Автор Тема: [NES] Prince of Persia Level editor  (Прочитано 87725 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн x.GREYSON.x

  • Пользователь
  • Сообщений: 532
  • Пол: Мужской
  • Электролыбка
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #120 : 07 Ноябрь 2013, 17:56:51 »
Цитата
Могу поменять описание, но я не знаю, как описать лучше, чем есть... :(
по порядку, как есть. дословно.

Оффлайн ALXR

  • Пользователь
  • Сообщений: 337
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #121 : 11 Ноябрь 2013, 00:08:58 »
по порядку, как есть. дословно.

Есть варианты описаний?

PS: Обновил свой хак. Как новую версию редактора выложу - выложу хаки в первое сообщение. Только хаки должны быть без гличей :)

Оффлайн x.GREYSON.x

  • Пользователь
  • Сообщений: 532
  • Пол: Мужской
  • Электролыбка
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #122 : 11 Ноябрь 2013, 21:24:49 »
Цитата
PS: Хак проходил явно не без читов. :) Честно пройти 12 уровень невозможно. Забыл в некоторых местах уступы нужные сделать... Еще надо будет подрихтовать 14 уровень.
Реально все проходится, даже за 60 мин. Тестилось не мной. Хардкор. На счет 14 уровня - переделать пробовал, не получалось убрать глюки, и еще, чтобы 14 пройти, нужно с музыкой играть, тогда переход экрана сработает.

Оффлайн ALXR

  • Пользователь
  • Сообщений: 337
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #123 : 12 Ноябрь 2013, 21:02:42 »
Реально все проходится, даже за 60 мин. Тестилось не мной. Хардкор. На счет 14 уровня - переделать пробовал, не получалось убрать глюки, и еще, чтобы 14 пройти, нужно с музыкой играть, тогда переход экрана сработает.
Если ты про мой хак, то его за 60 минут пройти нереально. Даже я, зная куда бежать, в конце получил около 10 минут оставшегося времени (то есть 1.5 часа чистого времени). Если даже TAS'ом пробежать - едва ли останется больше 40 минут. А предыдущую версию хака невозможно было пройти из-за 12 уровня.
Ну да ладно, выложу IPS в первое сообщение и первые два уровня видео. Твой выкладывать?

Оффлайн x.GREYSON.x

  • Пользователь
  • Сообщений: 532
  • Пол: Мужской
  • Электролыбка
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #124 : 12 Ноябрь 2013, 22:59:15 »
Цитата
Если ты про мой хак
Я про свой.
Цитата
Твой выкладывать?
Конечно. Можно весь архив.

Оффлайн opr

  • Пользователь
  • Сообщений: 186
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #125 : 10 Январь 2014, 07:42:32 »
Извиняюсь за наивность, как в начале игры сделать, чтобы давалось 90 мин времени по умолчанию, без введения кодов?
Добавлено позже:
Я про свой. Конечно. Можно весь архив.

Баг на баге и багом погоняет ))
Добавлено позже:
Я вот поражаюсь, как схожи порой мысли. Почти у всех 1 уровень в палитре зеленого холодного цвета, расцветка стражников у меня тоже схожа с чьим то хаком (синие штаны, белая накидка) Возможно это связано с ограниченной палитрой, выбор то не велик ))) И кстати, товарищи. Мне кажется, что слово "Хак" - взлом, правильней относить к играм, которые просто взломаны с целью упрощения геймплея, например добавлено бесконечное время, возможность листать уровни, восстанавливать жизни и т.п - это ХАКИ. А у нас же идет изменение уровней игры - "модификация", а не просто взлом. Следовательно правильней называть не "Хак", а "Мод".
« Последнее редактирование: 10 Январь 2014, 14:18:49 от opr »

Оффлайн ПАУК

  • Пользователь
  • Сообщений: 1543
  • Пол: Мужской
  • Ну-ка, от винта!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #126 : 10 Январь 2014, 08:34:15 »
Цитата: opr
как в начале игры сделать, чтобы давалось 90 мин времени по умолчанию, без введения кодов?

Попробуй этот патч.

