Автор Тема: Хочу прокачать скилл по прохождению платформеров.  (Прочитано 6459 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Player00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2312
  • Distortion Finished.....
    • Просмотр профиля
Итак, тут очень много поют диферамбы геимплею, да и мол сейчас уже не то...
Так что я уверен мне тут помогут.
В общем, захотел я проходить платформеры так же круто, как кирпич и Омкол. Возможно учатсвовать в соревнованиях с ними в фестранах.
1. Какие платформеры, стрелялки и прыгалки помогут развить скилл в приципе?
2. Какие основные скиллы необходимо качать  изначально? Как и на чем?

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7396
    • Просмотр профиля
хоть марио, хоть мегамена задрачивай... главное чтобы без сохранений.

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
Septor, ну и вопрос, выглядит, будто ты в ммо какое-то начал играть. :lol:
Добавлено позже:
А вообще - начинай с мегаменов. И если действительно хочешь качать скилл - то при первой встрече вали всех робот-мастеров (ну тех, чей выбор доступен сразу с начала игры) стандартным оружием. А их слабости лучше ищи уже при повторной встрече, на рефайтах, ближе к концу игры. Разве что в первой части можно дать поблажку т.к. Элекман и Айсман для новичка представляют нечто мозговыносящее.
Добавлено позже:
Нужно качать реакцию и внимательность. Ну и память ещё, но запоминание отдельно для каждой игры, а реакция везде одна и та же. :cool:
Добавлено позже:
Ещё для прокачки скилла (лучше уже после первого прохождения) можешь попытаться пройти мегаменов без Е-танков. Т.е. нужно ко всему найти тактику и биться грамотно, а не "танковать". :)
Добавлено позже:
Ну что ещё...   собственно Gunstar Heroes на эксперте, Alien Soldier на SUPERHARD. Это так, для начала. :D
« Последнее редактирование: 15 Февраль 2013, 17:25:46 от Brick_Man »

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3917
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
ghost 'n' goblins  :D Играй, пока не пройдешь. В первый раз можешь сохраняться на уровнях, после того как все пройдешь пытайся пройти вообще без сохранений. Если получится и все-таки пройдешь, то в селдующий раз проходи 2 раза подряд (до концовки). Удачи!)

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
ghost 'n' goblins  :D Играй, пока не пройдешь. В первый раз можешь сохраняться на уровнях, после того как все пройдешь пытайся пройти вообще без сохранений. Если получится и все-таки пройдешь, то в селдующий раз проходи 2 раза подряд (до концовки). Удачи!)
Да не, там же полно смертельного рандома.
Могу предложить в качестве финального теста пройти Adventure Island. Но это очень сложно, очень долго, очень выматывает, и очень однообразно.

Оффлайн Flokirei

  • Пользователь
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
Septor, Начни с I wanna be the Guy :lol:

Оффлайн Lance_K

  • Пользователь
  • Сообщений: 552
  • Пол: Мужской
  • Are you strong?
    • Просмотр профиля
Итак, тут очень много поют диферамбы геимплею, да и мол сейчас уже не то...
Так что я уверен мне тут помогут.
В общем, захотел я проходить платформеры так же круто, как кирпич и Омкол. Возможно учатсвовать в соревнованиях с ними в фестранах.
1. Какие платформеры, стрелялки и прыгалки помогут развить скилл в приципе?
2. Какие основные скиллы необходимо качать  изначально? Как и на чем?
Любые, Септор. Начни с Кастлы

Оффлайн Player00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2312
  • Distortion Finished.....
    • Просмотр профиля
Цитата: Brick_Man
Ну что ещё...   собственно Gunstar Heroes на эксперте,

Ага
эт проходил малой.

Цитата: Brick_Man
А вообще - начинай с мегаменов. И если действительно хочешь качать скилл - то при первой встрече вали всех робот-мастеров (ну тех, чей выбор доступен сразу с начала игры) стандартным оружием. А их слабости лучше ищи уже при повторной встрече, на рефайтах, ближе к концу игры. Разве что в первой части можно дать поблажку т.к. Элекман и Айсман для новичка представляют нечто мозговыносящее.

эхх. видимо придется за мегамена браться
а я его не очень

Сейчас вот .контру осиливаю СНЕС.


Добавлено позже:
Цитата: Lance_K
Любые, Септор. Начни с Кастлы

Не метроидивания которая?
Добавлено позже:
Цитата: Flokirei
Septor, Начни с I wanna be the Guy

не совсем относится к эпохе 1-4 поколений =)

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5298
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Dragon's Lair (NES) без сейвов и без бумажки :lol:

Оффлайн Kostey D.

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2979
  • Пол: Мужской
  • to destroy us all!
    • Просмотр профиля
Ещё можно было бы посоветовать обратить внимание на железо и задержки связанные с ним.


