Автор Тема: Отец лагов-Повелитель багов  (Прочитано 13979 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Отец лагов-Повелитель багов
« Ответ #30 : 16 Июль 2013, 06:53:18 »
Никто Готику 3 не упомянул. После 10-го патча только играбельна была. Да и то бывало вылетала.

Оффлайн p_star

  • Модератор
  • Сообщений: 5635
  • Пол: Мужской
  • We are The Prodigy...
    • Просмотр профиля
Re: Отец лагов-Повелитель багов
« Ответ #31 : 16 Июль 2013, 19:09:36 »
Counter Strike 1.1

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10348
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: Отец лагов-Повелитель багов
« Ответ #32 : 16 Июль 2013, 19:18:12 »
Цитата: Rockman Z
Никто Готику 3 не упомянул. После 10-го патча только играбельна была. Да и то бывало вылетала.


На 7 не играбельна :( , тупит страшно
Добавлено позже:
Obscure 2 я так пройти и не смог глючила и вылетала, что пиратка, что лицензия :(

Оффлайн Dizzy

  • Пользователь
  • Сообщений: 6018
  • Пол: Мужской
  • Флейм
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Отец лагов-Повелитель багов
« Ответ #33 : 16 Июль 2013, 20:27:44 »
Skyrim - вроде основные глюки уже вылечили патчами, но когда я проходил было пару мест, где триггеры не срабатывали. К примеру, npc не открывал дверь, а затем головоломка тоже не открывала дверь.
Torchlight - так и не прошёл, потому что опять не срабатывали триггеры - не активировался босс, а потом и портал, не засчитывались квесты. Но разрабы вместо того, чтобы сделать патчи, просто выпустили Torchlight 2.
Готику 3 не стал бы относить к особо глючным, бывало, что как и чистое небо вылетала, но это из-за недостатка оперативы. А глюк там был только один - я освободил город, а его правитель сбежал вместе с одним из пяти ключей от сюжетной гробницы. Вот так вот запорол игру.
Чистильщик (Hellforces) - быстрая загрузка по 3,5 минуты - это успех.
Пиратский Spyro 3 - отличная антипиратская защита включала глюки в самый неподходящий момент, то яйца исчезали, то мир не засчитывался. И даже так можно было пройти игру, если очень повезёт.
Tales of Monkey Island в WiiWare. Из-за дебильного ограничения в 42 мегабайта в игре наблюдаются звуковые и графические глюки.
Spyro: Enter the Dragonfly - ну тут виной быстрая разработка. Но загрузок просто до фига.
Корсары 3, если кто не помнит, вышли под версией 0.99.
В Lure of the Temptress в кузнице надо взять какой-то предмет, который может там и не появиться.
А вообще, самая глючная игра - Skrillex Quest.

Оффлайн p_star

  • Модератор
  • Сообщений: 5635
  • Пол: Мужской
  • We are The Prodigy...
    • Просмотр профиля
Re: Отец лагов-Повелитель багов
« Ответ #34 : 16 Июль 2013, 20:32:18 »
А кстати, забыл. МК3, УМК3, МК Трилогия.

Оффлайн FRANKY6

  • Пользователь
  • Сообщений: 1229
  • Пол: Мужской
  • Dr. Duran
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Отец лагов-Повелитель багов
« Ответ #35 : 16 Июль 2013, 21:18:26 »
Company of Heroes 1&2, недавно попробовал, вылетает да не сохраняется. Думал репак глючный, ан нет, на лицензии такая же прелесть. Патч уже 3.0.

