Автор Тема: GINCS Studio  (Прочитано 78803 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2164
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
GINCS Studio
« : 01 Апрель 2013, 11:48:36 »
GINCS Studio - бесплатная полнофункциональная среда разработки текстовых приключений для SEGA Megadrive/Genesis с использованием движка GINCS. Я написал эту программу для облегчения страданий при портировании The Longest Journey. Сначала мучался с Notepad++, затем написал свою кастомную подсветку синтаксиса к Visual Studio 10, но это все было не то, одни костыли. Потому решился замутить свою IDE под GINCS, с подсветкой и кейвордами ;)
Это первая версия программы, в ней присутствуют недоработки, возможны ошибки и т.д, но уже сейчас в ней можно заниматься созданием полноценных игр.

Особенности программы:

  •     Создание нового пустого проекта со всей необходимой структурой и файлами
  •     Загрузка существующего проекта целиком
  •     Подсветка синтаксиса в скриптах
  •     Создание новых скриптов с автоматическим добавлением их в проект
  •     Удаление скриптов из проекта
  •     Список использованных меток в текущем скрипте с быстрым переходом к метке по двойному клику на ней
  •     Список использованных триггеров (не завершено, пока только отображение без сортировки и фильтрации/навигации)
  •     Дерево всего проекта слева
  •     Встроенный просмотрщик (двойной клик на изображении) и конвертер PCX файлов (использован сторонний Irfan View)
  •     Моментальная компиляция и запуск проекта прямо в студии (использован сторонний эмулятор Kega Fusion)



Системные требования:

  •     .NET Framework 4.0
  •     Microsoft Windows XP SP3 (32-bit and 64-bit* editions), Microsoft Windows Vista SP2 (32-bit and 64-bit* editions), Windows 7 (32-bit and 64-bit* editions), Windows 8 (32-bit and 64-bit* editions)
  •     10 Мб свободного места на диске.
  •     Обязательное отсутствие пробелов в пути к папке с программой. Для тех, кто в танке, поясняю: это значит нельзя запускать с рабочего стола. Желательно копировать папку в корень диска (недоработка сборщика движка GINCS)

* - компиляция и запуск проекта в х64 системах пока невозможен, особенность GINCS. Возможно кто-то возьмется перекомпилировать сборщик под х64. Но вы всегда можете скомпилировать проект в виртуальной машине.


Скриншот:


Скачать можно тут: http://emulation.at.ua/publ/developing/sega_megadrive_genesis/gincs_studio/11-1-0-71
Размер: 3.5 Мб
« Последнее редактирование: 01 Апрель 2013, 17:30:28 от 3DSchumacher »

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3812
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #360 : 17 Август 2013, 20:15:38 »
В новой версии после компиляции игры при переходе на одну из картинок изображение превращается в клеточки, а именно в глючную кашу. Музыка продолжается, текст можно прокручивать (хотя его и не видно), но со всеми остальными изображениями случается то же самое.
Какие-либо идеи, почему появляется этот баг?
Имхо потому, что этой картинки нет в роме.

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #361 : 20 Август 2013, 18:56:01 »
омг, я тут скрин проги увидел. а что, движок дописали? теперь можно использовать вавки в качестве звука?

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2164
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #362 : 21 Август 2013, 09:23:39 »
ну это... ченджлист слабо почитать? ;)

Оффлайн s_d

  • Пользователь
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #363 : 05 Сентябрь 2013, 21:11:40 »
мне нужно как минимум видеть картинку, которая глючит. Скинь мне ее как-то
Таких картинок много. Более того, после одного из компилов стали глючить две картинки, которые до этого нормально грузилась, вот такую подставу я уже не знаю как объяснить.

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2164
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #364 : 05 Сентябрь 2013, 21:18:32 »
фиг его знает, первый раз про такое слышу. У меня в проекте просто гигантское множество картинок... Попробуй удали все содержимое папки temp в проекте

Оффлайн Sprill

  • Пользователь
  • Сообщений: 1002
  • Пол: Мужской
  • Вескер никогда не снимает свои очки.
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #365 : 12 Октябрь 2013, 02:09:09 »
Когда используется много текста в вариантах действия, при нажатие "вверх" и "вниз" нижняя часть текста мерцает. Понимаю, что мелочь, но возможно это исправить?

