Автор Тема: GINCS Studio  (Прочитано 78801 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2164
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
GINCS Studio
« : 01 Апрель 2013, 11:48:36 »
GINCS Studio - бесплатная полнофункциональная среда разработки текстовых приключений для SEGA Megadrive/Genesis с использованием движка GINCS. Я написал эту программу для облегчения страданий при портировании The Longest Journey. Сначала мучался с Notepad++, затем написал свою кастомную подсветку синтаксиса к Visual Studio 10, но это все было не то, одни костыли. Потому решился замутить свою IDE под GINCS, с подсветкой и кейвордами ;)
Это первая версия программы, в ней присутствуют недоработки, возможны ошибки и т.д, но уже сейчас в ней можно заниматься созданием полноценных игр.

Особенности программы:

  •     Создание нового пустого проекта со всей необходимой структурой и файлами
  •     Загрузка существующего проекта целиком
  •     Подсветка синтаксиса в скриптах
  •     Создание новых скриптов с автоматическим добавлением их в проект
  •     Удаление скриптов из проекта
  •     Список использованных меток в текущем скрипте с быстрым переходом к метке по двойному клику на ней
  •     Список использованных триггеров (не завершено, пока только отображение без сортировки и фильтрации/навигации)
  •     Дерево всего проекта слева
  •     Встроенный просмотрщик (двойной клик на изображении) и конвертер PCX файлов (использован сторонний Irfan View)
  •     Моментальная компиляция и запуск проекта прямо в студии (использован сторонний эмулятор Kega Fusion)



Системные требования:

  •     .NET Framework 4.0
  •     Microsoft Windows XP SP3 (32-bit and 64-bit* editions), Microsoft Windows Vista SP2 (32-bit and 64-bit* editions), Windows 7 (32-bit and 64-bit* editions), Windows 8 (32-bit and 64-bit* editions)
  •     10 Мб свободного места на диске.
  •     Обязательное отсутствие пробелов в пути к папке с программой. Для тех, кто в танке, поясняю: это значит нельзя запускать с рабочего стола. Желательно копировать папку в корень диска (недоработка сборщика движка GINCS)

* - компиляция и запуск проекта в х64 системах пока невозможен, особенность GINCS. Возможно кто-то возьмется перекомпилировать сборщик под х64. Но вы всегда можете скомпилировать проект в виртуальной машине.


Скриншот:


Скачать можно тут: http://emulation.at.ua/publ/developing/sega_megadrive_genesis/gincs_studio/11-1-0-71
Размер: 3.5 Мб
« Последнее редактирование: 01 Апрель 2013, 17:30:28 от 3DSchumacher »

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3812
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #420 : 22 Октябрь 2013, 07:56:05 »
cptPauer, спасибо. Из 3.1 кстати не завелась из-за проблем с совместимостью с х64, а вот ХР версия стала, как родная.

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2164
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #421 : 22 Октябрь 2013, 09:13:24 »
Цитата: cptPauer
Если не заглохнет, то предлогаю там сделать: таймер обратного отсчёта перехода к событию, рандом с переходом к событию, прокрутку спрайта (для эффекта псевдо-3д, как в панорамных видах), QTE элементы (жать кнопки в определнный момент, до истечения времени), активные спрайты с привязкой к кнопкам. И пр, и пр :D Например, прокачку несложную.

этот двиг не имеет ничего общего с гинкс, там все по другому. Пилю на BasiEgaXorz, но до нового года его разработка приостановлена в связи с сильной занятостью
Добавлено позже:
Цитата: lupus
3DSchumacher, а когда планируется фикс по звукам? или проще самому все звуки переименовать, чтобы они в конец рома ложились.

ты лучше переделай, а фикс будет чуть позже, сейчас занят финальной полировкой собственной игры, некоторые ее части переписываю с нуля. В общем сначала бесконечное путешествие, потом новый гинкс ;)
Добавлено позже:
Цитата: cptPauer
Ну и разрешение 320х224 в 16 цветах, конечно, приостанавливает творческие порывы.

