Почти итоги работы над ромом:
*
Ti_ сделал оптимизацию многих критичных участков кода, благодаря чему стало возможным делать уровни более насыщенными;
* Поправлен спуск вниз в месте упавшей плиты;
* Исправлен баг с битой графикой в комнате, проявляющийся в (почти) случайных местах;
* Увеличено число комнат до 25 на 1 уровень;
* Увеличено число уровней до 16;
* Под уровни выделен весь банк в размере 16кБ. Должно хватить на достойное расширение (но не тотальное 25 комнат на 16 уровней) игры;
* Число палитр увеличено до 17, последняя - 17-я теперь используется для стартовой комнаты;
* Добавлена возможность схватки с отражением;
* Добавлена возможность падения плит на кнопки и шипы (по некоторым причинам это сейчас отключено для 9 уровня);
* Обновлены функции бутылок, не использовавшихся в оригинальной игре (TODO: переделать часть из них);
* Врагам добавлена поза ожидания;
* Увеличен шанс урона от падения плит (FIX TODO: если плита отнимает последнее здоровье и при этом прыгнуть за пределы экрана, то принц остается живым с нулевым здоровьем);
* Добавлены "невидимые" плиты;
* Добавлена проверка на переполнение тайловой таблицы фона. Теперь при большом количестве различных блоков бьется графика только внутри игровой части экрана (либо этот эффект не виден);
* Добавлено несколько дополнительных пустых слотов для демо-игры;
* Поправлена анимация открывающейся/закрывающейся двери входа/выхода;
* Вернул удаленный кадр у кусачек. Теперь они закрываются чуть плавнее;
* Добавлена возможность выхода из уровня путем выхода из комнаты
в любом направлении;
* Добавлена возможность
входа в любой уровень любым из 4 возможных в игре способом (обычный вход, вход слева [as is level #1], вход справа [as is level #13] и падение сверху [as is level #7]);
* Вернул не использовавшуюся графику фона в уровнях дворца:
* По мелочи исправлены некоторые сочетания блоков, ранее приводившие к глитчам в графике
Оставшиеся планы:
* Смена системы генерации паролей;
* Изменить действия некоторых бутылок;
* Попытаться добавить еще кусачек для комнаты (чтобы работали не только в паре, но и в б0льшем количестве штук);
* Найти и попытаться поправить работу решетки, если она стоит в позиции X=1;
* Отрефакторить PRO редактор под последние изменения.
Плюс возможные какие-то багофиксы.
После этого работу с ромом хочу считать завершенной