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #366 : 12 Октябрь 2013, 05:19:00 »
А там пример компилится? Вылетает ошибка "Unresolved internal reference: TOP". (Win7 x32, 1.7 версия GINCS, если что)
 
Linker error: Unresolved internal reference: TOP
D:\GINCS\Projects\example\temp>if errorlevel 1 goto error
D:\GINCS\Projects\example\temp>echo Error during the building process.
Error during the building process.

D:\GINCS\Projects\example\temp>pause
Для продолжения нажмите любую клавишу . . .

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2164
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #367 : 15 Октябрь 2013, 14:39:21 »
Цитата: Sprill
Когда используется много текста в вариантах действия, при нажатие "вверх" и "вниз" нижняя часть текста мерцает. Понимаю, что мелочь, но возможно это исправить?

это особенность вывода у движка такая, переделывать придется много...

Цитата: cptPauer
Linker error: Unresolved internal reference: TOP

удалил случайно метку TOP из исходника, очевидно. Или поменял ей название
Добавлено позже:
В принципе у меня готова версия студии 1.8 с целой телегой нововведений и исправлений, вопрос лишь в том, найду ли я время допилить одну фичу движка, или он таки останется без изменений опять. И нужна ли эта фича, собственно. Речь идет о поддержке звуков с двумя разными частотами дискретизации: 11025 и 6000 (не стандартно, я знаю) Гц. 11025 останутся как music, а 6000 будут идти как sound. Такое разделение теоретически позволит сэкономить много места в роме на всяких низкочастотных звуках, фоновых шумах, репликах персонажей и т.д. Еще неплохо бы было добавить команду паузы на указанное количество секунд. Поскольку если делать паузы привычным методом (цикличным выводом одинаковых картинок), то звук начинает очень противно прерываться, так-как все процессорное время в этот момент отдано под вывод графики в цикле.
« Последнее редактирование: 15 Октябрь 2013, 14:56:22 от 3DSchumacher »

Оффлайн Sprill

  • Пользователь
  • Сообщений: 1002
  • Пол: Мужской
  • Вескер никогда не снимает свои очки.
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #368 : 15 Октябрь 2013, 15:21:44 »
Еще неплохо бы было добавить команду паузы на указанное количество секунд. Поскольку если делать паузы привычным методом (цикличным выводом одинаковых картинок), то звук начинает очень противно прерываться, так-как все процессорное время в этот момент отдано под вывод графики в цикле.
Было бы не плохо. :)

Пока только скриншоты:

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2164
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #369 : 15 Октябрь 2013, 15:41:58 »
о, круто, еще проект!

Оффлайн Sprill

  • Пользователь
  • Сообщений: 1002
  • Пол: Мужской
  • Вескер никогда не снимает свои очки.
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #370 : 15 Октябрь 2013, 15:53:08 »
о, круто, еще проект!
Спасибо большое.

Потреты персонажей и карту города пришлось брать из версии Director's Cut, которая вышла в 2010 году (оригинал вышел ещё в 1996). И сделать небольшую систему пароле.

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2164
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #371 : 15 Октябрь 2013, 15:54:42 »
Sprill, вижу ты используешь баллоны в диалогах. Значит тебе студия 1.8 офигеть как понравится ;)

Оффлайн Sprill

  • Пользователь
  • Сообщений: 1002
  • Пол: Мужской
  • Вескер никогда не снимает свои очки.
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #372 : 15 Октябрь 2013, 16:10:17 »
Sprill, вижу ты используешь баллоны в диалогах. Значит тебе студия 1.8 офигеть как понравится ;)
Интересно будет посмотреть. Кстати, тоже решил сделать в "Выборах действия" иконки, как у тебя в The Longest Journey.

Оффлайн TiberiyLTim

  • Пользователь
  • Сообщений: 348
  • Пол: Мужской
  • -=TLT=-
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #373 : 15 Октябрь 2013, 16:26:49 »
Какие на нём сейчас есть готовые игры?

