Лично я - фанат старой серии, и к новой DmC относился с ноткой недоверия. Зря - игра оказалась более чем неплохой, просто как ремейк она несостоятельна. Как отдельный продукт - потрясающе: очень стильно (гусары-моралфаги, молчать - матерки нынешнему образу Данте как нельзя подходят, как и любовь к sex, drugs & rock'n'roll), бодрый и ненапряжный, пусть и основательно обедневший геймплей, общая атмосфера... Не будь игра озаглавлена Devil May Cry - чесслово, пел бы ей дифирамбы... Но! Она позиционирует себя как продолжение легендарной серии, и конкретно по этому пункту у меня есть придирки.
Во-1х, Ninja Theory пустили по миру один из главных подтекстовых тем сюжета серии - внутреннюю борьбу Данте-человека и Данте-демона. Поскольку в DmC Данте - нефилим, плод любви ангела и демона, человека в нем нуль целых, нуль десятых, и никакой внутренней борьбы я не заметил.
Во-2х, Вергилий. Не скрою, он всегда нравился мне больше Данте, и это наложило на мое мнение печать субъективности. Но ешкин же кот, "старый" Вергилий искал силы - но не власти. И эта, чисто синтетическая выдумка сценаристов, вывела меня из себя.
В-3х, Devil Trigger. В тетралогии ДТ был не просто "супер-пупер режимом ярости" - с включением сего появлялись новые геймплейные фишки: Distortion, режим полета, нюансы с уроном, скоростью и силой атаки... Даже в недоброй памяти DMC2 ДТ имел веселый режим, ЕМНИП, режим Дьявола, когда ХП опускалось ниже 20%.