Автор Тема: GINCS Studio  (Прочитано 78796 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2164
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
GINCS Studio
« : 01 Апрель 2013, 11:48:36 »
GINCS Studio - бесплатная полнофункциональная среда разработки текстовых приключений для SEGA Megadrive/Genesis с использованием движка GINCS. Я написал эту программу для облегчения страданий при портировании The Longest Journey. Сначала мучался с Notepad++, затем написал свою кастомную подсветку синтаксиса к Visual Studio 10, но это все было не то, одни костыли. Потому решился замутить свою IDE под GINCS, с подсветкой и кейвордами ;)
Это первая версия программы, в ней присутствуют недоработки, возможны ошибки и т.д, но уже сейчас в ней можно заниматься созданием полноценных игр.

Особенности программы:

  •     Создание нового пустого проекта со всей необходимой структурой и файлами
  •     Загрузка существующего проекта целиком
  •     Подсветка синтаксиса в скриптах
  •     Создание новых скриптов с автоматическим добавлением их в проект
  •     Удаление скриптов из проекта
  •     Список использованных меток в текущем скрипте с быстрым переходом к метке по двойному клику на ней
  •     Список использованных триггеров (не завершено, пока только отображение без сортировки и фильтрации/навигации)
  •     Дерево всего проекта слева
  •     Встроенный просмотрщик (двойной клик на изображении) и конвертер PCX файлов (использован сторонний Irfan View)
  •     Моментальная компиляция и запуск проекта прямо в студии (использован сторонний эмулятор Kega Fusion)



Системные требования:

  •     .NET Framework 4.0
  •     Microsoft Windows XP SP3 (32-bit and 64-bit* editions), Microsoft Windows Vista SP2 (32-bit and 64-bit* editions), Windows 7 (32-bit and 64-bit* editions), Windows 8 (32-bit and 64-bit* editions)
  •     10 Мб свободного места на диске.
  •     Обязательное отсутствие пробелов в пути к папке с программой. Для тех, кто в танке, поясняю: это значит нельзя запускать с рабочего стола. Желательно копировать папку в корень диска (недоработка сборщика движка GINCS)

* - компиляция и запуск проекта в х64 системах пока невозможен, особенность GINCS. Возможно кто-то возьмется перекомпилировать сборщик под х64. Но вы всегда можете скомпилировать проект в виртуальной машине.


Скриншот:


Скачать можно тут: http://emulation.at.ua/publ/developing/sega_megadrive_genesis/gincs_studio/11-1-0-71
Размер: 3.5 Мб
« Последнее редактирование: 01 Апрель 2013, 17:30:28 от 3DSchumacher »

Оффлайн TiberiyLTim

  • Пользователь
  • Сообщений: 348
  • Пол: Мужской
  • -=TLT=-
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #510 : 24 Ноябрь 2013, 18:39:46 »
Sprill, Так можно сделать и без изменения шрифта - просто задник делай ниже и на каждом фоне рисуй иконки в цветах фона. Либо делай монохромные.

Онлайн Sprill

  • Пользователь
  • Сообщений: 1001
  • Пол: Мужской
  • Вескер никогда не снимает свои очки.
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #511 : 24 Ноябрь 2013, 21:05:29 »
Либо делай монохромные.
Скорее всего так и сделают...

Онлайн Sprill

  • Пользователь
  • Сообщений: 1001
  • Пол: Мужской
  • Вескер никогда не снимает свои очки.
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #512 : 21 Декабрь 2013, 01:40:59 »
Не большая информация по поводу Broken Sword'a: работа идет, но из-за малого количества времени + ещё моя лень, говоря честно, даже не могу точно сказать, когда будет первая версия. Скорее всего январь/февраль следующего года, но не обещаю. Поскольку игра не разбита на этапы/эпизоды, я разобью её приблизительно на 10 или 12 эпизодов. Первый закончится после того, как Джордж спустится в канализацию. После прохождение каждого эпизода, будет выдаваться пароль. Сейчас игра ест 1мб и это только 15-процентов готовой игры. Надеюсь, что всё поместится в 4мб.