Оффлайн Romanchik

  • Пользователь
  • Сообщений: 1888
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Отец лагов-Повелитель багов
« Ответ #36 : 17 Июль 2013, 02:26:14 »
Готику 3 (PC) я помню ворох багов, мне довелось поиграть версию без патчей вообще, диски от игровых журналов с патчами мне забыли дать. Потом уже я как-то опробывал версию толи 9 толи 10, а может 11 не помню и баги все равно оставались.К примеру 1)дополнительные повреждения от отравленного оружия не засчитывались 2)Прохождение объектов сквозь текстуры 3)Пару побочных квестов не удалось сдать после выполнения 4)В одной эскорт миссии АИ тупо стоял на месте и ничего не делал и никуда не шел, перезапуск не помогал, пришлось его уничтожить.И это не считая оптимизации и еще мой перснальный баг когад после открытия консоли, на экране отсавались всякие циферки и прочие счетчики и неубирались никак даже в старых сейвах.
Vampire Bloodlines (PC) проваливание сквозь текстуры и невозможности сесть в лодку по сюжету думаю многие знают.
Sacred первый, там нельзя было пройти потому что вода не появлялась, можно было при помощи чита ее сделать.
GTA4(PC) помимо кривой оптимизации, было еще такое что после сейва. выключения игры и запуска повторно, выходишь в город, а больше половины текстур нету.
HOMM5 поначалу некоторые способности не работали, были глюки в сценарии компании, когда делаешь дейтсвие раньше чем оно должно по сценарию появится. К примеру когда демоны собираются атаку утстроить и если их заранее перебить, а потом когда момент их атаки наступит то ничего не будет происходить.
Neverwinter Night 2 опять таки кривовата оптимизирована, а был там баг когда генерал Танн не присоединился к команде из-за чего квест нельзя было сдать, или когда ключ в склеп можно было взять только одним способом(не знаю пофиксили его сейчас или нет), там еще какие-то баги были, но не помню уже. В первой части бывало что если квестового монстра убьешь раньше чем возьмешь квест, то квест уже не сдать хотя нужный предмет с этого монстра лежит в инвентаре.
Ведьмак часть первая, скрипт один не срабатывал когда бой на складе ночью происходит.

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10684
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Отец лагов-Повелитель багов
« Ответ #37 : 17 Июль 2013, 02:57:23 »
Цитата
Sacred первый, там нельзя было пройти потому что вода не появлялась, можно было при помощи чита ее сделать.

Уже починено, но всё равно хоть пара квестов побочных за всё прохождение но заглючит!

Оффлайн white_power

  • Пользователь
  • Сообщений: 650
    • Просмотр профиля
Re: Отец лагов-Повелитель багов
« Ответ #38 : 17 Июль 2013, 04:00:24 »
call of cthulhu dark corners of the earth

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Re: Отец лагов-Повелитель багов
« Ответ #39 : 17 Июль 2013, 05:34:59 »
M&M Heroes VI (да и все игры Ubisoft) - тормоза, глюки, вылеты, неработающие абилки. Пройдя полторы кампании, я её забросил и стал ждать патчей. Уже полтора гига вышло.

Jagged Alliance: BiA - см. Heroes VI. Особенно злит, когда два часа воюешь, последний противник останется, и тут игра вылетает без сохранения. Начинаешь заново, опять два часа времени, опять вылет. Козлы.

Сталкеры - из-за глюков и вылетов я забросил "Чистое небо". Потом уже скачал полугиговый фанатский патч, но лень было снова игру ставить, как-нибудь позже попробую ещё.

Отечественные King's Bounty - я играл в уже пропатченные версии, а мои друзья - в пока ещё новые. И я насмотрелся на глюки, вроде того как чёрных драконов из-за багов можно отравить, а вылечить - нет, так как магия на них не действует. И они все дохнут.

Из того, во что не играл, но видел - Готика-3. Запускают её - тормоза, слайд-шоу 10 фпс. Запускают другую похожую RPG - всё летает.

Ещё Magicka вспомнил. В начальной версии даже обязательное обучение не проходилось, то ли дверь в нужный момент не открывалась, то ли ещё что-то такое.


А что не так в сеговских МК? То есть, конечно, багов там много, но они известны только из-за популярности игры, играть-то они вроде не мешают. Это как Супер Марио называть самой глючной игрой.

Оффлайн Romanchik

  • Пользователь
  • Сообщений: 1888
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Отец лагов-Повелитель багов
« Ответ #40 : 17 Июль 2013, 06:55:37 »
Мешают иногда баги в МК, к примеру когда ты проигрываешь раунд изза удара подсечкой которой тебе даже не попапали.

Оффлайн Kostey D.

