Автор Тема: Ведьмак 3: Дикая охота (The Witcher 3: Wild Hunt)  (Прочитано 48308 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10358
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: Ведьмак 3: Дикая охота (The Witcher 3: Wild Hunt)
« Ответ #300 : 09 Октябрь 2015, 19:18:46 »
Цитата: Vivi the Black Mage
У МКХ на старте первый патч вроде как был 21 гиг вроде как.


Так они что типо состязание устроили на самый дурацкий патч, скоро какой нибудь гений догадается что можно напихать в патч пустышек и сделать его больше самой игры или тупо каждый раз при любом изменении заставят потребителей перекачивать клиент игры.

А учитывая тенденцию патчей в В3 радости мало, теперь каждых 15-20 дней качать надо будет уже не 2.5 гига, а 15-17, я понимаю что господам с 50-100 мегабитами это семечки, но врятли таких много

Так-с, закинул на закачку патч для GOG, он где-то 9.5 гигов плюс 16 DLC в одном инсталере 500 метровом, судя по отзывам новым патчем старые версии сломали.
« Последнее редактирование: 10 Октябрь 2015, 09:33:14 от Photon9 »

Оффлайн Nereid-sama

  • Пользователь
  • Сообщений: 2037
  • Пол: Мужской
  • 乇乂ㄒ尺卂 ㄒ卄丨匚匚
    • Просмотр профиля
Re: Ведьмак 3: Дикая охота (The Witcher 3: Wild Hunt)
« Ответ #301 : 10 Октябрь 2015, 21:37:34 »
Зашёл в витчера погонять, почти моментально схватил два бага. Геральт ходил по воздуху в полуприседе, очень смешно изгибая ноги. Хотел вебмку запилить, но игра вылетела, когда врубил фрапс :\


Играю дальше: исследую мир, спустился в подвалы разрушенной крепости, взял там записку и легендарный меч. Но обратно подняться НЕВОЗМОЖНО: либо Геральт упирается башкой в невидимый потолок, либо просто отталкивается ногой от стены. Вау. Чем дольше я играю в эту парашу, тем больше её ненавижу. После линии с бароном эта игра вообще нихера не может предложить.
А, не, я слепой мудак, за одной из решеток был проход вниз, а лестница типа разрушилась. Безо всякого шума и прочего :3
« Последнее редактирование: 10 Октябрь 2015, 22:00:26 от Nereid-sama »

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Ведьмак 3: Дикая охота (The Witcher 3: Wild Hunt)
« Ответ #302 : 10 Октябрь 2015, 21:59:39 »
Nereid-sama, на счет хождения в присядку это старый баг. Им носильщики ящиков страдают.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9389
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Ведьмак 3: Дикая охота (The Witcher 3: Wild Hunt)
« Ответ #303 : 10 Октябрь 2015, 22:43:15 »
Цитата: Photon9
И видимо такие слова как xdelta и промежуточный патч неизвестны полякам

поляки при чем ? это зажравшийся гейб, в стиме дельт или каких-либо инсталляторов не водится, только тупо перекачиваются все изменившиеся файлы. в GoG инсталятор с чем-то типа xdelta, потому и 10гб а не 17.
вообще такой размер от того что там почти весь контент грядущего дополнения, плюс то что пришлось поменять в "основном" контенте игры в связи с добавлением этих новых плюшек.

Добавлено позже:
Цитата: Photon9
я понимаю что господам с 50-100 мегабитами это семечки, но врятли таких много


Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10358
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: Ведьмак 3: Дикая охота (The Witcher 3: Wild Hunt)
« Ответ #304 : 10 Октябрь 2015, 22:48:52 »
MetalliC, да в пинципе по барабану, всеравно уже качаю, другой вопрос что как то они сами незнают что сделают завтра и из за этого значительную часть ресурсов игры патчами несколько раз заменяли и ломали и опять ремонтировали )
Nereid-sama, как то ты негативно к игре настроен, мне пока что только техническая сторона немного палки в колёса ставит, а геймплей и сюжет вполне себе неплох

Добавлено позже:
Цитата: MetalliC
в более-менее крупных городах уже с пол десятка лет как проблематично найти меньшую чем ты указал скорость


Ну тут тоже есть много нюансов, да и не все живут в крупных городах, хотя по факту мне и 3-5 мегабит хватило, лишь бы только безлимитка, а так выбор один Интертелеком с 2-мя гигами в сутки при 3 мегабитах, а дальше безлимка в 128 килобит ). Но ничо, ведьмака в размере 25 гигов вытянул и патч 10 гигов вытяну за дней 4-5, а там чувствую ещё длся тоже как минимум 3-5 гигов будет

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9389
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Ведьмак 3: Дикая охота (The Witcher 3: Wild Hunt)
« Ответ #305 : 10 Октябрь 2015, 22:55:46 »
Photon9, DLC/дополнения и открытый мир вот так хреново уживаются. патчи относительно небольшие были до какой-то версии, потом с выпуском какого-то из DLC разжирел до 2Гб, ну а щас и до 10, т.к. игра и все эти добавленные фишки - единое целое.

« Последнее редактирование: 10 Октябрь 2015, 23:03:20 от MetalliC »

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10358
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: Ведьмак 3: Дикая охота (The Witcher 3: Wild Hunt)
« Ответ #306 : 10 Октябрь 2015, 23:01:03 »
Цитата: MetalliC
Photon9, DLC/дополнения и открытый мир вот так хреново уживаются. патчи относительно небольшие были до какой-то версии, потом с выпуском какого-то из DLC разжирел до 2Гб, ну а щас и до 10, т.к. игра и все эти добавленные фишки - единое целое.


Там в основном как я понял проблемка с квестовыми длс была при выходе патча 1.07 ибо вместе с ним и их обновили, а с 1.10 по ходу все сломали, по крайней мере негативных отзывов было много и практически через несколько часов после патча пак с длс всеми 16 выпустили новый, а вернули ли они пропавший шмот в сейвы или нет непонятно пока что, ну и как я понял игру + сразу вообще не планировали и только потом добавили, хотя в чём там трудность добавления не я сно, судя по описанию та это вросто сильно усложнённый режим, а из-за него перелопатили пол игры. Видимо при создании игры или движка сильно заморочено сделали характеристики вещей, монстров и гг, в итоге тронь что одно и выходит эффект домино.

Оффлайн Nereid-sama

  • Пользователь
  • Сообщений: 2037
  • Пол: Мужской
  • 乇乂ㄒ尺卂 ㄒ卄丨匚匚
    • Просмотр профиля
Re: Ведьмак 3: Дикая охота (The Witcher 3: Wild Hunt)
« Ответ #307 : 11 Октябрь 2015, 00:21:38 »
Photon9, у меня большие претензии к боёвке и управлению, ну и баги, но фиг с ними. Да и прокачка совсем куцая - что может быть скучнее +5% к криту. Посмотрим, пусть выйдут все дополнения, может соскучусь по этой игре, но пока что она меня невероятно бесит.

Поначалу я был увлечён историей, а боёвка была просто костылём. Много прошёл (таки сотня часов), история невероятно просела, однородный мир впечатлять перестал, я забросил это дело. Пытался вернуться - но вот боёвка не даёт, слишком уж плохенькая, а мне хочется именно играть, делать свой билд, какие-нибудь интересные челленджи проходить, но ничего тут нет. Реплейабилити нулевая то есть, я как бы сцепился с крюка сюжета, а обратно залезть не получается. Как-то так.

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: Ведьмак 3: Дикая охота (The Witcher 3: Wild Hunt)
« Ответ #308 : 11 Октябрь 2015, 00:54:05 »
Цитата: Nereid-sama
Photon9, у меня большие претензии к боёвке и управлению, ну и баги, но фиг с ними. Да и прокачка совсем куцая - что может быть скучнее +5% к криту. Посмотрим, пусть выйдут все дополнения, может соскучусь по этой игре, но пока что она меня невероятно бесит.

Поначалу я был увлечён историей, а боёвка была просто костылём. Много прошёл (таки сотня часов), история невероятно просела, однородный мир впечатлять перестал, я забросил это дело. Пытался вернуться - но вот боёвка не даёт, слишком уж плохенькая, а мне хочется именно играть, делать свой билд, какие-нибудь интересные челленджи проходить, но ничего тут нет. Реплейабилити нулевая то есть, я как бы сцепился с крюка сюжета, а обратно залезть не получается. Как-то так.


