Голосование

Какая часть Duck Tales на денди вам больше нравится?

Duck Tales 1
29 (12.1%)
Duck Tales 2
126 (52.7%)
Обе нравятся одинаково
77 (32.2%)
Обе не нравятся
7 (2.9%)

Проголосовало пользователей: 239

Автор Тема: [NES] Duck Tales 1 vs 2  (Прочитано 28056 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6722
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES] Duck Tales 1 vs 2
« Ответ #210 : 11 Сентябрь 2024, 14:24:47 »
Да, фактически это был ремейк, но из-за названия называют ремастером.
Но по геймплею игрушка недалеко от ремастера ушла - Скрудж умеет ровно то же самое, что в оригинале, новых способностей нет.

Я их не сравнивал. Я лишь сказал, что, на мой взгляд, если ремейки делать, то именно так. И такой ремейк второй части меня бы очень порадовал. Но - увы...
Просто, поскольку не считаю DTR образцовым ремейком-ремастером, не хотелось бы, чтоб гипотетический ремейк DT2 повторил бы некоторые его особенности. Например, неоткрывающиеся рты персонажей, излишнее количество диалогов, бОльшую линейность в прохождении, отсутствие разных концовок. Ну, про сюжет говорить нет смысла - полной аутентичностью с мультсериалом все равно никто не станет заморачиваться. Тем более перезапуск УИ уже существует.

Из мультсериала он берет рисовку персонажей, их голоса, ещё некоторые детали и совмещает это с сюжетом оригинальной игры.
Еще характеры персонажей и отсылки к некоторым конкретным сериям мультсериала. Правда, при этом в игре все подправлено с точки зрения современных тенденций. Что я не могу оценить позитивно.

Я так и не прошел в ремастере самую концовку. Надо будет к нему вернуться.
Подъём наверх по цепям, а снизу лава? Сам довольно легко прошёл всю игру а это место так и не осилил из-за идиотской системы цепляния за цепи.
Могу подсказать. Там не за все цепи нужно хвататься. Если есть возможность, надо запрыгивать выше на уступы.
В любом случае, хоть пару-тройку жизней, но сольешь, пока то место не подучишь. :)

Онлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4028
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Duck Tales 1 vs 2
« Ответ #211 : 11 Сентябрь 2024, 14:54:14 »
Petenokor, о, с возвращением!  :)

Для меня первый ремастер - это суперкруто,
Да не. Чисто графика. Геймплей так себе. Скрудж даже не может бить в прыжке в сторону. Там и загадок таких нет. Там вообще нет головоломок. Секретов тоже - все ходы подсвечиваются. Та сильная часть исследования и решения задачек на НЕС должна была быть приумножена, а её практически убрали. Заставлять собирать кучу одинаковых предметов на уровне, которые валяются прямо на пути, ну это как в Книге Джунглей собирать алмазы. Утки на ПК потеряли свой шарм. Графика и боссы только зачётные.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8161
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Duck Tales 1 vs 2
« Ответ #212 : 11 Сентябрь 2024, 15:43:07 »
Kinbeas, убрали прием, который использовался пару раз за игру. Не сильный минус на самом деле. Зато добавили новый уровень в начале. Как раз с братьями Гавс.

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2169
    • Просмотр профиля
[NES] Duck Tales 1 vs 2
« Ответ #213 : 11 Сентябрь 2024, 17:21:50 »
Зато добавили новый уровень в начале. Как раз с братьями Гавс.

 Честно говоря, уровень ни о чем. Скучные коридоры. Босс норм.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8161
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Duck Tales 1 vs 2
« Ответ #214 : 11 Сентябрь 2024, 17:29:50 »
bro, так это типа вступление/обучение. Современные геймеры ведь без туториала не могут).

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2169
    • Просмотр профиля
[NES] Duck Tales 1 vs 2
« Ответ #215 : 11 Сентябрь 2024, 19:20:34 »
bro, так это типа вступление/обучение. Современные геймеры ведь без туториала не могут).

 Да, я понимаю, но это меня и бесит.

 Блин, если бы выкинуть туториал, диалоги, а вместо них нарисовать еще несколько красивых бэкграундов - игра была бы почти идеальной.

 Но нет - мы настрочим кучу текста, и сделаем его непропускаемым, а когда народ возмутится - так и быть, разрешим его скипать, но только через жопу. По нажатию двух кнопок или типа того, уже плохо помню...

Онлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4028
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Duck Tales 1 vs 2
« Ответ #216 : 11 Сентябрь 2024, 21:14:37 »
Но нет - мы настрочим кучу текста, и сделаем его непропускаемым, а когда народ возмутится - так и быть, разрешим его скипать, но только через жопу.
Разработчики так и ленятся писать код на проверку повторного прохождения уровня. При первом прохождении я бы запретил скипать, при повторном - разрешил. Самый нормальный вариант.

Оффлайн Ivan_XIII

  • Пользователь
  • Сообщений: 478
  • Пол: Мужской
  • All is dust
    • Просмотр профиля
[NES] Duck Tales 1 vs 2
« Ответ #217 : 11 Сентябрь 2024, 22:05:17 »
Мне вторая больше нравится из-за доработанного управления (в частности, более удобного прыжка на трости, без необходимости давить "вниз"), фишки с фрагментами карты и из-за музыки.

Добавлено позже:
Я их не сравнивал. Я лишь сказал, что, на мой взгляд, если ремейки делать, то именно так
Не надо ТАК делать, я от этого ремейка/ремастера обплевался. Конкретно - ужасно кривые прыжки, по крайней мере, в версии для третьей плойки (а если учесть, что прыжки - это основа геймплея в этой игре, то...)
« Последнее редактирование: 11 Сентябрь 2024, 22:43:29 от Ivan_XIII »

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6722
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES] Duck Tales 1 vs 2
« Ответ #218 : 12 Сентябрь 2024, 15:15:01 »
Вот еще кстати, что точно зря сделали в Duck Tales Remastered - обязательное нажатие "вниз" при прыжках на трости в режиме "экстрим". При всей своей любви к первой Duck Tales я, как и многие, считаю это нажатие "вниз" недостатком. Вторая часть убедительно доказала, что оно не нужно. А в ремейке ради ностальгии его решили увековечить. Что зря.

Но все же оно не так ужасно. Лишний раз напишу, что постоянно держать "вниз" не требуется. Достаточно подпрыгнуть, нажать "вниз" и B, а потом "вниз" отпустить, а B - зажать. И - вуаля, Скрудж будет прыгать на трости.

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 796
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Duck Tales 1 vs 2
« Ответ #219 : 12 Сентябрь 2024, 15:29:59 »
Не надо ТАК делать, я от этого ремейка/ремастера обплевался. Конкретно - ужасно кривые прыжки, по крайней мере, в версии для третьей плойки (а если учесть, что прыжки - это основа геймплея в этой игре, то...)

Ты обплевался, а мне понравилось :) Так что дело такое... С прыжками у меня проблемы не было. Играл в ПК-версию.

Добавлено позже:
Подумал также, что я ремастер не рассматриваю, как отдельную игру. Если так рассматривать, не знаю, какая бы была оценка. Мне он интересен именно как развитие оригинала. Графика из первого варианта мультсериала, добавлены персонажи, которых не было в несовской игре, или расширено участие тех, кто там был, появились интересные (для меня) сюжетные детали, уровни несколько усложнились и расширились, два дополнительных (из них по-настоящему серьезный только один, конечно), возможность покупаться в деньгах, как Скрудж делал в мультфильме - это тоже здорово. Плюс мощнее и интереснее боссы, на мой взгляд. Диалоги мне интересны.

То, что убрали удары тростью в прыжке, думаю, не страшно, так как они гораздо важнее во второй части. Подсвечивание секретов и т.п. меня не очень волнует, так как они в целом совпадают с секретами из оригинала, которые я и так нашел ещё на "Денди"/НЕС. Опять же, если бы это была самостоятельная игра, наверное, я бы воспринимал что-то иначе. Но тут другой случай.

Есть и недостатки, без сомнения. В частности, не открывающиеся рты персонажей, когда они говорят, мне тоже не очень нравятся, хотя и не сильно бросаются в глаза.

Лично я бы хотел такой ремейк второй части. Понятное дело, что это лично для меня. Каждому свое.

Добавлено позже:
Вот еще кстати, что точно зря сделали в Duck Tales Remastered - обязательное нажатие "вниз" при прыжках на трости в режиме "экстрим". При всей своей любви к первой Duck Tales я, как и многие, считаю это нажатие "вниз" недостатком. Вторая часть убедительно доказала, что оно не нужно. А в ремейке ради ностальгии его решили увековечить. Что зря.

