И далеко не всегда причина в железе. В большинстве случаев всё упирается в банальную лень программистов (или неспешную работу в свободное время - в случае с эмуляторами)
железо при чем ? я говорю (и не только я), что есть масса задач и/или алгоритмов, которые
невозможно распараллелить в принципеболее того, те вещи которые и можно, часто менее эффективны чем однопоточные, к тому же резко возрастает сложность этих программ и алгоритмов => больше вероятность что где-то закралась ошибка(и)
По секрету: работой потоков управляет ос
я даже больше скажу - функции межпроцессовой комуникации (передача данных или сигналов, либо ожидание сигнала) очень не бесплатные, и при частом вызове могут сожрать процессорного времени чуть ли не столько, сколько сам процесс
другое дело включить все технологии интел (у интела для этого дела есть intel studio) при компиляции, такая штука даёт прироста в 4-6 раз
это имхо из другой оперы, там видимо машинный код хитро "перемешивается", чтобы более равномерно загружались пайплайны, то есть несколько команд сразу выполнялось.
Развернули полемику
развё что только ты, остальные вроде конкретные случаи приводят
а ты даже на вопрос так и не ответил конкретно
про то, что адобовские продукты умеют юзать сколько есть ядер все и так в курсе, но многие ли дома часто ими пользуются ?
я лично против АМД ничего не имел, раньше, до того как они откровенно фэйловые Бульдозеры начали клепать.