Автор Тема: Холивар по поводу звуковых синтезаторов [SNES vs SMD]  (Прочитано 84569 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Xerox

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 1360
  • Стримы ретро каждый день
    • Просмотр профиля
Холивар по поводу звуковых синтезаторов [SNES vs SMD]
« Ответ #600 : 07 Февраль 2017, 12:13:08 »
RavenRaze, вот примерно именно за это я и пишу - чтобы люди открывали для себя новые игры и консоли, а не играли в одно и тоже из года в год. Да, PC-Engine и CD была в то время наполовину шестнадцатибиткой с очень мощным графическим процессором, местами по цветам даже снес уделывала, достаточно посмотреть допустим игру Magical Chase, шикарный кьют-ем-ап. Единственное, что она не имеет отношения к этой теме) Ну и звук там естественно шикарен, ведь сд же, не совсем честное сравнение)

Оффлайн Just Fan

  • Пользователь
  • Сообщений: 1120
    • Просмотр профиля
Ой, да ладно. Он аыиграл за счет того, что на него пересели все те, кто до этого юзал обычную NES. Т.е. рынок уже был за ними. За счет "ностальхии"
Ну опять же. Все кто до этого юзал обычную NES, не могли сразу пересесть на СНЕС, т.к. он вышел на два года позже СМД, т.е. если бы Сега реально была такой распрекрасной консолью - все бы пересели как раз на нее, времени для этого было предостаточно.

Да и насчет НЕС. Она как бы тоже не одна была на рынке в те времена, там еще была Сега Мастер Систем. Но как-то так получилось что большинство предпочло юзать НЕС. Ностальхия как фактор выбора консоли третьего/четвертого поколения применима как раз к нашей стране.
« Последнее редактирование: 07 Февраль 2017, 12:26:15 от Just Fan »

Оффлайн Xerox

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 1360
  • Стримы ретро каждый день
    • Просмотр профиля
У нас вообще популярность консоли выбиралась исключительно фактором дешевизны - то, что дешево - то и популярно :) А никак не графическими и звуковыми возможностями. Была бы Сега дорога, а снес дешев - сейчас бы наши геймеры точно так же странно смотрели на Сегу - как в это можно играть, ведь снес же лучше.

Оффлайн RavenRaze

  • Пользователь
  • Сообщений: 1036
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Холивар по поводу звуковых синтезаторов [SNES vs SMD]
« Ответ #603 : 07 Февраль 2017, 12:33:35 »
У нас вообще популярность консоли выбиралась исключительно фактором дешевизны - то, что дешево - то и популярно
Фактор дешевизны одинаково актуален во всех странах, - именно поэтому действительно мощные консоли своих эпох всё время или проваливались или шли с большим скрипом.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9381
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Холивар по поводу звуковых синтезаторов [SNES vs SMD]
« Ответ #604 : 07 Февраль 2017, 20:05:37 »
а может таки в топик вернемся ? ;)

что там написано ? - "Холивар по поводу звуковых синтезаторов" да ?
не по поводу игр, или музыки в играх, да или музыки вообще лол.
а "звуковых синтезаторов", чипов как таковых.

и по факту - в Megadrive используется посредственный FM-синтезатор Yamaha 80-х годов, из разряда дешевеньких, далеко не из лучших имеющихся на тот момент в ассортименте Yamaha.

в SNES же используется довольно продвинутый спец.чип разработанный Sony, за обещанные им нинтендой плюшки.
но нинка соньку опрокинула, и видимо за это их и постигла ональная кара лол - по человечески этот звуковой чип толком и не использовался.

Оффлайн BimmyLee

  • Пользователь
  • Сообщений: 70
    • Просмотр профиля
Холивар по поводу звуковых синтезаторов [SNES vs SMD]
« Ответ #605 : 07 Февраль 2017, 20:46:25 »
и по факту - в Megadrive используется посредственный FM-синтезатор Yamaha 80-х годов, из разряда дешевеньких, далеко не из лучших имеющихся на тот момент в ассортименте Yamaha.

В рамках мира музыкальных синтезаторов тех лет - безусловно, чип ямахи простой. Но называть его "посредственным" сложно. Навскидку вспоминается только ямаховский YM3812, из компьютерной звуковухи саунд-бластер. Да он был прогрессивней по всем показателям. А как насчет других приставок, были ли где-то сопоставимые с YM2612 чипы с возможностью именно синтеза, а не проигрывания сэмплов?