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2979
  • Пол: Мужской
  • to destroy us all!
    • Просмотр профиля
Re: Отец лагов-Повелитель багов
« Ответ #41 : 17 Июль 2013, 07:28:57 »
Team Fortress 2 на ПеКа - самая глючная игра игра что я играл. Каждый значимый апдейт был глючен до безобразия, невозможно поиграть 20 минут, чтоб игра не зависла. Потом в течении недели они выпускают кучу маленьких апдейтов, и игра какое-то время становится нормальной, пока они снова не добавят что-нибудь нового. Так сказать vicious cycle of updates.


Final Fantasy I на нес - часть спелов не работают, куча глюков со статами, невидимый npc и прочее. На gamefaqs.com можно целый перечень найти.



Но если уж говорить о повелителе багов, то для меня это конечно же crazy prone glitch в Battlefield 3
Добавлено позже:
А вообще в Battlefield полно всяких багов можно найти.

Оффлайн ShadowFlash

  • Пользователь
  • Сообщений: 2259
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Отец лагов-Повелитель багов
« Ответ #42 : 17 Июль 2013, 12:13:57 »
Дык, Баггерфолл, да и вообще вся серия The Elder Scrolls - целый заповедник багов. Чего стоят драконы, летающие хвостом вперёд и неписи бегающие по воздуху.
Да уж в Баггерфолле выражение "сквозь землю провалиться" было очень буквальным, а в Скайриме труп может поехать под горку по каменной дороге как по льду, подскочить на горочке и полететь...

Оффлайн Lares

  • Пользователь
  • Сообщений: 384
  • Пол: Мужской
  • Чайный маньяк
    • Просмотр профиля
Re: Отец лагов-Повелитель багов
« Ответ #43 : 17 Июль 2013, 12:29:41 »
Вместо пяти игр назову одну - Daikatana. Настолько поломанной игры еще трудно поискать. Проблемы там и технические и с точки зрения геймдизайна. Важные мобы\ключи могут тупо не спавниться, а персонаж запросто застревает в разных стенах. Про баланс можно и вовсе промолчать.

Оффлайн Dizzy

  • Пользователь
  • Сообщений: 6018
  • Пол: Мужской
  • Флейм
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Отец лагов-Повелитель багов
« Ответ #44 : 17 Июль 2013, 12:54:35 »
Цитата: Romanchik
HOMM5

Кстати, в первых героях во всех русских изданиях есть неисправленный баг с таверной. Потому что наши доблестные локализаторы забыли включить последний патч, а сейчас об этом даже не вспоминают и продолжают переиздавать с багом в новых коллекционных изданиях. Проявляется он по-разному, у меня было так, что на ходе компьютера происходили чуть ли не бесконечные (раз 15, наверное, показывали) морские сражения с умершим игроком. Хорошо есть версия от русских фанатов.
Цитата: Heidr
Запускают её - тормоза, слайд-шоу 10 фпс.

Несовместимость железа.
Call of Duty 4: Modern Warfare Reflex Edition - все текстуры могут стать белыми, и враги за ними будут не видны.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9372
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Отец лагов-Повелитель багов
« Ответ #45 : 17 Июль 2013, 13:22:03 »
Цитата: Kostey D.
Team Fortress 2 на ПеКа - самая глючная игра игра что я играл

та ладно, Counter Strike Source глючнее был, в первые пол года после релиза играть в это чудо было мало реально.

кстати Half-Life 2 - игра была выпущена забагованой до жути, первые месяца три обновления выпускали чуть ли не раз в три дня, но это мало помогало, ну или одним помогало а другим хуже делало.
гы, чёто вспомнились постоянные фризы/лаги звука (похлеще чем в Demul, только они не лечились при втором запуске ;)), даже на самых топовых компах того времени, при чем страдали от этого обладатели лицензий, у пиратчиков было нормально со звуком  :D
ну и из-за нелюбви Valve к Нвидии немало людей получили бугурты, хотя тут скорее сама нвидия виновата со своей мега-фейловой FX-5xxx серией видеокарт.
« Последнее редактирование: 17 Июль 2013, 13:32:26 от MetalliC »

Оффлайн Dizzy

  • Пользователь
  • Сообщений: 6018
  • Пол: Мужской
  • Флейм
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Отец лагов-Повелитель багов
« Ответ #46 : 17 Июль 2013, 14:41:10 »
Цитата: MetalliC
кстати Half-Life 2 - игра была выпущена забагованой до жути

На пиратках все враги замечательно зависали. Приучали игроков пользоваться консолью.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9372
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Отец лагов-Повелитель багов
« Ответ #47 : 17 Июль 2013, 14:56:46 »
Цитата: Dizzy
На пиратках все враги замечательно зависали. Приучали игроков пользоваться консолью.