Вячеслав Сергеевич Медноногов не одобряе :lol:
Добавлено позже:
Цитата: cptPauer
Но сега может 4 палитры по 16 цветов, так? А почему гинкс только одну в 16?

гинкс может два слоя и 31 цвет. Но при этом надо палитру изображений руками твикать со всеми вытекающими. Не получится просто сконвертить картинку в 31 цвет и засунуть ее в проект. Вам это надо? Если да, то я могу прикрутить. Харолдо этот кусок кода просто закаментил, видимо поняв, что такой режим вызывает больше вопросов чем приносит пользы.
Добавлено позже:
lupus, Audacity с плагином Dyson Compressor тебе очень советую. Бесплатная, не тяжелая, а дайсон компрессор (динамического диапазона) просто находка для сеговских звуканчиков ;)
« Последнее редактирование: 22 Октябрь 2013, 09:22:45 от 3DSchumacher »

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3812
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #422 : 22 Октябрь 2013, 12:53:56 »
3DSchumacher, нифига не понимаю :/ переименовал все звуки, чтобы начинались с "z" и, соответственно писались в конец рома. После этого пофиксил все ссылки на звук в скриптах. Пересобираю ром - баги с которыми я к тебе обращался остались. Пробовал чистить папку temp, шаманил с правами доступа к файлам, а результата никакого  :'(
Может тебе ещё раз сырцы дать?

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2164
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #423 : 22 Октябрь 2013, 13:17:13 »
у меня багов нет. Давай лучше я тебе сырцы вышлю твои :)

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3812
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #424 : 22 Октябрь 2013, 14:19:23 »
Давай, но я тебе тоже кину...

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2164
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #425 : 22 Октябрь 2013, 14:25:16 »
lupus, читай личку, я там все пояснил, вроде
Добавлено позже:
lupus, не надо, я воспроизвел твой баг и так :)

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3812
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #426 : 22 Октябрь 2013, 15:52:14 »
Ну всё это теперь понятно, только почему раньше таких глюков не наблюдалось? Мистика да и только...

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2164
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #427 : 22 Октябрь 2013, 16:09:16 »
lupus, я еще посмотрю, может это моя версия сборщика файловой системы гинкса под вин32 такая кривая получилась :)
Добавлено позже:
баг найден и исправлен, он был в движке. Завтра будет фикс. Заодно в сборщике сделал автоматическую сортировку файлов по их типу. больше никаких костылей с названиями
« Последнее редактирование: 22 Октябрь 2013, 18:36:12 от 3DSchumacher »

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3812
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #428 : 22 Октябрь 2013, 19:54:35 »
Это гуд. Жду с нетерпением. :cool:

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #429 : 23 Октябрь 2013, 00:29:38 »
Цитата
Не получится просто сконвертить картинку в 31 цвет и засунуть ее в проект. Вам это надо?
Почему бы и нет? Например, одна палитра на персонажа первого плана, фон прозрачный. А другая пикча уже для фона.
Вот пример:



Первая картинка - два совмещенных слоя по 15 цветов в палитре, 29 цветная вышла.
Вторая картинка - один слой, 16 цветная палитра

И еще один:
2 совмещенных слоя по 15 цветов в палитре:



1 слой 16 цветов, нижняя.

А если бы был третий слой, для неба, то вообще смотрелось бы неплохо. Другое дело, что делать запарно такое. Тут и так поди попробуй, а если еще над каждой картинкой колдовать, то это вечность. Пипл не оценит разницы =)

Но если в Гинксе реализовать не сложно и код есть, то почему бы и нет?
« Последнее редактирование: 23 Октябрь 2013, 00:44:45 от cptPauer »

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7392
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #430 : 23 Октябрь 2013, 01:29:00 »
Цитата: cptPauer
Другое дело, что делать запарно такое. Тут и так поди попробуй, а если еще над каждой картинкой колдовать, то это вечность.

в чём сложность то?

