Автор Тема: Спрайты из игр. (аватары, подписи, фоны рабочего стола)  (Прочитано 67090 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mishok

  • Пользователь
  • Сообщений: 147
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Спрайты из игр.
« Ответ #90 : 13 Август 2013, 11:14:58 »
Пока ничего не вырезаю, просто продолжаю с графикой разбираться.  :)

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: Спрайты из игр.
« Ответ #91 : 13 Август 2013, 15:37:05 »
Mishok, на этом же сайте есть. Я скопировал точное название отсюда.
Цитата
считал ты знал про кнопки отключения слоёв в snes эмуляторе, жаль такого для DS пока не придумали, а так бы раньше подсказал. Что вырезаешь? В личку.
У меня было пару проектов по вырезаниям со snes. Там на сайте sprites resorse можно посмотреть. Stone Protectors - враги. Earthworm Jim - некоторые враги. Sailor moon - враги. Серии игр Sonic Blast Man - почти все враги и персонажи, Seifuku Densetsu - Pretty Fighter почти все бойцы.

Оффлайн Mishok

  • Пользователь
  • Сообщений: 147
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Спрайты из игр.
« Ответ #92 : 13 Август 2013, 20:38:40 »
Mishok, на этом же сайте есть.
Да не, эмуль то есть, не нашёл где там слои отключать. В хоткей что-то не судьба мне была сразу заглянуть. :)

Оффлайн Zero7

  • Пользователь
  • Сообщений: 169
  • Пол: Мужской
  • a.k.a. VIKnick
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Спрайты из игр.
« Ответ #93 : 14 Август 2013, 20:19:50 »
Может глупый вопрос,как тырить графику с MAME?

Оффлайн soldat123

  • Пользователь
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Re: Спрайты из игр.
« Ответ #94 : 26 Август 2013, 00:21:58 »
нигде не нашел ответа, как спрайт обратно в игру запилить, я в роад раше 2 изменил цвет байка с мотоциклистом, хочу туда загрузить, а не знаю как!
Добавлено позже:
то есть хочу чтобы выглядела так игра, это я через GSaveState, а как просто спрайты чтобы с такими цветам иможно было играть
Добавлено позже:
« Последнее редактирование: 26 Август 2013, 22:39:22 от soldat123 »

Оффлайн Lognev

  • Пользователь
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Re: Спрайты из игр.
« Ответ #95 : 28 Август 2013, 13:31:38 »
Поменяй палитру зачем спрайты трогать  ;)

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5293
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Спрайты из игр.
« Ответ #96 : 06 Сентябрь 2013, 02:08:02 »
Я это делаю на глазок, получается идеально... но долго.


Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7392
    • Просмотр профиля
Re: Спрайты из игр.
« Ответ #97 : 06 Сентябрь 2013, 10:19:02 »
Цитата: Witch
но думал есть способ более верного вычисления смены кадров.

сделай запись окна эмулятора\области экрана со скоростью 100к\с, и высчитывай скорость с точностью 10мс по видео.
« Последнее редактирование: 06 Сентябрь 2013, 13:02:17 от Ogr »

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7392
    • Просмотр профиля
Re: Спрайты из игр.
« Ответ #98 : 06 Сентябрь 2013, 11:28:15 »
в секунде 1000 миллисекунд. 0,01сек=10мс.

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7392
    • Просмотр профиля
Re: Спрайты из игр.
« Ответ #99 : 06 Сентябрь 2013, 12:57:45 »
Цитата: Witch
получается каждый шаг видео равен 0,01 сек., так?

если видео 100к\с - да.
Цитата: Witch
В чём может быть дело?

в том, чем просматриваешь gif.

Оффлайн OCHOBA

  • Пользователь
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
Re: Спрайты из игр.
« Ответ #100 : 15 Октябрь 2013, 12:20:17 »
Zero7, скорее насущный, но как и в случае с DS, чёткий способ отсутствует. Попробуй почитать здесь.
Вместо того чтобы давать ссылку на сторонний ресурс, лучше бы сделал перевод и разместил здесь.

Оффлайн Cinder

  • Пользователь
  • Сообщений: 1435
  • Пол: Мужской
  • TOUCHSCREENS 2 ASSES
    • Просмотр профиля
Re: Спрайты из игр.
« Ответ #101 : 22 Октябрь 2013, 22:20:46 »
Если я хочу выложить новые варианты спрайтов для персонажей уже имеющейся игры (мало ли какой ромхакер заинтересуется моей идеей) - мне сюда или нет?

Оффлайн babulya

  • Пользователь
  • Сообщений: 1204
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Спрайты из игр.
« Ответ #102 : 22 Октябрь 2013, 22:22:14 »
Cinder, сюда,сюда.