это из-за кривости эмулятора стима от MaddoX/Emporio, использовавшегося в большинстве пираток, и он уже за это (и не только это) свое отсидел  :lol:
на релизе Vengeance такой ерунды не было.

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10684
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Отец лагов-Повелитель багов
« Ответ #48 : 17 Июль 2013, 15:21:38 »
Цитата
кстати Half-Life 2 - игра была выпущена забагованой до жути, первые месяца три обновления выпускали чуть ли не раз в три дня, но это мало помогало, ну или одним помогало а другим хуже делало.

Она до сих пор глючная! В некоторых местах бывают задержки, куча мест в которых можно за границы игры вылезти, да и просто в которых можно посмотреть без кодов, что вдали недоделанные задники! Оставленные гранаты, которые невозможно взять! Глюки с русской озвучкой, накладываются одна на одну фразы, озвучка раньше действия, и некоторых фраз вообще нет, только субтитры!

Цитата
Но если уж говорить о повелителе багов, то для меня это конечно же crazy prone glitch в Battlefield 3

А разве это видео не с беты? У меня глюк с перекошенным экраном был только один раз в CoD5!

Цитата
call of cthulhu dark corners of the earth

Глюк с отсутствием на острове демонов пускающих волну, глюк в конце игры с камнями!

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
Re: Отец лагов-Повелитель багов
« Ответ #49 : 17 Июль 2013, 15:32:47 »
Цитата: Dizzy
Готику 3 не стал бы относить к особо глючным,

да ладно? кабан
Цитата: Dizzy
На пиратках все враги замечательно зависали. Приучали игроков пользоваться консолью.

пиратка была стырена и не пропатчена, AI выключался и включался по нажатию F5

Оффлайн Cinder

  • Пользователь
  • Сообщений: 1435
  • Пол: Мужской
  • TOUCHSCREENS 2 ASSES
    • Просмотр профиля
Re: Отец лагов-Повелитель багов
« Ответ #50 : 17 Июль 2013, 22:31:07 »
1) Лицуха ГТА 4 (ПК), вылетавшая через каждые полчаса.
2) Боевые жабы (NES). Спрайт героя то и дело смещается вверх, что конкретно задалбывает, особенно на уровнях со смертельными ловушками.
3) НХЛ 2009 (Хбокс 360). Пас зачастую отдаётся вообще не туда, куда наклоняешь аналог. Готов вколотить шайбу в глотку следующему, кто скажет, что версия на ПК кривая.
4) Меч и магия: Герои 6 (ПК). Игру я бросил после того, как в моём некрополисе стало -25000 зомби.
5) ГТА Сан-Андреас (ПК). Если бы он так часто не вис - цены б ему не было.

Оффлайн FRANKY6

  • Пользователь
  • Сообщений: 1229
  • Пол: Мужской
  • Dr. Duran
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Отец лагов-Повелитель багов
« Ответ #51 : 17 Июль 2013, 22:39:42 »
1) Лицуха ГТА 4 (ПК), вылетавшая через каждые полчаса.
2) Боевые жабы (NES). Спрайт героя то и дело смещается вверх, что конкретно задалбывает, особенно на уровнях со смертельными ловушками.
3) НХЛ 2009 (Хбокс 360). Пас зачастую отдаётся вообще не туда, куда наклоняешь аналог. Готов вколотить шайбу в глотку следующему, кто скажет, что версия на ПК кривая.
4) Меч и магия: Герои 6 (ПК). Игру я бросил после того, как в моём некрополисе стало -25000 зомби.
5) ГТА Сан-Андреас (ПК). Если бы он так часто не вис - цены б ему не было.

