Начнём с того, что Рудра это не какое ни божество, как выясняется по ходу игры. Думаю, чтобы объяснить, что или кто такое Рудра, нужно начать с самого начала.
Есть четыре великих смертных бога (Great Mortal Gods): Мейфия (Meifia), Хаузен (Hausen), Сайзоу (Saizou) и Митра (Mitra). И каждые 4000 лет они создают новые расы и уничтожают старые. Для этого они породили существо по имени Гоммора (Gommorah), ответственное за эволюцию, рождение новых рас, а также за Гафу (Gafu). Гафу - это место жизненной силы планеты, куда попадают души умерших, которые затем преобразуются в энергию для создания новой жизни. Прародителем расы и является Рудра, созданная Гомморой.
У каждой расы есть своя Рудра, задача которой очистить мир от предыдущих рас и дать жизнь новой. Сами Гоммора и Гафу расположены глубоко под землёй в месте, которое называют преисподней или адом. Для того, чтобы помочь Рудре устроить массовый выпил цивилизации четырьмя великими богами был создан робот Содом (Sodom), который расположен на луне и, основная программа которого уничтожение ядерным взрывом всего живого на земле каждые 4000 лет.
После того, как Рудра исполняет своё предназначение, оно обращается в камень и становится своего рода памятником расы, но может быть разбужен, что и происходит по мере прохождения игры.
Итак, первой была раса дананов (Dannans), они отличались мудростью и миролюбием. Через 4000 лет землёй стала править агрессивная раса рептилий. Еще через 4000 лет рептилий заменили русалками. После русалок пришли гиганты, а на смену гигантам – люди. Пришло время стереть с лица земли человечество! Неимоверными стараниями игроку предстоит предотвратить эту катастрофу, попутно решая обыденные вопросы героев и, углубляясь в божественные перипетия.
Появление новой расы не значит полное уничтожение старой. В мире игры можно встретить представителей всех рас, но их значительно меньше, чем представителей людей, которым посвящено данное четырёх тысячелетие. И, вот, события игры как раз разворачиваются на закате людской расы, за 16 дней до её кончины, и собственно задача спасти мир от грядущего апокалипсиса. Хотя данная цель появляется лишь по мере развития сценариев, изначально у каждого из персонажей свои собственные вполне обыденные мотивы. Пройдемся по персонажам и их сценариям.
Каждый из главных персонажей по мере сценария овладевает драгоценным нефритом, с помощью этих камней у них появляется шанс спасти человечество.
Sion's Scenario.Сюжет этого сценария крутится вокруг борьбы с культом Рудры. Люди этого культа во всём потакают в уничтожении мира, веря, что Рудра в благодарность оставит их в живых, хотя глава этого культа вынашивает куда более амбициозные планы (личность главы культа - интересный сюжетный поворот). Главный герой Сион живёт на западном континенте в стране под названием Вад (Vad) и служит мечником во дворце. История начинается с того, что в замок в качестве пленного приводят одного из служителей культа. Сопровождают его двое лучших друзей Сиона мечник Ростам (Rostam) и маг Хьюи (Huey) и дочь богатого археолога с восточного континента по имени Фокси (Foxy). Служитель сбегает и направляется прямиком к башне гигантов, где величественно хранится обращённый в камень Рудра Гигантов. За ним тут же в погоню отправились Ростам и Хьюи, а позже и Сион. Настигают беглеца как раз возле Рудры, но планы у него выведать герои не успевают... Неожиданно появляется гигант по имени Сурт (Surt), завязывается драка в результате которой Сурт теряет руку, а Сион лишается глаза, но взамен становится обладателем камня силы, который откололся от Рудры. При побеге Сурт случайно или специально сталкивает Ростама и Хьюи с башни. Тела их так и не были найдены. И вот целью Сиона становится месть Сурту за друзей и потерянный глаз. Такая вот завязочка.
