Голосование

Что интереснее Contra 3: The Alien Wars или Contra Hard Corps?

Contra 3: The Alien Wars
40 (20.3%)
Contra Hard Corps
157 (79.7%)

Проголосовало пользователей: 197

Автор Тема: [SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps  (Прочитано 64605 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4455
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #270 : 12 Февраль 2013, 18:29:32 »
Цитата
В любом случае играя в тот же мультиплеер, профи знает как себя лучше вести против определенных персонажей и он владеет определенным набором тактик, которые может применять исходя из ситуации.
В любом случае, играя в ту же контру 3, профи знает как себя лучше вести против определённых врагов и он владеет определённым набором тактик, которые может применить исходя из ситуации  :crazy:
Ключевое как раз в том, что исходить из ситуации в контре 3 надо, а в КХК - нет, всё и так ясно, вот тут надо 3 раза подпрыгнуть, а вот тут отойти в сторону.
Я не сравнивал контру с мультиплеерным файтингом, я тебе в ответ на твою глупость про "тактика = зубреж" подсунул. Но ты чегой-то не смог сложить 2 и 2 и воспринял всё в лобовую. "Заставь дурака богу молиться..."   Разочаровываешь, короче.

Цитата
Вот уж право, я думал тебя только кирпич покусал, а тут оказывается прошлась церая свора бездомных собак, больных бешенством. И да, насколько ты криворукий, что пару повторных уровней целый час проходишь?    В любом случае, в бедной на уровни к3 даже и этого нет. Сколько игру заново не начинай, кроме аццких боссов, которых порой на одной удаче проходишь, там ничего не увидишь.
Не надо передёргивать. Голова удава  на редкость трафаретна даже по КХКшным меркам и при этом очень-очень долго убивается.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #271 : 12 Февраль 2013, 18:32:12 »
Меля, тут уже все без твоего фанбойского яду решили) Запоздал ты, без тебя разобрались.  :lol:

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #272 : 12 Февраль 2013, 18:34:47 »
Цитата: Maelstrom
В любом случае, играя в ту же контру 3, профи знает как себя лучше вести

Разве за игру в контру 3 кому-то платят деньги? :)

Оффлайн RiffRaff

  • Пользователь
  • Сообщений: 54
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #273 : 12 Февраль 2013, 18:46:23 »

Разве за игру в контру 3 кому-то платят деньги? :)

задроты не играют в алиен варс, только профи  ^_^

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4455
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #274 : 12 Февраль 2013, 18:51:38 »
Цитата: SEGADreamFAN
Разве за игру в контру 3 кому-то платят деньги?

Деньги за игру большинству киберспортсменов тоже не платят, по крайней мере далеко не во всех дисциплинах. Так что иди ищи червей в оригинале цитаты.

Цитата
Меля, тут уже все без твоего фанбойского яду решили) Запоздал ты, без тебя разобрались.
Да мне то что, я конкретно над твоими опусами ржу, не переставя  :lol:
остальное пока ваще не читал, посмотрю как только анекдотиков захочется.

Оффлайн korn

  • Пользователь
  • Сообщений: 1954
  • Пол: Мужской
  • All Ok!!!
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #275 : 12 Февраль 2013, 18:51:49 »
задроты не играют в алиен варс, только профи  ^_^
Бу-га-гашеньки,профи блин :lol:

Оффлайн godun

  • Пользователь
  • Сообщений: 3924
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #276 : 12 Февраль 2013, 19:13:22 »
korn, "НЕЛИНЕЙНОСТЬ ЖЕ!!1". Я считаю лучше бы они выкинули эту нелинейность и выстроили все уровни в один ряд. Тогда такой проблемы бы не было.
золотые слова!

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #277 : 12 Февраль 2013, 21:06:02 »
Цитата: Maelstrom
Деньги за игру большинству киберспортсменов тоже не платят

Киберспортсмен - это профессия?

Оффлайн Doctor Venkman

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6490
  • Пол: Мужской
  • Я киберпанк!
    • Twitter
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #278 : 12 Февраль 2013, 21:48:55 »
Цитата: Jonathan Jones
Ну хорошо, допустим один рандомный босс имеется. Ну так и в КХК тоже не все боссы паттерновые. Бахамут с рукой например, который скачет по всему экрану и рандомно может применить любую атаку.


От каждой из которых уворачиваешься подкатом!

