Автор Тема: DOStoWIN Project - портирование DOS игр на Windows  (Прочитано 63509 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8085
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля

Проект DOStoWIN - это портирование игр, разработанных для операционной системы MS-DOS, на операционные системы семейства Windows.
Целью данного проекта является адаптация старые DOS игр для операционной системы Windows, чтобы максимально упростить их запуск.
В компиляции используется SVN-Daum версия ядра эмулятора DosBox, упоминание о котором максимально скрыто в процессе запуска игры. Тем самым визуально запуск игры происходит как будто без участия каких-либо сторонних программ.
Узнать больше об эмуляторе вы можете на официальных сайтах:
DosBox: http://www.dosbox.com
DosBox SVN-Daum: http://ykhwong.x-y.net

Список доступных игр: (6 шт)
-------------------------------

Кастомная оболочка для создания своих собственных сборок:
--------------------------------------------------------------------------------------

PS: По мере интереса народа и наличию свободного времени проект будет пополняться новыми компиляциями.
« Последнее редактирование: 01 Март 2014, 11:25:32 от paul_met »

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13593
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: DOStoWIN Project - портирование DOS игр на Windows
« Ответ #30 : 06 Июнь 2013, 11:40:39 »
Цитата: 3DSchumacher
первоблуд тоже нет смысла собирать под дб. Билд двигло есть под вин, причем с плюшками. То же самое относится и к другим играм на билде, типа дюк, нем, реднек рампейдж и тому подобный олдскул.
Дюк для Windows есть (причём не один), Шэдоу Вэрриор есть, НЭМ всего лишь по-сути адд-он к Дюку, будем считать, что есть. А вот версий всех частей Реднек Рэмпейдж и первого Блада для Windows нет. Исключительно DOSBox. Ну или другие эмуляторы/интерпритаторы DOS. Двигло-двиглом, а эти игры использовали модифицированные варианты Build - в Blood были свои прибамбасы, включая трёхмерные модели из вокселей, а в RR всё, включая карты, спрайты и прочее в два раза больше, чем воможно было в Дюке.

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7412
    • Просмотр профиля
Re: DOStoWIN Project - портирование DOS игр на Windows
« Ответ #31 : 06 Июнь 2013, 13:26:13 »
Я б хотел увидеть список следующих игр (не к спеху):

Crusader: No Remorse
Удваиваю реквест!
народ, гуглите: название_игры сборка досбокс. и вот вам счастье! :)

и потом, самому сделать сборку  - пять минут. берёте досбокс и игру, устанавливаете и настраиваете игру, пакуйте - сборка готова! простенький лаунчер (на подобие как у paul_met), можно сделать, к примеру, в AutoPlay Media Studio за пару минут. :cool:

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: DOStoWIN Project - портирование DOS игр на Windows
« Ответ #32 : 06 Июнь 2013, 18:14:57 »
paul_met, проверил я TES: Arena с поднятыми циклами от 7000 до 10000 - ничего в игре не ускоряется. Музыка, ролики - идут нормально. Игра работает шустро, без замедлений (на 3000-х игра сама идет с некоторыми подтормаживаниями. Поднимал циклы при помощи Ctrl-F12. 

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8085
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: DOStoWIN Project - портирование DOS игр на Windows
« Ответ #33 : 06 Июнь 2013, 19:10:56 »
Цитата: Ogr
простенький лаунчер (на подобие как у paul_met), можно сделать, к примеру, в AutoPlay Media Studio за пару минут.

За пару минут точно не выйдет. Отладка займёт больше, чем сама разработка. Хотя конкретно на счёт AMS не знаю, я в Delphi делал.

Цитата: 3DSchumacher
скорее это пустой троллинг. Не нужны сборки игрушек с досбоксом? Шуруем мимо

Это тоже верно.

Цитата: Vivi the Black Mage
paul_met, проверил я TES: Arena с поднятыми циклами от 7000 до 10000 - ничего в игре не ускоряется. Музыка, ролики - идут нормально. Игра работает шустро, без замедлений (на 3000-х игра сама идет с некоторыми подтормаживаниями. Поднимал циклы при помощи Ctrl-F12.

Гляну как будет время. Надо ещё с новым билдом разобраться. Он получше будет того старого, что ныне в сборке.