в SNES же используется довольно продвинутый спец.чип разработанный Sony, за обещанные им нинтендой плюшки.
но нинка соньку опрокинула, и видимо за это их и постигла ональная кара лол - по человечески этот звуковой чип толком и не использовался.

Но своего собственного синтеза там нет уже, все заточено на pcm-сэмплы, а самого синтеза остался один канал на шумовые эффекты.
Вообще интересна его фактическая скорость, так как по сути звуковая система нинтендо могла бы воспроизвести сеговский саунд при наличии соответствующих сэмплов, смогла бы она выдать идентичную картину или нет. Читал давно еще что там не все так гладко было в плане фактической скорости обработки данных при общении звуковой микросхемы с самой приставкой.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9381
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Холивар по поводу звуковых синтезаторов [SNES vs SMD]
« Ответ #606 : 07 Февраль 2017, 23:01:00 »
А как насчет других приставок, были ли где-то сопоставимые с YM2612 чипы с возможностью именно синтеза, а не проигрывания сэмплов?
при чём ту приставок или отсавок, речь же о синтезаторах, разве нет ?
из OPN был еще YM2608, тот же 2612 но с ADPCM, но нет - сега решила что стадо будет и так довольно, обойдется и без оцифрованных звуков/эффектов и музыки в играх.
ну и как ты верно говоришь были конечно же много более продвинутые OPL как в PC Sound Blaster-ах, которые кстати появились задооолго до мегадрайва, еще в середине 80х, но опять же видимо решили "танунафик и так сойдет, абы подешевше было".

что касательно FM-синтезированного звука в целом, и отношения к нему в геймерского сообщества того времени и самой Сеги: в выпущенной несколькими годами позднее (1992) платформе "Sega Model 1" стоял аналог СМДшного YM2610 - YM3438, как таймер, для вывода звука не использовался, потому что, ну вы поняли, нахрен он кому такой нужен ?  :D

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Холивар по поводу звуковых синтезаторов [SNES vs SMD]
« Ответ #607 : 07 Февраль 2017, 23:16:46 »
но нинка соньку опрокинула, и видимо за это их и постигла ональная кара лол - по человечески этот звуковой чип толком и не использовался.
Его использовали в приставке для которой он был создан, что ещё нужно-то?
По такой логике почти не одна звуковая система, из приставок раннего поколения, никогда не использовалась по-человечески.  :lol:

Оффтоп:
Xerox, мне больше всего понравилось, как на одном игровом форуме, некоторые фанаты Генезис пытались убедить, что нельзя сравнивать между собой игры на СНЕС, которые используют специальные чипы, с простыми играми на Генезис. Дескать, их можно сравнивать только с играми на Sega CD. Это было очень забавно, особенно учитывая, что для игры в игры на Sega CD, нужно было покупать аддон для приставки, а для игры в продвинутые игры на СНЕС, кроме картриджей ничего покупать не надо было.  :D

Онлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3917
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Холивар по поводу звуковых синтезаторов [SNES vs SMD]
« Ответ #608 : 07 Февраль 2017, 23:29:19 »
Данный пост написан не с целью унизить сегу, а с целью открыть глаза тем, кто не хочет видеть ничего кроме любимой в детстве консоли. У меня тоже много есть любимых игр на Genesis, но не такое количество, как на SNES.
Навивает на мысли, что любовь к СНЕС пришла из-за незнакомства со СНЕС в детстве. И поэтому сейчас даже хитовые игры на Сеге кажутся унылыми (надоевшими), а на СНЕС - открываются новые, не заигранные до дыр.

Я не сегабой, мне обе по душе  :D

Оффлайн BimmyLee

  • Пользователь
  • Сообщений: 70
    • Просмотр профиля
Холивар по поводу звуковых синтезаторов [SNES vs SMD]
« Ответ #609 : 08 Февраль 2017, 01:36:14 »
при чём ту приставок или отсавок, речь же о синтезаторах, разве нет ?

Мы ж не о синтезаторах 80ых в вакууме говорим, в сравнении с ними все эти несы-мегадрайвы-снесы-коммодоры - унылое кастрированное говно, а о синтезаторах на железе игровых платформ.

из OPN был еще YM2608, тот же 2612 но с ADPCM, но нет - сега решила что стадо будет и так довольно, обойдется и без оцифрованных звуков/эффектов и музыки в играх.
ну и как ты верно говоришь были конечно же много более продвинутые OPL как в PC Sound Blaster-ах, которые кстати появились задооолго до мегадрайва, еще в середине 80х, но опять же видимо решили "танунафик и так сойдет, абы подешевше было".

