Автор Тема: GINCS Studio  (Прочитано 78790 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2164
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
GINCS Studio
« : 01 Апрель 2013, 11:48:36 »
GINCS Studio - бесплатная полнофункциональная среда разработки текстовых приключений для SEGA Megadrive/Genesis с использованием движка GINCS. Я написал эту программу для облегчения страданий при портировании The Longest Journey. Сначала мучался с Notepad++, затем написал свою кастомную подсветку синтаксиса к Visual Studio 10, но это все было не то, одни костыли. Потому решился замутить свою IDE под GINCS, с подсветкой и кейвордами ;)
Это первая версия программы, в ней присутствуют недоработки, возможны ошибки и т.д, но уже сейчас в ней можно заниматься созданием полноценных игр.

Особенности программы:

  •     Создание нового пустого проекта со всей необходимой структурой и файлами
  •     Загрузка существующего проекта целиком
  •     Подсветка синтаксиса в скриптах
  •     Создание новых скриптов с автоматическим добавлением их в проект
  •     Удаление скриптов из проекта
  •     Список использованных меток в текущем скрипте с быстрым переходом к метке по двойному клику на ней
  •     Список использованных триггеров (не завершено, пока только отображение без сортировки и фильтрации/навигации)
  •     Дерево всего проекта слева
  •     Встроенный просмотрщик (двойной клик на изображении) и конвертер PCX файлов (использован сторонний Irfan View)
  •     Моментальная компиляция и запуск проекта прямо в студии (использован сторонний эмулятор Kega Fusion)



Системные требования:

  •     .NET Framework 4.0
  •     Microsoft Windows XP SP3 (32-bit and 64-bit* editions), Microsoft Windows Vista SP2 (32-bit and 64-bit* editions), Windows 7 (32-bit and 64-bit* editions), Windows 8 (32-bit and 64-bit* editions)
  •     10 Мб свободного места на диске.
  •     Обязательное отсутствие пробелов в пути к папке с программой. Для тех, кто в танке, поясняю: это значит нельзя запускать с рабочего стола. Желательно копировать папку в корень диска (недоработка сборщика движка GINCS)

* - компиляция и запуск проекта в х64 системах пока невозможен, особенность GINCS. Возможно кто-то возьмется перекомпилировать сборщик под х64. Но вы всегда можете скомпилировать проект в виртуальной машине.


Скриншот:


Скачать можно тут: http://emulation.at.ua/publ/developing/sega_megadrive_genesis/gincs_studio/11-1-0-71
Размер: 3.5 Мб
« Последнее редактирование: 01 Апрель 2013, 17:30:28 от 3DSchumacher »

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2164
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #60 : 12 Апрель 2013, 12:05:08 »
Цитата: Ti_
об экономии автор гинкса не подумал
что поделать...

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3812
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #61 : 12 Апрель 2013, 12:42:28 »
3DSchumacher, Спасибо за пример кода с триггерами, то я пошёл слегка другим путём, набросал на бумажке варианты переключения тумблеров и использовал развилки через #goto, плюс картинка будет меняться в зависимости от положения этих тумблеров.
Тест прошёл нормально, правда пока без графики. Под эту мини-игру мне нужно аж 23 бэкграунда %) это почти половина от того, что используется мной на данный момент в 4-х главах.
Посмортим, до какого размера вырастет ром, когда в него графику для этой миниигры запихну.
П перспективе нам бы конечно сжатие прикрутить, иначе я точно не помещусь в 4 метра :/
А там ещё несколько подобных мини-игр будет (над их реализацией я пока не думал).

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2164
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #62 : 12 Апрель 2013, 12:48:01 »
lupus, а ты попробуй не полноэкранными картинками делать эту миниигру. Да и положение таких не полноэкранных картинок надо высчитывать исходя из тайловой сетки. Тоесть координаты изображения и его размер должен быть кратен 8, так будет оптимальнее с точки зрения размера.

А сжатие - это да, больная тема, но я точно не прикручу, слишеом много времени надо на это потратить, я под м68к кодить не умею совсем. Под з80 умею, но думаю это не вариант :)
Хотя в этом случае можно писать игру под SMS :lol:

Оффлайн GBA

  • Пользователь
  • Сообщений: 178
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #63 : 12 Апрель 2013, 13:26:57 »
3DSchumacher, Простите, но наверное вы меня с кем-то спутали.

