в яму

Это рандом, бывают что перепрыгивают и тогда жопа.

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #966 : 18 Декабрь 2015, 18:15:42 »
Да, бывает и такое. Но мне удавалось уводить за собой сразу двоих или троих, и ронять в яму.
Почему никто не говорит про полезный баг с исчезанием врага, если во время его движения вправо герой пройдет влево и затем вернется? Почему про этот баг забыли? :)

Добавлено позже:
Да, к слову. Скоро я доделаю свой хак Гиммика. Там поговорим про мой левел дизайн. :)

Оффлайн blackbird_ru

  • Пользователь
  • Сообщений: 1025
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #967 : 18 Декабрь 2015, 18:19:52 »
Цитата: lancuster
Почему никто не говорит про полезный баг с исчезанием врага

Есть такое. Но гораздо чаще там работает другой похожий баг, со спавном врага, прямо как в Ниндзя Гайдене, красота то какая. 5 пикселей влево и вновь убивай.

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #968 : 18 Декабрь 2015, 19:06:19 »
Мы говорим про первый уровень. А там именно исчезание врагов. :)

Оффлайн SavitarSvit

  • Пользователь
  • Сообщений: 1274
  • Пол: Мужской
  • Хирург личности
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #969 : 18 Декабрь 2015, 19:26:58 »
Поиграл на железе. Понадобилось 15 минут чтобы дойти до босса... Босса не прошел, выключил.
В целом от игры ничего не ждал судя по комментариям выше, но она меня порадовала.
из плюсов:
- все таки тянет на самостоятельную игру
- приятная картинка и музыка (1 уровень)
из минусов:
- складывается впечатление, что все враги криво реализованы
- без причины падающие постоянно сверху бомбы
- пропадание врагов за экраном
- дополнительное оружие по урону не отличается от пистолета, тем самым практически не пригождается
- кривоватый, но не безнадежный дизайн уровня

Итого:
Игра похожа на раннюю альфу. Куча вещей, которые нужно исправлять, дорабатывать, шлифовать. В данном виде играть на железе не рекомендуется  :)

Оффлайн blackbird_ru

  • Пользователь
  • Сообщений: 1025
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #970 : 18 Декабрь 2015, 19:31:37 »
Цитата: SavitarSvit
В данном виде играть на железе не рекомендуется 

А я прошёл вот. Тем более дальше куда легче, поэтому втройне непонятно, почему первый уровень такой хардовый, после которого большинство выключит.
А знаю, его первым делали, но тогда нужно переделать.

Оффлайн SavitarSvit

  • Пользователь
  • Сообщений: 1274
  • Пол: Мужской
  • Хирург личности
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #971 : 18 Декабрь 2015, 19:46:06 »

А я прошёл вот. Тем более дальше куда легче, поэтому втройне непонятно, почему первый уровень такой хардовый, после которого большинство выключит.
А знаю, его первым делали, но тогда нужно переделать.
При желании пройти можно всё. А из-за того что игра очень сырая, играть в нее, желание не возникает.
Первый уровень совершенно не трудный. Просто он троллит тебя самонаводящимися роботами. Как только роботы кончаются, дальше все элементарно. И босса первого нужно дорабатывать. Как минимум уменьшать скорость самонаводящейся тучки.
Посмотрел видео прохождение сей игры. Дальше-больше можно размышлять. Но если эти уровни позиционируется авторами, как законченные, то это игра обречена.

Оффлайн blackbird_ru

  • Пользователь
  • Сообщений: 1025
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #972 : 18 Декабрь 2015, 19:49:04 »
Цитата: SavitarSvit
Но если эти уровни позиционируется авторами, как законченные, то это игра обречена.

Я думаю позиционируются. В этом большая проблема.

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #973 : 18 Декабрь 2015, 19:52:15 »
Ну-с, в таком случае ожидаем появление авторов сего творения. :)
Как по мне, то сильно ругать авторов не стоит. По крайней мере, они старались как могли.

Оффлайн Sen244

  • Пользователь
  • Сообщений: 894
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #974 : 18 Декабрь 2015, 19:56:43 »
Можно было б поменять порядок уровней, или даже выбор сделать как в первом ЧП.

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #975 : 18 Декабрь 2015, 19:58:11 »
Я уже об этом говорил. Выбор можно было оформить в виде коммуникатора ЧП, и чтоб название уровней подсвечивалось.