Понятно, что лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным. Если говорить о консолях, то прогрессивней чип стоял в неогео. YM2610. Но с другой стороны сколько бы игр вышло тогда на мегадрайве, будь он по цене как неогео, тоже аж 31?

что касательно FM-синтезированного звука в целом, и отношения к нему в геймерского сообщества того времени и самой Сеги: в выпущенной несколькими годами позднее (1992) платформе "Sega Model 1" стоял аналог СМДшного YM2610 - YM3438, как таймер, для вывода звука не использовался, потому что, ну вы поняли, нахрен он кому такой нужен ?  :D

Само-собой, когда появлялась более прогрессивная для мультимедиа технология - за нее цеплялись и переход на сэмплеры был очевиден, это в разы удобней и результат будет ограничен только наличием нужных сэмплов. Так же и от нее отказались, когда техника позволила гнать уже полные треки, и забыть про внутреннее подобие фрутилупса как про страшный сон.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Холивар по поводу звуковых синтезаторов [SNES vs SMD]
« Ответ #610 : 08 Февраль 2017, 02:48:08 »
в сравнении с ними все эти несы-мегадрайвы-снесы-коммодоры - унылое кастрированное говно
это у тебя обостренное чувство справедливости играет, только одностороннее оно какое-то
:neznayu: :lol:

Фанатизм - такая штука, в чужом глазу - соринку увидишь, в своём - и бревна не заметишь.



Оффлайн Xerox

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 1360
  • Стримы ретро каждый день
    • Просмотр профиля
Холивар по поводу звуковых синтезаторов [SNES vs SMD]
« Ответ #611 : 08 Февраль 2017, 08:46:54 »
Sumac, даже если опустить чипы, снес все равно мощнее сеги, взять тот же  Wolf 3d на снес - он работает без какого либо чипа на полный экран, и выдает 3д намного качественней, чем узкое окошко Zero Tolerance с жуткими тормозами и ужасным обзором, дальностью прорисовки.

ww, по твоей же логике, любовь должна была прийти еще и к CDI, которой у меня не было в детстве, и может еще к Ягуару, или к Мастер Систем. Может все таки дело в качественных играх?

Насчет аудио снес - она же не просто сэмплы проигрывает, она может дофига чего с ними делать, изменять тональность, добавлять кучу эффектов, т.е. точно так же сочинять музыку из сэмплов.
« Последнее редактирование: 08 Февраль 2017, 09:03:32 от Xerox »

Оффлайн evgs

  • Пользователь
  • Сообщений: 1038
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Холивар по поводу звуковых синтезаторов [SNES vs SMD]
« Ответ #612 : 08 Февраль 2017, 08:57:32 »
Ямаха делала синты бюджетного уровня на чипе OPL2/YM3812 :cool: :cool: :cool:

Онлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3917
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Холивар по поводу звуковых синтезаторов [SNES vs SMD]
« Ответ #613 : 08 Февраль 2017, 12:51:49 »
ww, по твоей же логике, любовь должна была прийти еще и к CDI, которой у меня не было в детстве, и может еще к Ягуару, или к Мастер Систем. Может все таки дело в качественных играх?
А почему бы и нет? )) Я думаю на каждой найдется что-нибудь интересное. А сравнивать всегда найдут с чем. ))

Оффлайн Skuloff

  • Пользователь
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Холивар по поводу звуковых синтезаторов [SNES vs SMD]
« Ответ #614 : 08 Февраль 2017, 13:41:42 »
Сам являюсь фанатом сеги. Но когда в школе купил Snes и поиграл в серию Donkey Kong я обалдел от музыки и графики. От музыки до сих пор мурашки. Вот уже 20 лет переигрываю в эту игру. :)

Оффлайн Dan

  • Пользователь
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
Холивар по поводу звуковых синтезаторов [SNES vs SMD]
« Ответ #615 : 08 Февраль 2017, 14:12:07 »
Sumac, даже если опустить чипы, снес все равно мощнее сеги, взять тот же  Wolf 3d на снес - он работает без какого либо чипа на полный экран, и выдает 3д намного качественней, чем узкое окошко Zero Tolerance с жуткими тормозами и ужасным обзором, дальностью прорисовки.

