Автор Тема: hpsx64 - новый эмулятор ps и ps2  (Прочитано 28700 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн killer110

  • Пользователь
  • Сообщений: 401
    • Просмотр профиля
hpsx64 - новый эмулятор ps и ps2
« Ответ #90 : 11 Март 2020, 12:07:57 »
ну и тогда я закину файлы на свою раздачу, буду ждать когда вы найдете, по видео который я снял ссылки выше эмул не плохо работает на 280 версии.

Оффлайн ElectrixX

  • Пользователь
  • Сообщений: 799
  • Єдиний на світі є такий КітПес)
    • Просмотр профиля
Re: hpsx64 - новый эмулятор ps и ps2
« Ответ #91 : 11 Март 2020, 12:29:26 »
перебрал кучу библиотек, максимум чего добился это завершена работа приложения))

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13598
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
hpsx64 - новый эмулятор ps и ps2
« Ответ #92 : 11 Март 2020, 12:32:38 »
ElectrixX, такая же фигня.

Оффлайн killer110

  • Пользователь
  • Сообщений: 401
    • Просмотр профиля
Re: hpsx64 - новый эмулятор ps и ps2
« Ответ #93 : 11 Март 2020, 12:36:40 »
ElectrixX,  проверил и вот ошибка
типа эмул умер пс1, а пс2 не грузить пс1 и пс2 тем более  :D куда катится эмул  :lol:

и самой главное что делать, ждать все таки новую версию или библиотеки как то найти.

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13598
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
hpsx64 - новый эмулятор ps и ps2
« Ответ #94 : 11 Март 2020, 12:42:20 »
а пс2 не грузить пс1 и пс2 тем более
Грузит, но не всё, а только то, что умеет. Например Дракана умеет (правда, скорость только треть от нормальной):



Оффлайн killer110

  • Пользователь
  • Сообщений: 401
    • Просмотр профиля
hpsx64 - новый эмулятор ps и ps2
« Ответ #95 : 11 Март 2020, 12:46:42 »
подождите
сначала нужно биос запустит чтобы игру потом запустить, но при биосе белая заставка как у вас запустилась игра.   

Оффлайн ElectrixX

  • Пользователь
  • Сообщений: 799
  • Єдиний на світі є такий КітПес)
    • Просмотр профиля
Re: hpsx64 - новый эмулятор ps и ps2
« Ответ #96 : 11 Март 2020, 12:49:35 »
эмуль получилось запустить, проверяйте

Оффлайн killer110

  • Пользователь
  • Сообщений: 401
    • Просмотр профиля
Re: hpsx64 - новый эмулятор ps и ps2
« Ответ #97 : 11 Март 2020, 12:52:32 »
сейчас проверю

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13598
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
hpsx64 - новый эмулятор ps и ps2
« Ответ #98 : 11 Март 2020, 13:13:55 »
ElectrixX:thumbup:

Добавлено позже:
подождите
сначала нужно биос запустит чтобы игру потом запустить, но при биосе белая заставка как у вас запустилась игра.
Я пробовал штук пять из шести с чем-то  десятков разных биосов от PS2, ни с одним белой заставки не увидел. С каким её можно сделать? :neznayu:

Оффлайн killer110

  • Пользователь
  • Сообщений: 401
    • Просмотр профиля
hpsx64 - новый эмулятор ps и ps2
« Ответ #99 : 11 Март 2020, 13:23:21 »
Yaranga,  ясно, я запускал от биоса пс1 SCPH-1001 USA, так как я все таки игру пс 1 запускал а не пс2.
и пс1 и 2 разные биосы, так что не знаю как работать будет у пс2 игры пс1, не смотря на то что пс2 эмул есть функция пс1

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13598
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
hpsx64 - новый эмулятор ps и ps2
« Ответ #100 : 11 Март 2020, 13:45:15 »
killer110, понятно. Просто это был ответ на слова про "пс2 тем более" и использование ПС1 мной не подразумевалось.
и пс1 и 2 разные биосы, так что не знаю как работать будет у пс2 игры пс1, не смотря на то что пс2 эмул есть функция пс1
Да, такое ощущение, что автор просто "на вырост" эмулятор делает - когда-нибудь возможно добьётся и запуска образов PS1 на PS2-версии эмулятора, причём даже с некоторыми биосами от PS2... А именно они, судя по всему, и нужны hps2x64.exe - нужны биосы только от моделей PS2 с железной поддержкой PS1.