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #431 : 23 Октябрь 2013, 02:32:41 »
Цитата
в чём сложность то?
Ну, вот тебе картинка Куанчи:
https://dl.dropboxusercontent.com/u/41545394/pics/quan_one/430px-Quan_versus_MK9.png
Вот первый фон:
https://dl.dropboxusercontent.com/u/41545394/pics/quan_one/unreal10.jpg
Вот Горилла:
https://dl.dropboxusercontent.com/u/41545394/pics/quan_one/the-ball_announcement-screen_4.jpg
Сделай эти картинки в двух палитрах и 16 цветах лучше, чем получилось у меня и выложи сюда. Если есть автоматический и простой алгоритм, который лучше подбора индивидуальных параметров для каждой картинки, то почему бы не поделится? Можно сравнить, что лучше и взять на вооружение.
Планку качества каждый ставит для себя сам, а потому и сложность для каждого разная. Для меня, очень сложно.  :) Лучше ничего, чем говноквест.
Забыл про импорт картинок в редакторе Гинкса. Я его не видел, надо будет сравнить с тем что получается через Photoshop.
« Последнее редактирование: 23 Октябрь 2013, 03:14:19 от cptPauer »

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7392
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #432 : 23 Октябрь 2013, 03:13:07 »
cptPauer,
оптимизируется картинка, экспортируется, и набирается новая палитра - за 10 минут. где тут "запарки", "колдовство" и "вечности"?

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #433 : 23 Октябрь 2013, 03:16:31 »
Пустые слова. Картинку ты так и не сделал.
А я могу самолёт построить. Веришь мне? Вот и я не хочу спорить с человеком, который не знает о чём говорит.
Про "набирается новая палитра" вообще не понял. Ты её вручную набираешь? Индивидуально каждый цвет?

Но, даже если 8 часов (10х50 делим на 60) на оптимизацию картинок, это мало? Это учитывая, что есть готовые картинки и квест портируется, а не делается с нуля. Возьми в Позере покрути модель, отрендерь, наложи фон, импортируй в шоп, оптимизируй. Уже никак 10 мин не получится.
« Последнее редактирование: 23 Октябрь 2013, 03:39:15 от cptPauer »

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7392
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #434 : 23 Октябрь 2013, 03:35:57 »
cptPauer, на, тоже самое (только акантовка у персонажа поровнее), за пару минут:

Добавлено позже:
Цитата: cptPauer
Это учитывая, что есть готовые картинки и квест портируется, а не делается с нуля. Возьми в Позере покрути модель, отрендерь, наложи фон, импортируй в шоп, оптимизируй. Уже никак 10 мин не получится.

ну 20 ёпт... :lol:

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #435 : 23 Октябрь 2013, 03:45:27 »
Цитата
cptPauer, на, тоже самое (только акантовка у персонажа поровнее), за пару минут.
У меня посчитало, что у тебя в Куанчи 31 цвет, а в фоне 16 цветов. Вот обгрызочек, и это без фона:

Неужели там две палитры у тебя?  <_<

Ты сконвертил картинку целиком в примерно 31 цвет? Так нельзя, ты же читал выше. Должно быть 2 слоя по 16 цветов. Я их сохранил как один, для наглядности. 15 цветов на Куанчи и 15 на фон. 31 на всю картинку целиком - красивее, но для Гинкса не подойдет.
Цитата
ну 20 ёпт...
Ну, спорить не буду, ты конвеер тогда просто :D Я так не могу, теоретически это по отличному квесту в сутки :neznayu:
« Последнее редактирование: 23 Октябрь 2013, 04:00:23 от cptPauer »

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7392
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #436 : 23 Октябрь 2013, 04:12:07 »
cptPauer,
порезать картинку на отдельные области\слои, и оптимизировать каждую из областей\слоёв под заранее заготовленные палитры (2,4,8, и тд цветов), после чего получившееся экспортировать - сложностей, и большого труда, не представляет. ;) если же они сразу отдельными слоями, и можно использовать любую палитру - вообще плёвое дело.
Добавлено позже:
Цитата: cptPauer
У меня посчитало, что у тебя в Куанчи 31 цвет