Вот только неофициальный хоумбрю порт того же вольфа делает снесовский порт на порядок

Оффлайн Xerox

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 1360
  • Стримы ретро каждый день
    • Просмотр профиля
Холивар по поводу звуковых синтезаторов [SNES vs SMD]
« Ответ #616 : 08 Февраль 2017, 14:24:15 »
Dan, ага, только учитывай еще то, что снес версия была сделана за несколько месяцев, а у разрабов данной хомбрю была вся жизнь впереди лол. Дай разрабам 2-3 года на разработку - они бы еще лучше на снес сделали.

Оффлайн Dan

  • Пользователь
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
Холивар по поводу звуковых синтезаторов [SNES vs SMD]
« Ответ #617 : 08 Февраль 2017, 14:45:16 »
Xerox, какая разница, речь о том, что "вольф на нес > зт" не показатель "снес круче сеги"

Оффлайн Xerox

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 1360
  • Стримы ретро каждый день
    • Просмотр профиля
Холивар по поводу звуковых синтезаторов [SNES vs SMD]
« Ответ #618 : 08 Февраль 2017, 15:00:52 »
Dan, ты не знаешь, в чем разница между разработкой игры несколько лет, и жесткими рамками ограничения в пару-тройку месяцев? Возьми к примеру практически любую  нормально вышедшую игру (не хомбрю)  для сеги и для снес и сравни, где лучше и мощнее. Я уже молчу о бедной цветности консоли и о ее дребезжащем звуке. Кул Спот - отсутствие кучи деталей на сеге, Семейка Аддамс - отсутствие кучи деталей на сеге, Червяк Джим - на снес более детализированные фоны и цвета, новый параллакс эффект, намного лучше музыка. Гонки по рок н рол - на снес в 1000 раз лучше саунд, Король Лев - на снес графика и задние фоны намного лучше, про звук вообще молчу - он практически играет как в самом мультфильме, Мортал Комбат 2-3 - на снес намного детализированней и лучше графика, Зомби съели моих соседей - на сеге просто убожество, кто играл в версию снес - поймет, Зеро белка - полная победа снес, фоны и цвета просто фантастические
И таких игр десятки, я могу перечислять бесконечно. Игры, где сега показывает свою мощь по сравнению со снес - таких очень мало. Первый комбат лучше на сеге, и то ,благодаря только крови, а не детализации. Страйки лучше на сеге. Микромашинки лучше на сеге. Ну и может еще пара игр, так сразу не вспомнишь.
Ну и ради собственного просвещения, выйди на пару минут из рунета, где одна только ностальгия по дешевой сеге, и зайди на зарубежные форумы сравнения снес и сеги - увидишь, что мощнее
« Последнее редактирование: 08 Февраль 2017, 15:07:37 от Xerox »

Оффлайн Dan

  • Пользователь
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
Холивар по поводу звуковых синтезаторов [SNES vs SMD]
« Ответ #619 : 08 Февраль 2017, 15:12:59 »
Xerox, спокойнее, я не говорил, что на сеге всё лучше, это было бы просто глупо. Я лишь сказал, что вольф и зт не показатель. Да и спорить, что лучше, такое себе занятие (хотя на ютюбе есть один классный канал про это
).

Если в целом - порты со снес на сегу были никудышные - зомби съели моих соседей и рнрр тому пример, то же самое действует и в обратную сторону. Про то, что у хумбрю были годы - ну так этому человеку за это не платили, и все подобные проекты делаются в свободное время. В любом случае, зачастую игры хромают не потому, что железо кривое, а потому, что реализация ленивая.

ностальгией я не страдаю и сегу не выгораживаю. но если уж об этом говорить, на западе многие любят снес, потому что перешли на неё напрямую с нес.

Оффлайн Ravosu-kun

  • Пользователь
  • Сообщений: 531
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Холивар по поводу звуковых синтезаторов [SNES vs SMD]
« Ответ #620 : 08 Февраль 2017, 15:18:26 »
Гонки по рок н рол - на снес в 1000 раз лучше саунд
Я уже говорил ранее, что Тим Фоллин работал только над SNES-версией, в разработке версии для SMD он не участвовал. Как можно тогда эти две версии сравнивать?