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7412
    • Просмотр профиля
Re: DOStoWIN Project - портирование DOS игр на Windows
« Ответ #34 : 06 Июнь 2013, 19:30:47 »
Цитата: paul_met
За пару минут точно не выйдет. Отладка займёт больше, чем сама разработка.

:lol: создаёшь новый проект, выбираешь картинку и музыку для фона, добавляешь кнопку (в свойствах которой добавляешь готовый скрипт для запуска ехе-ника, в котором указываешь сам ехе-ник), жмешь кнопку "создать" - мега-супер-пупер-эксклюзивный лаунчер готов. :)

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5309
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: DOStoWIN Project - портирование DOS игр на Windows
« Ответ #35 : 06 Июнь 2013, 20:02:34 »
King's Bounty надо портировать, русскую и английскую, народ будет благодарен.

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8085
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: DOStoWIN Project - портирование DOS игр на Windows
« Ответ #36 : 07 Июнь 2013, 01:14:31 »
Обновления:
  • Добавлена игра Blackthorne
  • Предыдущая сборка WWF обновлена (движок v1.1)
...А также исправлены кое-какие мелкие баги.

Подробности в 1-м посте темы!

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7412
    • Просмотр профиля
Re: DOStoWIN Project - портирование DOS игр на Windows
« Ответ #37 : 07 Июнь 2013, 07:33:57 »
Цитата: Partsigah
King's Bounty надо портировать, русскую и английскую, народ будет благодарен.

Kings Bounty (Ru\En) DOSBox сборка (релиз №3)
« Последнее редактирование: 18 Июнь 2013, 07:11:24 от Ogr »

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13593
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: DOStoWIN Project - портирование DOS игр на Windows
« Ответ #38 : 07 Июнь 2013, 12:54:03 »
Blackthorne с настройками по-умолчанию у меня тоже глючит, правда, стоит сделать Alt+Enter и всё начинает работать как положено. Скорей всего что-то подобное должно быть и с первой сборкой WWF4.
Дальнейшее напрямую к теме не очень относится, однако...
На коленке сделал сборку с маковским Blackthorne. Он немножко другой. Тестировал на двух системах, возможно у кого-то вообще не заведётся, у кого-то будет очень криво работать. Многим придётся согласиться с сообщением, что драйвер виртуального маковского сидирома не установлен в системе (нажать кнопку ok во всплывающем окне, как убрать сообщение совсем - не знаю), кому-то будет тяжело смотреть на 640x480 в фуллскрине. Но попробовать рекомендую. Просто распаковать архив и запустить SheepShaver.exe.

http://yadi.sk/d/E-PXOigC5_mRX
Добавлено позже:
Ogr, о! Kings Bounty вообще клёво собрана! Минимум настроек совсем не помешает!

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5309
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: DOStoWIN Project - портирование DOS игр на Windows
« Ответ #39 : 07 Июнь 2013, 17:19:29 »
Ogr, спасибо. Я так понимаю, это твоя работа?

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7412
    • Просмотр профиля
Re: DOStoWIN Project - портирование DOS игр на Windows
« Ответ #40 : 07 Июнь 2013, 17:43:03 »
Цитата: Partsigah
Я так понимаю, это твоя работа?

да. делал для другой сборки, заменил игру и пару элементов - новая сборка готова.

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8085
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: DOStoWIN Project - портирование DOS игр на Windows
« Ответ #41 : 07 Июнь 2013, 19:01:37 »
Цитата: Yaranga
Blackthorne с настройками по-умолчанию у меня тоже глючит, правда, стоит сделать Alt+Enter и всё начинает работать как положено. Скорей всего что-то подобное должно быть и с первой сборкой WWF4.
Я тут почитал доки по dosbox и там как раз-таки было сказано про некие проблемы у Радеонов с тройной буферизацией. В последних сборках я включил двойную буферизацию по умолчанию. Видимо это частично помогло. Странно, что другие "радеонщики" молчат. Неужели у них всё ок?

Цитата: Yaranga
На коленке сделал сборку с маковским Blackthorne. Он немножко другой. Тестировал на двух системах, возможно у кого-то вообще не заведётся, у кого-то будет очень криво работать. Многим придётся согласиться с сообщением, что драйвер виртуального маковского сидирома не установлен в системе (нажать кнопку ok во всплывающем окне, как убрать сообщение совсем - не знаю), кому-то будет тяжело смотреть на 640x480 в фуллскрине. Но попробовать рекомендую. Просто распаковать архив и запустить SheepShaver.exe.