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2164
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #64 : 12 Апрель 2013, 14:18:47 »
GBA, наверно, только тут на сайт псцд только вы ссылки кидаете, вот я и подумал :D
Ну нет так нет
Добавлено позже:
lupus, так ты хотел?
Selection length показывает длину выделения, в данном случае "Go to water pump", при этом редактор сам брутально и вырвиглазно подсвечивает айтемы меню, если их длинна больше 38 символов
« Последнее редактирование: 12 Апрель 2013, 14:43:36 от 3DSchumacher »

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3812
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #65 : 12 Апрель 2013, 14:45:14 »
Я решил пока со скриптовой частью разобраться, позже буду дополнительно над графикой работать, подгонять палитры, оптимизировать размер и т.п.
Сегодня несколько часов убил на то, чтобы реализовать эту мини-игру/головоломку.
Добавлено позже:
3DSchumacher, Ага, самое оно :)
Когда апдейт качать можно?

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2164
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #66 : 12 Апрель 2013, 14:50:52 »
Цитата: lupus
Когда апдейт качать можно?

В воскресенье, скорее всего. Я теперь буду по воскресеньям выкладывать студию и новые версии игры. Я взялся серьезно переработать студию, как видно, так что мне в любом случае нужно пару дней на доработки

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #67 : 12 Апрель 2013, 14:51:00 »
А сжатие - это да, больная тема, но я точно не прикручу, слишеом много времени надо на это потратить, я под м68к кодить не умею совсем. Под з80 умею, но думаю это не вариант :)
Хотя в этом случае можно писать игру под SMS :lol:
Если бы не было всё запутанно, я посмотрел gincs - там куча файлов с кодом и всё на C.  Если только в роме найти где начинается чтение файла BKG и просто туда вставить анпакер (только еще надо найти озу которую гинц не юзает) , а в ide уже сжимать файлы BKG своим пакером.  Это не идеальный вариант, но уже неплохо.

В чистый ром сунуть в разы проще, я вот апельсинов засунул:  :lol:    Чистый без дизера в 4 раза сжался.
« Последнее редактирование: 20 Май 2013, 15:58:47 от Ti_ »

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2164
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #68 : 12 Апрель 2013, 14:55:02 »
Ti_, давай покумекаем, я могу реализовать любой алгоритм сжатия, какой скажешь, прямо в студии. Пусть в ром сует уже запакованное. А в самом stub.bin полно места, шоб всунуть распаковщик ИМХО. Попробуем?

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #69 : 12 Апрель 2013, 17:05:23 »
Часа 2 провозился - кое-как засунул.  По-крайней мере для BKG.  (там еще в другом месте код есть, он на фоновую картинку срабатывал - но я на нашел где ее файл - поэтому может и не работать)

Хотя дом всего до 20кб сжимается.  Видать 'дизеринг' сказывается.
Но у меня поддерживаются и сжатые и несжатые файлы.

3DSchumacher в личку брошу ссыль.

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3812
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #70 : 12 Апрель 2013, 19:32:04 »
Буду ждать!

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2164
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #71 : 12 Апрель 2013, 22:20:33 »
Ti_, окей, спасибо за файлик, что-то обязательно придумаем, вот только до компа доберусь...

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3812
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #72 : 13 Апрель 2013, 09:06:17 »
Зацените реализацию миниигры, она конечно пока не доделана (нет ещё одной ветки ходов, начинающейся с тумблера A4), но сама идея понятна.
Выбрать можно из Debug menu или дойти до 4 главы, в которой эта мини-игра и присутствует.
https://dl.dropboxusercontent.com/u/57975554/gincs/SHG_demo.7z
Палитру правда ещё подбирать нужно и подписать тумблеры, чтобы было понятно они пронумерованы так:
A1-B1-C1-D1
A2-B2-C2-D2
A3-B3-C3-D3
A4-B4-C4-D4

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2164
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #73 : 13 Апрель 2013, 11:25:53 »
lupus, зашибись! Еще бы усреднить палитру, шоб одинаковая была, и будет совсем шикарно!