Персонажи:
Сион Раса: Человек
Рыцарь страны Вад, обладатель камня силы. Смелый и целеустремлённый, всегда хранит верность своему Королю. Хороший мечник, ученик великого Тауруса (Taurus), который на момент игры ведёт борьбу с Культом. Не верит в судьбу и убеждён в том, что сила поможет стать хозяином судьбы, поэтому постоянно старается стать сильнее. Не любит длинных разговоров и чуть что сразу бросается в битву. По мере развития сюжета начинает испытывать чувства к Фокси. Именно ему предстоит уничтожить создателя новой рудры. Уважает своего учителя Тауруса и хочет найти его. Всегда готов помочь своим товарищам.
Оружие: разного рода мечи, в том числе и тяжелые. Класс персонажа - воин. Пожалуй, это самый физически сильный персонаж в игре, под конец его атаки будут очень мощными. В магии практически бесполезен, имеет малое количество MP. Лучше всего его выставлять в передний ряд и заставлять атаковать физически. Если использовать на нём магию усиления, то этот персонаж станет практически незаменимым для быстрого расправления с боссами.
Фокси. Раса: Человек
Дочь богатого археолога Эремии (Eremia). Является хорошим воином и магом. Сумела в одиночку пленить служителя культа. В общении почтительна и вежлива, но может и ругнуться хорошенько. По мере развития сюжета начинает испытывать чувства к Сиону, гораздо раньше, чем он к ней.
Сбалансированный персонаж, который может быть полезным и в физических атаках, и в магии. Во всём имеет средние показатели. Оружие: кинжалы, цепи.
Тур (Ture)Раса: Гигант
Один из немногих представителей расы гигантов, монах. Путешествовал по миру вместе со своими друзьями Суртом (Surt) и Рамулетом (Ramyleth). Был предан Суртом и закован в башне гигантов, где его освобождают Сион и Фокси. Хочет найти своего друга Рамулета и заключает договор с Сионом. Если Сион поможет ему найти друга, то он поможет Сиону найти Сурта. Позже решает помочь Сиону спасти людскую расу. Немногословен, спокоен, рассудителен (в отличие от Сиона).
Класс - красный маг. Больше склонен к чёрной магии, так как ему не очень хорошо удаётся лечение, очень полезен в физических атаках, по эффективности почти наравне с Сионом. У него только один недостаток - низкая скорость. Оружие - булава.
Рамулет (Ramyleth) Раса: Данан
Старикан в странной одежде, друг Тура и бывший друг Сурта. Был предан Суртом, обращён в статую и заперт в гробнице, где его позже находят и расколдовывают Сион с компанией. Добрый и весёлый, ради общего дела готов на самопожертвование. Очень много знает о технологиях дананов, также осведомлён о многих секретах своей расы, является гидом некоторое время. Был королём небесного королевства до того, как его трон занял Сурт. После решает помочь Сиону в спасении мира. Немаловажную роль сыграет и в финале.
Маг на все руки, и лечит хорошо и атакует магией, правда имеет слабую защиту и низкое количество ХП. Оружие - посохи, арбалеты.
Сценарий средненький. Особенно начало не впечатляет. Около пяти дней основной задачей будет выиграть турнир и попасть на парящие континенты, где до десятого дня нужно будет ходить от храма к храму, чтобы добраться до великого меча. Это, надо сказать, довольно-таки скучно, зато после десятого дня и до конца сценария начинается всё самое интересное. Одно событие сменяет другое и заканчивается всё штурмом базы культа, где произойдёт драматический момент, и битва с Гоморрой - создателем следующей Рудры. Главное перетерпеть начало и будете вознаграждены в конце.