Оффлайн SPOT

  • Пользователь
  • Сообщений: 574
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #374 : 15 Октябрь 2013, 17:02:46 »
Какие на нём сейчас есть готовые игры?
Silent Hill: Genesis, хотя по моему автор обещал ещё звуки вставить.

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2164
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #375 : 15 Октябрь 2013, 17:10:42 »
Я где-то случайно в инете находил каких-то поней на гинксе, целую кучу, но по причине лютой, бешеной ненависти к поняшам быстро закрыл старничку, очистил куки и три раза промыл глаза спиртом. Еще точно знаю что существует порт первой сибирии, в бетку которого я даже имею возможность играть, но ее автор просил не делится с общественностью до выхода полной версии, так что...

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3812
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #376 : 15 Октябрь 2013, 19:47:11 »
Silent Hill: Genesis, хотя по моему автор обещал ещё звуки вставить.
Был большой перерыв по причине того, что я утопил ноутбук. Сейчас данные восстановлены, но интерес как-то сильно уменьшился.
Скорее всего выложу исходники в открытый доступ. Может кто-то из фанатов допилит.
Добавлено позже:
Еще точно знаю что существует порт первой сибирии, в бетку которого я даже имею возможность играть, но ее автор просил не делится с общественностью до выхода полной версии, так что...
Русская версия? Хоть скринов светани...

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2164
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #377 : 15 Октябрь 2013, 21:04:59 »
Цитата: lupus
я утопил ноутбук

есть такая тема, вечная беда, сам свой планшет утопил на днях, но хоть пофиксить смог
Цитата: lupus
Русская версия? Хоть скринов светани...

ага, русская, завтра спрошу автора, если он не против, то светану.
Добавлено позже:
Syberia:


больше показать пока нельзя.

Вапще в игре много хитрых реализаций всяких штук, типа генератора случайных чисел, который используется для всяких рандомных событий. Мне понравилось, как иногда, рандомно, может закричать какая-то птица в саду, или ветер подуть с завыванием. Есть даже статистика, которая в конце демо-эпизода показывает сколько вы потратили ходов/действий на прохождение. И все это на голом гинксе без всяких ромхакерских допиливаний. Единственное, что автор можифицировал в движке - это снизил частоту дискретизации звуков до 8000 Гц. Экономия...
« Последнее редактирование: 16 Октябрь 2013, 10:57:07 от 3DSchumacher »

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3812
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #378 : 16 Октябрь 2013, 19:51:16 »
Крутяк, чё...

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2164
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #379 : 17 Октябрь 2013, 14:42:03 »
В общем попробовал звуки 6кГц, работает, но звучит настолько ужасно, даже при использовании фнч перед сменой частоты дискретизации семплов, что почти неприменимо в реальных проектах. Значит забиваем, а сама студия 1.8.0 готова. В ближайшее время будет выложена в общий доступ.
Добавлено позже:
GINCS Visual Studio 1.8.0 (скачать)

Изменения в версии 1.8.0

  • Изменена "горячая" клавиша команды "#set fl" на Ctrl+T. Ctrl+S теперь сохраняет скрипт
  • Добавлена клавиша запуска проекта F5
  • Студия сама отслеживает момент закрытия эмулятора. В процессе работы эмулятора редактирование скрипта невозможно
  • Улучшена работа диалоговых окон
  • В настройках студии появилась возможность выбрать регистр, в котором выводятся подсказки автодополнения команд
  • Диалоги выбора файлов помнят последний использовавшийся путь
  • Добавлена вкладка с файлом notes.txt (создается в папке с проектом автоматически) для заметок пользователя. Тут удобно оставлять информацию по используемым триггерам и т.д.
  • Реализовано автоматическое исправление всех команд GINCS при вводе их в неправильной раскладке
  • Добавлена возможность автоматического обрамления текста по настраиваемому шаблону. Полезно при создании комиксовых баллонов в диалогах и т.п. Пример использования в новом проекте example
  • Новый проект Example, обучающий некоторым тонкостям GINCS в форме миниквеста. В главной роли Зои Кастилло :)
  • Исправлена ошибка с вылетом при нажатии Tab
  • Исправлены мелкие ошибки, которые могли приводить к вылетам в разных ситуациях
  • Обновлен файл справки
  • В статусбаре отображается позиция курсора
  • Быстрая вставка команд по горячей клавише Ctrl+K
  • В окне About добавлена ссылка на сайт
  • Мелкие изменения в интерфейсе