Оффлайн opr

  • Пользователь
  • Сообщений: 186
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #127 : 10 Январь 2014, 11:23:27 »

Попробуй этот патч.

Спасибо, а ..эм... есть где тупо 90 мин, а не 99? :D
Добавлено позже:
Получился такой мини-квест в первом уровне. Предлагаю попробовать. :)

Очень хороший уровень вышел ) Я твой миниквест немножко подправил, комнаты сделал более эстетичными (добавил, поменял местами, передвинул, удалил некоторые объекты в комнатах) подправил палитру уровня, изменил палитру принца (хотя наверное зря). Вобщем, получился полноценный 1-ый уровень ))

Оффлайн ПАУК

  • Пользователь
  • Сообщений: 1543
  • Пол: Мужской
  • Ну-ка, от винта!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #128 : 10 Январь 2014, 14:06:45 »
Цитата: opr
есть где тупо 90 мин, а не 99?

Открываешь в хекс-редакторе ром...
Адреса времени:
Десятки   -   B377
Единицы  -  B37F

Оффлайн ALXR

  • Пользователь
  • Сообщений: 337
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #129 : 10 Январь 2014, 14:11:45 »
Спасибо, а ..эм... есть где тупо 90 мин, а не 99? :D
Будет! Сейчас готовится версия 1.1, где в том числе можно будет изменять и игровое время. Помимо этого, там еще будет несколько довольно интересных вещей, которые, думаю, многим понравятся. :)

Добавлено позже:
Очень хороший уровень вышел ) Я твой миниквест немножко подправил, комнаты сделал более эстетичными (добавил, поменял местами, передвинул, удалил некоторые объекты в комнатах) подправил палитру уровня, изменил палитру принца (хотя наверное зря). Вобщем, получился полноценный 1-ый уровень ))
К сожалению, из-за хромоты движка всех глитчей не избежать. :-( Но в целом, я думаю, последний, выложенный мной мод, "усилить" двойником с квестами как в этом миниквесте. Что-то вроде "нажми кнопку там, что бы тут открылась решетка, из которой выбежит двойник и нажмет другую кнопку" и т.д.

Пока все идет не очень торопливо, но новая версия редактора, думаю, на днях тут появится. :-)

Цитата: ПАУК
Открываешь в хекс-редакторе ром...
Адреса времени:
Десятки   -   B377
Единицы  -  B37F

Это не совсем верно. Точнее верно, но лишь для одной из версий локализации.

Оффлайн ПАУК

  • Пользователь
  • Сообщений: 1543
  • Пол: Мужской
  • Ну-ка, от винта!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #130 : 10 Январь 2014, 14:22:24 »
Цитата: ALXR
Это не совсем верно. Точнее верно, но лишь для одной из версий локализации.

Для американской (U) [!], редактор же её поддерживает... а другие какие там, смысл-то их редактировать?

Оффлайн opr

  • Пользователь
  • Сообщений: 186
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #131 : 10 Январь 2014, 14:31:00 »
Сейчас готовится версия 1.1, где в том числе можно будет изменять и игровое время. Помимо этого, там еще будет несколько довольно интересных вещей, которые, думаю, многим понравятся. :)
К сожалению, из-за хромоты движка всех глитчей не избежать. :-( Но в целом, я думаю, последний, выложенный мной мод, "усилить" двойником с квестами как в этом миниквесте. Что-то вроде "нажми кнопку там, что бы тут открылась решетка, из которой выбежит двойник и нажмет другую кнопку" и т.д.
Отлично, будем ждать. Кстати заметил, что если долго играться с палитрой меняя ее и сто раз пересохраняя - в уровне возникают графические баги.
Я вот не могу никак сделать так, чтобы отражение появлялось в той же комнате, где принц делает определенное действие. Если я нажму кнопку в комнате А, то в комнате Б появится двойник без проблем. Но если я хочу чтобы и сама кнопка, и двойник, после ее нажатия, появлялись в одной и той же комнате, то так сделать не получается. Еще не могу понять, как вызвать двойника или заставить его делать что то, в определенный момент, например, когда принц достигает определенной точки в комнате. Пример: 6 уровень, где отражение нажимает кнопку закрытия двери только тогда, когда принц в прыжке достигает определенного места в комнате. До того момента отражение просто стоит.
Добавлено позже:
Забыл добавить, в редактировании палитры, в окне, где представлено то, что будет перекрашиваться, не все взаимодействующие с палитрой объекты учтены, например тонус здоровья принца и стражника, цвет шипов, обваливающихся плит приходится подбирать на угад. Кстати, не плохо было бы отвязать палитру принца от палитры бутылок ) Но наверное это в движке надо будет копаться..
« Последнее редактирование: 10 Январь 2014, 14:37:53 от opr »

