мне лично не нравится его избирательность, типа консоли, компы и всё, больше ничего не было.
и как и почему так - не понятно, с одной стороны подробно рассматривает историю компаний с чуть ли не с 1900-лохматых годов, а как доходит до обзора железа - включается какая-то цензура.
послушать его историю например компании Сега - так она сделала только SMS/SMD/Saturn/Dreamcast, ну и хэндхэлдов немножко, а про еще более чем 50 (да, больше пол сотни) аркадных игровых систем разработанных и выпущенных сегой - молчёк. а ведь многие из них были революционными для своего времени, в отличии от домашних консолей.
не поймите не правильно, консоли тоже были круты, но круты они на всю свою $100-$300 цену, а не "вообще".
опять же, он неоднократно говорит, что его передачи именно об играх, так жеж блин в 80х аркады и были тру-платформой игр.
в смысле, когда авторы игр реализовали свои идеи, и им надо было чуть больше цветов, или спрайтов, дополнительный процессор, или там еще один (или не один) звуковой чип или DSP - всё это бралось и добавлялось, лишь бы игра/аркада вышла такой как задумали авторы.
на домашних же системах всё упиралось в прокрустово ложе (дешевого) консольного железа, и всё что выходило за его рамки - шло под нож.
короче не понятен мне его подход и отношение
![Непонимающий :?](//www.emu-land.net/forum/Smileys/default/huh.gif)
add:
Но такого чипа-то на самом деле в Амиге нет, и сэмплы всегда запихивались в звуковые файлы самими композиторами.
видимо оговорился, или ерунду откуда-то процитировал, Дима трекерной музыкой серьезно интересовался, так что в курсе, что в изначально амижных, а затем перекочевавших на другие платформы, музонах/форматах типа .MOD все инструменты лежат внутри файла трека.