Насчёт плавности, говорили тут - http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,65156.msg975294.html#msg975294 - но я не очень врубился. Может есть ещё какой способ?
Я тоже не совсем понял. Но эти посты навели на кое-какие размышления...
В эмуляторе скорость кадров в секунду равна 60-ти. В данной гиф-анимации присутствует 7 кадров на одно движение и 7 видов движений, то есть всего 49 кадров (относительно игры). Если собираемся брать именно такое количество кадров, как и в игре, то нужно вычислить время, затраченное на один кадр. Но сначала нужно получить время, затраченное на всю гиф-анимацию. Оно узнаётся из отношения 49 к 60. Получится 0,816(6). Далее уже можно узнать затраченное время на один кадр из отношения 0,816(6) к 49. Получится 0,016(6). Вообще это число можно получить проще, разделив 1 на 60. То есть, затраченное время на один кадр принимаем как константу (если берём изначальное количество кадров).
Другой способ направлен на равномерное изменение количества кадров и времени на них. Время 0,816(6) должно быть затрачено на всю гиф-анимацию (как бэ опять константа, но другая). Нужно изменить время на один кадр таким образом, чтобы сохранилась "плавность" анимации. Нам известно, что количество кадров кратно 7. Поэтому, допустим, возьмём 21 кадр (3 по 7). В отношении 0,816(6) к 21 получается 0,038(8) -- нужное нам время на один кадр. Можно изменять количество кадров нужным нам образом (которое кратно 3) и получать точное время а один кадр.
Вот два способа получения времени на один кадр и последующего создания плавной гиф-анимации. Но они действительны только в теории. В фотошопе существуют какие-то свои понятия времени
и пространства, из-за которых время до следующего кадра изменяется (на примере текущей гиф-анимации проверял). Так что лучше найти другую программу, в которой, желательно, можно указать время с точностью до миллисекунд.
Zorg, , уверены в правильной последовательности слоёв анимации и их расположении относительно друг друга? Сейчас нет времени проверить, но вроде именно из-за этого и нет плавности. Сделал увеличение на 200% за пару секунд в CS 5.5.
Всё таки правильная последовательность была сбита. Вот исправленное:
Вроде ничего не поменялось...