Ни одного Ведьмака не прошел. Все скучные, как и сериал, как и книга. Невероятно уныло, хотя общим стилем притягивает, но... пусто как-то.

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10358
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: Ведьмак 3: Дикая охота (The Witcher 3: Wild Hunt)
« Ответ #309 : 11 Октябрь 2015, 03:16:20 »
Тут дело вкуса, мне первый понравился, второй несколько разочаровал своей куцостью, третий пока что нравится как в плане сюжета, так и в плане исследования локаций, вот только метки в виде знаков вопроса зря они поставили, пусть бы отображались только на мини карте, хотя нужно учитывать что не все любят исследования. Вон некоторые скурим по 2-3 раза прошли, а меня и на раз нехватило, хот облу минимум 3 раза прошол и даже сейчас больше скурима мне она нравится.

Оффлайн Nereid-sama

  • Пользователь
  • Сообщений: 2037
  • Пол: Мужской
  • 乇乂ㄒ尺卂 ㄒ卄丨匚匚
    • Просмотр профиля
Re: Ведьмак 3: Дикая охота (The Witcher 3: Wild Hunt)
« Ответ #310 : 11 Октябрь 2015, 03:46:10 »
~Scorpion-, да я вот тоже ни одного, все забрасывал на полпути. Хотя из первой далеко не продвинулся - там поляки совсем обосрались с боевой системой  ^_^

Зато в третьей части я сделал кучу весёлых скриншотиков с багами. В MGSV щёлкал красивые и трогательные моменты, а тут чот не пошло.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Re: Ведьмак 3: Дикая охота (The Witcher 3: Wild Hunt)
« Ответ #311 : 11 Октябрь 2015, 05:15:16 »

поляки при чем ? это зажравшийся гейб, в стиме дельт или каких-либо инсталляторов не водится, только тупо перекачиваются все изменившиеся файлы. в GoG инсталятор с чем-то типа xdelta, потому и 10гб а не 17.
Гейб не виноват, всё зависит от криворукости разработчиков. Где-то действительно перекачиваются все изменившиеся файлы, как в MKX с его 15-гиговыми патчами. А где-то качаются только изменения, а большие файлы потом распаковываются и патчатся.

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: Ведьмак 3: Дикая охота (The Witcher 3: Wild Hunt)
« Ответ #312 : 11 Октябрь 2015, 10:28:48 »
Тут дело вкуса, мне первый понравился, второй несколько разочаровал своей куцостью, третий пока что нравится как в плане сюжета, так и в плане исследования локаций, вот только метки в виде знаков вопроса зря они поставили, пусть бы отображались только на мини карте, хотя нужно учитывать что не все любят исследования. Вон некоторые скурим по 2-3 раза прошли, а меня и на раз нехватило, хот облу минимум 3 раза прошол и даже сейчас больше скурима мне она нравится.
Skyrim я тоже так и не прошел, очень скучно стало после 2 часов игры, просто тоска смертная. Ну это да, дело вкуса...

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10358
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: Ведьмак 3: Дикая охота (The Witcher 3: Wild Hunt)
« Ответ #313 : 11 Октябрь 2015, 11:45:38 »
Цитата: Nereid-sama
~Scorpion-, да я вот тоже ни одного, все забрасывал на полпути. Хотя из первой далеко не продвинулся - там поляки совсем обосрались с боевой системо


Ты путаешь РПГ с слешером, в Ведьмаках в всех частях боёвка более чем достаточны для жанра, более того как по мне и того что есть много, хватило бы варианта из первой части, и введи они хрень с перекатами кучей комбо и куте, это было бы дольшей части потребителей ненужно, а то и вовсе лишнее и причиняло бы неудобства. Так что отрешись от своего слешерного прошлого и попытайся увидеть в игре другие грани, или же не мучь себя и поставь более подходящий продукт )

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: Ведьмак 3: Дикая охота (The Witcher 3: Wild Hunt)
« Ответ #314 : 11 Октябрь 2015, 12:18:58 »
Вот, кстати боевка мне понравилась больше предыдущих частей в Witcher 3, больше от слэшера, это большой + для меня.