Мониторы:

CRT (Big old non-HD TV) supposed 1 MicroSecond Response time
Plasma is in the 1 MicroSecond area
DLP (usually sold as rear projection sets) in the 15 MicroSecond area.
OLED (Only afforadable in phones currently) in the 25 Microsecond area.
LCD from 2 milliseconds to 16milli seconds


Проводные джой или клава говорят быстрее реагириют на нажатие кнопок, чем безпроводные. Разница может быть в несколько милисекунд.

Если джой используется давно, можно разобрать его и протереть резиночки простым карандашом. Я помню во времена сеги и денди переодиччески так делал, разница бывает заметная.

Джой можно даже без резинок попробовать найти, с кликающими кнопками или что-то типа того.

Онлайн p_star

  • Модератор
  • Сообщений: 5641
  • Пол: Мужской
  • We are The Prodigy...
    • Просмотр профиля
Да тупо контру раз 10 подряд пройти для начала.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4449
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Тут скорее не вопрос во что играть, а КАК играть. Если проводить "разбор полётов" и искать, что сделал не правильно в битве с боссом - тогда и научишься. Ну короче как в файтинге всё, только времени гораздо меньше надо, т.к. АИ - дурилка картонная :)
Советую серию Mega Man X - бесконечные попытки, хитрые боссы, каждый со своей тактикой.
Начать с Контры 3 или такого же хардкора - слишком жестоко, как по мне. Одна ошибка вполне может вылиться в рестарт игры.

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Серия Megaman Zero тоже, думаю, подойдет для практики.

Оффлайн Shtoporr

  • Пользователь
  • Сообщений: 1716
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Rockin' Kats неплох для задрачивания, особенно секретный уровень.
Вообще странный вопрос, проходи всё подряд, оттачивай мастерство на жанре, а не на отдельных играх  :)

Оффлайн Silver_Shadow

  • Пользователь
  • Сообщений: 2768
  • Пол: Мужской
  • Ниндзя-гопник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Septor, ну и вопрос, выглядит, будто ты в ммо какое-то начал играть. :lol:
Добавлено позже:
А вообще - начинай с мегаменов. И если действительно хочешь качать скилл - то при первой встрече вали всех робот-мастеров (ну тех, чей выбор доступен сразу с начала игры) стандартным оружием. А их слабости лучше ищи уже при повторной встрече, на рефайтах, ближе к концу игры. Разве что в первой части можно дать поблажку т.к. Элекман и Айсман для новичка представляют нечто мозговыносящее.
Добавлено позже:
Нужно качать реакцию и внимательность. Ну и память ещё, но запоминание отдельно для каждой игры, а реакция везде одна и та же. :cool:
Добавлено позже:
Ещё для прокачки скилла (лучше уже после первого прохождения) можешь попытаться пройти мегаменов без Е-танков. Т.е. нужно ко всему найти тактику и биться грамотно, а не "танковать". :)
Добавлено позже:
Ну что ещё...   собственно Gunstar Heroes на эксперте, Alien Soldier на SUPERHARD. Это так, для начала. :D
У меня аж уши кирпичами заложило от таких слов. Какое страшное обучение. После этого мой компьютер бы превратился бы в груду горящих обломков, т.к. бы сломал бы от злости, т.к. не смог бы пройти.
Добавлено позже:
Septor,
Можешь начать даже с хака мегамена Rosenkreuz stilette. Это был первый мегамен который я начал играть. Вот так я в хак поиграл вначале, а потом в оригинал.
Там вроде намешанны разные части мегамена. И игра на самом деле не настолько трудная, чем сам мегамен.

Оффлайн Player00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2312
  • Distortion Finished.....
    • Просмотр профиля
Ну видимо сделаю 4-ю попытку осваивания мегаменов.

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
Silver_Shadow, какой нафиг хак? Это фанатская игра. :lol:

Оффлайн Lance_K

  • Пользователь
  • Сообщений: 552
  • Пол: Мужской
  • Are you strong?
    • Просмотр профиля

Не метроидивания которая?
Ъ-Кастла на Денди. Я не знаю, что за метроидивания тебе известа :)

Оффлайн Silver_Shadow

  • Пользователь
  • Сообщений: 2768
  • Пол: Мужской
  • Ниндзя-гопник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Silver_Shadow, какой нафиг хак? Это фанатская игра. :lol:
Хммм...
ну...
Она же сделана по мегамену.. и уровни все похоже и боссы есть один в один похожие на мегаменские.
А ну точно. Правильно. Ты прав.