Оффлайн ALXR

  • Пользователь
  • Сообщений: 337
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #132 : 10 Январь 2014, 14:47:37 »
Отлично, будем ждать. Кстати заметил, что если долго играться с палитрой меняя ее и сто раз пересохраняя - в уровне возникают графические баги.
Это странно. По идее, все сохраняется все в одно и то же место, следовательно глитчи появляются по иным причинам. Если есть пример подобного, то выложи, пожалуйста такой ROM.

Я вот не могу никак сделать так, чтобы отражение появлялось в той же комнате, где принц делает определенное действие. Если я нажму кнопку в комнате А, то в комнате Б появится двойник без проблем. Но если я хочу чтобы и сама кнопка, и двойник, после ее нажатия, появлялись в одной и той же комнате, то так сделать не получается.
Это тоже должно работать. Вот пример:
http://www.youtube.com/watch?v=jrA0xkY1OL0
Может, используешь старую версию? Я тут 1.0.7.1 выкладывал, кажется...

Еще не могу понять, как вызвать двойника или заставить его делать что то, в определенный момент, например, когда принц достигает определенной точки в комнате. Пример: 6 уровень, где отражение нажимает кнопку закрытия двери только тогда, когда принц в прыжке достигает определенного места в комнате. До того момента отражение просто стоит.
Это только так кажется. На самом деле, отражение начинает двигаться спустя несколько мгновений после того, как принц нажимает на кнопку на уступе. Патчем точно такого же действия достигнуть невозможно, но можно имитировать.

Добавлено позже:
Забыл добавить, в редактировании палитры, в окне, где представлено то, что будет перекрашиваться, не все взаимодействующие с палитрой объекты учтены, например тонус здоровья принца и стражника, цвет шипов, обваливающихся плит приходится подбирать на угад. Кстати, не плохо было бы отвязать палитру принца от палитры бутылок ) Но наверное это в движке надо будет копаться..
Тут я пока не придумал как упростить процесс редактирования палитры. Могу упростить имеющееся, но для того, чтобы добавить новые объекты - понадобится много переделывать.

Оффлайн opr

  • Пользователь
  • Сообщений: 186
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #133 : 10 Январь 2014, 16:40:23 »
вот несколько багов движка с которыми надо быть внимательным)

Оффлайн ALXR

  • Пользователь
  • Сообщений: 337
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #134 : 10 Январь 2014, 18:37:11 »
вот несколько багов движка с которыми надо быть внимательным)

Да, с отражением есть такая вещь. Причем то, что отражение появляется единственный раз - это "фича", а не баг. :) Примерно пятая часть объема кода патча следит за тем, что отражение появлялось ровно один раз (в противном случае, оно бы выбегало каждый раз при входе в комнату). Тут надо предусматривать то, что пока отражение не сделало свои дела, не дать принцу далеко убежать. Уступами, либо еще чем-то. Либо оставить это на совести игрока. Как, например, во втором уровне есть комната, куда можно спуститься (под комнатой, где находится первый стражник), но из которой уже не выбраться, кроме как самоубиться.