Онлайн Sprill

  • Пользователь
  • Сообщений: 1001
  • Пол: Мужской
  • Вескер никогда не снимает свои очки.
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #513 : 27 Декабрь 2013, 18:12:03 »
3DSchumacher, хочу спросить: планируешь ли сделать команду, как обратный отсчёт? В сломанном мече есть моменты, когда нужно успеть сделать что-то за определённое время. Например: отнести предмет в определённое место как можно быстрее. Если не успел - ничего не получится.
« Последнее редактирование: 27 Декабрь 2013, 18:19:47 от Sprill »

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2164
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #514 : 11 Январь 2014, 09:23:55 »
Sprill, нет, никаких существенных изменений в gincs больше не планируется.

По поводу моего бесконечного путешествия: вчера прилетел из тайланда, сутки спал, теперь активно взялся за допиливание. Идет работа со звуками. По сути игра уже давно на финишной прямой, но эта прямая оказалась очень длинной :). Из-за нововведений в гинкс пришлось переписать с нуля большую часть скриптов...

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2164
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #515 : 24 Февраль 2014, 12:03:00 »
Потихоньку возвращаюсь к разработке Longest Journey, GINCS и B.O.S.S. Думаю, никому не надо объяснять, чем мы все тут в Украине были заняты последние три месяца (ребята Небесной Сотни, мы не забудем)... теперь появилось свободное время... просто решил написать тут, что ничего не заброшено, все проекты расконсервированы, возвращаемся в нормальное русло и рабочий график

Оффлайн TiberiyLTim

  • Пользователь
  • Сообщений: 348
  • Пол: Мужской
  • -=TLT=-
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #516 : 24 Февраль 2014, 16:46:39 »
Ждём обновлений среды и ещё больше движка!

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3812
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #517 : 25 Февраль 2014, 00:20:10 »
3DSchumacher, героям слава.

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3812
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #518 : 04 Март 2014, 21:50:51 »
Судя по всему, Гарольд воодушевился интересом к GINCS и решил запилить нечто подобное для sms:
http://pscd.ru/news/2320-sozdanie-igr-na-sega-master-system.html

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #519 : 05 Март 2014, 02:35:51 »
Держу пари, русских квестов под такой движок не будет. Популярность SMS на просторах СНГ - никакая.

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3812
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #520 : 05 Март 2014, 11:28:35 »
Да и платформа сильно ограничена по сравнению с той же md, на которой тоже особо не разгуляешься.
Но факт остаётся фактом.

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #521 : 05 Март 2014, 11:40:10 »
На SNES бы замутили.

Оффлайн Марат

  • Пользователь
  • Сообщений: 556
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #522 : 09 Март 2014, 12:29:24 »
Потихоньку возвращаюсь к разработке Longest Journey, GINCS и B.O.S.S. Думаю, никому не надо объяснять, чем мы все тут в Украине были заняты последние три месяца (ребята Небесной Сотни, мы не забудем)... теперь появилось свободное время... просто решил написать тут, что ничего не заброшено, все проекты расконсервированы, возвращаемся в нормальное русло и рабочий график
Неплохо было бы перед загрузкой изображения, делать очистку экрана. А то выглядит как-то не естественно.

Оффлайн babulya

  • Пользователь
  • Сообщений: 1204
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #523 : 09 Март 2014, 14:06:30 »
Судя по всему, Гарольд воодушевился интересом к GINCS и решил запилить нечто подобное для sms:
http://pscd.ru/news/2320-sozdanie-igr-na-sega-master-system.html
С комментариями - я полностью согласен,да и на pscd.ru статьи пишут одни школьники. <_<
Но ничего,главное,чтобы lupus с 3DSchumacher хорошо учились и порадовали нас текстовыми квестами.
3DSchumacher,вот ты хорошо АСМ знаешь,а я не знаю,так что,давай хорошо учись и заканчивай школу,и поскорей пили БОСС. :lol:

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2164
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #524 : 10 Март 2014, 00:27:59 »
Ничего не понял из того наркоманского бреда, который напейсала бабуля, потому фиг с ней, наверное.

Прогресс медленный, брат у ворот с ружжом стоит, про русский мир бухтит, не до проганья, короче.

Оффлайн babulya

  • Пользователь
  • Сообщений: 1204
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #525 : 10 Март 2014, 00:33:52 »
Цитата: 3DSchumacher
Ничего не понял из того наркоманского бреда, который напейсала бабуля, потому фиг с ней, наверное.