Оффлайн Cinder

  • Пользователь
  • Сообщений: 1435
  • Пол: Мужской
  • TOUCHSCREENS 2 ASSES
    • Просмотр профиля
Re: Спрайты из игр.
« Ответ #103 : 24 Октябрь 2013, 23:27:49 »

Собственно, вот на что я предлагаю заменить лица главных героев Ike Ike! Nekketsu Hockey Bu. Была идея перерисовать и спрайт вратаря, но потом вспомнил, что в кампании можно менять форму и спрайт вратаря при этом меняется целиком. В дальнейшем планирую перерисовать:
лица игроков, радующихся забитому голу,
лицо разозлённого игрока,
лицо выдохшегося игрока,
голову падающего игрока,
голову (кто бы мог подумать!) лежащего игрока,
затылок игрока, выполняющего силовой приём (кнопка В),
лицо капитана команды в профиль, появляющееся в видеороликах.

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5293
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Спрайты из игр.
« Ответ #104 : 25 Октябрь 2013, 06:03:15 »
Идея интересная, но теряется смысл в уникальности игроков. Если всё-таки возьмёшься, то обрати внимание, что на некоторых униформах есть спец. приёмы. К тому же в мульте кипер вроде был в маске, я не знаю, как ты его будешь перерисовывать и стоит-ли.

Оффлайн Cinder

  • Пользователь
  • Сообщений: 1435
  • Пол: Мужской
  • TOUCHSCREENS 2 ASSES
    • Просмотр профиля
Re: Спрайты из игр.
« Ответ #105 : 25 Октябрь 2013, 21:15:15 »
Я и говорю, что вратаря не стоит перерисовывать. А игроков можно различать по выражениям лиц. Проблемный спецприём только один - вращение в шестой форме, там затылок будет, как ни крути, стандартным.

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5293
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Спрайты из игр.
« Ответ #106 : 25 Октябрь 2013, 23:05:07 »
А прокид у футболистов и сальто у них же?

Оффлайн Zero7

  • Пользователь
  • Сообщений: 169
  • Пол: Мужской
  • a.k.a. VIKnick
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Спрайты из игр.
« Ответ #107 : 05 Ноябрь 2013, 22:39:33 »
Witch, круто,зачётно получилось,но о каком видео идёт речь,если можно то ссылочку плиз в лс  :)

Оффлайн Zorg

  • Пользователь
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
Re: Спрайты из игр.
« Ответ #108 : 04 Январь 2014, 16:31:43 »
Приветствую всех. Я недавно начал создавать гиф-анимацию из спрайтов различных игр. Работаю в шестом фотошопе. Вот что получилось при соблюдении оригинальных размеров картинки и при увеличении размеров до 200%:
Как видно из второго варианта, на нём получилась кое-какая размытость и лишние цвета в пикселях. Вопрос: как избавиться от этих недостатков и получить увеличенную гиф-анимацию, приближенную к оригиналу?

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5293
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Спрайты из игр.
« Ответ #109 : 04 Январь 2014, 17:57:36 »
Интерполяция (фильтр): по соседним пикселям (nearest). Здесь уже об этом писалось  <_<

P.S. Мой lister фон добавил.

Оффлайн Zero7

  • Пользователь
  • Сообщений: 169
  • Пол: Мужской
  • a.k.a. VIKnick
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Спрайты из игр.
« Ответ #110 : 04 Январь 2014, 18:54:59 »
Zorg, насчёт анимации попробуй ещё прогу Easy gif animator,ИМХО немного полегче делать чем в фш,да и анимация более плавнее получается.

Оффлайн Zorg

  • Пользователь
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
Re: Спрайты из игр.
« Ответ #111 : 04 Январь 2014, 21:12:19 »
Цитата
Интерполяция (фильтр): по соседним пикселям (nearest). Здесь уже об этом писалось 
Про соседние пиксели я понял. Про интерполяцию не очень. Ладно. Сейчас всю тему буду прочитывать.

Цитата
Zorg, насчёт анимации попробуй ещё прогу Easy gif animator,ИМХО немного полегче делать чем в фш,да и анимация более плавнее получается.
Благодарю. *взял на заметку*

Цитата
Zorg, уверены в правильной последовательности слоёв анимации и их расположении относительно друг друга? Сейчас нет времени проверить, но вроде именно из-за этого и нет плавности. Сделал увеличение на 200% за пару секунд в CS 5.5.



- увеличение на 200%, без фона.

Как вычисляли время смены слоёв - 0,12?
Последовательность и расположение правильное. А на размере я решил сэкономить. В игре на одно движение приходилось семь кадров. Я сделал по одному кадру на одно движение. Время поставил "на глазок". Скорее всего из-за этих "добавлений" и отсутствует плавность движения.

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5293
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Спрайты из игр.
« Ответ #112 : 04 Январь 2014, 21:21:22 »
Цитата: Zorg
Время поставил "на глазок".

Насчёт плавности, говорили тут - http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,65156.msg975294.html#msg975294 - но я не очень врубился. Может есть ещё какой способ?