ты какой то Ж считал. а, ты же кистью закрашивал, отсюда и новые полутона... вот он (15 цветов, 16ый - прозрачный):
« Последнее редактирование: 23 Октябрь 2013, 07:19:40 от Ogr »

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2164
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #437 : 23 Октябрь 2013, 10:25:48 »
нда... картинки с этим кратосом, перенесшим туберкулез, красноречиво говорят о том, что 31 цвет в гинксе таки не нужен :lol:
Добавлено позже:
Вот замена #loadbkg на #loadback и #loadfront была бы очень полезна, типа раздельная загрузка заднего и переднего плана, но делать такой финт ушами с гинксом никто в здравом уме не возьмется, проще с нуля двиг написать
Добавлено позже:
Второй хотфикс студии, очень рекомендуемый к обновлению:

Изменения в версии 1.8.2 (hotfix)
  • Исправлена ошибка со сборщиком файловой системы GINCS. Больше не должно возникать зависаний и неотображаемой графики
  • Исправлена ошибка с обновлением дерева проекта, приводившая к вылетам студии на слабых машинах при большом количестве файлов в проекте

Качаем, как обычно, тут: http://emulation.at.ua/publ/developing/sega_megadrive_genesis/gincs_studio/11-1-0-71
« Последнее редактирование: 23 Октябрь 2013, 12:27:33 от 3DSchumacher »

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3812
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #438 : 23 Октябрь 2013, 13:21:50 »
Спасибо, забираю.
Свой ноутик я бы слабым не назвал (i5, 4gb озу и т.п.), но второй баг несколько раз ловил.

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2164
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #439 : 23 Октябрь 2013, 13:29:25 »
Цитата: lupus
Свой ноутик я бы слабым не назвал (i5, 4gb озу и т.п.), но второй баг несколько раз ловил.
если всего несколько раз, то таки не слабый. У меня на и7 вапще он не проявлялся, а народ жалуется :).
Там баг был в том, что тривью не успевал перерисоваться, а я уже лез в него что-то там селектить. Отсюда вылет. Сейчас это исправлено

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3812
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #440 : 23 Октябрь 2013, 14:11:48 »
Собрал последнюю версию своих сырцов - пока полёт нормальный. Надо будет выложить в доступ свежие версии ромов с некоторым количеством звуковых эффектов. И обновлённые сырцы.

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #441 : 23 Октябрь 2013, 16:20:57 »
Цитата
порезать картинку на отдельные области\слои, и оптимизировать каждую из областей\слоёв под заранее заготовленные палитры (2,4,8, и тд цветов), после чего получившееся экспортировать - сложностей, и большого труда, не представляет.
Цитата
отсюда и новые полутона... вот он

 :neznayu: Ну, в теории может быть и так. Были бы готовые изображения и текст.
Но, когда сам придумываешь сцену, и не ограничиваешься изначально 320х160 то нужно быть задротом, чтобы делать всё быстро.
Лично я считаю, что довольно запарно каждую картинку подгонять под две палитры (да и вообще подгонять индивидуально, чтобы как можно лучше).
1. находишь/делаешь подходящие изображения (дольше всего)
2. делишь на слои
3. Сохраняешь в 15 цветов, подбираешь дизеренг и прочие настройки
4. Регулируешь яркость-контраст-цвет
5. Пересохраняешь в PCX
6. Тестишь в эмуле.
Как имхо, запарно таких дофига переделать. Удивляюсь, что тебе нет  :neznayu:
Даже если по 10 мин тратить, то это по 2 свободных часа в день - неделю делать квест.

Цитата
нда... картинки с этим кратосом, перенесшим туберкулез, красноречиво говорят о том, что 31 цвет в гинксе таки не нужен :lol:
Это Кратос - отъевшийся Куан Чи, а не наоборот  :D
Нужно не на него смотреть, а на фон с вагонами и обезъяной. КуанЧи первый рисунок, который попался под руку и, к сожалению, почти одноцветный, где только полутона заметны на краях. Вот там где вагоны, отчётливо видно как косячится на 16 цветах небо.
Вообще, разница не бросается в глаза кардинально, но немножко есть и на некоторых насыщенных рисунках с плавными переходами это заметно.