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3812
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #74 : 13 Апрель 2013, 12:34:34 »
Да, палитру ещё буду допиливать, чтобы бэкграунды головоломки так сильно внешне не отличались. И подписать тумблеры надо будет. Но сперва закончу с кодом головоломки и, наверное, ещё одну главу впихну, тогда получится примерно 25% сценария за Гарри.
Также в процессе обдумывания реализации данной мини-игры придемал как организовать доступными средствами что-то похожее на систему паролей. Если будет достаточно места в роме, чтобы впихнуть в него ещё и сценарий Сибил, то доступ к нему будет по вводу пароля, который будет выдаваться по окончанию игры за Гарри.
Добавлено позже:
3DSchumacher, раз уж ты реализовал предпросмотр картинок из папки pics, реквестую функцию вставки строки "#loadbkg %picname%" по двойному клику на картинку в то место, куда установлен курсор :cool:
Добавлено позже:
И оставить подсветку зелёным цветом текста после кавычки (') только если строка с этой кавычки начинается.
Добавлено позже:
Перенёс 5 глав из 18, в 5-ой пришлось таки изучить и использовать триггеры :)
Доработаю головоломку и тогда можно будет сказать, что готово 25% сценария за Гарри. В ром вставлено уже порядка 90 бэкграундов и весит он 1,20 mb. Надеюсь, что получится влезть в 4 метра.
« Последнее редактирование: 13 Апрель 2013, 16:25:59 от lupus »

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2164
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #75 : 13 Апрель 2013, 17:27:20 »
Цитата: lupus
Надеюсь, что получится влезть в 4 метра.
и не сомневайся, мы с Ti_ замутили мегасюрприз ;)

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3812
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #76 : 13 Апрель 2013, 18:05:31 »
Неужели таки прикрутили сжатие? :) можно ждать в завтрашнем обновлении?
Теперь бы ещё починить доступ к символам из второй части шрифта для менюшек и вооще сказка получится.

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2164
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #77 : 13 Апрель 2013, 20:40:41 »
Встречайте новую революционную версию GINCS Studio v1.3!

Переработке в редакторе подверглось буквально все. Кроме того, благодаря стараниям товарища Ti_ серьезно доработан сам движок GINCS! Также я переписал большую часть исходных кодов сборщика проекта в финальный ром, теперь гораздо легче вносить изменения и исправлять ошибки.

Изменения в версии 1.3:
  • Полностью переработана подсветка синтаксиса
  • Улучшен интерфейс
  • Существенно увеличена скорость работы редактора с большими скриптами
  • Левая панель с деревом проекта теперь может быть спрятана (актуально для владельцев маленьких мониторов)
  • Просмотр PCX изображений в дереве проекта по наведению на них курсора мыши
  • Автоматическая вставка команды загрузки изображения в скрипт по двойному клику мыши на PCX файле в дереве проекта
  • Добавлена кнопка перезагрузки дерева проекта (актуально при добавлении файлов)
  • Изменена статусная строка. Теперь на ней отображается количество выделенных символов в скрипте
  • Реализовано автодополнение всех ключевых слов GINCS
  • Редактор автоматически подсвечивает слишком длинные пункты меню красным цветом и слишком длинные имена меток красной рамкой
  • Строки комментариев подсвечиваются зеленым только если начинаются с символа комментария
  • В сборщик проекта GINCS добавлен новый алгоритм сжатия изображений APack (сжимает графику в 1.5 - 2 раза)
  • Новая версия движка "GINCS 0.52 mod 32 v03"
  • Движок GINCS теперь автоматически распаковывает сжатые изображения (спасибо Ti_)
  • Движок GINCS теперь поддерживает второй язык (например русский) в пунктах меню! (спасибо Ti_)
  • Устранено множество ошибок в коде GINCS Studio
  • В окно About добавлена информация об авторе оригинального движка GINCS - HAROLDO O. PINHEIRO
  • Вновь созданный проект изначально содержит поддержку русского шрифта
  • Новый логотип GINCS Studio ;)

При переносе проекта из прошлых версий студии необходимо заменить старый stub.bin в папке other на новый, например из проекта example.


Скачать GINCS Studio v1.3 можно как всегда тут:
http://emulation.at.ua/publ/developing/sega_megadrive_genesis/gincs_studio/11-1-0-71

p.s. отдельное спасибо lupus за дельные замечания и предложения по улучшению
« Последнее редактирование: 13 Апрель 2013, 21:24:32 от 3DSchumacher »

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3812
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #78 : 13 Апрель 2013, 20:54:34 »
Спасибо, ребята :)
С этим сжатием на выходе ром похудел кило на 500 :wow:
3DSchumacher, ты забыл добавить в описании, что если портировать проект из предыдущих версий, то обязательно заменить stubs.bin в папке проекта на новый ;)
А то я сперва испугался...

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2164
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #79 : 13 Апрель 2013, 21:11:13 »
Цитата: lupus
3DSchumacher, ты забыл добавить в описании, что если портировать проект из предыдущих версий, то обязательно заменить stubs.bin в папке проекта на новый

да, спасибо

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3812
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #80 : 14 Апрель 2013, 11:01:19 »
3DSchumacher, вопрос по триггерам: если я устанавливаю триггер в скрипте, то при переходе к следующему он сбрасывается или хранится в памяти?
А то мне в 7 главе нужно поставить триггер, который будет влиять на смену ситуации аж в 15 главе...