Добавлено позже:
К слову. В оригинальном ЧП есть не использованная мелодия концовки. Не та, которую все мы слышали и которую мы знаем. На сайте tcrf.net на странице игры Черный Плащ можно послушать эту самую музыку. Её же, кстати, можно было бы сунуть в концовку ЧП2, если бы её довели до ума.
« Последнее редактирование: 18 Декабрь 2015, 20:06:55 от lancuster »

Оффлайн DW Lyubitel

  • Пользователь
  • Сообщений: 153
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #976 : 18 Декабрь 2015, 20:12:42 »
Может, реально народными усилиями доводить, если есть желание?
Декомпилировать ром и вперёд, кто умеет...
Вопрос только по поводу мнения sergi насчёт всей текущей ситуации и подобных народных действий.
Он, кстати, онлайн появлялся  :cool: Но молчит. Понятно, тут надо свой ход обдумать.

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #977 : 18 Декабрь 2015, 20:48:29 »
Я могу помочь с дизайном уровней. Но для этого нужны настройки CaD для этой игры. Неохота тупо в хексе ковыряться. :)

Оффлайн Just Fan

  • Пользователь
  • Сообщений: 1103
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #978 : 18 Декабрь 2015, 20:59:36 »
К слову о фантазии разработчиков: на втором уровне действие проходит под разудалую песенку "Эй, моряк" из бородатого кина про Ихтиандра  :)

Я еще подумал - ну если уж так тянет на советскую классику, то почему они не вставили вместо нее нетленку "Кабы не было зимы" из м/ф "Простоквашино"? Больше подходит для этого уровня  :)

Оффлайн DW Lyubitel

  • Пользователь
  • Сообщений: 153
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #979 : 18 Декабрь 2015, 21:23:21 »
К слову о фантазии разработчиков: на втором уровне действие проходит под разудалую песенку "Эй, моряк" из бородатого кина про Ихтиандра  :)
А мужики-то не знают.  :lol:

Я еще подумал - ну если уж так тянет на советскую классику, то почему они не вставили вместо нее нетленку "Кабы не было зимы" из м/ф "Простоквашино"? Больше подходит для этого уровня  :)
:wow: Чего ж тогда для остальных уровней можно напридумывать...

Оффлайн Just Fan

  • Пользователь
  • Сообщений: 1103
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #980 : 18 Декабрь 2015, 21:41:21 »
Та я если честно уверен, что и остальные композиции пизж... эээ, заимствованные, просто что-то не тянет играть в "угадай мелодию".

ВАЖНО! Музло в официальном ЧП играет далеко не последнюю роль, если вообще не первую. Сам мульт это кагбе пародия на нуарный детектив, игра соответственно тоже. И все эти джазовые треки в первом ЧП замечательно создают атмосферу. От и до.

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #981 : 18 Декабрь 2015, 21:46:23 »
На самом деле, можно было не использовать движок ЧП как таковой. Можно было использовать движок одной из последних версий Мегамена на NES. Учитывая, что там не нужно было мудрить со сложностью, а механика врагов проработана на все 100 - можно было взять двиг одного из Мегамена на вооружение, заменив лишь музыку, героев, врагов и строение уровней. Ну, и, само-собой, переделать историю и заставку. :)

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3588
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #982 : 18 Декабрь 2015, 22:10:00 »
если кто не заметил, это файл от августа прошлого года. вам слили годичную бету идиоты лол
DW Lyubitel палится как обычно, то он прошел всю игру сам, то не смотрел еще реплеи прохождений лол но мнение свое имеет. Алло, этот цирк уже не смешной, уйди тихо чтоли лол ПАЛЕВО ПАЛЕВО ПАЛЕВО

Оффлайн DW Lyubitel

  • Пользователь
  • Сообщений: 153
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #983 : 18 Декабрь 2015, 22:26:55 »
если кто не заметил, это файл от августа прошлого года. вам слили годичную бету идиоты лол
О, ну коли так, респект за наблюдательность. Тогда лично я уже сделал определённые выводы, но по определённым же причинам озвучивать здесь их не буду.  ;)

DW Lyubitel палится как обычно, то он прошел всю игру сам, то не смотрел еще реплеи прохождений лол но мнение свое имеет. Алло, этот цирк уже не смешной, уйди тихо чтоли лол ПАЛЕВО ПАЛЕВО ПАЛЕВО
Как говорится, что-либо кому-либо доказывать бесполезно (пожимая плечами).
Помню, как на одном форуме, где пару лет назад активно общался, зарегался человек, невероятно похожий по поведению на тролля-твинка. Я ради интереса провёл детективное исследование, нашёл массу, как мне казалось, убедительных и совпадающих доказательств и "вычислил, кто это из модерского состава нас троллит под Новый Год". Оказалось - фейл. Просто человек действительно был балбес  :wow:
Но пруфа нет уже, форум тот удалён. Так что - см. первое предложение этого абзаца.

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3588
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #984 : 19 Декабрь 2015, 00:16:56 »
Как говорится, что-либо кому-либо доказывать бесполезно (пожимая плечами).
Но пруфа нет уже, форум тот удалён. Так что - см. первое предложение этого абзаца.
поговори с моей рукой
                          _______
                         /|_____|\
                        | |     | |
                 ______ | |     | |
                /|____|\| \_____/ | ______
               | |    | |         |/|____|\
               | |    | |   _____ | |    | |
               | \____/ | -----   | |    | |
               |        | ------- | \____/ |
               |  ----  |         |        |
               |        |         |   ---  |
               |        |         | ------ |
               |        |         |        |
               |        |  _____  |        | _____
               |  ----- | ------- |        |/|---|\
               | ----  -| ----    |        | |   | |
               |  ----- |  ------ |  ___   | `---' |
               |   --   |   ---   |------  | ----- |
               |        |         |  ----- |       |
               |        |         |        |       |
    ______     |        |         |        |       |
   /.---. `.   |        |         |        |  ___  |
   \\----\  \  |        |         |        | ----- |
    \\    \  \ |        |         |        |   --  |
     \\___/   || .  .  / \   . .   \       |       |
      \       ||   . .      . . .      .   |        \
      |       |/    .        . .      . .   \       |
      |_.- .' /                 .      .     \      |
      |_.-'   |                               `.    |
      |       |                                   . |
      |       |                                  .  |
      |       |                                   . |
      |       |                                     |
      |       |                                     |
      |       |                                     |
      |       '                                     |
      |   |                                         |
       \   \                                        /
        \                                          |
         \                                         |
          \                                        |
           \                                      /
            \                                     |
             \                _                   |
              `.    _.-  '                       /
                \                                |
                 |                              /
                 |                              |
                 |                            \ |
                 |  `- ._   _                .  |
                 |                        . . . |
                 |                         . .  |
                 |                              |
                 |                              |
                 |                              |
                 |                              |
                 |                              |
                 |                              |

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #985 : 19 Декабрь 2015, 00:23:06 »
Раз так - нужно было выложить все 5 уровней и сказать: 'вот, ребята, хотите - играйте, хотите - редактируйте, добивайте проект до конца'. А так, что сказать...
P. S.: кстати, тот баг, что я сказал исправить, Серджи всё-таки исправил. Респект. ;)

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 3708
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #986 : 19 Декабрь 2015, 01:49:17 »
"А как всё хорошо начиналось!", - сказал бомж, раскладывая объедки на красном дипломе...

Что странно, автор не появляется и ничего не комментирует, как обиженная девочка.  :neznayu:

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #987 : 19 Декабрь 2015, 01:52:34 »
"А как всё хорошо начиналось!", - сказал бомж, раскладывая объедки на красном дипломе...

Что странно, автор не появляется и ничего не комментирует, как обиженная девочка.  :neznayu:
Есть же почта, на которую ещё можно что-то написать. ;)

Оффлайн DW Lyubitel

  • Пользователь
  • Сообщений: 153
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #988 : 19 Декабрь 2015, 09:43:51 »
поговори с моей рукой
У меня своя есть  :ohmy:
Вот ведь удивило человека, что я в тот же день, как пикча 5 уровня появилась, об этом в теме отписался. Втемяшил себе в голову.
Ну сижу я в интернете почти ежедневно по несколько часов, ловлю там для себя весь доступный кайф, с Акинатором играю, и тратил периодически по 5 секунд на просмотр и sergi-странички заодно. Увидел, что хоть что-то ожило, обрадовался.

И оказалось, что теперь sergi - это я. Ну буду знать.

Оффлайн blackbird_ru

  • Пользователь
  • Сообщений: 1025
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Darkwing Duck 2
« Ответ #989 : 19 Декабрь 2015, 09:46:55 »
Цитата: CaH4e3
вам слили годичную бету идиоты лол

Да ясно что слили незаконченную версию.
Но я сомневаюсь что в уже сделанных уровнях что-то кардинально изменится. А менять нужно и поведение врагов и их местоположение и сам дизайн уровней, плюс босса первого точно фиксить. У второго хотя бы уменьшить количество хитов до разбивки стекла. Третий сойдёт, а четвёртый больно лёгкий.