PS: Пока анонсирую готовящуюся версию скриншотом. :)

Оффлайн opr

  • Пользователь
  • Сообщений: 186
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #135 : 10 Январь 2014, 21:58:33 »
У тебя только уровни будут изменены или в тайлах тоже полазишь? Кстати, если поазить в тайловом редакторе, то ром в поп едиторе уже не откр. А двойник так и не хочет слушаться. он тупо пробегает по кнопке не нажимая ее, если я ставлю взаимодействие с событиями. если просто так запускаю отражение, когда оно не ждет никаких действий принца- то все робит норм

Оффлайн ALXR

  • Пользователь
  • Сообщений: 337
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #136 : 10 Январь 2014, 22:30:17 »
Вот работающий пример. Но... дай угадаю: отражение не нажимает кнопку тогда, когда принц сам стоит на кнопке? Если так, то это нормальное поведение. Т.е. оно, конечно, немного все портит, но поменять это, не переписав несколько процедур движка, будет сложно.

Тайлы редактировать я не вижу смысла - это уже ковыряние "фундамента" игры, а атмосферу хочется сохранить прежнюю. :)

PS: Баг с объектом "Деталь решетки" можно использовать в квесте довольно интересно!

Оффлайн opr

  • Пользователь
  • Сообщений: 186
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #137 : 10 Январь 2014, 22:35:35 »
дай угадаю: отражение не нажимает кнопку тогда, когда принц сам стоит на кнопке?

Ну точно!!! Какой же я все-таки безголовый!  :lol:
Добавлено позже:
кстати, на счет скелета. заметил, что он отображается нормально, когда слева от него что то есть: колонна, разбитая плита, меч. Если слева пустота, простая плитка - то скелет отображается багнуто
Добавлено позже:
Продолжаю бестолковить: Теперь не могу кроме события Exit ничего заставить двойника сделать... двойник просто не появляется... Пример:
« Последнее редактирование: 11 Январь 2014, 00:51:46 от opr »

Оффлайн ALXR

  • Пользователь
  • Сообщений: 337
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #138 : 11 Январь 2014, 01:59:40 »
Ну точно!!! Какой же я все-таки безголовый!  :lol:
Добавлено позже:
кстати, на счет скелета. заметил, что он отображается нормально, когда слева от него что то есть: колонна, разбитая плита, меч. Если слева пустота, простая плитка - то скелет отображается багнуто
Добавлено позже:
Продолжаю бестолковить: Теперь не могу кроме события Exit ничего заставить двойника сделать... двойник просто не появляется... Пример:

Да вроде бы работает.

Оффлайн opr

  • Пользователь
  • Сообщений: 186
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #139 : 11 Январь 2014, 03:13:31 »
Ничего не понимаю... Можешь поделиться версией редактора которой ты пользуешься?

Оффлайн ALXR

  • Пользователь
  • Сообщений: 337
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #140 : 11 Январь 2014, 03:41:36 »
Ничего не понимаю... Можешь поделиться версией редактора которой ты пользуешься?

Выложил новую версию (в шапке темы). Но в принципе, я не вносил правок в этот диалог. Если действительно не работает, то я могу предположить, по какой причине, но это еще надо будет проверить.

Оффлайн opr

  • Пользователь
  • Сообщений: 186
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #141 : 11 Январь 2014, 06:52:59 »
Ну вот :) на новой версии все вышло без проблем, сделал все так же! Спасибо, большое за новую версию) Кстати, заметил в меню Advanced во вкладке Other settings есть возможность задавать время открытия двух типов дверей: по умолчанию стоят значения 75 и 165. Не совсем понимаю, как той или иной двери привязать определенный тип, чтобы она оставалась открытой соответственно дольше или меньше) Тип для двери, по идее, должен привязываться к кнопке, как в случае со знаком бесконечности и словом Exit?
« Последнее редактирование: 11 Январь 2014, 07:36:10 от opr »

Оффлайн ALXR

  • Пользователь
  • Сообщений: 337
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #142 : 11 Январь 2014, 16:41:29 »
Нет, там по другому.

Timeout2 ставится в случаях:
* Если уровень 3 или 5;
* Если номер комнаты (в которой принц нажимает на кнопку) больше или равен 17 и уровень при этом 8.

В остальных случаях Timeout1.

