а Attitude Era будет заменена на 30 years of Wrestlemania
Надеюсь они ее улучшат относительно Attitude Era. К моему разочарованию кампания в ВВЕ13 оказалось самой скучной за последние годы, хуже эксклюзивных сюжетных игровых кампаний. Хоть задумка и не плохая, переиграть всякие эпичные исторические матчи, поглядеть кучу роликов про историю федераций (вот это очень понравилось, ролики в игре - круто), но реализация была очень посредственной. Фишка в кампании была в том, что в каждом бою были легкие "основные" задания и сложные (когда играешь в первый раз без солюшена) "дополнительные". Чтобы открывать рэстлеров в игре нужно обязательно выполнять ВСЕ задания, и основные и дополнительные, если выполнять только основные задания, то без анлока рэстлеров кампания теряет свой главный ривард. Причем некоторые задания бывают строго ограничены во времени, не успел сделать ряд нужных действий за 20 секунд - оно будет провалено, бой нужно переигрывать. Итого приходится переигрывать бои по 2-5 раз, что естественно быстро надоедает.
Если в WWE 13 реверсировать бросок или удар в захвате, ты сам схватишь противника, и на попытку ударить или бросить уже он может провести реверс. В 14 части такого не будет: реверсируя приём противника, ты автоматом проведёшь свой.
Не скажу пока, что мне по нраву данная идея, система перехватов (реверсалов) нуждается в доработке. На мой взгляд и опыт реверсалы в ВВЕ13 (12, 11) ломают весь игровой баланс и лишают нападение на противника всякого смысла. Приведу возможные варианты событий:
1) Бьем легким ударом - противник ставит блок, мы оказываемся в клинче, из которого атаковать может уже противник, мы можем только среверсировать его атаку.
2) Бьем тяжелым ударом - противник при реверсале откидывает нас на пол, мы пока встаем теряем всякое преимущество в атаке.
3) Делаем захваты, айриш вип - противник реверсалит и уже мы оказываемся в захвате противника, атаковать уже не можем.
4) Делаем удар с разбегу, захват с разбегу - противник реверсалит нас с красивой анимацией, мы получаем нокдаун, получаем урон, теряем всякое преимущество в атаке.
5) Делаем удар с разбегу или захват с разбегу в спину оппоненту - один из самых сэйфовых видов нападения на соперника, при реверсале противник просто пригибается, а мы достаточно быстро к нему поворачиваемся, преимущество по времени чуть чуть на стороне противника, мы хотя бы можем безопасно отойти в большинстве случаев.
6) Делаем наши финишеры - противник его реверсалит и получает возможность провести свой финишер, если у него уже есть один, то может провести два финишера подряд.
Стоить отметить, что реверсалы выполняются легко в этой игре, тайминг не сложный, окно для ввода кнопки достаточно большое. Единственное нельзя постоянно лупить по кнопке реверсала, у нее есть что то типа "перезарядки", во время которой она не срабатывает. Еще отмечу, что 5-ый и 6-ой пункт достаточно хорошие варианты нападения на противника, но слишком уж ситуативны, противник во первых не будет просто так ходить к вам спиной, а во вторых супер удар набирается и используется 1-3 раза за бой обычно.