Весьма похожа на версию для Sega 32x. Гляжу эффекты все на месте (горящая рука, дым из крепости, анимация ореола ГГ в заставке). Неужели на сеге всё это порезали или всё-таки баг эмуляции?

Цитата: Ogr
Kings Bounty (Ru\En) DOSBox сборка

Только всё на виду и фильтр жестковатый.
« Последнее редактирование: 07 Июнь 2013, 19:35:06 от paul_met »

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7412
    • Просмотр профиля
Re: DOStoWIN Project - портирование DOS игр на Windows
« Ответ #42 : 07 Июнь 2013, 19:47:36 »
Цитата: paul_met
Только всё на виду и фильтр жестковатый.

ну, на мой взгляд, концепция "упоминание о котором максимально скрыто"(и подобные ей) - ущербна.
а фильтр - говорю-же на вкус и цвет. тем более, для незнакомых с дб, оставил пару строк о том, как его отключить.

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13593
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: DOStoWIN Project - портирование DOS игр на Windows
« Ответ #43 : 07 Июнь 2013, 20:08:56 »
Цитата: paul_met
Неужели на сеге всё это порезали или всё-таки баг эмуляции?
Точно не знаю, но наверно всё-таки порезали. 32X несколько слабей, чем даже самый дохлый PPC Macintosh.

Добавлено позже:
Впрочем, это к слову - ясно же, что для подобных эффектов суперпроцессор не нужен...

Оффлайн edgbla

  • Пользователь
  • Сообщений: 503
    • Просмотр профиля
Re: DOStoWIN Project - портирование DOS игр на Windows
« Ответ #44 : 07 Июнь 2013, 22:21:41 »
Инсталлятор закрывает окошко при попытке выбора каталога установки ("Обзор") при наведении мышки на "Компьютер" или "Сеть", пришлось зарание копировать каталог и вставлять путь вручную.
Vista, 32-х битная.
Добавлено позже:
Не нашёл как запустить игру с клавы, ждёт пока я мышкой ткну на "CHALLENGER NEEDED!", не гуд. :)
« Последнее редактирование: 07 Июнь 2013, 22:50:58 от edgbla »

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8085
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: DOStoWIN Project - портирование DOS игр на Windows
« Ответ #45 : 07 Июнь 2013, 23:04:13 »
Цитата: edgbla
Инсталлятор закрывает окошко при попытке выбора каталога установки ("Обзор") при наведении мышки на "Компьютер" или "Сеть", пришлось зарание копировать каталог и вставлять путь вручную.Vista, 32-х битная.

Хм, у меня такого не было никогда. Давно пользуюсь этим инсталом.

Цитата: edgbla
Не нашёл как запустить игру с клавы, ждёт пока я мышкой ткну на "CHALLENGER NEEDED!", не гуд.

Потому, что это не кнопка, а её имитация. Можно конечно сделать чтобы и с клавы пускалось, но все мышкой как-то более обыденно.

Оффлайн Петер Доннерветтер

  • Модератор
  • Сообщений: 3565
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: DOStoWIN Project - портирование DOS игр на Windows
« Ответ #46 : 07 Июнь 2013, 23:34:17 »
А зачем в таком ключе переделывать игры, которые выходили на GOG.com? (возможно, я просто не осведомлен о каких-то тонкостях)


Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8085
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: DOStoWIN Project - портирование DOS игр на Windows
« Ответ #47 : 08 Июнь 2013, 00:27:23 »
Цитата: петер доннерветтер
А зачем в таком ключе переделывать игры, которые выходили на GOG.com? (возможно, я просто не осведомлен о каких-то тонкостях)

Я тоже не осведомлён о GOG.com и что там выходило.

Оффлайн Петер Доннерветтер

  • Модератор
  • Сообщений: 3565
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: DOStoWIN Project - портирование DOS игр на Windows
« Ответ #48 : 08 Июнь 2013, 10:29:16 »
на GOG.com выходили некоторые из игр, о сборках которых тут просили.
http://www.gog.com/catalogue

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8085
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: DOStoWIN Project - портирование DOS игр на Windows
« Ответ #49 : 08 Июнь 2013, 12:23:48 »
Цитата: петер доннерветтер
на GOG.com выходили некоторые из игр, о сборках которых тут просили.http://www.gog.com/catalogue

А там что, тоже эмуляция или как? Взять хотя бы тот же Crusader: No Remorse.

