Автор Тема: Безмаркерная система лицевой анимации... из Египта  (Прочитано 3834 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
Кто бы мог подумать, что инженеры компьютерной графики и анимации из Египта способны разработать систему лицевой анимации способную конкурировать с последними достижениями компаний вроде Nvidia.

Команда Snapperstech на прошлой неделе опубликовала демонстрацию своей разработки, которая позволяет создавать крайне правдоподобную лицевую анимацию, при этом на "актера" не нужно нацеплять десятки маркеров и окружать сенсорами. Результат крайне впечатляет.
Неправильный youtube url

Оффлайн ShiningSbun

  • Пользователь
  • Сообщений: 1819
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Боги! Достаточно круто.

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10684
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Только осталось подождать лет 5, пока такое в играх будет!

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
че там ждать, таким же способом легче "отснять" анимацию с актера и одним файлом вставить в игру , чем как обычно 100+ мини анимаций и потом их все синхронизировать

Оффлайн Silver Dragon

  • Пользователь
  • Сообщений: 4771
  • Пол: Мужской
  • Ave Dominus Nox!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Цитата: GalaxyBot
Кто бы мог подумать, что инженеры компьютерной графики и анимации из Египта способны разработать систему лицевой анимации способную конкурировать с последними достижениями компаний вроде Nvidia.

Храни их, Амон-Ра.

Оффлайн щербаков5

  • Пользователь
  • Сообщений: 2010
  • Сама доброта во плоти
    • Просмотр профиля
Съём движений в реалтайм. В принципе, очень даже неплохо, но хотелось бы увидеть конкретный пример в боевых условиях: задник, несколько персонажей, какая-нибудь постановочная сценка. Плюс волосяной покров не помешал бы.
Одно дело - голая псевдо-реалистичная демка, коих уже было показано превеликое множество (начиная с пятой серии карт Geforce FX), а другое - конечный продукт.

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5294
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Это реклама самсунга.
А если серьёзно, хотелось бы сравнений.

Оффлайн Executer

  • Пользователь
  • Сообщений: 109
  • Пол: Мужской
  • <Easy mod - ON>
    • Просмотр профиля
Цитата
Кто бы мог подумать, что инженеры компьютерной графики и анимации из Египта способны разработать систему лицевой анимации способную конкурировать с последними достижениями компаний вроде Nvidia.
а при чем тут N-Vidia? Алгоритмы мокапа ни для кого не секрет, анимация - просто движение вертексов. Нвидия отвечает только за отображение полигонов, статичных или нет - не важно. Тем более в играх где анимация закеширована.
Цитата
че там ждать, таким же способом легче "отснять" анимацию с актера и одним файлом вставить в игру , чем как обычно 100+ мини анимаций и потом их все синхронизировать
Да сейчас во всем новых играх большая половина диска - кеш анимации. Все катсцены целиком и пишут.

Вообще сомневаюсь что система точнее маркерной. И насколько его удобнее настраивать под разные типы лиц.

Оффлайн TechNoir

  • Пользователь
  • Сообщений: 215
  • Пол: Мужской
  • Beryllium-Nitrogen-Sulfur-Oxygen-Nitrogen
    • Просмотр профиля
А ведь разработчики L.A. Noire столько бились над этой лицевой анимацией, а тут бац. :lol: