Teffycom, система паролей нужна для того, чтобы оба сценария не были открыти изначально и доступ к доп. контенту открывался по мере прохождения. Пересеакивание между главами у меня не предусмотрено.
Для тестирования отдельных частей игры я прикрутил отлажочное меню из которого могу выбрать нужнаю мне главу или головоломку. Последний публичный билд как раз с доступом к этому меню, но я его тоже уберу или спрячу под пароль.
На данный момент английская версия полностью готова, не реализована пока только система паролей, поэтому доступ ко всем сценариям и бонусному понтенту есть "из коробки". Не отскриптована только одна из головоломок в сценарии Сибил, но я пока доже не представляю, чем её можно было бы заменить. Пока остаётся так, позже может что-то придумаю или кто-то посоветует...
Тема: набор номера на телефоне. Пока приходит в голову только вариант "петли" с проверкой, была ли найдени записка с номером, если нет - возврат к столу и поиск. Но это не совсем вписывается в контекмт происходящего :/
В русской версии есть всё то же самое, за исключением того, что сценарий Сибил не переведён. Сам я за это браться не хочу - нет желания сидеть над 100+ кило текста, поэтому попробую связаться с переводчиком, который эту работу уже проделал, или вытащить из его перевода скрипт... Но это было бы не совсем честно.
3DSchumacher, есть ли время чинить гинкс? Очистка триггеров для меня уже не критична, я нашёл другой выход, а вот очистка бэкграунда не помешала бы. Да ещё ты где-то выше писал, что прикрутил автофикс чексуммы, это было сказано про двиг или настройки кеги? А то чексумма у собранного рома неверная, её самому править надо...
По правде говоря, утомился я от этого проекта, надо бы собраться с силами и дописать скрипт для паролей, хотя закрадывается мысль, а может ну их...