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5051
    • Просмотр профиля
hpsx64 - новый эмулятор ps и ps2
« Ответ #101 : 11 Март 2020, 15:05:22 »
эмуль получилось запустить, проверяйте
Нужно писать откуда DLL. Я взял от x86_64-8.1.0-release-win32-seh-rt_v6-rev0.7z и они тоже работают и меньше весят (у вас отладочные версии что ли). Взял те, потому что в README для сборки указано x86_64-7.3.0-release-win32-seh-rt_v5-rev0.7z, значит стоит попробовать аналогичные по-новее.
hps2x64 не запускается ни с какими, потому что у меня нет SSE 4.2, наверно.

UPD: Всё-таки правильные DLL от x86_64-7.3.0-release-win32-seh-rt_v5-rev0.7z из README, у меня сначала почему-то не запустилось, где-то ошибся. Сделал сборку с этой версией MinGW - всё работает и размер exe такой же, попробовал x86_64-8.1.0 (выше) - ошибка в hps1x64.cpp:
if ( timeBeginPeriod ( 1 ) == TIMERR_NOCANDO )
{
cout << "\nhpsx64 ERROR: Problem setting timer period.\n";
}
В какой-то моей старой версии MinGW такая же ошибка.
--------
Смотрю в hps2x64 есть -static-libgcc -static-libstdc++, значит там некоторые DLL, возможно, не нужны. Может автор забыл такое же сделать для hps1x64.

UPD2: Добавил в MakefilePS1.txt к CFLAGS -static-libgcc -static-libstdc++ и DLL больше не нужны:
CFLAGS = -static-libgcc -static-libstdc++ -w -fpermissive -O3 -DUSE_PS1_GPU_TEMPLATESРазмер exe увеличился с 3,58 МиБ до 5,91 МиБ.

UPD3: Для компиляции hps2x64 нужно больше 8ГиБ ОЗУ, компилятор всё выжрал и я остановил. У меня бы всё равно не заработало без SSE 4.2. Не знаю что можно было там наворотить, я компилировал однажды MAME (MinGW), yuzu (Visual Studio), не припомню такого расхода памяти.
Интересно насколько просто будет скомпилировать всё это в Visual Studio.
« Последнее редактирование: 11 Март 2020, 19:08:36 от Sharpnull »

Оффлайн killer110

  • Пользователь
  • Сообщений: 401
    • Просмотр профиля
hpsx64 - новый эмулятор ps и ps2
« Ответ #102 : 12 Март 2020, 08:33:01 »
ElectrixX,  спасибо за файлы к эмулу

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13598
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
hpsx64 - новый эмулятор ps и ps2
« Ответ #103 : 12 Март 2020, 11:15:49 »
killer110, та libstdc++-6.dll, что Sharpnull нашёл в одной из сборок MinGW тоже работает, причём она размерами меньше в десять раз.

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13598
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
hpsx64 - новый эмулятор ps и ps2
« Ответ #104 : 12 Март 2020, 11:30:06 »
Кстати, инструкцию по эксплуатации можно чуток обновить. Игры запускаются несколько проще:


Оффлайн killer110

  • Пользователь
  • Сообщений: 401
    • Просмотр профиля
hpsx64 - новый эмулятор ps и ps2
« Ответ #105 : 12 Март 2020, 11:42:37 »
killer110, та libstdc++-6.dll, что Sharpnull нашёл в одной из сборок MinGW тоже работает, причём она размерами меньше в десять раз.
потом обновлю раздачу, когда новая версия будет, и не факт что подойдут к новой версии эти файлы.
тоже чуть позже обновлю инструкцию.

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5051
    • Просмотр профиля
hpsx64 - новый эмулятор ps и ps2
« Ответ #106 : 12 Март 2020, 13:12:23 »
killer110, та libstdc++-6.dll, что Sharpnull нашёл в одной из сборок MinGW тоже работает, причём она размерами меньше в десять раз.
Лучше все файлы берите (libgcc_s_seh-1.dll, libstdc++-6.dll, libwinpthread-1.dll) из x86_64-7.3.0-release-win32-seh-rt_v5-rev0.7z, компиляция была 100% из них.
потом обновлю раздачу, когда новая версия будет, и не факт что подойдут к новой версии эти файлы.
Если автору написать и он скомпилирует как описал выше, то не нужны будут DLL.
--------
В прошлой версии v280 у него были флаги для включения библиотек в EXE, а в этой пропали:
# v280
LIBS = -Wl,-subsystem,console -lopengl32 -lComctl32 -lwinmm
CFLAGS = -w -mwindows -fpermissive -static-libgcc -static-libstdc++ -O3 -DUSE_PS1_GPU_TEMPLATES
# v290
LIBS = -Wl,-subsystem,console -lopengl32 -lComctl32 -lkernel32 -lwinmm -mwindows -ldinput8 -ldxguid
CFLAGS = -w -fpermissive -O3 -DUSE_PS1_GPU_TEMPLATES
На сообщения он давно не отвечал, может и не увидит, если написать. Вот без необходимости в DLL, если что.
« Последнее редактирование: 12 Март 2020, 13:23:07 от Sharpnull »

Оффлайн killer110

  • Пользователь
  • Сообщений: 401
    • Просмотр профиля
hpsx64 - новый эмулятор ps и ps2
« Ответ #107 : 12 Март 2020, 14:35:49 »
Sharpnull,
я уже скачал 2 архива, которые были прикреплены здесь, ссылку сохранил у себя.

