Автор Тема: [SMD] Contra Hard Corps - Segaman Edition  (Прочитано 27522 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Basic

  • Пользователь
  • Сообщений: 10
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Contra Hard Corps - Segaman Edition
« Ответ #60 : 15 Февраль 2013, 17:33:42 »
Идея есть по поводу 1 босса, который с огнеметом и потом в дом влетает. Его заменить на робота бегуна с уровня поезд. Он проламывает стену, бой ведет как обычно с лунной походкой. Смерть робота его начинает клинить и он бежит и в дом со всего ходу.

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Contra Hard Corps - Segaman Edition
« Ответ #61 : 15 Февраль 2013, 17:53:21 »
Segaman, ну лично я БОССАМИ называю только собственно главных боссов в уровне. К примеру в первом уровне: сороконожка, паук, гигант, БОСС.)
Добавлено позже:
То есть босса в конце первого уровня.
« Последнее редактирование: 16 Февраль 2013, 00:33:11 от Brick_Man »

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Contra Hard Corps - Segaman Edition
« Ответ #62 : 16 Февраль 2013, 14:13:17 »
Предлагаю такой порядок уровней (вроде что-то боле менее связное получается) :

Брифинг. Центр города. (Начало стандартное - выезд на задание.)
Погоня за Джо.
Обратно в научный центр.

Брифинг. Свалка. (Босс хакер)
Сцена Засады. Сдаёмся. Военный поезд.
Логово Чужого (Бахамут смывается)

Брифинг. Джунгли. (Босс унылый)
Сцена Засады. Бой с мутантами профессора.
База Бахамута. Бой с Бахамутом и не добив его на сваливаем на перехват ракеты.

Брифинг. Море + автострада. (Босс робот-трансформер)
Бункер Бахамута. (Концовка с мутантами. Вместо бахамута мутирует кто-то другой.)
Бункер Бахамута взрывается. Космическая станция.
Сделал:
С Роботами только плохо, все сцены с профом в проботекторе просто вырезали. Так что предлагайте варианты. Поэтому профа 3 раза убьют  :lol:
Багамута, который в пушке не полностью перерисовали, часть спрайтов там от обычного.
С Джо ок - робот в первом бою и на ракете.

p.s. 'выбор' не убран, путь всё равно один будет.  Всё тестилось только 1 раз по мере создания... и на оригинале, так что проверяйте.

Поставил на Elektropage hack:


« Последнее редактирование: 20 Февраль 2013, 22:21:49 от Ti_ »

Оффлайн Doctor Venkman

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6490
  • Пол: Мужской
  • Я киберпанк!
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Contra Hard Corps - Segaman Edition
« Ответ #63 : 16 Февраль 2013, 14:40:49 »
Немного поработать с сюжетом, добавить боссов от Сегамена и будет просто просто офигенно, лучшая Контра на 16 битах)

Оффлайн babulya

  • Пользователь
  • Сообщений: 1204
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Contra Hard Corps - Segaman Edition
« Ответ #64 : 16 Февраль 2013, 16:10:19 »
Я хочу чтобы в игре боссы делали вжих-вжих,пимп-пимп,а персонажи дрын-дрын,и бип-бип...
Пояснения (хотя я могбы и не пояснять и так понятно) :
вжих-вжих - разматывали какой-нибудь хренью во весь экран
пимп-пимп - 12 и даже больше лазеров разлетаются по всему экрану
дрын-дрын - уровень на мопедах (можно хакнуть уровень - бег,когда убегаешь от робота в нем еще чувак по мойму сидел,но я давно играл в нее,точно не помню)
бип-бип - уровень на джипе (всегда мечтал поиграть в такой уровень)

Оффлайн AKM1989

  • Пользователь
  • Сообщений: 719
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Contra Hard Corps - Segaman Edition
« Ответ #65 : 16 Февраль 2013, 21:52:52 »
Ti_,
Прошел ;)
В общем-то задорно, мощно и эпично! :wow:Вот только подправить сюжет или заменить местами повторяющихся (уже убитых) врагов и будет просто прекрасно! ^_^
А потом объединить с хаком Segaman'a, чтоб было сложнее и еще реиграбельнее! В общем здорово!!!