Оффлайн opr

  • Пользователь
  • Сообщений: 186
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #143 : 11 Январь 2014, 16:59:28 »
А ну, ясно тогда. 3 и 8 уровень - понятно почему... а ч то там в 5-ом, что требует времени открытия решки больше стандартного.... не помню что то)...
Вот кстати еще вопрос, в сценариях движений для отражения, как называется движение (если есть такое) когда принц останавливается. Т. е, если принц бежит, то после остановки он не встает как вкопаный,  а как бы притормаживает, лишь затем останавливается. Вот мне нужно именно это движение торможения перед остановкой.  Использую команды run и stay

Оффлайн ALXR

  • Пользователь
  • Сообщений: 337
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #144 : 11 Январь 2014, 17:14:55 »
А ну, ясно тогда. 3 и 8 уровень - понятно почему... а ч то там в 5-ом, что требует времени открытия решки больше стандартного.... не помню что то)...
В 8 уровне, видимо, хотели как-то по другому сделать, но потом упростили и поставили кнопку, открывающую дверь на совсем. :) В 5 уровне, видимо, из-за дверей в первой комнате, где появляется принц.

Вот кстати еще вопрос, в сценариях движений для отражения, как называется движение (если есть такое) когда принц останавливается. Т. е, если принц бежит, то после остановки он не встает как вкопаный,  а как бы притормаживает, лишь затем останавливается. Вот мне нужно именно это движение торможения перед остановкой.  Использую команды run и stay

Может, short run? По идее, там все возможные действия, так или иначе одно из них подойдет. :)

Оффлайн x.GREYSON.x

  • Пользователь
  • Сообщений: 532
  • Пол: Мужской
  • Электролыбка
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #145 : 11 Январь 2014, 17:39:20 »
Цитата
Баг на баге и багом погоняет ))
Никаких БАГов нет. Это издержки движка. Все версии тестировались - все проходится 100% за 60 мин.

Оффлайн opr

  • Пользователь
  • Сообщений: 186
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #146 : 11 Январь 2014, 18:07:16 »
Никаких БАГов нет. Это издержки движка.
Графические баги имею ввиду, мусор. Движок сильно ограничивает свободу действий, но тем не менее можно прийти к "консенсусу" когда и структура уровня не страдает, и граф багов нет, или же они сведены к минимуму, как в оригинале. Как закончу свой мод - выложу, там мусора нет, а структура насыщенная.

Оффлайн ALXR

  • Пользователь
  • Сообщений: 337
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #147 : 11 Январь 2014, 18:37:56 »
Графические баги имею ввиду, мусор. Движок сильно ограничивает свободу действий, но тем не менее можно прийти к "консенсусу" когда и структура уровня не страдает, и граф багов нет, или же они сведены к минимуму, как в оригинале. Как закончу свой мод - выложу, там мусора нет, а структура насыщенная.

Очень жду! С текущей версией редактора такой мод можно сделать - закачаешься. Самому в свои играть не очень интересно.  :blush:

Оффлайн opr

  • Пользователь
  • Сообщений: 186
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #148 : 12 Январь 2014, 00:46:26 »
Сделал маленькую модификацию на тему автора (найди то-то, чтобы позже где- то появился призрак и сделал то-то). Эдакий коротенький полухард мод первого уровня. Пришил все действия отражению (кстати, "short run" - было именно то, что я искал) Так же поигрался с ДЕМО и сделал его "Умным" ))) Да уж, этот демо режим требует постоянной перепроверки, все ли принц по времени делает, жуть  :lol: 

Оффлайн ALXR

  • Пользователь
  • Сообщений: 337
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Prince of Persia Level editor
« Ответ #149 : 12 Январь 2014, 05:42:10 »
Сделал маленькую модификацию на тему автора (найди то-то, чтобы позже где- то появился призрак и сделал то-то). Эдакий коротенький полухард мод первого уровня. Пришил все действия отражению (кстати, "short run" - было именно то, что я искал) Так же поигрался с ДЕМО и сделал его "Умным" ))) Да уж, этот демо режим требует постоянной перепроверки, все ли принц по времени делает, жуть  :lol:

С кнопкой открытия выхода -- это подло! :) Хотя бы шипы или еще какую штуку для самоубийства туда поставил. Но в целом мне понравилось, по новому игра заиграла. Кстати, раз уж поменял текст на картинке, почему текст на первом экране оставил прежним "Prince of Persia"?