Оффлайн killer110

  • Пользователь
  • Сообщений: 401
    • Просмотр профиля
hpsx64 - новый эмулятор ps и ps2
« Ответ #108 : 04 Май 2020, 08:24:40 »
hps1x64 v0301 - bug report fixed - checked for and removed all dll dependencies

не нужны файлы которые раньше просил

и выпустили
hps1x64 v0151 - bug report fixed - checked for and removed all dll dependencies
hps2x64 v015 - fixed GPU local copy bugs, fixed problems with MR32 and MTIR, crash fixes
не смотря на такой разрыв, пока не чего не запускается как раньше было от в 015 и ниже







Оффлайн mardigras2

  • Пользователь
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Re: hpsx64 - новый эмулятор ps и ps2
« Ответ #109 : 15 Июль 2020, 21:23:45 »
Pcsx2 и так хорошо работает, а вот для эмуляции пс1 нужны новые решения
на ретро арче есть достойное решение

Оффлайн killer110

  • Пользователь
  • Сообщений: 401
    • Просмотр профиля
hpsx64 - новый эмулятор ps и ps2
« Ответ #110 : 15 Март 2021, 13:29:28 »
Вышла новая версия и ошибка при запуске
что нужно https://sourceforge.net/projects/hpsx64/

Добавлено позже:
опять танцы с бубном, то это то др нет
 :lol:
« Последнее редактирование: 15 Март 2021, 13:39:07 от killer110 »

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5051
    • Просмотр профиля
hpsx64 - новый эмулятор ps и ps2
« Ответ #111 : 15 Март 2021, 14:50:56 »
Вышла новая версия и ошибка при запуске
Автор использовал другую версию MinGW на этот раз. StackOverflow подсказал, что в posix версии недостаточно флагов -static-libgcc -static-libstdc++ для независимой сборки (статическая компоновка) и поэтому требуется libwinpthread-1.dll. До этого автор использовал x86_64-7.3.0-release-win32-seh-rt_v5-rev0.7z, я сейчас проверил и она не требует libwinpthread-1.dll, а для x86_64-7.3.0-release-posix-seh-rt_v5-rev0.7z требуется. Можно было бы взять эту DLL из MinGW, но проверенные мной версии MinGW:
не выдают похожего размера hps1x64.exe, поэтому лучше самому скомпилировать, используя ранее использованную и указанную в README x86_64-7.3.0-release-win32-seh-rt_v5-rev0.7z.
Для posix версии скорее всего нужно использовать дополнительный флаг -static и указание библиотеки winpthread, так написано на StackOverlow там же, но я не пробовал. UPD: Добавление -static в CFLAGS файла MakefilePS1.txt достаточно.

Напишите автору куда надо, если ещё никто не сделал.
« Последнее редактирование: 15 Март 2021, 15:10:48 от Sharpnull »

Оффлайн killer110

  • Пользователь
  • Сообщений: 401
    • Просмотр профиля
hpsx64 - новый эмулятор ps и ps2
« Ответ #112 : 16 Март 2021, 08:16:43 »
спасибо за ссылку, скачал и заработал

Оффлайн Skay

  • Пользователь
  • Сообщений: 4117
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
hpsx64 - новый эмулятор ps и ps2
« Ответ #113 : 17 Март 2021, 19:07:49 »
Автор использовал другую версию MinGW на этот раз
скорее автор разрабатывает под линухом, без особой оглядки на MinGw

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5051
    • Просмотр профиля
hpsx64 - новый эмулятор ps и ps2
« Ответ #114 : 17 Март 2021, 19:25:39 »
Skay, у него везде .bat файлы, сборки до версии 340 (включительно) были сделаны конкретной версией MinGW указанной в инструкции. Если добавить MinGW в PATH на уровне системы, то можно не заметить зависимость от DLL, и вот он использовал другой MinGW, не зная, что для него ещё -static нужен.
--------
Главное подтверждение разработки под Windows, использование путей и настроек для Windows в папке .vscode.
« Последнее редактирование: 17 Март 2021, 20:53:05 от Sharpnull »

Оффлайн Zykon

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1197
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
hpsx64 - новый эмулятор ps и ps2
« Ответ #115 : 26 Июль 2022, 18:21:19 »
свежая версия v0390 https://sourceforge.net/projects/hpsx64/files/