Кстати, может идеи новых сетов вооружения (проапгрейженное, видоизмененное оружие и т.д.) дать киборгам из Probotector? Сделать вместо 4-х 7 персонажей и у трех добавленных киборгов и подправить оружее? Было бы прекрасно! :blush:

Оффлайн Flokirei

  • Пользователь
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Contra Hard Corps - Segaman Edition
« Ответ #66 : 16 Февраль 2013, 22:16:26 »
Ti_, Шикарно! :wow:

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Contra Hard Corps - Segaman Edition
« Ответ #67 : 16 Февраль 2013, 23:21:02 »
А потом объединить с хаком Segaman'a, чтоб было сложнее и еще реиграбельнее! В общем здорово!!!

Сделать вместо 4-х 7 персонажей и у трех добавленных киборгов и подправить оружее? Было бы прекрасно! :blush:
Да, ну тут уж SegaMan'а надо будет упрашивать поделиться его хаком.  ^_^

Роботы были уже в роботроне, да хотел бы их... но поскольку там не были полноценны - не сделаны портреты вначале, и оружие 'гибридное' + не очень сбалансированно.   Вообщем если добавлять, то только полностью рабочих роботов, и с нормальным оружием, соберусь или нет не знаю пока.


Оффлайн AKM1989

  • Пользователь
  • Сообщений: 719
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Contra Hard Corps - Segaman Edition
« Ответ #68 : 16 Февраль 2013, 23:52:26 »
Ti_,  Что за роботрон?

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Contra Hard Corps - Segaman Edition
« Ответ #69 : 17 Февраль 2013, 00:10:22 »

Оффлайн AKM1989

  • Пользователь
  • Сообщений: 719
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Contra Hard Corps - Segaman Edition
« Ответ #70 : 17 Февраль 2013, 00:32:45 »
Ti_,

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7921
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Contra Hard Corps - Segaman Edition
« Ответ #71 : 17 Февраль 2013, 00:39:01 »
Ti_,  А можно поставить хак на ром без трёх квадратиков жизней, пожалуйста?

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Contra Hard Corps - Segaman Edition
« Ответ #72 : 17 Февраль 2013, 02:01:08 »
Ti_,  А можно поставить хак на ром без трёх квадратиков жизней, пожалуйста?
Ок, вот на оригинале, +патч на перевод также в архиве есть.

Оффлайн Kunio-ZX

  • Пользователь
  • Сообщений: 165
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Contra Hard Corps - Segaman Edition
« Ответ #73 : 17 Февраль 2013, 04:51:44 »
А что если убрать бомбу и сделать прокачку оружия?
То есть у всех всё остаётся и эти бочонки с оружием будут немного чаще появляться(неожиданно и быстро летящие) так как у каждого оружия будет по 3 Lv и с каждым уровнем изменялись пули,радиус,размер и сила.
Или капельку уменьшить эффект оружия(силу,размер,радиус) и в конечном счёте 3 Lv оружие будет как в оригинале.А при смерти Lv падал.(Или оружие исчезало,но тогда нужно больше бочонков)
Либо прокачка за очки на паузе,но нужно увеличить очки с каждого врага а оружие первым делом найти.
А место бомбы секретное оружие получаемое с определённых врагов и боссов. :lol:
А что если сделать развилку на уровне?И на каждом пути один босс но с разной тактикой.Один путь длинее,много обычных врагов,жизней у них больше,ямы Blah-Blah-Blah,но босс полегче,а на другом наоборот,меньше врагов,ям,но босс тяжкий.
А помните свалку и 5 левую тупую концовку?Что если оттуда взять боссов?
А как насчёт видимых HP у боссов?(Как в Alien Soldier)А реально иногда бесит,глумиш его,а он всё жив =.=

Оффлайн Cinder

  • Пользователь
  • Сообщений: 1435
  • Пол: Мужской
  • TOUCHSCREENS 2 ASSES
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Contra Hard Corps - Segaman Edition
« Ответ #74 : 17 Февраль 2013, 13:59:14 »
Ti_, очень нормальный хак, для того, кто много раз проходил игру и видел все концовки, а теперь решил пройти этот шедевр ещё раз - самое то!