А в 4 играл как только вышла игра ?
Сан-Андреас да, всегда вылетала.

Оффлайн korn

  • Пользователь
  • Сообщений: 1954
  • Пол: Мужской
  • All Ok!!!
    • Просмотр профиля
Re: Отец лагов-Повелитель багов
« Ответ #52 : 17 Июль 2013, 22:52:14 »
Road Rash 3-играл на разных кариках по многу часов в  прошлом,иногда просто висла игра,но чаще всего был баг в Италии, когда наезжаеш на куриц.После этого они наченали визжать без перерыва,пока не проедеш трассу до-конца..

Оффлайн Romanchik

  • Пользователь
  • Сообщений: 1888
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Отец лагов-Повелитель багов
« Ответ #53 : 18 Июль 2013, 02:38:07 »
Сан Андрес виснет если только траблы с железом.

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10348
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: Отец лагов-Повелитель багов
« Ответ #54 : 20 Июль 2013, 00:47:37 »
Цитата: Dizzy
Torchlight - так и не прошёл, потому что опять не срабатывали триггеры - не активировался босс, а потом и портал, не засчитывались квесты.


Странно  раза 2 проходил никаких проблем не видел.

Цитата: Romanchik
Vampire Bloodlines (PC) проваливание сквозь текстуры и невозможности сесть в лодку по сюжету думаю многие знают.

Так вроде любители её до сих пор пилят может и вылечили

Оффлайн Romanchik

  • Пользователь
  • Сообщений: 1888
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Отец лагов-Повелитель багов
« Ответ #55 : 20 Июль 2013, 00:58:35 »


 
Так вроде любители её до сих пор пилят может и вылечили
да критичные баги допилили давно, я в 2008-09 году качал фиксы и патчи с рутрекера на свою лицуху и проходил. Но мелочь типа зависнуть может, провалится в текстуры все равно осталась.

Оффлайн Dizzy

  • Пользователь
  • Сообщений: 6018
  • Пол: Мужской
  • Флейм
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Отец лагов-Повелитель багов
« Ответ #56 : 21 Июль 2013, 23:44:55 »
Цитата: Photon9
Так вроде любители её до сих пор пилят может и вылечили

К ней до сих пор патчи выходят. Недавно даже статью об этом написали.
Цитата: Photon9
Странно  раза 2 проходил никаких проблем не видел.

На 6-м этаже надо было коснуться книги, чтобы начать бой с сёстрами, а они никак не реагировали. Потом надо было пошариться по 3-м порталам, чтобы достать 3 камня. Но npc их не брал.

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10348
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: Отец лагов-Повелитель багов
« Ответ #57 : 21 Июль 2013, 23:49:59 »
Цитата: Dizzy
На 6-м этаже надо было коснуться книги, чтобы начать бой с сёстрами, а они никак не реагировали. Потом надо было пошариться по 3-м порталам, чтобы достать 3 камня. Но npc их не брал.


Это те уровни которые по завершению сюжетных? Если да то не играл ибо наскучило однообразие :)
Добавлено позже:
Цитата: Dizzy
К ней до сих пор патчи выходят. Недавно даже статью об этом написали.


Это да пилят, последний кажись 8.2 , жаль рус пока только для 7.9
Цитата: Romanchik
да критичные баги допилили давно, я в 2008-09 году качал фиксы и патчи с рутрекера на свою лицуху и проходил. Но мелочь типа зависнуть может, провалится в текстуры все равно осталась.


Видимо движок немного поковеркали или таковы его особенности, халва ведь игра попроще в плане уровней и возможностей и то вальв каждый раз по несколку лет полирует прежде чем выпустить

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Re: Отец лагов-Повелитель багов
« Ответ #58 : 22 Июль 2013, 06:33:48 »
Да это сам движок Source такой глючный, сколько лет его исправляют, а игры всё равно местами тормозят, а то и вылетают.

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10684
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Отец лагов-Повелитель багов
« Ответ #59 : 22 Июль 2013, 19:55:25 »
Это точно - движок говняный!