Surlent's Scenario.Сюжет крутится вокруг камней рудры. Действие начинается на восточном континенте. Сарлент и его друг Легин помогают археологу доктору Мунчу (Dr. Muench) в раскопках камня рудры рептилий, а затем в его изучении. Доктор Мунч боится проводить анализы с камнем, потому что есть вероятность, что рудра Рептилий проснётся. Тогда он посылает Сарлента и Легина в особняк Эремии (это тот который отец Фокси) за артефактом - Святым Граалем. Сарлент отправляется туда, но Святой Грааль перед носом ворует Дюн (Dune), что приводит к последствиям, которые будут освещены по сюжету позже. Ворам удаётся сбежать, и тогда доктор Мунч отправляет Сарлента за другим артефактом - Святой Робой, которая находится в магической пещере, но и тут воры прям из под носа уводят сокровище. Без этих артефактов рудра Рептилий оживает, наводит шороху в лаборатории Мунча и убивает Сарлента, ударив того рогом, да ещё и умудряется оставить в теле Сарлента камень возрождения, благодаря которому душа Сарлента не попадает в Гафу, но попадает в ад. Там в аду встретится дух некоего Кулгана (Culgan), который обманом заставляет Сарлента разбудить рудру Человечества, камень которой хранился в аду. Рудра человечества отдаёт тело Сарлента Кулгану. Последний вынашивает планы по уничтожению человечества. Душа Сарлента остается в аду до тех пор, пока сам Гоморра не поможет Сарленту, дав ему на время тела мага и воина (это тела друзей Сиона - Хьюи и Ростама). Собственно цель Сарлента вернуть своё тело и наказать рудру человечества. Самая длинная завязка в этом сценарии.
CарлентРаса: Человек
Археолог, бывший ученик великого мага прошло Солона (Solon) который ныне охраняет врата в преисподнюю и телепорты на парящие континенты. Сарлент имеет мягкий характер и внешность ботана очкарика, носит чёрную мантию. Нет, это не Гарри Поттер. Из за своей мягкости слегка наивен так как за время сценария его обвели вокруг пальца дважды, очень ответственный и отзывчивый. Обладает драгоценным камнем возрождения.
Превосходный чёрный маг, самые разрушительные для врагов заклинание сыплются от Гарри… от Сарлента, но как лекарь не очень. Очень хорошо кастует статусные заклинания. Имеет средние показатели HP и высокие MP. Вооружается посохами, кинжалами и косами.
ЛегинРаса: Человек
Амплуа: закадычный друг главного героя и по совместительству клоун в компании. Очень разговорчивый, 70 % реплик партии принадлежат ему. Слегка глуповат и эмоционален. Является сыном археолога, коллеги Мунча, доктора Касталгия (Castalgia), поэтому и сам занимается археологией. Там наверное и с Сарлентом познакомился.
Класс: Стрелок. Это значит что крайне полезен в заднем ряду, так как стрелковые оружия отнимают равный урон из заднего и переднего рядов, но в заднем ряду сам получает меньше повреждений. Показатели магии ниже среднего, но может иногда быть полезен как лекарь, хп средние показатели имеет. Оружие: ружья, пулемёты, но эффект много меньше чем от ружья, кинжалы.
СоркРаса: Человек
Ниндзя, ученик Солона. Резок и груб, намного грубее Сиона. По началу кажется бесчувственным ублюдком, которому лишь бы побить кого нибудь или вовсе убить. Но, если постараться, то можно узнать больше о его прошлом. Дело в том что сам он родом из страны Вад, откуда родом Сион. Тоже был рыцарем короля и учился у Тауруса, но решил оставить своего учителя и королевство и пойти в ученики к Солону. Перед уходом заявляет Таурусу что устал от бессмысленных убийств и что Солон может дать нечто большее чем просто совершенствование тела и навыков убийцы.
Класс: Рыцарь. В передний ряд красавца.Почти так же силён как и Сион, только ещё более бесполезен в магии. Уровень его MP не превысит и десятка. Имеет слабую защиту, но высокую ловкость. Оружие: Средние мечи, тяжёлые мечи.
ЛолоРаса: Данан
Мальчик из скрытой деревни, потерявший память и найденный партией во время квеста «Спасение детей». Неуверенный в себе, нерешительный как многие дети, хочет вернуть себе память и поэтому присоединяется к партии. Странным это мне показалось: как могли взрослые люди взять с собой в опасное путешествие ребёнка? Совсем что ли дурачки. Тем не менее:
Класс: Белый маг. Очень хорошо лечит, но имеет низкие показатели количества маны и здоровья. Оружие: посохи, арбалеты.
