Так это релиз? Поздравляю! Вечером качну, наконец есть во что
почитатьпоиграть на псп
Теперь по моей игре:
Осталось свободное место в роме после переноса всей графики, потому решил реализовать дневник Эйприл Райан, открываемый по ходу прохождения игры. Доступен из главного меню после ввода пароля сохранения, а также при каждом переходе к следующей главе. Дневник решил перенести полностью, в оригинальном виде, фанатам будет интересно. В оригинальной игре ничто так полно не раскрывает образ Эйприл, как ее дневник.
Выглядит это в игре вот так:
Недостаток этого - релиз откладывается еще на пару недель, может на месяц, так-как нужно переделать систему паролей и еще много чего. Кроме того, реализовать две головоломки, которые я пропустил надеясь в будущем починить сброс триггеров, но у меня это не получилось. Компиллер гинкса теперь вставляет правильные коды этих команд в скрипт, но интерпретатор самого gincs их игнорирует. Нужна помощь ромхакера, может
Ti_ опять не против оказать посильный хелп? Думаю установить нужный бит в 0 не так уж и сложно, но я не нашел в себе сил и достаточно свободного времени в это глубоко вникать.
О студии:
Новая версия готова, исправлены многие глюки, внесены изменения согласно пожеланиям. Добавлен встроенный конвертер графики с несколькими моделями дизеринга, подгоном палитры под сеговскую, возможностью вставить картинку из файла или из буфера обмена, масштабирует автоматически до указанной величины (по умолчанию 320х224). Добавлены разные шрифты, которые можно выбирать при компиляции проекта. Интерфейс доработан, повышен юзабилити. Но пока не выкладываю, так-как сам гинкс пока остался глючной.
з.ы. и да, это мой 1000-й пост