Автор Тема: Cyberpunk 2077  (Прочитано 19195 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4473
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Cyberpunk 2077
« Ответ #240 : 05 Май 2021, 22:52:46 »
вот Так вот, Отвали двойную цену по сравнению с 3080 ,и даже не поиграть...   Возможно нВидео на 3090 не то что драйвер подыгры не оптимизируют, а даже на работоспособность игр не проверяет на них...
Скорее киберпук такой кривой, на старте у меня тоже запускаться не хотел.

Оффлайн Skay

  • Пользователь
  • Сообщений: 4118
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Cyberpunk 2077
« Ответ #241 : 10 Июнь 2021, 09:21:56 »
Да уж. что то печально всё у CD Projekt Red, вот украденные данные в сеть слили, в совокупности исходники киберпакнка, SDK ps4 / ps5 / switch / xbox (там еще куча всего, но остальное вроде как запаролено)

Им теперь из за этих SDK не придется в суде разбираться с сони/нинкой/майками?

Оффлайн EVIL

  • Пользователь
  • Сообщений: 3140
  • Пол: Мужской
  • Based Department
    • Просмотр профиля
Cyberpunk 2077
« Ответ #242 : 10 Июнь 2021, 17:00:51 »
Им теперь из за этих SDK не придется в суде разбираться с сони/нинкой/майками?
Технически не они же их слили, а просто проеутеряли. Поэтому это может и не подпадать под условия.

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6800
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Cyberpunk 2077
« Ответ #243 : 11 Октябрь 2023, 16:37:01 »
Цитата
В сообществе Cyberpunk 2077 набрал популярность пост пользователя Dibilowas. Он заметил, что после обновления 2.01 в игре перестали работать многие пассивные навыки. Игрок сам протестировал несколько способностей и опросил около 30 человек — все они подтвердили существование проблемы. Dibilowas отметил, что играл на ПК и сначала подумал, что игру «сломали» моды. Однако после их удаления скиллы не начали работать.
В общем, спасибо участникам длительного тестирования.