Очень затянута завязка. Первые 6 дней кажется что сюжет вообще не двигается, но зато потом! Блуждания по аду в виде духа, смена тел, телепортации из одного места в другое, общение с Гоморрой и многое другое, а заканчивается всё битвой с рудрой человечества – самой хитрой, коварной и безжалостной рудрой.
Riza’s Scenario.Самый короткий сценарий, который насчитывает всего 13 дней, 2 дня остаются за кадром во время полёта на луну. Родом она из городка под названием Карн что находится на северном континенте. Драгоценный камень достался ей от матери, он называется камень очищения. Начинается всё с того что её учитель, великий маг прошлого, а по совместительству родной дедушка монах Заку (Zaku) вещает ей о том что на неё возложена великая миссия очистить планету и говорит что начать стоит с атмосферы, при этом даёт ей направление в соседний город, мэр которого за деньги очищает воздух. Миссия Ризы уговорить мэра очистить всю атмосферу. Но кроме того у Ризы есть и собственный мотив: найти свою мать, которая пропала куда то много лет назад. Собственно с выходом из города и начинаются приключения. Сначала атмосферу очистить, потом землю, потом воду, а потом непосредственно спасти саму планету. Попутно конечно найти мать, посмотреть интересную сценку и… Короче, персонажи
Риза Раса: Человек
Очень добрая, отзывчивая и сердобольная, этакая Мать Тереза, но при этом смелая. Свята верит в судьбу и считает что что бы ты не делал всё равно придёшь к тому что было предрешено судьбою. Очень красивая судя по восторженным отзывам персонажей и NPC. Благоразумная и рассудительная, способна растопить и «очистить» почти любое чёрное каменное сердце и поставить на путь истинный почти любого (Кулгана, жадного мэра города с атмосферным очистителем, таки не удаётся). Понимает язык животных.
Самый лучший белый маг в игре, но соответственно плохой чёрный. Имеет средние показатели ХП и высокие МП, хорошо владеет статусной магией. Вооружается шпагами, посохами и луками.
Гарлайл (Garlyle)Раса: Человек
Риза встречает его в начале приключений в лесу где он скрывается от каких то солдат. Потом оказалось что он глава повстанцев, которые борются против мэра города с очистителем, который украл очиститель и зарабатывает на нём деньги. Сам он смелый, добрый, но вспыльчивый, постоянно пытается подкатить к Ризе, потому как влюбился в неё. Именно по этой причине он решает помочь Ризе очистить планету.
Стрелок, особенно хорошо владеет пулемётами, но и ружьями может. Иногда хорош в роли лекаря. В задний ряд. Оружие: пулемёты, ружья, кинжалы, лёгкие мечи.
Пипин (Pipin)Раса: Рептилия
Принц рептилий, очнь хочет вернуть своей расе былое величие поэтому отправился искать рудру рептилий. По началу к людям относится с презрением, но пересматривает своё отношение после того как на него напал собственный соплеменник, а Риза и Гарлайл его спасли. После этого он осознал что не все люди плохие и не все рептилии хорошие. Слегка трусоват и постоянно попадает в неприятности. Как всякий принц эгоцентричен, любит власть. Недолюбливает русалок, потому что раса русалок возникла на останках его расы.
Класс: воин. У него высокие параметры скорости, но ловкость хромает, в магии по хуже Гарлайла. В передний ряд + каст заклинания повышающее ловкость = машина для убийства. Оружие: металлические когти.
МаринаРаса: Русалка
Самый кавайный персонаж в игре. Очень робкая и неуверенная, но при этом «заряженная» и шубутная. При первой встрече с партией пугается и убегает, впринципе не удивительно, Пипин сразу хотел убить её. После того как она присоединяется по началу будут происходить забавные диалоги между ней и Пипином. Её миссия найти чистую воду для её племени, так как уже не могут русалки жить в загрязнённой воде. И каким то немыслимым образом она попадает в ад, где её и находит партия. После того как вода очищена присоединяется к партии так как считает что нашла своих друзей и свою судьбу.