Но все же оно не так ужасно. Лишний раз напишу, что постоянно держать "вниз" не требуется. Достаточно подпрыгнуть, нажать "вниз" и B, а потом "вниз" отпустить, а B - зажать. И - вуаля, Скрудж будет прыгать на трости.

Мне кажется, это как раз интересное решение именно для режима экстрим.

Добавлено позже:
Согласен, что отсутствие разных концовок - недостаток. Могли бы сделать, как в оригинале, или даже расширить. Это ведь было важной фишкой игры.
« Последнее редактирование: 12 Сентябрь 2024, 15:40:15 от Petenokor »

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2169
    • Просмотр профиля
[NES] Duck Tales 1 vs 2
« Ответ #220 : 12 Сентябрь 2024, 17:24:22 »
Вот еще кстати, что точно зря сделали в Duck Tales Remastered - обязательное нажатие "вниз" при прыжках на трости в режиме "экстрим". При всей своей любви к первой Duck Tales я, как и многие, считаю это нажатие "вниз" недостатком. Вторая часть убедительно доказала, что оно не нужно. А в ремейке ради ностальгии его решили увековечить. Что зря.

Но все же оно не так ужасно. Лишний раз напишу, что постоянно держать "вниз" не требуется. Достаточно подпрыгнуть, нажать "вниз" и B, а потом "вниз" отпустить, а B - зажать. И - вуаля, Скрудж будет прыгать на трости.

 Мне кажется, что для режима "экстрим" вполне здравая идея. Тем более лично мне это жизнь никак не усложнило. Я всю дорогу нажимал "вниз" даже во второй части)

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6722
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES] Duck Tales 1 vs 2
« Ответ #221 : 12 Сентябрь 2024, 18:59:38 »
 Мне кажется, что для режима "экстрим" вполне здравая идея. Тем более лично мне это жизнь никак не усложнило. Я всю дорогу нажимал "вниз" даже во второй части)
Да я тоже не считаю нажатие "вниз" каким-то серьезным изъяном. Привыкаешь быстро. Со временем на автомате все получается. Но это все равно как бы недостаток. Игроку без мануала интуитивно сложнее понять, как бить врагов в оригинале с этим обязательным "вниз".

Во 2-й части "вниз" убрали и правильно сделали. Ну, и в "экстрим-режиме" это смотрится как искусственное усложнение.

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2169
    • Просмотр профиля
[NES] Duck Tales 1 vs 2
« Ответ #222 : 12 Сентябрь 2024, 20:16:35 »

 Добавлю только, что для меня нажатие "вниз" для отскока от земли достаточно интуитивная штука. А еще, прямо сейчас Лопатного рыцаря пробовал и смотрю - там этот навык тоже пригодится.

Оффлайн Ivan_XIII

  • Пользователь
  • Сообщений: 478
  • Пол: Мужской
  • All is dust
    • Просмотр профиля
[NES] Duck Tales 1 vs 2
« Ответ #223 : 13 Сентябрь 2024, 09:03:13 »
Добавлю только, что для меня нажатие "вниз" для отскока от земли достаточно интуитивная штука. А еще, прямо сейчас Лопатного рыцаря пробовал и смотрю - там этот навык тоже пригодится.
Это, возможно, зависит от части, в которую первой поиграл. Я, например, первой играл в DT2, много раз ее прошел и долго первую не видел. Потом брат притащил ее, и я тупо не смог играть поначалу из-за этого "вниз", несколько раз дропал, потом прошел. Но даже сейчас, через почти 30 лет, я, когда в первую DT играю, периодически забываю про "вниз", неправильно прыгаю, злюсь и ругаюсь - реально ощущается как нечто вроде не принципиальное, но "неправильное", типа "зловещей долины" в управлении  :lol:. И совершенно не имею проблем со второй, то есть дело не в моей притупившейся с возрастом реакции или еще в чем-то.