Незнаю почему, я все время думал что это хак. Наверно еще с прошлого раза мысль осталась, когда я впервые проходил.
Добавлено позже:
Кстати раз речь идет про скилл, может кто прояснит значение слова казуал? Прочитал сегодня, написанно что эти люди если что-то не могут пройти в играх, отговариваются: "Типо я не задрот" или "Мне это не надо".
Тобишь им не хватает скилла.

Оффлайн Хардкорианец

  • Пользователь
  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля
Ну видимо сделаю 4-ю попытку осваивания мегаменов.
Можно и другое освоить! Revenge of Shinobi и Blackthorne более чем достаточно для начала. Вовремя прыгнуть, выстрелить и т.д. всё в этих играх имеется! А вообще весьма странный вопрос от геймера, который явно не впервой играет такого рода игры!

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Цитата: Silver_Shadow
Кстати раз речь идет про скилл, может кто прояснит значение слова казуал? Прочитал сегодня, написанно что эти люди если что-то не могут пройти в играх, отговариваются: "Типо я не задрот" или "Мне это не надо".Тобишь им не хватает скилла.

Не совсем верно. Казуалом называют человека, который не хочет глубоко углубляться в тему. Например часто говорят, что консоли созданы для казуалов, а ПК для тру-гамеров. Мол казуалу главное вставил диск и шоб работало. И плевать ему там какой директ-икс нужен игре, и что драйверы на видяху не плохо бы обновить. Если такой человек играет на ПК, то он вообще может играть например на минимальных настройках графики, просто тупо потому-что не знает, что в ней есть высокие. Таким людям как правило по-барабану, от каких разработчиков игра и прочие интересные факты. Т.е. по-сути, это такие люди которые принимают опредленный вид развлечения, тратят на него некоторое время, как правило небольшое и ничего знать более не хотят. Также казуальными геймерами частенько называют людей, что играют например только в АНГРЫ БЕРДЗ на телефонах или в фемру во вконтактие. Или в какую-нибудь фритуплей ммо, где можно задонатить и рулить с пухой. Ну может несколько сумбурно объяснил, но вроде все верно.
Добавлено позже:
И соответственно чем игра проще и чем быстрее порог вхождения в неё, тем она считается казуальнее.
Добавлено позже:
Цитата: Septor
2. Какие основные скиллы необходимо качать  изначально? Как и на чем?

Странная постановка вопроса. Единственный так сказать скилл, который поможет тебе в подобного рода играх - это реакция. И я не думаю что её можно как-то прокачать, она наоборот с возрастом имеет свойство ухудшаться. В 40 лет ты в мегаманы уже так задорно не поиграешь, если конечно не дрючил их с самых пеленок и не заучил эти игры наизусть. Реакция + задротсво (читай способность повторять одно и то же до посинения, пока не выучишь все геймплейные моменты) вот и все что тебе необходимо в таких играх.
Добавлено позже:
Очень показательны в этом плане так называемые ретроспективы от мира современных разработчиков. Например последние 3 игры которые я прошел подобного рода - это игра по Скотту пилигриму,  Дабл Драгон Неон и Contra Rebith. Все эти эти игры постарались сделать как можно более классическими, но есть одно но! Очевидно, что потенциальная аудитория, которую хотели охватить разработчики это не молодежь, а поколение родившееся в 80х, т.е. люди которым сейчас не менее 22-23х лет. Разработчики учитывают потенциальные возможности геймеров в этом возрасте и делают игру максимально похожим на то, во что эти люди играли в детсве. За исключением одного - сложность. Никаких зубодробительных требований к реакции уже не очень молодого человека, а так же требований к тотальному заучиванию всего и вся. Множество поблажек. Баланс очень тонок, чувствуешь что ну поддается тебе игра, то тут, то там. Но при этом и в недоразумение, которое можно с закрытыми глазами пройти не превращается. Все таки требования к игроку игра кое-какие предъявляет, но держит тонкую грань между интересностью и сложностью.
« Последнее редактирование: 16 Февраль 2013, 23:18:09 от Unit2k »

Оффлайн Silver_Shadow

  • Пользователь
  • Сообщений: 2768
  • Пол: Мужской
  • Ниндзя-гопник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Unit2k, Ага, спасибо за инфу -)

Оффлайн Sapog

  • Пользователь
  • Сообщений: 162
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Как то так сложилось, что у платформеров есть некоторые неписанные геймдизайнерские правила. Например обратное линейное ускорение в прыжке которое мягко снижает скорость начального отрыва от земли до полной остановки в воздухе, вниз + прыжок = спрыгнуть на платформу вниз, определённая скорость скроллинга экрана, опреледённое количетво предметов, за которым глазу нужно следить и т.д. Если поймать чувство этих вещей, то все плаформеры будут проходиться легче ибо игрок будет просто адаптировать эти фундаментальные знания под текущую игру.