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9381
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Холивар по поводу звуковых синтезаторов [SNES vs SMD]
« Ответ #621 : 08 Февраль 2017, 17:20:05 »
Если говорить о консолях, то прогрессивней чип стоял в неогео. YM2610. Но с другой стороны сколько бы игр вышло тогда на мегадрайве, будь он по цене как неогео, тоже аж 31?
а что-то не так с Neo-Geo ? это одна из самых успешных игровых платформ, во всех смыслах - как по известности/легендарности у игроков так и баблу принесенному создателям платформы и игр.
практически все видели и знали игры для нее, и играли в них, на игровых автоматах стоявших тогда на каждом углу.
... а потом шли домой к своим снес и мегадрайвам, где игры были мягко говоря совсем не того же уровня. как в анекдоте "за не имением горничной трахаем дворника" лол.
и почему игр "аж 31" ? их вроде было штук 250 разных или чуть более, при чем практически все отличные, (почти) без проходного шлака.

PS: речь естественно о мире в целом, а не отдельно взятом бывшем совке где кроме Денди, Мегадрайва и Спектрум-клонов толком ничего не видели.
« Последнее редактирование: 08 Февраль 2017, 17:28:00 от MetalliC »

Оффлайн Xerox

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 1360
  • Стримы ретро каждый день
    • Просмотр профиля
Холивар по поводу звуковых синтезаторов [SNES vs SMD]
« Ответ #622 : 08 Февраль 2017, 17:26:28 »
Я уже говорил ранее, что Тим Фоллин работал только над SNES-версией, в разработке версии для SMD он не участвовал. Как можно тогда эти две версии сравнивать?
Вот так и можно сравнивать, что лучше, а что хуже. То, что Тим Фолин не работал с сега версией - проблема собственно сега версии, поэтому она и хуже) В любом случае звуковой генератор сеги не способен выдавать нормальное гитарное звучание, а на снес это обычное явление, у меня где то даже тема была, посвященная снес- гитарной музыке, валом шедевров

Добавлено позже:
MetalliC, полностью согласен про Нео Гео, очень популярная консоль, как собственно и игровые автоматы. Просто у нас в деревню Россию как то не завезли процентов 50  популярных консолей и компов и автоматов того времени, вот и думает народ, что все это ерунда)
« Последнее редактирование: 08 Февраль 2017, 17:42:52 от Xerox »

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5298
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Холивар по поводу звуковых синтезаторов [SNES vs SMD]
« Ответ #623 : 08 Февраль 2017, 18:09:53 »
Ну и звук там естественно шикарен, ведь сд же, не совсем честное сравнение)
Пуё для ПКЕ СиДи попробуй, это к слову о не совсем честном сравнении, а потом запусти, нуу, например, гейбой ;)

Онлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8079
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Холивар по поводу звуковых синтезаторов [SNES vs SMD]
« Ответ #624 : 08 Февраль 2017, 18:56:55 »
очень популярная консоль
Ну консоль то вряд ли можно популярной назвать. Дорогущая + черепашьи загрузки по сравнению с другими консолями на CD носителях.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9381
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Холивар по поводу звуковых синтезаторов [SNES vs SMD]
« Ответ #625 : 08 Февраль 2017, 19:15:09 »
paul_met, ну, это смотря что понимать под словом "популярный".
мечтали ли тогдашние геймеры об NG и играх c нее ? - да, чуть менее чем поголовно
продалась ли она большим тиражом ? - конечно же нет, совсем мало родителей были согласны выкладывать по ~$600 кровных за какую-то цацку для своих деток, и потом еще по $200 или больше за картриджи игр.

ну а на аркадах оно продалось немеренными тиражами, игры разлетались как горячие пирожки, типично по $1.7к (тысяча семьсот долларов) за картридж+арты очередного нового King of Fighters или Metal Slug.

Оффлайн BimmyLee

  • Пользователь
  • Сообщений: 70
    • Просмотр профиля
Холивар по поводу звуковых синтезаторов [SNES vs SMD]
« Ответ #626 : 08 Февраль 2017, 19:23:05 »
а что-то не так с Neo-Geo ? это одна из самых успешных игровых платформ, во всех смыслах - как по известности/легендарности у игроков так и баблу принесенному создателям платформы и игр.

Neo-geo - пример как божественная консоль из-за высокой цены и маленькой библиотеки игр выпихивается на задворки индустрии, обладая при этом большей производительностью, чем ее конкуренты. Да, нео-гео культовая легенда. Но при этом и пример нереализованного потенциала. Насчет бабла - не уверен, за счет аркадных машин - однозначно. Если говорить о домашней консоли за тысячу баксов - Neo-Geo AES, то тут вопросы, насколько она хорошо продавалась.

