Все молчат по поводу того, кто игру прошел. Потому что она жесть, жесть, жесть и еще раз жесть какая сложная, на нормале это ад! Но мне нравится, я давно так не задрачивался, оригинал намного легче
Прошёл игру 2 раза подряд, на нормале и на харде.
Всё без спойлеров
Общие впечатления о игре - офигенская игра, лучшее из 2д, что выходило за последнее время. Лучше всех эпизодов Соника и нового Спаркстера.
Мнение о сложности - вообще не сложно, поиграйте в какого нибудь Мегамен Зеро на ГБА.
Потраченые континиумы на нормале - 5
Потраченые континиумы на харде - ни одного (особенности режима, о них дальше), потрачено жизней 5.
Минусы/недоработки:В игре нет удара палкой в прыжке с НЕС. Типа когда подходишь к стене, зажимаешь направление на стену, зажимаешь прыжок и нажимаешь удар. Но игра отлично проходится и без этого.
Есть баги (могут конечно позиционироваться как "фишки", но это баги) управления - палка в прыжке не всегда срабатывает. В основном не срабатывает когда прыгаешь с каких нибудь маленьких платформ.
Отличия харда от нормала1) Максимальное кол-во сердец у персонажа - 5 сердец на харде против 8 сердец на нормале.
2) Те сундуки, где раньше были +1 сердце, заменены на сундуки с 1 миллионом денег.
3) Приза "пирог" в игре больше нет, в тех местах где он был теперь жизни (часто) или мороженое (редко) или кристалы (в основном перед боссами). За счёт этого набирается невиданное на нормале число жизней, я прошёл игру с 9 жизнями в запасе
4) Приза неуязвимости с буквой "М" на харде нет.
5) Меньше лечащих призов. Меньше миссис Клювдий.
6) Небольшие усложнения боссов (почти незаметно)
7) Зарабатывается больше денего к концу игры, за счёт миллионных сундоков и бонусов за сложность. Примерно 13-14 миллионов на нормале против 20-21 на харде.
8) нЕчто, в конце игры, будет убивать вас быстрее раза в полтора-два.
9) На харде нет карты уровня.
10) Открывается уровень сложности EXTREME, ещё сложней Харда.
На Экстриме буду играть завтра наверно.