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Contra Hard Corps - Segaman Edition
« Ответ #75 : 17 Февраль 2013, 18:17:00 »
Программы для извлечения сжатых ресурсов из ромов CHC.  Это далеко не все архивы, несколько штук раскиданы вне списка, ну и не сжатые.
Использование - переименуем ром в probotector.bin (для probotector_extract.exe) и для других контр аналогично.

Оффлайн Gamer Girl

  • Пользователь
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Contra Hard Corps - Segaman Edition
« Ответ #76 : 17 Февраль 2013, 19:54:24 »
Ti_, а как в вашем хаке за роботов поиграть-то?

Оффлайн Prince Nick

  • Пользователь
  • Сообщений: 1696
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Contra Hard Corps - Segaman Edition
« Ответ #77 : 17 Февраль 2013, 20:06:38 »
Ti_, отличный хак получился, спасибо. Смутило только что в последнем уровне на мониторе нам показывают Бахамута, а сражаемся уже с роботом-Бахамутом. Может на предпоследнем уровне где он мутирует его роботом сделать лучше. Не помню правда как там в Проботекторе было, так что может и нельзя :blush:

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Contra Hard Corps - Segaman Edition
« Ответ #78 : 17 Февраль 2013, 20:19:10 »
Смутило только что в последнем уровне на мониторе нам показывают Бахамута, а сражаемся уже с роботом-Бахамутом.
Так показывают просто запись. :)  Над сюжетом уже работают.
А превращение робота в мутанта куда хуже будет смотреться.  Да и в таком виде Багамут более походит на супербосса, чем просто сидящий в пушке. 

Оффлайн Prince Nick

  • Пользователь
  • Сообщений: 1696
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Contra Hard Corps - Segaman Edition
« Ответ #79 : 17 Февраль 2013, 21:38:58 »
Так показывают просто запись. :)  Над сюжетом уже работают.
А превращение робота в мутанта куда хуже будет смотреться.  Да и в таком виде Багамут более походит на супербосса, чем просто сидящий в пушке. 
А вот про запись не догадался. Мне нравится :)
Ну а про тройную смерть профессора можно придумать что это было три брата, или там клоны-андроиды :)

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Contra Hard Corps - Segaman Edition
« Ответ #80 : 18 Февраль 2013, 00:03:22 »
Ti_, есть пара идей, например про профессора. Всё просто - на схватке с мутантами профессора последний ТУПО его не сьедает. В европейке например профессора вообще не было, следовательно и мутанту нечего было есть.)
А в том месте где Бахамут превращает профессора в мутанта - заменить профессора на обычного солдата, самого простого.

Ещё есть идея насчёт двоих лишних умирающих Бахамутов. Первый, который с механической рукой, после поражения, и ухода игрока с экрана, ВСТАЁТ, и УБЕГАЕТ (благо спрайты с его бегом тоже имеются).
С Бахамутом-мутантом идея поинтересней, но и посложнее:
Согласитесь, выглядит довольно глупо что после победы над Бахамутом и его уничтожением мы тут же ему сдаёмся, не так ли? Так вот, я предлагаю сделать так:
Герой побеждает таракана-профессора (который будет солдатом), бежит наверх, и экран меняется. МЕНЯЕТСЯ НА ТОТ ЭКРАН ГДЕ ОГРОМНЫЙ МОНИТОР С БАХАМУТОМ. С него Бахамут нам вещает что добился успехов в изучении клетки чужого и с её помощью выведет себе армию сильнейших суперсолдат. Выходит ОБЫЧНЫЙ СОЛДАТ, и МУТИРУЕТ. И битва происходит прямо на фоне рожи Бахамута, который наблюдает за происходящим, и, при поражении своего суперсолдата материт нас и взрывает всю базу.
Добавлено позже:
Ну и тогда Бахамут умрёт один единственный раз непосредственно на Большой Пушке.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Contra Hard Corps - Segaman Edition
« Ответ #81 : 18 Февраль 2013, 01:01:52 »
Ну просто вырезать никак не идея. Пусть съест кого-то ещё.  Можно и правда по сюжету профа клонировать. Для ясности двух и показать в сюжете.