Фиг с тобой.Это же классика. :cool:

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3812
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #526 : 25 Март 2014, 14:24:08 »
Один из шедевров поступил в продажу  :wow:
http://sashadarko.com/genesis.html
Правда только в виде рома, но зато есть ещё и "бандл" за 9.90  :lol:

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #527 : 25 Март 2014, 14:35:50 »
lupus, если бы еще и сайт работал.

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3812
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #528 : 25 Март 2014, 15:54:23 »
Вот прямо сейчас открыл с планшета - всё работает.
Sacred Line Genesis

Screenshots

Title: Sacred Line Genesis
Platform: Sega Genesis / Mega Drive (Region-Free)
Genre: Graphic Adventure Game
Works on real hardware: Yes (Flashcart-ready)
Status: Finished
Digital Version Release date: 24 October 2013
Cartridge Version Release date: TBD
Price: 5.99$ (Standard Pack) / 9.99$ (Unique Pack)
Game rating: 18+ (Mature)
Download Demo: http://www.mediafire.com/?dy53byl1xr14c4d

5,99$:
It contains ROM (which can be used both for Flashcarts and emulators), tuned Fusion emulator, high-res game cover and manual (.PNG images).
9,99$:
It contains special ROM for Flashcarts/Emulators which shows your name or nickname in the game menu and credits (you must tell me which one I should place, put it in the field “Which name/nickname should I put?”), tuned Fusion emulator, high-res game cover, manual (.PNG images), five early alpha and beta prototypes of the game, original soundtrack for PC original game (mp3 320), promo picture of Matriarchatter, early version of boxshot and two discounts (30% for The Last Disbeliever game and 60% for Underwater album).

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2164
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #529 : 25 Март 2014, 16:27:41 »
пффф :lol:

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3812
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #530 : 26 Март 2014, 00:08:17 »
Сам повеселился))

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #531 : 26 Март 2014, 16:04:16 »
Надо steam-версию, с предустановленным Fusion, хаком на ачивки, доской достижений и workshop.
Я бы не удивился, после всяких DosBox сборок, которые там есть.

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #532 : 26 Март 2014, 16:29:25 »
Картинки накидайте.

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #533 : 26 Март 2014, 16:50:59 »
Картинки чего? Того сайта, что продаёт ром?  :? Открывается же. Да и смотреть там особо неначто. Держи так: https://dl.dropboxusercontent.com/u/41545394/temp/sashadarko.com/index.html

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #534 : 26 Март 2014, 17:23:38 »
cptPauer, мне пишет что Access Forbidden

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #535 : 26 Март 2014, 17:37:03 »
Попадаешь под анти-флуд, значит. Достался IP какого-нибудь кул-хацкера.
В таких случаях используй веб-прокси, вроде https://trustvpn.com/webproxy/ Или купить улуги VPN (25-40$ в год). Кибергхост дает бесплатно 1Гб трафика в мес с урезанными возможностями. Еще как вариант, купить статичный IP.
У меня у самого Google часто банит всю подсеть провайдера, одно время пользоваться было невозможно. Ошибка "ваша подсеть рассылает автоматические запросы, чтобы защитить наших пользователей..." идёте лесом.  Так что фраза "тебя что, в гугле забанили?" очень даже реальность.

Онлайн Sprill

  • Пользователь
  • Сообщений: 1001
  • Пол: Мужской
  • Вескер никогда не снимает свои очки.
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #536 : 06 Сентябрь 2014, 01:04:05 »
Извиняюсь, если вопрос глупый. Не могу понять, как в Retro Graphics Toolkit, сохранить картинку в 16 цветов? :neznayu:

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3812
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #537 : 06 Сентябрь 2014, 08:58:40 »
Я делал скриншот программы и вставлял в фотошопе полученную картинку.

Онлайн Sprill

  • Пользователь
  • Сообщений: 1001
  • Пол: Мужской
  • Вескер никогда не снимает свои очки.
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #538 : 07 Сентябрь 2014, 15:40:50 »
lupus, ясно, спасибо.

Оффлайн Томахомэ

  • Пользователь
  • Сообщений: 784
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #539 : 19 Сентябрь 2015, 13:40:14 »
Кх-кхм-ммм... Извините, что ворошу старую тему, но... Никто здесь не мог бы подсказать мне, где бы достать годное руководство по GINCS`у на русском?