Точно такой же эффект, кстати, с разбегом в играх - часто пытаюсь чисто на мышечной памяти разогнаться а-ля Марио, и не люблю всякие "дважды вправо", считая их "неправильными". Короче, дело пмяти и синдрома утенка  :lol: :lol: :lol:

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2169
    • Просмотр профиля
[NES] Duck Tales 1 vs 2
« Ответ #224 : 13 Сентябрь 2024, 09:16:40 »
Короче, дело пмяти и синдрома утенка  :lol: :lol: :lol:

 Ты знаешь, все так, прекрасно все понимаю, но я сейчас попытался вспомнить, в какую часть DT поиграл сначала и, все-таки, это вторая. Т.е. я уже в ней нажимал "вниз", потому что мне казалось это естественным. Трость то достаётся снизу)

 К разгону по двойному нажатию в БТ тоже быстро привык, не знаю, наверное, в детстве ум более гибкий. Зато сейчас, нажать два раза кнопку в Ремастере, чтобы диалог пропустить - меня просто корёжит.
« Последнее редактирование: 13 Сентябрь 2024, 09:27:11 от bro »

Оффлайн Ivan_XIII

  • Пользователь
  • Сообщений: 478
  • Пол: Мужской
  • All is dust
    • Просмотр профиля
[NES] Duck Tales 1 vs 2
« Ответ #225 : 13 Сентябрь 2024, 09:21:35 »
Ты знаешь, все так, прекрасно все понимаю, но я сейчас попытался вспомнить, в какую часть DT поиграл сначала и, все-таки, это вторая. Т.е. я уже в ней нажимал "вниз", потому что мне казалось это естественным. Трость то достаётся снизу)
Единственное, где в детстве лично мне "вниз-удар" в прыжке казалось уместным, это в Kick Master, когда коленями он бьет. А вот сейчас задумался - интересно, что "вниз-атака" в целом я воспринимаю нормально, но именно как удар (атака сверху в слэшерах/файтингах/битемапах/etc.), а вот в DT, хотя это тоже формально атака, не воспринимаю совсем, считая это таким видом прыжка, и для распрыжки мне это кажется "ненормальным". Интересные дела наша психика выдает, мда  :lol:

Добавлено позже:
К разгону по двойному нажатию в БТ тоже быстро привык
Опять же, я нормально отношусь к этому в тех же жабах, считая это элементом атаки. А вот "просто так" бежать, как в Марио, мне куда удобнее зажатием кнопки.
« Последнее редактирование: 13 Сентябрь 2024, 09:30:46 от Ivan_XIII »

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2169
    • Просмотр профиля
[NES] Duck Tales 1 vs 2
« Ответ #226 : 13 Сентябрь 2024, 09:33:01 »
Единственное, где в детстве лично мне "вниз-удар" в прыжке казалось уместным, это в Kick Master, когда коленями он бьет. А вот сейчас задумался - интересно, что "вниз-атака" в целом я воспринимаю нормально, но именно как удар (атака сверху в слэшерах/файтингах/битемапах/etc.), а вот в DT, хотя это тоже формально атака, не воспринимаю совсем, считая это таким видом прыжка, и для распрыжки мне это кажется "ненормальным". Интересные дела наша психика выдает, мда  :lol:

Забавно, что бы ты сказал про Лопатного рыцаря, где лопата вниз достается ровно, как трость в DT1, с той лишь разницей, что это именно удар. Работает только над врагами, но не распрыгивается на обычных поверхностях.


Оффлайн Just Fan

  • Пользователь
  • Сообщений: 1120
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Duck Tales 1 vs 2
« Ответ #227 : 13 Сентябрь 2024, 10:35:42 »
Для меня главный вопрос о братьях Гавс по 1-й части был: что вся эта прорва преступников делает на Луне? Притом в запечатанной пещере.
Скрываются от правосудия. Решили дополнительно подстраховаться.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6722
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES] Duck Tales 1 vs 2
« Ответ #228 : 13 Сентябрь 2024, 15:37:56 »
Скрываются от правосудия. Решили дополнительно подстраховаться.
Похоже на то. Или их туда сослали, как в Австралию - каторжников когда-то.
А лунная крыса ими питается. :lol:

В ремастере вот повод для шуток убрали. Там дело обстоит так: сначала Утко-Робот открывает вход в пещеру, потом, откуда ни возьмись, прилетает Гломгольд с братьями Гавс, и последние валом валят в эту пещеру. А крыса вовсе не местная. То есть, вроде все закономерно. Правда, сценаристы забыли объяснить, чем там злодеи дышат, на Луне. Скрудж и компания особую жвачку жевали, изобретенную Винтом Разболтайло, чтобы без скафандра дышать. А братья Гавс что жевали?