Если говорить о фёрст ранах, то здесь стоит ещё вспомнить время создания платформера, в ранних 90х стандарт игры был типо : "Игра долбит тебя пакостями аркадных автоматов". Это моменты где как не выкручивайся - игрок погибнет если заранее не знает как себя вести и что его встретит. Всякие wizards & warriors, Battletoads, ghost and goblins, скролл шутеры, хорошие примеры этому вот. Да...Это эпоху ещё можно обозначить тем, что КОНТЫ МОГУТ И БУДУТ ЗАКАНЧИВАТЬСЯ раньше чем игру можно будет пройти до конца, то-есть надо будет начинать с самого начала.

Чуточку попозднее стандарт стал больше походить на т. н. "Candyland" то-есть конты бесконечные, жизни особо не имеют значения, игрока будут наказывать за косяки лишь сбрасыванием максимум к началу текущего уровня. Дали полоску жизней, чтобы ещё сильнее уменьшить наказание за ошибки, ну и прошло то время, где игрока могут подловить memory test'ами. Даже врагов ставят по уровням так, чтобы игрок мог приготовиться и полностью изучить что они могут делать прежде чем они будут поставлены в ситуацию большей угрозы для игрока. Это можно выделить ближе к 94-95 годам. Сеговские и Снесовские игры не портированные с амига, поздние несовские игры как Megaman серия, Zen, может быть Ninja Gaiden(пускай там были бесконечные конты в 1 и 2, а в более позднем 3 уже нет, но там они особо не нужны).

Совсем новые платформеры утилизируют ощущения первых двух категорий...И...они больше похожи на рпг нежели на платформер. В метроидваниях так вообще - дошёл до босса -> не можешь завалить -> идёшь качаться или искать другие шмотки. Поэтому я дико ненавижу Castlevania OoE, и DoS. Я не выношу первый Megaman Zero потому-что там чисто в японской традиции приходится гриндить экспу для оружия и битвы с боссами были очень стрессообразными. Чтобы пройти метроид, мне пришлось рисовать карты, а для более подних частей на NDS и SNES - держать листочек несколько меньшего размера, для пометок что я не смог достать на определённый момент. А так, в основном всякие платформеры выходящие в Xbox live arcade, на NDS и 3DS закручены в основном вокруг одной ключевой особенности, которую используют всю игру. Это могут быть либо дизайнерские решения типо всё такое разноцветное и играешь за демона кролика с бензопилой. Либо в игре есть некая механика которая так или иначе используется всю игру с небольшими изменениями: например это два режима видения мира который открывает и закрывает некоторые препятсвия.

Разве что отдельно выделю Super Meat Boy - игра которая состоит из тайминга и запредельных скоростей.

Если говорить о спидранах(и соревнованиях на скорость с оппонентом), то здесь начинается совершенно другая история. Основной упор идёт в основном на особенность хорошо продуманных платформеров которая называется "high risk - high reward". Проще говоря обычно существует несколько способов добраться из пункта А в пункт Б и тот путь который короче - гораздо опаснее. Суть в том, чтобы надрочиться проноситься сквозь всю игру на лезвии бритвы мышечной памятью помнив где какой враг появится и работать на упреждение. Тут вообщем-то никаких скиллов не требуется, нужно просто проходить игру снова и снова пытаясь делать это как можно быстрее и не косячить.

Оффлайн adrenalin-rush

  • Пользователь
  • Сообщений: 1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Sapog, говорит правильно. Если это осознать, можно останется только реакцию натренировать.

А вообще я тоже считаю что игры этого поколения консолей самые замечательные, добрые, и увлекательные. Ради того, что бы быть в курсе событий приобрел себе Nintendo Wii. Поиграл в современные игры.... для сравнения. Конечно это разные совершенно вещи. Сейчас уже не нужно искать пути прохождения, вырабатывать тактику, тренировать уровень за уровнем, что бы пройти игру. И соответственно игра не оставляет того непревзойденного чувства удовлетворения которое ты получаешь после прохождения игры! Это удивительное ощущение, которое наполняет тебя гордостью за себя и ты говоришь себе - ДА!! Я СДЕЛАЛ ЭТО!!!!...

Жаль что сейчас этого в играх уже почти не осталось..........

Оффлайн monstr888

  • Пользователь
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
Septor, Начни с I wanna be the Guy :lol:
На ней же и закончит  :lol:
Я дошёл до места, типа бонуса. Необязательное. Вправо бонус, а вниз если падаешь - на какие-то самолёты, к боссу. Так вправо запарился прыгать, там несколько платформ, куча шипов, наверху какой-то предмет бонусный.
Даже замедление двухкратное пробовал через speeder xp. Не прошёл. Забил. :neznayu: