Ага, я понял.
На первой картинке да, там что-то странное с кнопкой творится. Гляну еще..
Поправил.2, 3 - это из оригинала тянется. Кнопка затирает тайлы решетки, а над разбитой плитой нельзя кирпичный фон ставить, да. Первое убрать можно, вроде бы, а вот второе сложнее (и надо ли?)
По второй картинке: простым способом неисправимо. Когда кнопка нажимается, сохраняются номера тайлов вокруг нее. Если принц стоит на кнопке, а решетка закрывается, то фактически тайлы изменились, а в буфере остались прежние - от открытой решетки. Вот они и рисуются слева, образуя в закрытой решетке дыру.
Ну а 4, 5 - спрайт-лимит банальный. Когда стоишь у колонны, то добавляется за колонной спрайт, чтобы скрывать принца, когда он там пробегает (создавая эффект прохода между ними), срабатывает спрайт-лимит и часть тайлов не рендерится. Вобщем, норма для игры.
15-й уровень проверил, вроде все на местах. Видимо, не все оббежал
Где проблема возникла?
Оббежал сам. Да, потерялся линк на решетку на обратном пути. Вернул обратноКасаемо бутылки, отнимающей здоровье. Там логика простая, но требует некоторого пояснения:
* Есть базовый уровень здоровья для каждого уровня. И для каждого уровня он разный (в оригинале от 3 до 5, как правило);
* Есть дополнительный уровень здоровья, который прибавляется к базовому. Т.е. рассчитывается так: Базовый+Дополнительный. При входе в уровень первый раз, сохраняется текущий уровень Дополнительного здоровья, и если помер, то сколько бы не накопил, все сбрасывается до изначального значения;
* Теперь появился дополнительный отрицательный уровень здоровья, который вычитается из базового, а потом к нему прибавляется Дополнительный. Если вышло больше 5, то сбрасывается до 5. Это значение, в отличие от дополнительного, сохраняется.
Поэтому возникают казусы: взял доп здоровье, потом взял бутылку с отрицательным здоровьем, а после рестарта уровня доп.здоровье сбрасывается, а отрицательное - нет. Кроме того, в 15 уровне базовый уровень - 3, а в предыдущих 4, поэтому кажется, что отнимается.
Просто надо выровнять уровни здоровья везде
Обновленная версия:
Prince_of_Persia_mod.7z (63.85 КБ - загружено 173 раз.)