Универсальный персонаж. Физические атаки сильны, и белая и чёрная магии на высоте. Но появляется на позднем этапе сценария она. Оружие: трезубец.
Сценарий несомненно очень интересен. Быстрая завязка и нормальное развитие. Собственно сюжет тут не зацикливается на очищении планеты и в этом его плюс. Герои побывают в множестве храмов, в аду, на парящих континентах, в призрачном городе, в техногенной лаборатории, под водой, на парящих континентах и наконец на луне. Я бы назвал этот сценарий техногенным, так как основными врагами тут будут роботы, оставшиеся от вымершей цивилизации научно развитых людей. Роботами этими командует сумасшедший компьютер, который некоторое время будет основным врагом. Раскроется тайна древней цивилизации и причина умирания людей (сразу скажу что убил их не компьютер с роботами). Кроме этого узнаем об одном очень жадном царе, который после смерти превратился в демона. Познакомимся по ближе с богиней Мейфией, узнаем по больше о матери Ризы и о её происхождении, ну а закончится всё эпичной битвой на Луне с роботом Содомом.
Dune’s ScenarioЭтот сценарий открывается только после прохождения трёх предыдущих и охватывает он всего один день до уничтожения людской расы. В этом сценарии все тайны уже раскрыты и остаётся только подготовится к финальной битве. В этом сценарии нам надо будет победить четырёх великих богов и собственно спасти мир. Тут во главе с Дюном воевать будут Сион, Сарлент и Риза. Остальные персонажи из других сценариев принимать участие в битве не будут, так как только обладатели магических драгоценных камней могут выстоять против богов. За один день до уничтожения Дюн получает в своей голове сообщение от богов что бы он собрал троих избранных (коими являются Сион, Риза и Сарлент) и летел сражаться за своё будущее, на этот момент остальные персонажи как раз и заканчиваются все три предыдущие сценария. Вот и вся завязка. Подбираем всех персонажей, смотрим сценку как главные герои прощаются со своими друзьями и вперёд в бой. Казалось бы что слишком мало времени уделили Дюну, всего один день, но это не так. На самом деле он и его друг Сид постоянно встречаются во всех трёх сцериях и играют немаловажную роль в сюжете. В сценарии Ризы они очень здорово помогли, в сценарии Сиона пролили свет на сюжет, а в сценарии Сарлента крупно поднасрали. Тем не менее, персонажи:
ДюнРаса: Человек
Обладатель камня силы. Странствующий вор, который занимается тем что грабит гробницы. Лжец, тролль и девственник. Не имеет цели спасти мир, мечтает стать обладателем легендарных десяти сокровищ рудры. Даже на решающий бой идёт только потому что боги обещают за победу великое редкое сокровище. Помогает персонажам из собственной выгоды. Пересматривает свои взгляды на жизнь только в финальной заставке после победы на финальным боссом и то только после того как риза толкнула пламенную речь. Отказывается от своей жадности и становится хорошим человеком. Хотя в принципе он и не был плохим, просто себе на уме.
Класс: Стрелок. Очень полезный персонаж. Неплох в магии и очень даже хорошь в заднем ряду, может носить почти любое оружие. Оружие: ружья, пулемёты, луки, арбалеты, кинжалы, средние мечи.
СидРаса: Человек
Верный компаньон Дюна и такой же тролль только с мечом в руках. Генератор забавных диалогов и пилот летательного аппарата. Неиграбельный персонаж.
Достойный завершающий игру сценарий, что тут ещё можно сказать.
Другие персонажи:Рудра Раса: новорожденая, не успели дать название.