практически все видели и знали игры для нее, и играли в них, на игровых автоматах стоявших тогда на каждом углу.
... а потом шли домой к своим снес и мегадрайвам, где игры были мягко говоря совсем не того же уровня. как в анекдоте "за не имением горничной трахаем дворника" лол.
и почему игр "аж 31" ? их вроде было штук 250 разных или чуть более, при чем практически все отличные, (почти) без проходного шлака.

Игр вроде 150 всего. При этом нет рпг, стратегий, "умных игр", эпически длинных. Которые встречались на мегадрайве и в изобилии на снес. Так что дворники может и давали картинку и звук хуже, зато в плане разнообразия круче нео-гео, где одни файтинги и шмапы.
Сколько домашних консолей нео-гео AES было продано в США? я встречал цифру 50 тыщ, у мегадрайва и снес продажи по США какие были, под 10 миллионов?
Да у игр на нео-гео высокое качество у многих, но, увы, разнообразия нет.

PS: речь естественно о мире в целом, а не отдельно взятом бывшем совке где кроме Денди, Мегадрайва и Спектрум-клонов толком ничего не видели.

Ой да ну, ты ж прошаренный чувак, зачем тебе басни про совок, на западе точно так же холиварят про снес-дженезис, обзорщики в большинстве своем коллекционируют и ностальгируют по снес-дженезис, а нео-гео и аркадные автоматы это уже для избранных, даже там.
Не надо кидаться в крайность что там подросток был завален всеми типами консолей и когда выбирался из-под них на него падали автоматы от нео-гео.

Оффлайн Xerox

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 1360
  • Стримы ретро каждый день
    • Просмотр профиля
Холивар по поводу звуковых синтезаторов [SNES vs SMD]
« Ответ #627 : 08 Февраль 2017, 21:09:33 »
Ну консоль то вряд ли можно популярной назвать. Дорогущая + черепашьи загрузки по сравнению с другими консолями на CD носителях.
Ну загрузки черепашьи это нам сейчас так кажется, избалованных эмуляторами, в то время это особо никого не парило - знаешь, пойти отстоять гигантскую очередь в игровых автоматах чтобы поиграть за деньги или ждать пару минут загрузки дома, чтобы поиграть бесплатно еще и с друзьями - выбор был очевиден :) Меня даже в то время Лоадинг на первой соньке и на второй - ну вообще никак не парил, всегда сидел спокойно ждал загрузки, без нервов )

Добавлено позже:
PS: речь естественно о мире в целом, а не отдельно взятом бывшем совке где кроме Денди, Мегадрайва и Спектрум-клонов толком ничего не видели.
ну у нас еще более-менее Атари 8 битный был распространен, лично в нашем городе стоял в каждом клубе наравне со Спекки еще до завоза Денди в страну, я там поиграл в первые во все его хиты - вроде Аллея котов, Роббо, Ниндзя, Зибекс и куча других, а у моего двоюродного брата даже стояла дома. Была более продвинутым компом в то время, имела крутую графику, и игры грузились с дискет, а не с кассет, что было удобней намного.
« Последнее редактирование: 08 Февраль 2017, 21:16:39 от Xerox »

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Холивар по поводу звуковых синтезаторов [SNES vs SMD]
« Ответ #628 : 08 Февраль 2017, 22:39:21 »
Xerox, какая разница, речь о том, что "вольф на нес > зт" не показатель "снес круче сеги"
Какая разница, речь об официальных играх, а не о том, что там где-то когда-то сваяли студенты за бесплатно спустя десяток лет после окончания поддержки консоли.
Давайте техдемки сравнивать для приставок тогда уж, раз уж вам хочется увидеть полный поетнциал железа.  :D

Я лишь сказал, что вольф и зт не показатель.
Твой пример - не показатель.

Оффлайн Lost Soul

  • Пользователь
  • Сообщений: 2880
  • Пол: Мужской
  • Злой добряк
    • Просмотр профиля
Холивар по поводу звуковых синтезаторов [SNES vs SMD]
« Ответ #629 : 09 Февраль 2017, 10:32:01 »
Вообще то на нео гео нет никаких загрузок, развели тут черти что... Загрузки на нео гео сиди, но при чем тут она?

Вообще бесят люди, которые видят на снесе "туповселучшичемнасеги", слепым надо быть чтобы не видеть на сколько часто бывает наоборот.