Оффлайн Zorg

  • Пользователь
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
Re: Спрайты из игр.
« Ответ #113 : 05 Январь 2014, 07:49:02 »
Цитата
Насчёт плавности, говорили тут - http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,65156.msg975294.html#msg975294 - но я не очень врубился. Может есть ещё какой способ?
Я тоже не совсем понял. Но эти посты навели на кое-какие размышления...
В эмуляторе скорость кадров в секунду равна 60-ти. В данной гиф-анимации присутствует 7 кадров на одно движение и 7 видов движений, то есть всего 49 кадров (относительно игры). Если собираемся брать именно такое количество кадров, как и в игре, то нужно вычислить время, затраченное на один кадр.  Но сначала нужно получить время, затраченное на всю гиф-анимацию. Оно узнаётся из отношения 49 к 60. Получится 0,816(6). Далее уже можно узнать затраченное время на один кадр из отношения 0,816(6) к 49. Получится 0,016(6). Вообще это число можно получить проще, разделив 1 на 60. То есть, затраченное время на один кадр принимаем как константу (если берём изначальное количество кадров).
Другой способ направлен на равномерное изменение количества кадров и времени на них. Время 0,816(6) должно быть затрачено на всю гиф-анимацию (как бэ опять константа, но другая). Нужно изменить время на один кадр таким образом, чтобы сохранилась "плавность" анимации. Нам известно, что количество кадров кратно 7. Поэтому, допустим, возьмём 21 кадр (3 по 7). В отношении 0,816(6) к 21 получается 0,038(8) -- нужное нам время на один кадр. Можно изменять количество кадров нужным нам образом (которое кратно 3) и получать точное время а один кадр.
Вот два способа получения времени на один кадр и последующего создания плавной гиф-анимации. Но они действительны только в теории. В фотошопе существуют какие-то свои понятия времени и пространства, из-за которых время до следующего кадра изменяется (на примере текущей гиф-анимации проверял). Так что лучше найти другую программу, в которой, желательно, можно указать время с точностью до миллисекунд.

Цитата
Zorg, , уверены в правильной последовательности слоёв анимации и их расположении относительно друг друга? Сейчас нет времени проверить, но вроде именно из-за этого и нет плавности. Сделал увеличение на 200% за пару секунд в CS 5.5.
Всё таки правильная последовательность была сбита. Вот исправленное:

Вроде ничего не поменялось...

Оффлайн popowermetal

  • Пользователь
  • Сообщений: 584
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Спрайты из игр.
« Ответ #114 : 05 Январь 2014, 08:27:31 »
Про соседние пиксели я понял. Про интерполяцию не очень. Ладно. Сейчас всю тему буду прочитывать.
Благодарю. *взял на заметку*
Последовательность и расположение правильное. А на размере я решил сэкономить. В игре на одно движение приходилось семь кадров. Я сделал по одному кадру на одно движение. Время поставил "на глазок". Скорее всего из-за этих "добавлений" и отсутствует плавность движения.

ММММляяяяя наконец то получил ответ  каким образом одни и те же спрайты имеют четкость при разных масштабах !

Оффлайн Zorg

  • Пользователь
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
Re: Спрайты из игр.
« Ответ #115 : 06 Январь 2014, 11:48:51 »
Zorg, , сегодня проверил лично. Могу сказать, что ваша последовательность смены слоёв начинается с шестого кадра, а моя с первого. Пробовал анимировать, и вот что получилось. :)


Различий так-то особо нет. Но если приглядеться, то в моей и Вашей гиф-анимации видна слишком быстрая смена кадров именно на тот, который стоит в начале. А в своей гиф-анимации я принимал такое положение ног, которое было при старте игры.


Оффлайн ПАУК

  • Пользователь
  • Сообщений: 1543
  • Пол: Мужской
  • Ну-ка, от винта!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Спрайты из игр.
« Ответ #116 : 17 Январь 2014, 16:06:39 »
Ti_, помню, ты на каком-то сайте ссылку выкладывал на программу по рипу спрайтов. Она сравнивает два экрана и дёргает не изменённую графику. Потерял я эту программу :neznayu:

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Спрайты из игр.
« Ответ #117 : 17 Январь 2014, 17:46:15 »
Ti_, помню, ты на каком-то сайте ссылку выкладывал на программу по рипу спрайтов. Она сравнивает два экрана и дёргает не изменённую графику. Потерял я эту программу :neznayu:
http://www.emu-land.net/forum/index.php?topic=25361.0

Оффлайн ПАУК

  • Пользователь
  • Сообщений: 1543
  • Пол: Мужской
  • Ну-ка, от винта!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Спрайты из игр.
« Ответ #118 : 17 Январь 2014, 18:22:24 »
Угу, оно
Непонятно только, зачем там тему закрыли...

Оффлайн popowermetal

  • Пользователь
  • Сообщений: 584
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Спрайты из игр.
« Ответ #119 : 19 Январь 2014, 15:02:10 »
нашел я способ апскейлить спрайты
 кому надо - пользуйтесь