Оффлайн Nereid-sama

  • Пользователь
  • Сообщений: 2037
  • Пол: Мужской
  • 乇乂ㄒ尺卂 ㄒ卄丨匚匚
    • Просмотр профиля
Re: Ведьмак 3: Дикая охота (The Witcher 3: Wild Hunt)
« Ответ #315 : 11 Октябрь 2015, 12:28:23 »
Photon9, да дело не в том, что комбо не хватает, а в том, что игра не использует возможности должным образом, я неоднократно об этом писал. Помимо корявых хитбоксов и отсутствия чувства удара, все монстры решаются одинаково, не нужно учить паттерны, когда все убивается чередой легких ударов, даже на Death March, только на нем просто Квен на себе держишь.

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10358
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: Ведьмак 3: Дикая охота (The Witcher 3: Wild Hunt)
« Ответ #316 : 11 Октябрь 2015, 14:52:26 »
Цитата: Nereid-sama
Помимо корявых хитбоксов и отсутствия чувства удара, все монстры решаются одинаково, не нужно учить паттерны, когда все убивается чередой легких ударов, даже на Death March, только на нем просто Квен на себе держишь.


А ну так тода, этот момент могли бы обыграть лучше, тем более даже в рекламном ролике где он ведьму или что она там в сарае валит чтоб убить её он принял специальное зелье и дал себя укусить таким образом отравил её и только потом осилил, внеси они такие моменты в игру и добавь всяческие уязвимости и неуязвимости монстров к убиению былоб поинтереснее. В первом в этом плане была попытка слабенькая в виде 3-х стилей боя, но в третьем можно было бы и поинтереснее этот момет проработать, но теперь уже не скдьба, одним маленьким  длс такое не добавишоь

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9389
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Ведьмак 3: Дикая охота (The Witcher 3: Wild Hunt)
« Ответ #317 : 11 Октябрь 2015, 15:42:27 »
Цитата: Heidr
Гейб не виноват, всё зависит от криворукости разработчиков. Где-то действительно перекачиваются все изменившиеся файлы, как в MKX с его 15-гиговыми патчами. А где-то качаются только изменения, а большие файлы потом распаковываются и патчатся.

« Последнее редактирование: 11 Октябрь 2015, 15:49:11 от MetalliC »

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Re: Ведьмак 3: Дикая охота (The Witcher 3: Wild Hunt)
« Ответ #318 : 11 Октябрь 2015, 20:25:57 »
Цитата: MetalliC
в более-менее крупных городах уже с пол десятка лет как проблематично найти меньшую чем ты указал скорость

Давайте на миг забудем о скоростях, мне больше интересно почему патчи такие жирные стали в играх в целом? Если у меня версия 1.01 то я не могу поставить патч на 20 гб и сразу же получить версию 1.09 (или какая там сегодня, я на 1.08 игру ещё прошёл), тоесть патч не содержит вообще все изменения и его можно поставить в моём примере только на 1.08, а если так то какого хрена патч не хранит просто диффы файлов которые можно было бы применить? Не могут ведь диффы для игры в 50гб весть 20 гб, чтобы такое было они должны были в игре всё нахрен поменять, вплоть до текстур и видео.

Оффлайн Nereid-sama

  • Пользователь
  • Сообщений: 2037
  • Пол: Мужской
  • 乇乂ㄒ尺卂 ㄒ卄丨匚匚
    • Просмотр профиля
Re: Ведьмак 3: Дикая охота (The Witcher 3: Wild Hunt)
« Ответ #319 : 11 Октябрь 2015, 20:30:46 »
gepar, ну так и получается: там писюльку поменяли, там немного, а файлы, где содержатся эти незначительные изменения, довольно крупные. Ну вот и приходится их перекачивать. Если б вся игра была одним экзешником, то пришлось бы перекачивать всю игру, вероятно :3

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Re: Ведьмак 3: Дикая охота (The Witcher 3: Wild Hunt)
« Ответ #320 : 11 Октябрь 2015, 20:36:40 »
Цитата: Nereid-sama
а файлы, где содержатся эти незначительные изменения, довольно крупные. Ну вот и приходится их перекачивать.

Я понимаю что 21 гб это потому что там буквально целые файлы, но на то диффы и сделаны чтобы сэкономить место, в этом ведь нет ничего нового, не понимаю почему разработчики вернулись к варианту с жирными патчами где целые файлы.