Оффлайн Jonathan Jones

  • Пользователь
  • Сообщений: 132
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #279 : 12 Февраль 2013, 21:55:28 »
Цитата: Doctor Venkman
От каждой из которых уворачиваешься подкатом!

Котрый не всегда спасает.

Оффлайн Doctor Venkman

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6490
  • Пол: Мужской
  • Я киберпанк!
    • Twitter
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #280 : 12 Февраль 2013, 22:07:22 »
Цитата: Jonathan Jones
Котрый не всегда спасает.


Всегда, кстати.

Оффлайн Jonathan Jones

  • Пользователь
  • Сообщений: 132
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #281 : 12 Февраль 2013, 22:08:15 »
Цитата: Doctor Venkman
Всегда, кстати.

А вот кстати не всегда.

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #282 : 12 Февраль 2013, 22:11:15 »

Смотри. Вот человек прошёл всю игру на hard-е без смертей. Твоё жутко непроходимое сердце было убито вообще мимоходом. Стало быть, победная тактика всё-таки существует и твой стиль прохождения не единственно верный. :)


это не тот чел который тырил прохождения и выдавал их за свои? голос похож...

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #283 : 12 Февраль 2013, 22:12:37 »
Jonathan Jones, твой бахамут не такой уж рандомный. Прыгает он может и случайно, но вот атаки у него всегда в 1 порядке идут так что знаешь чего ждать. Деш вперёд, удар в прыжке, бросание мусора. Вот тебе и весь рандом. Вертолёт в 3-м уровне кстати тоже нифига не рандомный и ВСЕГДА останавливается в одних и тех же местах.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4455
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #284 : 12 Февраль 2013, 22:18:30 »
От всех 3х атак бахамута действительно гарантированно спасает подкат, который запорется только у полнейшего криворучки

Цитата: SEGADreamFAN
Киберспортсмен - это профессия?

Ну вот видишь :)

Оффлайн GManiac

  • Пользователь
  • Сообщений: 1284
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #285 : 12 Февраль 2013, 23:47:32 »
...хотел написать очень длинный пост, да что-то лень стало, поэтому ограничусь более коротким.

Давно не играл Контру 3, щас решил поиграть, прошёл сначала на харде, потом на изи. Забыл даже, что она такая короткая. КХК тоже давненько не играл, но её, конечно, лучше помню.
Рекомендую всем пройти эту игру на харде, не подсматривая прохождение! Особенно тем, кто ЗА эту игру и особо не играл её.
Впечатления от харда: да, не просто так эта игра мне не понравилась, хотя если честно, прошлось всё довольно быстро, ну, с сейвами, конечно. Полубосса на 3-м уровне, который бурит стену, помню, не любил его, весьма сложный. Он становится легче, если передвигаться по стене прыжками/падениями. Помимо другой гадости, которую щас не вспомню, что ОЧЕНЬ не понравилось:
1) на 6-м уровне самый первый полубосс - голова-шея, выпускающая эмбрионы (аналог такого из Контры 1). Мне довелось потерять оружие, эмбрионов стало много, и я с обычной пушкой просто не мог их всех замочить и замочить босса. Это настолько тупо сделано, что так и хочется сказать: что за г**но, а не игра. Более того, с обычной пушкой его не удаётся замочить даже с самого начала, когда появился только первый эмбрион - они появляются быстрее, чем их убиваешь. В итоге начал уровень сначала, взял S и... о чудо, босс проходится лёгким нажатием кнопки. Эмбрионы сдыхают, даже не вылетев.
2) Босс перед мозгом - голова с двумя руками-чудовищами. Ну я по старой памяти подобных врагов замочил обе руки, чтобы начать мочить голову - и тут начался АД! Из обоих отверстий постоянно выпадают "чужие", а голова генерит эмбиронов, и её мочить просто не успеваешь. Вот тут уже слова "ЧТО ЗА Г**НО, А НЕ ИГРА!" обрели физическую форму. Всем советую так пройти этого босса  на харде, очень занимательно!
А на изи игра становится чересчур лёгкой, особенно боссы. Тот на 5-м уровне вообще убивается за 2 секунды, до вращения экрана даже дело не доходит. Враги стреляют реже, но в целом на изи соотношение шансов умереть от врагов и умереть от босса выше, чем на харде. Т.е. боссы намного проще, а от врагов всё же надо уворачиваться.

Что получается по параметрам.