Собственно вот такие существа по мнению богов были сильней и умней людей. Именно существа подобные этому и должны были заменить людей. Если взглянуть на изображение справа то можно найти сходство с Чужими. Видимо разрабы черпали вдохновение из фильма "Чужой". Рудра ни слова не успевает сказать, встречается в конце сценария Сиона и сразу же в качестве босса. Ничего неизвестно об этом существе. Кто знает, может это была бы и добрая хорошая раса, пусть вид пугающий у неё, ну и что. Разработчики даже не дали нам шанса познакомиться с теми кто лучше людей, остаётся только любоваться на изображение.
Гоморра Раса: ???
Появляется в качестве босса в главе Сиона и в качестве помощника в главе Сарлента. Его нельзя назвать однозначно плохим и однозначно хорошим. Но можно точно сказать что он очень ответственно относится к своей работе и не чуждо ему чувство справедливости. После того как Сион и компания побеждает его, он не сыплет проклятиями и воспринимает свою смерть спокойно, говоря что наконец он вернётся в Гафу. А бой принимает только потому что в его обязанности входит защита зараждающейся новой рудры. Весьма неоднозначный персонаж, показывающий что монстры не обязательно кровожадные твари, а могут быть весьма человечными.
СодомРаса: Робот
Обыкновенный робот, не имеющий души, сознания и интеллекта. Тупо выполняет свою программу. Появляется только в сценарии Ризы и являет финальным боссом её сценария.
СуртРаса: Гигант
Сурт когда то был другом Тура и Рамулета. Он предал их ради своих целей. Сначала он хотел возродить свою расу, но взяв камень силы не смог с ним совладать. В итоге камень оказался у Сиона, а Сурт остался без руки и с повреждённым рассудком. Тогда он захватывает королевство Рамулета и ставит перед собой новую цель: мировое господство. При встрче с партией делает вид что хочет спасти мир, давая персонажам установку к действиям, но позже выясняется что он использовал героев в своих целях. Персонаж опять же неоднозначный. Вроде как по началу он хотел миром возродить свою расу никому не причиняя вреда, однако друзей своих всё таки предал. Одного заковал в цепи, а второго превратил в камень. К сожалению ссора его с друзьями никак не освещается в игре и остаётся гадать какие же мотивы заставили его так поступить. Встречается только в главе Сиона в качестве NPC и босса.
Кулган Раса: Человек.
Появляется во всех трёх сценариях. В сценарии Сиона играет эпизодическую незначительную роль. Жадный мэр города который умирает после битвы с Ризой и Гарлайлом. Позже в виде духа встречает душу Сарлента и заставляет того разбудить рудру человечества, в награду рудра человечества дарует ему тело Сарлента. В новом теле выполняет поручения рудры человечества и так же страстно мечтает отомстить Ризе. Очень хитрый и коварный малый, жадный и умный. Олицетворение тех людей которые ради денег готовы на всё. Является дважды боссом в сценарии Ризы и однажды в сценарии Сарлента.
Лаумен (Laumen)Раса: Робот
Компьтер со своим собственным сознанием. Когда то давно был создан техногенно развитой людской цивилизацией, которая сама себя уничтожила. Не любит людей за то что те засрали планету и решили использовать роботов в своих злых целях. Появляется почти в самом начале сценария Ризы, говорит что они должны встретиться. При встрече кидается в бой. Потом оказывается что он испытывал Ризу по приказу богинии Мейфии. Этот компьютер отнють не скайнет, как может показаться в начале игры, напротив, он за мир и недоумевает как машины могут быть плохими. Персонаж интересный, а дизайн у него странный.
Доктор МунчРаса: Человек
Археолог. Так или иначе появляется во всех сценариях. В сценарии Сиона появляется в виде зомби, одержимого демоном. Стереотипный учёный который прежде всего ставит работу. В сценарии Ризы узнаётся что он любил мать Ризы. Большую часть игры является трупом и зомби, ближе к концу можно встретить его душу в аду. В виде духа чувствует себя свободным. Очень любит пугать людей и жалеет о том что больше не может выпить алкоголя.