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Re: Ведьмак 3: Дикая охота (The Witcher 3: Wild Hunt)
« Ответ #321 : 11 Октябрь 2015, 21:00:27 »
Вообще там целый кусок карты преобразили. К северо-востоку от Новиграда. Ну и Оксенфурт подготовили к квестам аддона. + добавленные диалоги, вот и какое-никакое оправдание размеру.

А ну так тода, этот момент могли бы обыграть лучше, тем более даже в рекламном ролике где он ведьму или что она там в сарае валит чтоб убить её он принял специальное зелье и дал себя укусить таким образом отравил её и только потом осилил, внеси они такие моменты в игру и добавь всяческие уязвимости и неуязвимости монстров к убиению былоб поинтереснее. В первом в этом плане была попытка слабенькая в виде 3-х стилей боя, но в третьем можно было бы и поинтереснее этот момет проработать, но теперь уже не скдьба, одним маленьким  длс такое не добавишоь

Казуальщина убила кучу фана от игры.
Зелья варим когда угодно, а не только у костров. Пьём их когда угодно, а не только из слотов во время боя. Восполняем их медитацией, а не варим каждый раз заново. Таракан (это имя коню подходит гораздо лучше) возникает из земли когда угодно, а не дожидается там где оставили. Вся карта пронизана системой тимерийского метро (быстрые переходы), что совершенно обессмысливает идею открытого мира. Неадекватная система прокачки, когда Геральд воспринимается как один из героев Марвела, а не слегка усиленный человек из средневековья. Бездонный инвентарь, который позволяет за короткое время стать богаче местных королей, из-за чего выполнение контрактов становится больше развлечением, чем настоящей работой Ведьмака.

Поэтому единственное от чего можно получать удовольствие в игре, это продуманные рукотворные квесты. Если они не заинтересовали, то в игре действительно мало что остаётся. Разве что просто ходить и смотреть местные виды.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9389
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Ведьмак 3: Дикая охота (The Witcher 3: Wild Hunt)
« Ответ #322 : 11 Октябрь 2015, 21:14:50 »
Цитата: gepar
Я понимаю что 21 гб это потому что там буквально целые файлы, но на то диффы и сделаны чтобы сэкономить место, в этом ведь нет ничего нового, не понимаю почему разработчики вернулись к варианту с жирными патчами где целые файлы

Цитата: MetalliC
в GoG инсталятор с чем-то типа xdelta, потому и 10гб а не 17.

то есть 10Гб это дифф, 17Гб - "целые файлы"

Добавлено позже:
Цитата: The GR
Вся карта пронизана системой тимерийского метро

 :lol:

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10358
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: Ведьмак 3: Дикая охота (The Witcher 3: Wild Hunt)
« Ответ #323 : 11 Октябрь 2015, 21:21:49 »
Цитата: MetalliC
то есть 10Гб это дифф, 17Гб - "целые файлы"


Или в гог инсталере файлы сжатые инсталятором, а в стиме не сжатые, что более вероятно

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9389
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Ведьмак 3: Дикая охота (The Witcher 3: Wild Hunt)
« Ответ #324 : 11 Октябрь 2015, 21:50:52 »
я хер его знает что там тебе более вероятно, но разбирающиеся в вопросе люди разбирали GoG инсталлятор и смотрели - дифф/дельта там, равно как и в предыдущем 2х гиговом. еще раз повторить, или достаточно ?

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10358
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: Ведьмак 3: Дикая охота (The Witcher 3: Wild Hunt)
« Ответ #325 : 11 Октябрь 2015, 22:08:31 »
Цитата: MetalliC
я хер его знает что там тебе более вероятно, но разбирающиеся в вопросе люди разбирали GoG инсталлятор и смотрели - дифф/дельта там, равно как и в предыдущем 2х гиговом. еще раз повторить, или достаточно ?


А ну коли так то и ладно ) , лишь бы только довели игру до ума и минимизировали баги. Мне так вообще пропали бы периодические секундные подвисания уже отлично.