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2164
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #81 : 14 Апрель 2013, 14:27:31 »
lupus, триггеры глобальные, действуют во всех скриптах

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #82 : 14 Апрель 2013, 14:50:51 »
Затем вручную проставляешь в mvs tracker нужные инструменты и сохраняешь. Но когда услышал что гинкс даже файлики из примера глючно воспроизводит, и после того как услышал совсем не похожее звучание на то, что я наваял в трекере, я забил на музыку до лучших времен :)
Sgdk тоже походу 'держит' mvs. Может там корректно воспроизводит?
Насчет mod'ов -  трек 1,5 минутный в той-стори 100кб весит. И выдрать плеер непросто.   Ну а VGM-ки еще больше весят по 200-300кило.

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2164
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #83 : 14 Апрель 2013, 15:16:42 »
Цитата: Ti_
Sgdk тоже походу 'держит' mvs. Может там корректно воспроизводит?
в исходниках гинкса написано что мвс движок выдран из sgdk ;)

Добавлено позже:
Цитата: Ti_
Насчет mod'ов -  трек 1,5 минутный в той-стори 100кб весит.
ну это не столь критично, учитыая сколько мы секономили на сжатии графона
Цитата: Ti_
И выдрать плеер непросто.
а, понятно. Я думал есть уже где-то готовый, "выдраный" :)


Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3812
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #84 : 14 Апрель 2013, 18:05:31 »
lupus, триггеры глобальные, действуют во всех скриптах
Ага, проверил уже сам. И это меня очень обрадовало.
Закончил 7 из 18 глав. Дописал скрипт миниигры с бойлером. Очень много графики прогнал через Retro Grafics Toolkit, дабы более точно передать цвета.
Ссылка та же.
Когда закончу, надеюсь у русскоязычных фанатов будет интерес к проекту, тогда попробую перенести этот перевод.

Оффлайн TiberiyLTim

  • Пользователь
  • Сообщений: 348
  • Пол: Мужской
  • -=TLT=-
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #85 : 14 Апрель 2013, 23:46:52 »
Не знал команду #STOPMUSIC, использовал воспроизведение несуществующего файла, например - #playmusic 0
Эффект тот же.

Но что ещё касается музыки, то в движке нет возможности воспроизвести звук один раз на сцене без зацикливания. Это ограничивает использование звуковых эффектов в играх.

Также нет возможности менять скорость слайд-шоу, если только не использовать повторную загрузку изображений подряд для регулирования скорости анимации:

#loadbkg Sega_001
#loadbkg Sega_001
#loadbkg Sega_001
#loadbkg Sega_001
#loadbkg Sega_002
#loadbkg Sega_002
#loadbkg Sega_002
#loadbkg Sega_002
#loadbkg Sega_003
#loadbkg Sega_003
#loadbkg Sega_003
#loadbkg Sega_003

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3812
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #86 : 14 Апрель 2013, 23:54:13 »
Также нет возможности менять скорость слайд-шоу
А как его по людски организовать или только так, как ты написал?

Онлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10350
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #87 : 15 Апрель 2013, 00:08:03 »
Цитата: lupus
Когда закончу, надеюсь у русскоязычных фанатов будет интерес к проекту, тогда попробую перенести этот перевод.


Очень даже будет  :wow:

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2164
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #88 : 15 Апрель 2013, 00:40:27 »
Цитата: TiberiyLTim
Но что ещё касается музыки, то в движке нет возможности воспроизвести звук один раз на сцене без зацикливания. Это ограничивает использование звуковых эффектов в играх.

Также нет возможности менять скорость слайд-шоу, если только не использовать повторную загрузку изображений подряд для регулирования скорости анимации:

#loadbkg Sega_001
#loadbkg Sega_001
#loadbkg Sega_001
#loadbkg Sega_001
#loadbkg Sega_002
#loadbkg Sega_002
#loadbkg Sega_002
#loadbkg Sega_002
#loadbkg Sega_003
#loadbkg Sega_003
#loadbkg Sega_003
#loadbkg Sega_003

Хорошо, это всем известно, но к чему это? Я подобные изменения вносить точно не буду. Для своих целей двиг самодостаточен. Вот бы только другой мод движок прикрутить для музыки...

Цитата: lupus
А как его по людски организовать или только так, как ты написал?

