Не надо ТАК делать, я от этого ремейка/ремастера обплевался. Конкретно - ужасно кривые прыжки, по крайней мере, в версии для третьей плойки (а если учесть, что прыжки - это основа геймплея в этой игре, то...)
Ты обплевался, а мне понравилось
Так что дело такое... С прыжками у меня проблемы не было. Играл в ПК-версию.
Добавлено позже:Подумал также, что я ремастер не рассматриваю, как отдельную игру. Если так рассматривать, не знаю, какая бы была оценка. Мне он интересен именно как развитие оригинала. Графика из первого варианта мультсериала, добавлены персонажи, которых не было в несовской игре, или расширено участие тех, кто там был, появились интересные (для меня) сюжетные детали, уровни несколько усложнились и расширились, два дополнительных (из них по-настоящему серьезный только один, конечно), возможность покупаться в деньгах, как Скрудж делал в мультфильме - это тоже здорово. Плюс мощнее и интереснее боссы, на мой взгляд. Диалоги мне интересны.
То, что убрали удары тростью в прыжке, думаю, не страшно, так как они гораздо важнее во второй части. Подсвечивание секретов и т.п. меня не очень волнует, так как они в целом совпадают с секретами из оригинала, которые я и так нашел ещё на "Денди"/НЕС. Опять же, если бы это была самостоятельная игра, наверное, я бы воспринимал что-то иначе. Но тут другой случай.
Есть и недостатки, без сомнения. В частности, не открывающиеся рты персонажей, когда они говорят, мне тоже не очень нравятся, хотя и не сильно бросаются в глаза.
Лично я бы хотел такой ремейк второй части. Понятное дело, что это лично для меня. Каждому свое.
Добавлено позже:Вот еще кстати, что точно зря сделали в Duck Tales Remastered - обязательное нажатие "вниз" при прыжках на трости в режиме "экстрим". При всей своей любви к первой Duck Tales я, как и многие, считаю это нажатие "вниз" недостатком. Вторая часть убедительно доказала, что оно не нужно. А в ремейке ради ностальгии его решили увековечить. Что зря.
Но все же оно не так ужасно. Лишний раз напишу, что постоянно держать "вниз" не требуется. Достаточно подпрыгнуть, нажать "вниз" и B, а потом "вниз" отпустить, а B - зажать. И - вуаля, Скрудж будет прыгать на трости.
Мне кажется, это как раз интересное решение именно для режима экстрим.
Добавлено позже:Согласен, что отсутствие разных концовок - недостаток. Могли бы сделать, как в оригинале, или даже расширить. Это ведь было важной фишкой игры.