2 Guyver(X.B.M.):
Да, отчего бы и нет?
2 p_star:
Начнём с того, что гарантийный срок видимо истёк?
Если товар по-истечении гарантийного срока, но в пределах указанного срока службы сломался - бремя доказательства производственного дефекта ложится на потребителя.
То-есть, заказываем экспертизу, если она подтвердит, что дефект производственный - топаем с копией заключения и претензией к продавцу.
Продавца нет - топаем к представителю производителя в РФ.
По-идее должны починить, поскольку товар технически сложный и на возврат\обмен права нет.
Тут дальше можно писать про замены и возмещения, но, как правило, все забивают на это дело ещё до стадии экспертизы.
P.S.: Да, всё что я здесь и далее пишу - справедливо для России.
Статьи законов имею наглость не указывать. Если надо - укажу конечно.