Сложность. На харде игра ОЧЕНЬ сложная, на изи очень лёгкая. На нормале скорее чуть сложнее, чем КХК. Вот в прохождении OmKol'а, где он ссылается на 23-ю минуту, видно, что он двигается вперёд маленькими перебежками - так игра на харде и проходится. Идти напролом и не умереть без сейвов не получится. Надо пройти чуть вправо - замочить статичных врагов, расчистить дорогу, потом пройти ещё и так повторить много раз. Не знаю, где тут драйв и интерес. КХК тем и хороша, что достаточно сложна для неопытных игроков, особенно американская версия, чтобы терять жизни, и не слишком напряжна для опытных. Достаточно для того, чтобы часто идти вперёд, стреляя, мочить врагов, мочить боссов, слушать музыку, смотреть взрывы и "кинцо" и просто получать удовольствие от игры.

Музыка. По одной мелодии на каждый уровень + ещё 2 в последнем. Одна мелодия на всех главных боссов, в 4-м и последнем не звучит. Сама музыка мрачноватая, но какая-то бледная и действительно, как тут сказали, не запоминающаяся. На СНЕСе есть хорошая музыка, в Хроно Триггере, например, но не здесь точно.

Графика. Ничего выдающегося, графика средненькая, даже по сравнению с сеговской КХК и тем более для уровня СНЕСа. Обилием спецэффектов и кинца, которые почему-то ставят в минус КХК (а это, заметьте, большой труд), тоже игра не балует.

Длина. КХК длиннее.


Утверждение "КХК - это босс-раш".
Во-первых, не вижу ничего плохого в том, что там много боссов. Это новая графика, новое поведение, добавочное удовольствие от игры в целом, в противоположность тупому убиванию часами подряд орд однотипных врагов (чем страдают недавно пройденные мной битемапы на СНЕС, но это отдельная история). Кроме того, это дополнительная работа программистов и дизайнеров, что тоже ценимо.
Во-вторых, в таком случае Контра 3 - такой же босс-раш, ну разве что их поменьше. Просто боссы не такие яркие, нет сильно выделяющегося поведения (1-2 движения и атака, просто есть какие-нибудь мешающие пуляющие штуки), и они намеренно не выделяются в игровом процессе: нет своей музыки, экрана/комнаты, диалоговых и анимационных вставок, как такое есть в КХК.
Если в Контре 3 не считать уровни 2 и 5, в среднем получается по 5 боссов на уровень.

"Паттерны". Что-то очень много о них говорят и раздувают из этого страшное зло... Паттерны есть много где, хоть в Контре 1, да ещё какие, но ей почему-то в минус это не приписывают. В Контре 3 тоже "паттерны". Там тоже немало мест, где надо встать в нужное место (и даже не всегда на боссах, а то и просто - например в первом уровне, после огневой атаки вертолёта - оказывается, нужно запрыгнуть вверх), двигаться в нужном диапазоне (ур. 3., полубосс с дрелью, когда шагает вверх; босс 3 ур., когда он изрыгает огонь по часовой на 720 градусов - ну ничем не отличается от Бахамута, просто есть усложняющий фактор в виде светящихся точек, и то на изи они исчезают, про нормал не знаю) и т.д.
У каждого босса небольшой набор действий, даже меньше, чем в КХК, просто выбор чуть рандомней, плюс часто мешают всякие сторонние нерандомные факторы типа пуляльщиков или выпрыгивающих со всех сторон врагов (особенно у предпоследнего босса) - и тут дело уже не в рандоме, а в банальном успевании реагировать на всё происходящее. Паттерны совсем не означают, что можно встать в одну точку и стрелять, двигаться тоже надо, иногда соблюдать скорость (босс в КХК с удлиняющимися ногами), иногда точность (босс на гусеницах с копьём) и т.д. Из совсем простых и шаблонных могу припомнить секретного босса - скелета с коляской, которого можно замочить, повиснув на потолке, но это просто недостаток дизайна, так босс не из простых. Да, боссы в КХК легче, но это не такой жирный минус, как его тут малюют и мусолят, а в отношении сложности Контры 3 я уже написал.
По поводу повторного прохождения КХК и шаблонов: по-моему, игра не рассчитана на 20-е прохождение на дню и нытьё, какие же боссы шаблонные.
Паттерн как противоположность челленджу и рандому? Ну тогда поиграйте в стрелялки на денди, всякие там Gyrodine, Twin Eagle и проч., вот где рандом, вот где хардкор. Только что-то не видно людей, восхищенных челленджем этих стрелялок.
OmKol, который пишет про мозг в конце, что он без тактики и т.д. Начнём с того, что точно такой же босс с рулеткой есть в КХК, емнип. Во-вторых, у каждого выбора рулетки свой ПАТТЕРН поведения врага и тебя, отсюда и растут ноги тактики... в твоём же прохождении видно, как ты при первом выборе "рулетки" ложишься в определённом месте и тупо стреляешь. Ну прямо не подобрать тактику, ага :)

В общем, для меня после повторного прохождения совершенно однозначно Контра 3 проигрывает КХК по всем параметрам и это не та игра, которую хочется играть. Сложность плюсом не считаю.
« Последнее редактирование: 13 Февраль 2013, 00:06:49 от GManiac »

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #286 : 12 Февраль 2013, 23:53:44 »
Цитата
который пишет про мозг в конце, что он без тактики и т.д.
Стоп, я про мозг без тактики писал? По-моему про сердце. С мозгом да, тактика есть.
Цитата
ложишься в определённом месте и тупо стреляешь
Ну это достаточно хитрый сейвспот, о котором самому узнать очень сложно :D тут я схитрил, да.

Оффлайн GManiac

  • Пользователь
  • Сообщений: 1284
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #287 : 12 Февраль 2013, 23:58:50 »
Сорри, перепутал мозг и сердце  :lol:. А сердце вот ничем не отличается от деньдевского, просто враги чаще вылезают  :P

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #288 : 13 Февраль 2013, 00:01:40 »
А сердце вот ничем не отличается от деньдевского, просто враги чаще вылезают  :P
Ну это понятно, что с Денди.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #289 : 13 Февраль 2013, 00:02:23 »
GManiac, спасибо за большой подробный пост. +1 адекватный человек в копилку этой темы и форума в частности. В любом случае, практически все мы уже завершили обсуждать сегодня днем, защитники к3 получив аргументы, которые они не смогли оспорить, просто покинули "поле боя". Но тем не менее в теме присутствует один покусанный бешенными собаками, он припадошный на него лучше внимание не обращать. Полает и сам  успокоится или побежит на других лаять. А так же, не без удовольствия отмечу, и покажу такой вот лог, который мне кинули потом:

Вот такая реакция у людей на мою фразу взятую в кавычки, а так же параллельно и на мнение летсплейшика чье видео закидывали в тему и которое послужило началом конца спора.  :lol: Так что берегись, GManiac:lol:

Оффлайн GManiac

  • Пользователь
  • Сообщений: 1284
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #290 : 13 Февраль 2013, 00:03:02 »
Ну это понятно, что с Денди.
Ты сарказм не оценил...

Да, ещё про паттерны: вспомнился в КХК последний босс в последней форме в виде чудища с двумя головами справа и слева на очень длинных выдвигающихся шеях. Шаблонный и ну очень лёгкий  :lol:

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4455
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #291 : 13 Февраль 2013, 00:05:47 »
Надо же, первый толковый пост против к3 за всю тему. Учитесь, чтоли.

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #292 : 13 Февраль 2013, 00:07:56 »
Да, ещё про паттерны: вспомнился в КХК последний босс в последней форме в виде чудища с двумя головами справа и слева на очень длинных выдвигающихся шеях. Шаблонный и ну очень лёгкий  :lol:
Эммм... Это  наверное про путь 1-1, вторая форма последнего босса.
А, собственно, что в нем сложного? Ну разве что обмануть голову которая на длинной шее выползает, чтобы она заняла не весь экран, а только половину и чтобы место для игрока осталось. Уворачиваться от падающих ерундовин, которые накидывает вторая голова - сложности не представляет. Три движения на эту форму босса выходит. От глаз на последней форме уворачиваться сложнее, по-моему.

Вообще, мой самый любимый путь. :) Там в конце картинки самые классные.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #293 : 13 Февраль 2013, 00:14:12 »
Ты сарказм не оценил...
Оценил. Самоповторы, да-да. Кстати в КХК тоже есть парочка моментов, взятых из К3. Не думаю, что это делает игру сильно хуже.

Оффлайн GManiac

  • Пользователь
  • Сообщений: 1284
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #294 : 13 Февраль 2013, 00:18:55 »
Оценил. Самоповторы, да-да. Кстати в КХК тоже есть парочка моментов, взятых из К3. Не думаю, что это делает игру сильно хуже.
Не, не оценил :) Я имел в виду, что говорилось о сложности подбора тактики к сердцу в Контре 3 (это как часть общего обсуждения челленджа Контры 3), но никто не вспоминает сердце из Контры 1 и не говорит о ЕЁ челендже, хотя фактически это один и тот же босс. А почему? А потому что в К3 враги на харде быстрее, вот и всё.

TerraWarrior, а ну да, это вроде не последняя форма. Ну от шеи, емнип сложно уворачиваться - не легче, чем от руко-голов в перед мозгом в Контре 3 на харде. В обеих играх немало схожих моментов, просто в КХК сложность одна и я же говорю, она примерно соответствует нормалу Контры 3.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #295 : 13 Февраль 2013, 00:24:34 »
Не, не оценил :) Я имел в виду, что говорилось о сложности подбора тактики к сердцу в Контре 3 (это как часть общего обсуждения челленджа Контры 3), но никто не вспоминает сердце из Контры 1 и не говорит о ЕЁ челендже, хотя фактически это один и тот же босс. А почему? А потому что в К3 враги на харде быстрее, вот и всё.
Окей, согласен. Впрочем по-прежнему плохого в этом ничего не вижу, пока игра остаётся интересной для меня.

Оффлайн CLAWS

  • Пользователь
  • Сообщений: 681
  • Пол: Мужской
  • Совесть — когтистый зверь, скребущий сердце. ©
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #296 : 13 Февраль 2013, 00:35:13 »
Цитата: GManiac
плюс часто мешают всякие сторонние нерандомные факторы типа пуляльщиков или выпрыгивающих со всех сторон врагов (особенно у предпоследнего босса) - и тут дело уже не в рандоме, а в банальном успевании реагировать на всё происходящее

Для чего в игру и ввели бомбы. Не знаю как остальные, но в таких играх лично я всегда тратил оружие такого принципа действия только в подобных ситуациях. И на последний уровень старался поднакопить побольше.

Цитата: GalaxyBot
это не тот чел который тырил прохождения и выдавал их за свои? голос похож...

Понятия не имею. Банально выбрал одно из предложенных на первой же странице Google. Да и какая разница? Значение имеет только то, что показывают.

Цитата: OmKol
Оценил. Самоповторы, да-да. Кстати в КХК тоже есть парочка моментов, взятых из К3. Не думаю, что это делает игру сильно хуже.

Теперь уже к этому докопались... На этом "недостатке" держатся почти все классические серии от Konami. И Alien Wars не исключение. Игра процентов на шестьдесят копирует две первых части (и с аркады, и с NES) где только можно (кстати, одна из причин почему мне не понравилась не одна 16-ти битная часть). К слову, в Hard Corps уникальных моментов (которые тоже потом растащат в других продолжениях) гораздо больше.
« Последнее редактирование: 13 Февраль 2013, 00:52:49 от CLAWS »

Оффлайн GManiac

  • Пользователь
  • Сообщений: 1284
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #297 : 13 Февраль 2013, 00:37:39 »
К слову, в Hard Corpse
Тяжёлый труп? :lol:

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #298 : 13 Февраль 2013, 00:39:05 »
Теперь уже к этому докопались... На этом "недостатке" держатся почти все классические серии от Konami. И Alien Wars не исключение. Игра процентов на шестьдесят копирует две первых части (и с аркады, и с NES) где только можно (кстати, одна из причин почему мне не понравилась не одна 16-ти битная часть). К слову, в Hard Corpse уникальных моментов (которые тоже потом растащат в других продолжениях) гораздо больше.
Спокойно, я не докапываюсь. Я знаю, что в Alien Wars много самоповторов, но и уникальных моментов хватает вроде уровня с байком, подъёма наверх на третьем уровне или двух уровней с видом сверху (в которых я всё же ничего плохого не вижу и меня никто в обратном не сможет убедить).

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #299 : 13 Февраль 2013, 00:39:26 »
Цитата: CLAWS
в Hard Corpse уникальных моментов (которые тоже потом растащат в других продолжениях) гораздо больше.

И что самое главное, почему-то их не спешат особо-то использовать. Музыку замечательную из КХК я пока слышал только в Contra Rebith, правда остались ещё неизведанные контры на пс2, возможно ещё там кое-что есть.