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2164
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: DOStoWIN Project - портирование DOS игр на Windows
« Ответ #50 : 08 Июнь 2013, 13:31:21 »
Цитата: lupus
3DSchumacher, поделись рабочим досбоксом для не 1,5 ядер...

держи, в составе моей сборки с дюной 2:
http://zalil.ru/34565569

Цитата: lupus
Хотя и софтиной твоей тоже можно...

когда-то давно выкладывал ее на зызфаксе:
http://zalil.ru/34565582
она генерит скрины графического меню и батник, который надо прописать в автостарт досбокса. Разберешся думаю

Оффлайн Петер Доннерветтер

  • Модератор
  • Сообщений: 3565
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: DOStoWIN Project - портирование DOS игр на Windows
« Ответ #51 : 08 Июнь 2013, 13:41:16 »
А там что, тоже эмуляция или как? Взять хотя бы тот же Crusader: No Remorse.
Там для старых игр тоже используется DosBox (в т.ч. для Crusader: No Remorse, насколько мне известно) и ScummVM

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8085
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: DOStoWIN Project - портирование DOS игр на Windows
« Ответ #52 : 08 Июнь 2013, 15:15:43 »
Цитата: петер доннерветтер
Там для старых игр тоже используется DosBox (в т.ч. для Crusader: No Remorse, насколько мне известно) и ScummVM

Ясно. Перед риквестом тогда сначала нужно на гоге глядеть. Хотя не знаю что там за сборки, надо будет поглядеть как они сделаны.

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7412
    • Просмотр профиля
Re: DOStoWIN Project - портирование DOS игр на Windows
« Ответ #53 : 11 Июнь 2013, 08:41:32 »
я тут типа портировал досовский Die Hard на вин. :cool: (если убрать логотип и заголовок окна дб - юзеры х раскусят что это сборка)

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2164
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: DOStoWIN Project - портирование DOS игр на Windows
« Ответ #54 : 11 Июнь 2013, 09:48:49 »
А какой смысл конспирации? Собрал, работает, в глаза не бросается, а раскусят или нет - один фиг ИМХО. Мне вапще пофиг как написана и под чем эмулируется игра. Пусть хоть на бат файлах вся игра будет, лишь бы работала как надо :)

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8085
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: DOStoWIN Project - портирование DOS игр на Windows
« Ответ #55 : 11 Июнь 2013, 19:13:16 »
В ближайшее время доделаю кастомную сборку, с помощью которой практически любой сможет собрать такие компиляции с готовой оболочкой.

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1650
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: DOStoWIN Project - портирование DOS игр на Windows
« Ответ #56 : 12 Июнь 2013, 12:06:13 »
А возможность делать скриншоты, дампить музыку и т.п. сохраняется как в досбоксе? :?

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13593
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: DOStoWIN Project - портирование DOS игр на Windows
« Ответ #57 : 12 Июнь 2013, 12:16:06 »
Естественно. Это же и будет досбокс, только настроенный для тех, кто не умеет это сделать сам.

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8085
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: DOStoWIN Project - портирование DOS игр на Windows
« Ответ #58 : 14 Июнь 2013, 21:42:08 »
Таки накатал кастомную оболочку. Отныне каждый может делать простенькие сборки по шаблону. Достаточно заменить ресурсы, которые вынесены в отдельные файлы. Всё довольно просто редактируется по правому клику мыши. Кастомный режим активирован по умолчанию. Когда сборка завершена, его нужно будет отключить, чтобы менюшки и сообщения не мазолили глаза. Для этого надо в файле main.cfg изменить значение ключа Customize с единицы на ноль. Не забываем кидать в папку Data ресурсы игры и указывать правильное имя оригинального исполнимого файла в настройках оболочки.

Ссылка на кастомную сборку в шапке темы.

Оффлайн Undertaker

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 243
    • Просмотр профиля
Re: DOStoWIN Project - портирование DOS игр на Windows
« Ответ #59 : 15 Июнь 2013, 01:05:58 »
paul_met, Респект!!!!!!!