А жук из обычного солдата это не не серьезно, как и босс мутант из солдата.  А как же сцена профессора висящего на веревке, и кричащего не надо...  ?  :)
Третьего профессора заделать роботом. Но нужно рисовать спрайты.

Последнее предложение вообще сложное, а может такое и не "пойти".

Насчет встаёт и убегает, ну там уже он оживает... кто внимательно играл должен был заметить.


Добавлено позже:
МЕНЯЕТСЯ НА ТОТ ЭКРАН ГДЕ ОГРОМНЫЙ МОНИТОР С БАХАМУТОМ.
Ну можно монитор раньше поместить (но не в середину уровня).  Но если Багамут умирает как мегамутант всё таки, то вполне нормально будет -  просто монитор - сцена его 'завещания'. 
Мол вы меня убили - поэтому все умрут.  Мой киборг уничтожит всю планету в отместку.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Contra Hard Corps - Segaman Edition
« Ответ #82 : 18 Февраль 2013, 08:53:14 »
может вы покинете тему про мой хак?
я как бэ все что вы делаете в свой хак не планировал добавлять.
Ti_, без обид, создай отдельную тему.

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6786
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Contra Hard Corps - Segaman Edition
« Ответ #83 : 18 Февраль 2013, 09:25:08 »
Резонное предложение, учитывая название темы.

Оффлайн AKM1989

  • Пользователь
  • Сообщений: 719
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Contra Hard Corps - Segaman Edition
« Ответ #84 : 18 Февраль 2013, 11:10:54 »
Уж лучше тему переименовать в "Хакинг Contra HC", чем плодить кучу одинаковых.. <_<

Оффлайн xTH@Wk

  • Пользователь
  • Сообщений: 541
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Contra Hard Corps - Segaman Edition
« Ответ #85 : 18 Февраль 2013, 11:28:24 »
Полостью согласен, пусть лучше Ti_, продолжает свой куда более интересный хак, чем сигамен, свои жалкие потуги, тут будет демонстрировать. :lol:

Оффлайн AKM1989

  • Пользователь
  • Сообщений: 719
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Contra Hard Corps - Segaman Edition
« Ответ #86 : 18 Февраль 2013, 11:52:50 »
xTH@Wk, Не стоит так говорить.. У Сегамэна хватает качественных и хороших работ! К тому же и этот его хак обещает быть интересным. А хак Ti_, на данный момент кажется интереснее только лишь из-за оригинального изложения истории вот и все, в геймплейном плане пока что все без изменений, что нельзя сказать о хаке Сегамэна. Так что нечего тут войны разводить - лучше совместно работать на результат ^_^

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Contra Hard Corps - Segaman Edition
« Ответ #87 : 18 Февраль 2013, 12:41:28 »
Так что нечего тут войны разводить - лучше совместно работать на результат ^_^
Я бы работал совместно. Но мне были интересны именно эти идеи (Линейный сюжет, роботы и прочее).
Ну Segaman хочет менять только боссов, а я не этим заниматься не хочу.
Добавлено позже:
Ti_, без обид, создай отдельную тему.
okay

Оффлайн AKM1989

  • Пользователь
  • Сообщений: 719
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Contra Hard Corps - Segaman Edition
« Ответ #88 : 18 Февраль 2013, 13:11:25 »
Ну Segaman хочет менять только боссов, а я не этим заниматься не хочу.
Вот так и напрашивается слияние проектов! На выходе получили бы классный, продолжительный сюжет, интересных, обновленных боссов, роботов с новым оружием... ^_^
Ну ладно - вам все же виднее что делать

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Contra Hard Corps - Segaman Edition
« Ответ #89 : 18 Февраль 2013, 14:30:11 »
ну я сделаю свой хак, а Ti_ уже на перспективу может свой хак подпелить на совместимость с моим. :lol: