эмуль получилось запустить, проверяйте
Нужно писать откуда DLL. Я взял от
x86_64-8.1.0-release-win32-seh-rt_v6-rev0.7z и они тоже работают и меньше весят (у вас отладочные версии что ли). Взял те, потому что в README для сборки указано
x86_64-7.3.0-release-win32-seh-rt_v5-rev0.7z, значит стоит попробовать аналогичные по-новее.
hps2x64 не запускается ни с какими, потому что у меня нет SSE 4.2, наверно.
UPD: Всё-таки
правильные DLL от
x86_64-7.3.0-release-win32-seh-rt_v5-rev0.7z из README, у меня сначала почему-то не запустилось, где-то ошибся. Сделал сборку с этой версией MinGW - всё работает и размер exe такой же, попробовал x86_64-8.1.0 (выше) - ошибка в hps1x64.cpp:
if ( timeBeginPeriod ( 1 ) == TIMERR_NOCANDO )
{
cout << "\nhpsx64 ERROR: Problem setting timer period.\n";
}
В какой-то моей старой версии MinGW такая же ошибка.
--------
Смотрю в hps2x64 есть -static-libgcc -static-libstdc++, значит там некоторые DLL, возможно, не нужны. Может автор забыл такое же сделать для hps1x64.
UPD2: Добавил в MakefilePS1.txt к CFLAGS -static-libgcc -static-libstdc++ и DLL больше не нужны:
CFLAGS = -static-libgcc -static-libstdc++ -w -fpermissive -O3 -DUSE_PS1_GPU_TEMPLATES
Размер exe увеличился с 3,58 МиБ до 5,91 МиБ.
UPD3: Для компиляции hps2x64 нужно больше 8ГиБ ОЗУ, компилятор всё выжрал и я остановил. У меня бы всё равно не заработало без SSE 4.2. Не знаю что можно было там наворотить, я компилировал однажды MAME (MinGW), yuzu (Visual Studio), не припомню такого расхода памяти.
Интересно насколько просто будет скомпилировать всё это в Visual Studio.