глянь на мой код с начальными логотипами в новой версии игры:
:top

' *** LOGO ***

#loadbkg segalogo
#loadbkg segalogo
#loadbkg segalogo
#loadbkg segalogo
#loadbkg segalogo
#loadbkg segalogo
#loadbkg segalogo
#loadbkg segalogo
#loadbkg segalogo
#loadbkg segalogo
#loadbkg segalogo
#loadbkg segalogo
#loadbkg segalogo
#loadbkg segalogo
#loadbkg segalogo
#loadbkg segalogo
#loadbkg segalogo
#loadbkg segalogo
#loadbkg segalogo
#loadbkg segalogo
#loadbkg segalogo
#loadbkg segalogo
#loadbkg segalogo
#loadbkg segalogo
#loadbkg segalogo
#loadbkg segalogo
#loadbkg segalogo
#loadbkg segalogo
#loadbkg segalogo
#loadbkg segalogo
#loadbkg segalogo
#loadbkg segalogo
#loadbkg segalogo
#loadbkg segalogo
#loadbkg segalogo
#loadbkg segalogo
#loadbkg segalogo
#loadbkg segalogo
#loadbkg segalogo
#loadbkg segalogo
#loadbkg segalogo
#loadbkg segalogo
#loadbkg segalogo
#loadbkg segalogo
#loadbkg segalogo
#loadbkg segalogo
#loadbkg segalogo
#loadbkg segalogo
#loadbkg segalogo
#loadbkg segalogo

#loadbkg funlogo
#loadbkg funlogo
#loadbkg funlogo
#loadbkg funlogo
#loadbkg funlogo
#loadbkg funlogo
#loadbkg funlogo
#loadbkg funlogo
#loadbkg funlogo
#loadbkg funlogo
#loadbkg funlogo
#loadbkg funlogo
#loadbkg funlogo
#loadbkg funlogo
#loadbkg funlogo
#loadbkg funlogo
#loadbkg funlogo
#loadbkg funlogo
#loadbkg funlogo
#loadbkg funlogo
#loadbkg funlogo
#loadbkg funlogo
#loadbkg funlogo
#loadbkg funlogo
#loadbkg funlogo
#loadbkg funlogo
#loadbkg funlogo
#loadbkg funlogo
#loadbkg funlogo
#loadbkg funlogo
#loadbkg funlogo
#loadbkg funlogo
#loadbkg funlogo
#loadbkg funlogo
#loadbkg funlogo
#loadbkg funlogo
#loadbkg funlogo
#loadbkg funlogo
#loadbkg funlogo
#loadbkg funlogo
#loadbkg funlogo
#loadbkg funlogo
#loadbkg funlogo
#loadbkg funlogo
#loadbkg funlogo
#loadbkg funlogo
#loadbkg funlogo
#loadbkg funlogo
#loadbkg funlogo
#loadbkg funlogo

#loadbkg gincs
#loadbkg gincs
#loadbkg gincs
#loadbkg gincs
#loadbkg gincs
#loadbkg gincs
#loadbkg gincs
#loadbkg gincs
#loadbkg gincs
#loadbkg gincs
#loadbkg gincs
#loadbkg gincs
#loadbkg gincs
#loadbkg gincs
#loadbkg gincs
#loadbkg gincs
#loadbkg gincs
#loadbkg gincs
#loadbkg gincs
#loadbkg gincs
#loadbkg gincs
#loadbkg gincs
#loadbkg gincs
#loadbkg gincs
#loadbkg gincs
#loadbkg gincs
#loadbkg gincs
#loadbkg gincs
#loadbkg gincs
#loadbkg gincs
#loadbkg gincs
#loadbkg gincs
#loadbkg gincs
#loadbkg gincs
#loadbkg gincs
#loadbkg gincs
#loadbkg gincs
#loadbkg gincs
#loadbkg gincs
#loadbkg gincs
#loadbkg gincs
#loadbkg gincs
#loadbkg gincs
#loadbkg gincs
#loadbkg gincs
#loadbkg gincs
#loadbkg gincs
#loadbkg gincs
#loadbkg gincs
#loadbkg gincs
:lol:
Нормально работает, вполне себе по людски, ничего придумывать не надо. А для анимации этот двиг юзать - себя не любить. Есть же, например, BasiEgaXorz, там пишите себе все, что угодно. Нефиг требовать функциональности край энджина от простого движка текстовых квестов ;)

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3812
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #89 : 15 Апрель 2013, 08:07:32 »
3DSchumacher, я думал, может какие команда есть, о которых я не знаю...
А так, да, звуковой движок только заменить и всё будет ок.