Добавлено позже:
Цитата: The GR
Казуальщина убила кучу фана от игры.Зелья варим когда угодно, а не только у костров. Пьём их когда угодно, а не только из слотов во время боя. Восполняем их медитацией, а не варим каждый раз заново. Таракан (это имя коню подходит гораздо лучше) возникает из земли когда угодно, а не дожидается там где оставили. Вся карта пронизана системой тимерийского метро (быстрые переходы), что совершенно обессмысливает идею открытого мира. Неадекватная система прокачки, когда Геральд воспринимается как один из героев Марвела, а не слегка усиленный человек из средневековья. Бездонный инвентарь, который позволяет за короткое время стать богаче местных королей, из-за чего выполнение контрактов становится больше развлечением, чем настоящей работой Ведьмака.Поэтому единственное от чего можно получать удовольствие в игре, это продуманные рукотворные квесты. Если они не заинтересовали, то в игре действительно мало что остаётся. Разве что просто ходить и смотреть местные виды.


Ну так ориенируются на массового потребителя, а я более чем уверен найдутся таки для кого и это тяжело. С инвентарём это да, я на каком то поле боя набрал в самом начале шмоток на полторы тысячи монет ) И это обычных и с учётом того что всех не обшмонал. Касаемо быстрых переходов то мне они без разницы ибо предпочитаю путешествовать либо на лошади, либо вообще пешком, последнее предпочтительно ибо больше просторов для обследования. Жаль только мир не цельный, а распилен на куски ( , я понимаю что как бе реализм и типо перемещаемся не по всей карте, а по селу или городу и прилегающим териториям, но лучше бы в этом моменте использовали опыт TES.
  А как тут касаемо монстров, с ростом уровня ГГ появляются новые и мощные, или обычная балалайка, рост уровня гг-рост уровня монстра?
« Последнее редактирование: 11 Октябрь 2015, 22:16:35 от Photon9 »

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Re: Ведьмак 3: Дикая охота (The Witcher 3: Wild Hunt)
« Ответ #326 : 12 Октябрь 2015, 18:50:28 »
На Хуане ещё фпс выросли. Но ценой тормозной подгрузки текстур.
Если слишком быстро перемещаться можно увидеть Ведьмака в графоне ПС1  :lol:

Цитата
А как тут касаемо монстров, с ростом уровня ГГ появляются новые и мощные, или обычная балалайка, рост уровня гг-рост уровня монстра?

Монстры заданы на всю игру. Чем дальше по сюжету, тем мощнее.
Но если слишком много времени уделять побочному гринду, то Геральд будет становится слишком перекаченным.

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Re: Ведьмак 3: Дикая охота (The Witcher 3: Wild Hunt)
« Ответ #327 : 12 Октябрь 2015, 21:20:41 »
Цитата: Photon9
А как тут касаемо монстров, с ростом уровня ГГ появляются новые и мощные, или обычная балалайка, рост уровня гг-рост уровня монстра?

Появляются по сюжету + изначально на карте растыканы с определённым уровнем так что некоторые места ты посетить можешь и сразу, но ты их скорее всего захочешь объехать либо проехать на полном ходу на Плотве.

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Ведьмак 3: Дикая охота (The Witcher 3: Wild Hunt)
« Ответ #328 : 12 Октябрь 2015, 21:37:46 »

Появляются по сюжету + изначально на карте растыканы с определённым уровнем так что некоторые места ты посетить можешь и сразу, но ты их скорее всего захочешь объехать либо проехать на полном ходу на Плотве.

Таких фиксрованных монтров на маленьком уровне лучше не трогать. Мало того, что "мусор" получишь, так еще и опыта нифига не дадут. То же самое касается квестов. Все это проходимо на лоулевеле, но барыша будет практически ноль.

Оффлайн Nereid-sama

  • Пользователь
  • Сообщений: 2037
  • Пол: Мужской
  • 乇乂ㄒ尺卂 ㄒ卄丨匚匚
    • Просмотр профиля
Re: Ведьмак 3: Дикая охота (The Witcher 3: Wild Hunt)
« Ответ #329 : 12 Октябрь 2015, 22:20:37 »
Что невероятно тупо. Ты трудишься, превозмогаешь, а дают мусор. Впрочем, в этой игре тебе только мусор и дают, что убивает напрочь весь дух исследования. На пути встречаются кучи предметов, но все невероятное говнище. А если барыжить, то легко заработать около 50к голды, которую некуда тратить.

Автолевелинг чего бы то ни было - это самая тупорылая идея современного геймдизайна.