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2164
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #442 : 23 Октябрь 2013, 16:34:31 »
скажем так, если добавить поддержку 31 цвета, никто вапще не будет писать игры на гинкс. Там надо руками палитру твикать, убирать дубликаты и т.д. "Автоматически" там ничего не будет. Кроме того, перерисовывается это вапще кошмарно, лучше этого не видеть. Не просто так оно закамментено было :)
Добавлено позже:
и еще, если картинка слишком сложная, например много дизеринга и как следствие - много уникальных тайлов в обоих слоях, этих самых тайлов на нее не хватает, и начинается треш и угар, от простых графических артефактов до полностью непредсказуемой работы скрипта
Добавлено позже:
Цитата: cptPauer
неделю делать квест

лол, а пол года не хочешь? :)

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7392
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #443 : 23 Октябрь 2013, 16:39:34 »
cptPauer, после того как нарисуешь хотя бы одну картинку своими руками, будешь рассказывать, как это сложно и утомительно уже готовые материалы оптимизировать с помощью простых инструментов под ограниченную палитру. :lol:
Добавлено позже:
Цитата: 3DSchumacher
Там надо руками палитру твикать, убирать дубликаты и т.д. "Автоматически" там ничего не будет.

можно подумать, всё о стольное в GINCS Studio автоматом делается... :lol:
Добавлено позже:
Цитата: 3DSchumacher
лол, а пол года не хочешь?

да он похоже думает, что это что то типа как в фотошопе криво вырезанную рожу прилепить. :lol:
« Последнее редактирование: 23 Октябрь 2013, 16:49:15 от Ogr »

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3812
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #444 : 23 Октябрь 2013, 17:07:28 »
Я вот с апреля над СХ работаю. Не без перерывов конечно, но времени потратил немало. Это при том, что вся графика была до меня вынута фанатами, мне лишь пришлось её оптимизировать в подходящие палитры и отресайзить полотна. Не представляю, сколько времени заняла бы работа над слоями и хватило бы мне на это терпения или нет...
В любом случае, что-то координально переделывать желания не возникает. К тому же проекты от любителей и для любителей. Причём абсолютно бесплатные в отличие от поделок некоторых наших форумчан :blush:

Вечером, как домой доберусь и засинхронизирую свой дропбокс аккаунт, будет доступна свежая сборка со всеми текущими плюшками. Ссылка есть в подписи. Возможно, позже найду в себе сил ещё поработать над звуковыми эффектами и подчистить код, чтобы не осталось моментов с мерцанием палитры при смене графики, но пока ничего не обещаю.

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #445 : 23 Октябрь 2013, 17:17:34 »
Цитата
лол, а пол года не хочешь? :)
Я тут причём? Простой арифметический подчёт, если ставить себе такой темп. Это не мои слова. Я говорил "Другое дело, что делать запарно такое. Тут и так поди попробуй (в смысле, сделай всё остальное)"
Org не согласился и стал говорить про то, что "в чём сложность то?" "плёвое дело", "ну 20 мин ёпт... :lol:", "оптимизируется картинка, экспортируется, и набирается новая палитра - за 10 минут". Ну как было не удержаться и не посчитать, за сколько будет готов такой квест. Какая неделя? Сутки! "в чём сложность то?" (R) Ogr

Цитата
Там надо руками палитру твикать, убирать дубликаты и т.д. "Автоматически" там ничего не будет.
Нельзя просто два слоя с двумя палитрами по 15 цветов? o_0 Печально.

Цитата
cptPauer, после того как нарисуешь хотя бы одну картинку своими руками, будешь рассказывать, как это сложно и утомительно уже готовые материалы оптимизировать с помощью простых инструментов под ограниченную палитру. :lol:
А что, я замечен в оптимизации готовых материалов? Выше просто проверил, как будет смотреться две палитры, на двух первых попавшихся картинках.