Скриншот:
« Последнее редактирование: 17 Октябрь 2013, 15:26:03 от 3DSchumacher »

Оффлайн TiberiyLTim

  • Пользователь
  • Сообщений: 348
  • Пол: Мужской
  • -=TLT=-
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #380 : 17 Октябрь 2013, 16:14:58 »
Т.е. на данный момент список проектов таков:

ArtMoney eBook
Old Ship
Racer
The Longest Journey
My Little Pony
Silent Hill: Genesis
Sacred Line: Genesis
Broken Sword: The Shadow of the Templars
Syberia

Больше ничего нет?

Оффлайн Dizzy

  • Пользователь
  • Сообщений: 6018
  • Пол: Мужской
  • Флейм
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #381 : 17 Октябрь 2013, 16:55:16 »
Цитата: TiberiyLTim
Old Ship

Его в сети вроде не сохранилось.
Цитата: TiberiyLTim
Broken Sword: The Shadow of the Templars

Скрины есть?

Оффлайн babulya

  • Пользователь
  • Сообщений: 1204
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #382 : 17 Октябрь 2013, 16:56:45 »

Его в сети вроде не сохранилось.
У меня сохранилось. o_0

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2164
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #383 : 17 Октябрь 2013, 16:57:06 »
Цитата: Dizzy
Скрины есть?

выше

Цитата: TiberiyLTim
Больше ничего нет?

есть, вот например:
Starjin Scrawls
http://lisomania.net/forum/showthread.php?p=24420

Оффлайн babulya

  • Пользователь
  • Сообщений: 1204
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #384 : 17 Октябрь 2013, 16:58:14 »
есть, вот например:
Starjin Scrawls
http://lisomania.net/forum/showthread.php?p=24420
Давно не актуален и заброшен.

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2164
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #385 : 17 Октябрь 2013, 16:59:56 »
еще где-то скрины Мист видел, 100% гинкс, но хоть убейте не могу нагуглить... Возможно просто была какая-то поделка-однодневка
Добавлено позже:
Цитата: babulya
Давно не актуален и заброшен.

вопрос был о всех проектах на гинкс. Олдшип тоже давно заброшен

Оффлайн babulya

  • Пользователь
  • Сообщений: 1204
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #386 : 17 Октябрь 2013, 17:03:36 »
вопрос был о всех проектах на гинкс. Олдшип тоже давно заброшен
Но он хоть как-то доведен до ума.

Оффлайн TiberiyLTim

  • Пользователь
  • Сообщений: 348
  • Пол: Мужской
  • -=TLT=-
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #387 : 17 Октябрь 2013, 17:19:44 »
Но он хоть как-то доведен до ума.
Да, он реализован, просто короткий - демка.

А про Starjin Scrawls не знал... жаль, что не сделали.

Оффлайн SPOT

  • Пользователь
  • Сообщений: 574
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #388 : 17 Октябрь 2013, 17:49:14 »
Т.е. на данный момент список проектов таков:

ArtMoney eBook
Old Ship
Racer
The Longest Journey
My Little Pony
Silent Hill: Genesis
Sacred Line: Genesis
Broken Sword: The Shadow of the Templars
Syberia

Больше ничего нет?

Что за My Little Pony?
Его в сети вроде не сохранилось.

Old Ship
« Последнее редактирование: 17 Октябрь 2013, 18:52:44 от SPOT »

Оффлайн Dizzy

  • Пользователь
  • Сообщений: 6018
  • Пол: Мужской
  • Флейм
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #389 : 17 Октябрь 2013, 18:57:39 »
Неплохо было бы в шапке закрепить названия и ссылки на готовые игры и игры в разработке, у которых большой шанс выйти.
SPOT, спасибо. Прошёл, как только вышла, недавно искал, все ссылки мёртвые были.