Доктор Эремия и доктор Касталгия Раса: Люди
Эрэмия отец Фокси, Касталгия отец Легина. В сюжете особой роли не играют и о них известно мало что. Эремия очень любит свою дочь, верит в неё и без проблем отпускает в опасное путешествие. Касталгия любит своего сына, но любит поругать его, называет бездельником. Их можно встретить во всех сценариях.
ТаурусРаса: Человек
Капитан рыцарей короля страны Вад. Легендарный воин и отличный наставник. Является учителем Сиона и бывшим учителем Сорка. На момент игры выполняет важное задание: ищет базу Культа. Появляется в воспоминаниях Сорка в сценарии Сарлента и воплоти в сценарии Сиона. Находит его Сион в базе культа, где Таурус окружён врагами. Неиграбельный персонаж. Считает слабость пороком, уважает короля и выполняет любые приказы, даже если приходится прибегать к бессмысленным жертвам. Смел, в одиночку бросается на толпу жрецов культа.
ЗакуРаса: Человек
Один из четырёх великих магов. Его можно встретить во всех сценариях, роль играет только в сценарии Ризы. Является её духовным наставником. Хорошо знал мать её и с самого начала знал что уготовано Ризе, поэтому хорошо её подготовил. Является монахом поэтому и характер монашеский.
Зора (Zora)Раса: Человек
Одна из четырёх великих магов. Появляется во всех трёх сценариях и играет важную роль. Живёт одна в горах где охраняет врата в преисподнюю. Наставляет героев. Обижается когда её называют старухой, в помощи не откажет. В игре можно встретить множество её рукописей где можно вычитать парочку очень полезных заклинаний.
СолонРаса: Человек
Один из четырёх великих магов.Появляется только в сценарии Сарлента. Является его наставником. Очень проницательный старикашка, видит не глазами но душою. Именно он первым узнал Сарлента в новом теле. Охраняет телепорт и врата в преисподнюю на вулкане, где и проживает. Очень любит своих учеников, что его в последствии и погубило.
Аква (Aqua)Раса: Человек
Одна из четырёх великих магов. Встречается только в сценарии Ризы в качестве босса. О ней почти ничего не известно, разве что только то что она придумала самое мощное заклинание лечения.
МейфияРаса: Смертный Бог
Одна из четырёх великих богов. Повеливает светом. Когда то давно создала на луне робота Содома. На момент игры является противником системы уничтожения и возрождения каждые 4000 лет, но при этом с другими богами не конфликтует. Появляется только в сценарии Ризы в качестве проводника и босса. Среди людей считается богиней красоты.
СайзоуРаса: Смертный Бог
Один из четырёх великих богов. К циклу уничтожения относится равнодушно. Повелевает неэлементарной магией и физической силой. Уважает сильных и людей и дарует Сиону очень мощный мощный меч для того что бы быть с ним на равных в битве. Появляется в сценариях Сиона и Сарлента, а так же в сценарии Дюна. Сначала появляется в человеческом обличии, но потом принимает истинный облик.
ХаузенРаса: Смертный Бог, рудра
Один из четырёх смертных богов и в то же время рудра человечества. Повелевает тьмой. Очень хочет уничтожить человечество не смотря на то что по сути является отцом всех людей. Именно из его крови произошли люди. Забавно, бог тьмы породил людей, тьма породила людей, тьма = люди. Улавливаете? Появляется в сценарии Сарлента где яляется финальным боссом и в финальном сценарии. Действительно разработчики изобразили этого бога как начало всего плохого что есть в человеке.
МитраРаса: Смертный Бог
Одна из четырёх великих богов. Про неё доподлинно ничего неизвестно кроме того что она яростно хочет продолжить цикл уничтожения и возрождения. Появляется только в сценарии Дюна и является финальным боссом игры. На картинках справа три её формы, сложность по нарастанию. Третья форма самая зверская. Очень сложная.
Миемил (Miemyl)Раса: Человек
Женщина, работающая на доктора Касталгию. Это наверное какая то шутка. Никакой роли в сюжете она не играет, ничем не важнее обычных горожан NPC, но зато имеет свой собственный уникальный спрайт собственный официальный арт.