Я не отрицаю, художник с меня кривой и нарисовать что-то стоящее нужно оооочееень много времени. Поэтому буду юзать 3D модели и дорисовывать. Жизнь слишком коротка, чтобы научится рисовать круто.
Ну, вот тебе одна картинка "своими руками"  :lol:. Попытка нарисовать обложку, пол дня ушло, после которого я понял, что пока доведу до ума, состарюсь и умру (и нужны способы попроще):

https://dl.dropboxusercontent.com/u/41545394/pics/project/Untitledxx1%D0%B0.jpg
https://dl.dropboxusercontent.com/u/41545394/pics/project/Untitledxx1.png
https://dl.dropboxusercontent.com/u/41545394/pics/project/%D0%B9%D0%B9%D0%B9%D0%B9%D0%B9%D0%B9%D0%B9%D0%B9%D0%B2%D0%B2.jpg
Можещь даже не говорить, что криво - я в курсе.

Цитата
да он похоже думает, что это что то типа как в фотошопе криво вырезанную рожу прилепить.
Сначала мне доказывал, как всё просто, а теперь говоришь, что так считаю я  :lol:
Ну я знаю, что ты тролль тот еще, но это слишком толсто  ;).
Ты дизайнер что-ли, по сфере деятельности? У них троллить это профессиональное.
Ну, для ясности, не знаю я фотошопа, рисовать вааще не умею, а планшет у меня стрёмный Genius, а на картинку может даже неделя уйти.  А квест сделать вообще не под силу (уже говорил про это). Есть еще вопросы? :lol: Что ты ко мне прицепился?

Цитата
Причём абсолютно бесплатные в отличие от поделок некоторых наших форумчан :blush:
Есть платные?  o_0 Навскидку только Черный плащ 2 тот, что Серджи делает. Как по мне, то не так с виду и плохо, чтобы называть поделкой.
« Последнее редактирование: 23 Октябрь 2013, 17:58:48 от cptPauer »

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7392
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #446 : 23 Октябрь 2013, 17:50:42 »
Цитата: cptPauer
А что, я замечен в оптимизации готовых материалов? Выше просто проверил, как будет смотреться две палитры, на двух первых попавшихся картинках.

ты замечен в неадекватности. только сунулся и тут же "запарки", "колдовство" и "вечности", что есть бред зелёного ламера. ;)
Цитата: cptPauer
Не особо там популярны квесты, чтобы заморачиваться, если не интерестно самому.

открою секрет, говноподелки любых жанров ни где не популярны. :lol: с чего я решил что это "говноподелка"? да у тебя "на лбу написано"... ;)

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2164
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #447 : 23 Октябрь 2013, 18:31:43 »
lupus, ты не против, если я выложенную тобой версию запилю в онлайн эмулятор на своем сайте? Ато там щас бэтка старая лежит.
Добавлено позже:
Цитата: cptPauer
Нельзя просто два слоя с двумя палитрами по 15 цветов?  Печально.

нельзя, и я обьяснил почему. Кстати, даже сейчас некоторые картинки рисуются в два слоя. Можно эмулем с вдп дебагом посмотреть.

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #448 : 23 Октябрь 2013, 18:38:57 »
Цитата
ты замечен в неадекватности. только сунулся и тут же "запарки", "колдовство" и "вечности", что есть бред зелёного ламера. ;)
o_0 Да забей. Честно сказать, у меня диплом есть с высшим балом за графику и тесты пройденные когда-то на бирже труда  :) https://dl.dropboxusercontent.com/u/41545394/agency/elance.png Прикинь, какие там остальные нубы, если я в top-5% попал по знания фотошопа и Computers Skills :lol:
Ты взъелся из-за того, что я сказал, что запарно, хотя не знаю о чем речь? Да не, в курсе немного.

Цитата
открою секрет, говноподелки любых жанров ни где не популярны. :lol: с чего я решил что это "говноподелка"? да у тебя "на лбу написано"... ;)
Вот
 :) Зато с амбициями. Там даже QTE-сцены будут.

Цитата
нельзя, и я обьяснил почему.
:neznayu:

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2164
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #449 : 23 Октябрь 2013, 18:43:40 »
так, завязываем с оффтопом, наверное. Пусть за каждого говорят его проекты